Интересно, остались ли ещё пассажирские межконтинентальные пароходы? Не круизы.
Интересно, остались ли ещё пассажирские межконтинентальные пароходы? Не круизы.
dema111:билеты на Конкорд стоили 4000 баксов в один конец примерно
ну и где сейчас конкорд? великолепный пример как загнулось дорогое
dema111:если не полетим в начале мая - авиаиндустрия в могиле. мертвая.
самолеты сдадут на металлолом, взлетные полосы засеят бульбой
dema111:кстати всем кому кажется что "завтра все вернется". с сегодняшнего дня Аэрофлот приостановил выплаты за отмененные рейсы. то есть деньги закончились "в руках".
какая связь между сроками возвращения в небо и наличия денег сегодня
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
21 год на сайте Город:
|
St.Patrick:sviq, ваш последний вопрос говорит все о вас
спасибо, лучше бы не сказал
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
21 год на сайте Город:
|
sviq, cash flow создаёт ликвидность
Ликвидность компании ключевая сущность для жизнедеятельности компании
Компании нужны наличные для обеспечений текущей деЯтельности при этом для финдиректора в момент не важно какое влияние это окажет на отчёт о прибылях и убытках в будущем
Это в поддержание тезиса о том что что в кризис отели и места могут продаваться в теории по любой отличной от нуля цене
Но в пост-кризисе на условном плато (или как там будет v кризис или какая иная форма будет) не все изменится
В авиаперевозках например объём турпотока уменьшится (очевидно)
Но платить премию(те самые условные 1500 евро) будут люди которым нужно лететь по делу
Уравнение формирования цены приобретёт другой вид
St.Patrick:будут люди которым нужно лететь по делу
а вот тут может получиться интересно. сейчас многие работают на удаленке, зачем тратиться на командировки, если итак работается
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
21 год на сайте Город:
|
sviq, кстати хороший вопрос
И очень больной для индустрии
Да онлайн будет больше всего - и общения и транзакций
То есть плюс цифровой экономике
Но personal touch не отменить
И платить за придётся больше
Первое время
В любом случае мобильность один из драйверов экономики и этот вирус не отменит этот факт
Нам нужны авиакомпании
То есть всем
Даже любителям халявных мандаринов в Осиповичах
sviq:а вот тут может получиться интересно. сейчас многие работают на удаленке, зачем тратиться на командировки, если итак работается
нет работы сейчас в большинстве отраслей. почти все остановлено.
St.Patrick:В любом случае мобильность один из драйверов экономики и этот вирус не отменит этот факт
именно. только вот если еще на месяц все задержат - то экономика будет в таком кризисе, что сдвинуть ее с мертвой точки не получится лет 5
sviq:сейчас многие работают на удаленке, зачем тратиться на командировки, если итак работается
эмммм... ну то что сейчас никто не работает и часть на удаленке - вовсе не означает что тем кто на удаленке это выгодно и способствует развитию бизнеса и заработкам(проще говоря это вынужденная мера и неудобства и (внезапно) для когото это потери/убыток)
альков:sviq:сейчас многие работают на удаленке, зачем тратиться на командировки, если итак работается
эмммм... ну то что сейчас никто не работает и часть на удаленке - вовсе не означает что тем кто на удаленке это выгодно и способствует развитию бизнеса и заработкам(проще говоря это вынужденная мера и неудобства и (внезапно) для когото это потери/убыток)
большинство белорусов это не понимает, для них "удаленка" - это синоним отпуска дома.
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
21 год на сайте Город:
|
dema111:альков:sviq:сейчас многие работают на удаленке, зачем тратиться на командировки, если итак работается
эмммм... ну то что сейчас никто не работает и часть на удаленке - вовсе не означает что тем кто на удаленке это выгодно и способствует развитию бизнеса и заработкам(проще говоря это вынужденная мера и неудобства и (внезапно) для когото это потери/убыток)
большинство белорусов это не понимает, для них "удаленка" - это синоним отпуска дома.
В России ещё хуже
Оплачиваемый отпуск
dik2:Nick36:По поводу "если в мае не полетят, то увидите 1500 EUR за билет" - пока что авиакомпании на май, июнь и далее продают билеты по обычным ценам,
Врд ли тот кто это говорил имел в виду май как критическую черту. Несколько месяцев большинство авиакомпаний явно сможет протянуть.
И на осень, и на начало следующего года билеты есть и цены прежние. Так то желающие могут "зафиксировать" цену сейчас покупкой билета и не париться, где через полгода-год взять 1500 EUR.
Nick36:dik2:Nick36:По поводу "если в мае не полетят, то увидите 1500 EUR за билет" - пока что авиакомпании на май, июнь и далее продают билеты по обычным ценам,
Врд ли тот кто это говорил имел в виду май как критическую черту. Несколько месяцев большинство авиакомпаний явно сможет протянуть.
