Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 6 апреля 2020 16:39

    Продолжение истории с ошибками. Загнал в Лозанж на диагностику. Определили разрушение задающего кольца датчика скорости вращения колеса, которое расположено на задней полуоси. С одной стороны уже разрушено, а с другой стороны на подходе. Меняют естественно только в сборе с полуосью. Цена вопроса 750 руб за две полуоси с работой. Кроме того полуось в наличии только одна, другую под заказ из России. Непонятно когда ещё придет запчасть с этими карантинами.
    Но больше удивляет сама неисправность. По сильным бездорожьям не гонял, в детских болезнях не значится, на форумах такую поломку не встречал :conf:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20887

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20887
    # 6 апреля 2020 16:46
    Kurasawa:

    Определили разрушение задающего кольца датчика скорости вращения колеса, которое расположено на задней полуоси.

    Хренасе! Может врут? Может быть его достаточно почистить? Чему там разрушаться-то?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 6 апреля 2020 16:47
    DVK:

    Kurasawa:

    Определили разрушение задающего кольца датчика скорости вращения колеса, которое расположено на задней полуоси.

    Хренасе! Может врут? Может быть его достаточно почистить? Чему там разрушаться-то?

    Вот и я о том. Завтра записался на ЖЛ.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 6 апреля 2020 17:37 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Kurasawa:

    Но больше удивляет сама неисправность.

    Обычное дело. Граната гниёт. Венец абс лопается потому что его ржавчиной распирает. На некоторые тачки венцы продают отдельно даже.
    https://www.avtozapchasti24.lv/zapchasti/kolco-abs/renault/duster
    Ну и выточить можно.
    Бездорожье тут ни при чем. Это соль и говножелезо.
    пример
    http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=4848514&page=1&fpart=all&vc=1

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 6 апреля 2020 19:11
    mak32:

    Kurasawa:

    Но больше удивляет сама неисправность.

    Обычное дело. Граната гниёт. Венец абс лопается потому что его ржавчиной распирает.

    Не хотелось бы каждые три года полуоси менять из-за лопнувших колец АБС. Не так чтобы это расходник. Больше похоже на заводской брак- кольцо перед напрессовкой перегрели, металл стал более хрупким с излишними остаточными напряжениями, начали образовываться микротрещины, в которые попадают соль и грязь, со временем трещины увеличиваются, деталь лопается. Жаль, что брак не вылез во время гарантии.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 6 апреля 2020 21:38 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Kurasawa, там проблема скорее в том что корпус шруса из говна. Он ржавеет и рвет кольцо изнутри. Тут никакой материал кольца не выдержит.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Kurasawa:

    Больше похоже на заводской брак-

    Не думаю. Скорее точный расчет.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20887

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20887
    # 6 апреля 2020 21:56
    mak32:

    Kurasawa:

    Больше похоже на заводской брак-

    Не думаю. Скорее точный расчет.

    Скорее всё-таки ФФсё ФФранцузское "качество" изготовления. Если бы был точный расчёт, тогда бы массово такие поломки были бы.
    Короче, надо будет купить баллон масляного антикора и при каждой переобувке обпшикивать эти места. Заодно будет способствовать неприкипанию датчиков АБС.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 6 апреля 2020 22:02 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Kurasawa:

    Не хотелось бы каждые три года полуоси менять из-за лопнувших колец АБС.

    Я бы поспрашивал на клубных сто. Стопудово кто нибудь уже наточил этих колец и меняет. Там работа не сложная.
    В любом случае обслуживать машину у наших официалов после окончания гарантии это как деньги в топке жечь. Да и качества работ я на лозанже чота не заметил. Меняли масло даже сервисный интервал не сбросили. Хотя специально просил не забыть. Жабо 4 раза переклеивали и всё равно отклеилось в итоге. Дибилы б%&. Ноги моей там не будет когда гарантия закончится.

    DVK:

    Короче, надо будет купить баллон масляного антикора и при каждой переобувке обпшикивать эти места.

    :super:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 7 апреля 2020 01:24

    Не успел поменять задний ступичный, как появилась какая то новая беда - ощутимая вибрация на руле примерно на 60 км/ч. Потом пропадает. При выжатом сцеплении - чуть меньше, но все равно чувствуется.
    Куда смотреть? С колеса грузик слетел или кардан? Или еще что то?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 7 апреля 2020 01:54

    Def, самое первое конечно может быть дисбаланс колеса. Были у меня "наварки", так 1 не балансировалось и если поставить в неудачное место, то как раз так и вибрировало

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 7 апреля 2020 06:48
    Zloy Zhuk:

    Def, самое первое конечно может быть дисбаланс колеса. Были у меня "наварки", так 1 не балансировалось и если поставить в неудачное место, то как раз так и вибрировало

    +1. Исчо бывает банально грязь внутри диска собралась. Снять колеса и выскребти говнище с внутренней стороны.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20887

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20887
    # 7 апреля 2020 09:01
    Def:

    Куда смотреть? С колеса грузик слетел или кардан? Или еще что то?