И на осень, и на начало следующего года билеты есть и цены прежние. Так то желающие могут "зафиксировать" цену сейчас покупкой билета и не париться, где через полгода-год взять 1500 EUR.
осталось только предугадать, какая авиакомпания останется летать через полгода-год и не изменятся ли её условия, а также выбрать направление, которое будет не закрыто для РБ в тот момент
dema111:St.Patrick:Вы просто очередной диванный рассуждатель исходящий из собственной логики и собственного смешного опыта
главный факт - народ официально признал-таки, что концепт лоу-кост тревел - определяющий в современном тревел бизнесе. среднестатистическому пассажиру наплевать куда лететь, с каким сервисом, когда и в каком комфорте - главное чтобы это было дешево. вот и все.
к сожалению, Вы правы: лично у меня по финансам получается выбор: или лететь лоукостом куда-нибудь задешёво, или не лететь вообще. Причем большинство из моего окружения куда-нибудь летало от силы раз-два в Египет, а то и вовсе поездку в Одессу раз в пять лет считают за счастье. А ведь я себя отношу к среднему классу - инженеры с популярными "попиццот".
Поэтому для меня сервис, комфорт, расписание вылета, аэропорт вылета (Минск, Варшава, Вильнюс, Берлин) где-то на второстепенном месте. На первом - цена. Скажу больше: когда собираюсь в отпуск, я сначала выписываю из поисковика все цены на авиабилеты из ближайших стран по пляжным направлениям (к примеру), отсеиваю всё что дороже 60 евро в одну сторону, а уже потом из оставшегося выбираю куда и откуда лететь. Понятно, что неумение зарабатывать достаточно денег это моя личная проблема (мне просто не нравится популярное в байнете слово "нищеброд"), но факт остаётся фактом - люди не могут позволит себе летать из-за цены авиабилетов. Поэтому лоукосты так популярны
dema111:если не полетим в начале мая - авиаиндустрия в могиле. мертвая.
Милчеловек, хватит нести ахинею. Самолеты никуда не денутся, аэропорты тоже не взорвут, персонал не вымрет поголовно. Суда банкротов выкупят за копейки новые компании (или О’Лири приберет к рукам) и все наладится за пару месяцев.
Приведу для смеха аналогию. В нашем ПВТ, как известно, полно оффшорников, которые в отсутствие заказов скорее всего схлопнутся. Так вот, если бы кто-то из них начал алармировать в стиле ай-яй-яй, индустрия мертвая, если в мае не начнем кодить - капут, осенью вместо 40 баксов рейт подымем до 500, его бы коллеги сдали в Новинки.
Anоnymоus, есть еще аналогия - сланцевая добыча нефти в США, первые компании давно обанкротились, вышки перешли в другие руки, и не один раз и продолжают качать нефть, несмотря на постоянные заверения что продают ниже себестоимости. Кто то даже недавно хотел их обонкротить, развязав войну, неудачно как мы видим.
dema111:среднестатистическому пассажиру наплевать куда лететь, с каким сервисом, когда и в каком комфорте - главное чтобы это было дешево. вот и все.
А до сих пор это было не очевидно?
sviq:какая связь между сроками возвращения в небо и наличия денег сегодня
Ну капец....
sviq:St.Patrick, обоснуйте без перехода на личности, если сможете
А что тут обосновывать? Если авиакомпании разорятся условно сегодня, то летать будет не на чем условно завтра
sviq:а вот тут может получиться интересно. сейчас многие работают на удаленке, зачем тратиться на командировки, если итак работается
А если "и так" не работается? И надо лететь? А часто лететь надо по любому
Nick36:И на осень, и на начало следующего года билеты есть и цены прежние. Так то желающие могут "зафиксировать" цену сейчас покупкой билета и не париться, где через полгода-год взять 1500 EUR.
Это при условии что эти рейсы не отменят. Что более чем вероятно
непонятно почему страховые спят, это же можно запустить крутейшую услугу - за 10 баксов страховка на билет в течении года, если отменят рейс.
St.Patrick:В России ещё хуже
Оплачиваемый отпуск
В реале работает очень много предприятий. Строительство, комунхоз, оборонка и еще много других важных производств. Не все так как в телевизоре.
St.Patrick:В авиаперевозках например объём турпотока уменьшится (очевидно)
Но платить премию(те самые условные 1500 евро) будут люди которым нужно лететь по делу
Не факт. Может начаться демпинг в борьбе за пассажира. Пример - нефтянка. Главное - зацепиться за рынок.
Белавиа меняет билет на отмененный рейс на такой же рейс в том же классе на дату в будущем бесплатно.
Виззэйр дает 20% к стоимости отмененных билетов, если сумма остается у них на счету.
Райанэйр только возврат суммы или доплата за разницу при переносе на дату в будущем.
Верно?