    Вибрация от кардана и от колёс по частоте отличается очень значительно. При такой скорости вероятнее кардан, из-за колёс обычно вибрация появляется на 90 км/ч и более.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 7 апреля 2020 11:28
    DVK:

    из-за колёс обычно вибрация появляется на 90 км/ч и более.

    угу, у меня примерно так и было.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 7 апреля 2020 11:42

    Вибрация от кардана обычно сильно зависит от нагрузки на него. На 2wd должна быть меньше чем на 4

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20887

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20887
    # 7 апреля 2020 11:47 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    mak32:

    Вибрация от кардана обычно сильно зависит от нагрузки на него. На 2wd должна быть меньше чем на 4

    У меня никак не зависела от нагрузки. И как раз при 60 км/ч была максимальной. Причиной вибрации была закоревшая задняя крестовина. Как вариант, если бездорожья не планируется, то можно на лето просто снять кардан вообще.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 7 апреля 2020 17:12
    mak32:

    Вибрация от кардана обычно сильно зависит от нагрузки на него. На 2wd должна быть меньше чем на 4

    У нас же полный привод подключаемый. Или как? Если принудительного не переводить в режим 4wd, всё время крутящий момент передаётся только на переднюю ось. Кардан вращается вхолостую, без нагрузки.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20887

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20887
    # 7 апреля 2020 18:40
    Kurasawa:

    Кардан вращается вхолостую, без нагрузки.

    Угу. Но у меня характер вибрации никак не менялся при любых положения селектора управления приводом.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 7 апреля 2020 19:58

    А сейчас минутка качества агрегатов и узлов Дастера 8)
    [контент удалён]
    4-й год машине, 56 тыс. пробега. Кольцо АБС лопнуло. На скоростях до 100 км/ч датчик скорости на поломку внимания не обращает, но если ехать выше 100, датчик скорости на этом колесе выдает ошибку, отключается система полного привода, АБС, есп. На другой полуоси кольцо тоже лопнуло, но трещинка меньше, и датчик скорости ещё это не замечает.
    Официалы ремонтируют только заменой полуосей в сборе, что не очень гуманно. На ЖЛ предложили заменить только кольца. Ось в сборе от официалов - 370 руб, кольцо АБС на рынке 40-50 руб.
    Всем, у кого полноприводные дастеры ещё на гарантии, целесообразно поглядывать за состоянием колец АБС на задних полуосях. По гарантии можно обновить привод :)

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 7 апреля 2020 20:40 Редактировалось Def, 2 раз(а).
    DVK:

    mak32:

    Вибрация от кардана обычно сильно зависит от нагрузки на него. На 2wd должна быть меньше чем на 4

    У меня никак не зависела от нагрузки. И как раз при 60 км/ч была максимальной. Причиной вибрации была закоревшая задняя крестовина. Как вариант, если бездорожья не планируется, то можно на лето просто снять кардан вообще.

    а если не снимать, то что вообще с ним делать? Как то балансировать, менять, что то еще? А снятие-установки - это дорого-долго? Ну чтобы проверить он или не он - проще его снять и посмотреть или как?

    Вот тут нашел похожую тему - http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=16003&page=2
    Скорее всего кардан, надо ехать смотреть. Подскажите где у нас спецы по этому делу есть, или к официалам лучше?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20887

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20887
    # 8 апреля 2020 06:47 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Def:

    а если не снимать, то что вообще с ним делать? Как то балансировать, менять, что то еще? А снятие-установки - это дорого-долго? Ну чтобы проверить он или не он - проще его снять и посмотреть или как?

    Снимать легко и быстро: 4 болта открутить заднюю крестовину, 4 болта - переднюю и 2 болта (или гайки) - промежуточную опору. Работы на 5 минут на яме/эстакаде.

    Скорее всего кардан, надо ехать смотреть. Подскажите где у нас спецы по этому делу есть, или к официалам лучше?

    Я делал на Бровки (кардан.бу или кардансервис.бу, точно не помню), пока кардан год ездит, сделали нормально. Но, блин, ДОРОГО! Две крестовины меняли.
    Официалы целиком кардан заменят за ещё дороже.
    Насколько я не помню, в запчастях был оригинальный восстановленный кардан, стоил сравнимо со стоимостью ремонта на бровки.
    Ну и вообще поискать варианты, 100% что можно найти дешевле и не хуже.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani