Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    17 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • Motnaf Senior Member
    офлайн
    Motnaf Senior Member

    1142

    15 лет на сайте
    пользователь #152899

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 30 марта 2020 19:49
    kitnamore:

    Возврат возможен только если я запросил этот возврат, а запросить я его не могу - форма возврата не работает уже почти месяц. Может у кого-то есть время в день 100 запросов слать и смотреть на это все, но я уже перестал даже пробовать.

    Запросить возврат можно и после того, как рейс уже якобы совершен. Для этого есть ссылка в хелп центре на сайте. Ранее это работало как часы - подал заявку, через пару дней деньги вернулись.
    Сейчас явно другое дело.
    У меня отменили три рейса: 17.03, 23.03, 24.03. Заявку на рефанд смог подать 20.03 на все три рейса. В принятых заявках говорилось о 7 рабочих днях выплаты. Спустя 7 дней 28.03 получил вышеприведенное письмо, что не надо еще раз подавать и пр.

    P.S. Небольшой лайхак, если еще не пробовали сами так. Почитал зарубежные форумы и поставил будильник на 5 утра. В Европе это было 3 утра. Все заявки на рефанд сразу принялись

  • HARZoff Member
    офлайн
    HARZoff Member

    248

    13 лет на сайте
    пользователь #431463

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 30 марта 2020 19:59
    intel_by:

    23 пришли деньги на счет WIzz . я заполнил форму , пройдя по письму на почте, где указал все необходимую информацию, в том числе IBAN и SWIFT (звоните своему банку и узнавайте IBAN ваш). Сегодня смотрю деньги списались со счета Wizz, но на карточку они не пришли. Есть у кого похожая ситуация со списанием денег со счета? как быстро пришли деньги после списания?

    Такая же ситуация, деньги перечислили на счет Wizzair + бонусные 20евро. Там же выбрал вывести на карту.
    Дополнительно запросили Свифт и данные счета. 24 марта заполнил, 25го деньги списались со счета. Жду на карту, пока нет.

    По airbaltic вообще сложно, писал в спец. ветке и выбирал возврат денег на карту, но мне прислали ваучер с бонусом 20евро. Жду разъяснений, т.к. судя по информации в интернете, то пассажиры имеют право на полный возврат средств за отмененные рейсы.

  • kvartirka Senior Member
    офлайн
    kvartirka Senior Member

    919

    14 лет на сайте
    пользователь #225198

    Профиль
    Написать сообщение

    919
    # 30 марта 2020 22:12 Редактировалось kvartirka, 1 раз.

    если кому интересно про возврат средств от Vueling.
    Билеты были куплены на 23 марта, рейс отменили 20-го, сразу же затребовал возврат, пришло письмо, мол, ждите. Сегодня прислали письмо, что возвращают на счет Vueling, который можно потратить до конца года. Если вы предпочитаете вернуть стоимость отмененного бронирования, вы должны позвонить нам, чтобы мы могли обработать ваш запрос *. Из-за сложившейся ситуации этот процесс может занять до 8 недель. В принципе, вполне терпимо

    We are writing to inform you that as your flight has been cancelled because of the impact that COVID-19 is having on airlines, we've turned the amount you paid for your booking into Flight Credit.
    Details of your cancelled flight:
    - Route:
    - Flight no: VY3014
    - Date: 2020-03-23
    - Booking code:
    - Flight credit: 34.99 EUR
    Please note that if your booking included several flights, you'll get one email for each cancelled flight. You will have the total amount of the different flights in a single Flight Credit. (There may be an hour's delay between emails).
    How to use Flight Credit
    1. Go to Vueling.com or to our app and choose a new flight (this option will be available from mid-April).
    2. On the payment page you'll be able to see the instructions for using your credit.
    3. When you pay for your booking, if the final price is lower than your credit balance,the difference will be saved for future bookings.If the total price of the booking is higher than your credit balance, you can pay the difference by card.
    4. Remember thatyour Flight Credit gives you great flexibility because you can book up to 31 December 2020, to fly up to 30 June 2021.
    If you need to book using your credit balance before the process is available on our digital channels, please call us*.
    If you prefer to be refunded the price of your cancelled booking, you must call us so we can process your request*. Due to the current situation, this process may take up to 8 weeks.
    Kind regards,
    The Vueling Team
  • Аринка Junior Member
    офлайн
    Аринка Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #847871

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 30 марта 2020 23:08

    kvartirka, не понимаю, почему нельзя сообщить о своем решении в письме.
    Звонить крайне неудобно и дорого.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 30 марта 2020 23:24
    Аринка:

    Звонить крайне неудобно

    Кстати, да. Сам знаю людей, которые панически боятся разговаривать по телефону. Так что действительно неинклюзивное решение.
    И уж совсем непонятно, что в такой ситуации делать людям, которые небинарно ассоциируют себя с грузовым вертолетом

    Добавлено спустя 6 минут 57 секунд

    А если серьезно, то зря вы так. У "вуэлинга" вполне толковая служба поддержки, да и в целом звонки позволяют эффективно решить задачи. Как сегодня с ЛОТом: 10 минут ожидания на линии, а потом за полторы минуты разговора с премилой барышней наконец закрыл вопрос с последней из сорвавшихся поездок

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • Аринка Junior Member
    офлайн
    Аринка Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #847871

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 30 марта 2020 23:56
    Wayne_Tedrow:

    Аринка:

    Звонить крайне неудобно

    Кстати, да. Сам знаю людей, которые панически боятся разговаривать по телефону. Так что действительно неинклюзивное решение.
    И уж совсем непонятно, что в такой ситуации делать людям, которые небинарно ассоциируют себя с грузовым вертолетом

    Добавлено спустя 6 минут 57 секунд

    А если серьезно, то зря вы так. У "вуэлинга" вполне толковая служба поддержки, да и в целом звонки позволяют эффективно решить задачи. Как сегодня с ЛОТом: 10 минут ожидания на линии, а потом за полторы минуты разговора с премилой барышней наконец закрыл вопрос с последней из сорвавшихся поездок

    Надеюсь, проверим :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 31 марта 2020 00:06

    Аринка, Use the force, Luke

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 31 марта 2020 01:41 Редактировалось dema111, 1 раз.
    kitnamore:

    Чего ждать? 01.04.2020, чтобы первое бронивание сгорело, т.к. я его не смог оформить и не заменил рейс?

    все ваши проблемы собственно от вашего допущения не основанного ни на какой реальной информации. ваш рейс отменен? ну и получите свой возврат когда нибудь.
    а пока вы тут на форуме больше времени потратили, чем попробовали бы просто заполнить форму на возврат. но судя по почте вы его уже запросили. поэтому ушпакойцесь и ждите.

    tred:

    kitnamore, по идее, если рейс отменён, запрашивать ничего не нужно, вернётся само.

    это только у Виззэйра сейчас такое из пары Райн-Виззэйр :)
    ну и еще у некоторых лоукостов типа Вуэлинга

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27941

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27941
    # 31 марта 2020 07:59 Редактировалось kitnamore, 4 раз(а).

    tred,
    Нет конечно. Запрашивать надо и бодаться. Виззы, например, кладут деньги на твой виртуальный счет по умолчанию. Надо пройти определенные этапы для возврата, но они есть, как и обратная связь. У раянов дается неверная ссылка на рефанд в личном кабинете, она напрямую ведет на главную. Форма выдает ошибку - бронирование не найдено, чат отключен, по телефону 3-4 часа платного ожидания и так далее. На вопросы как вернуть - полный игнор.
    Я бы на осень поменял рейсы, но после 19.03 нет рейсов. Замкнутый круг, обратился в банк, сказали чаржбэк запросили. Крайний срок ответа 19.05.20.

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    Motnaf,
    Как можно смотреть в книгу и видеть фигу? Я не прошу возврат здесь и сейчас, я понимаю, что у них жопа. Я опираюсь на их правила, по которым запрос возврата и замена рейса возможны только не позднее чем за 3 часа до вылета. Все. Форма возврата не пашет, у сотен тысяч кроме меня. По этому вопросу я списался в чате, сказали, что они не знают почему так и, мол, пишите через форму обратной связи. Что я и сделал с вопросом - как мне запросить рефанд? Все. На что был игнор месяц, а потом стандартная отписка, что ждите. Чего ждать?
    Спасибо за лайфхак, попробую.

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    dema111,
    Хватит нести пургу. Я не запросил возврат. Форма не работает. Я спросил в письме что делать? А мне шаблонный ответ не на мое обращение.
    Раз 100 точно пробовал на каждый рейс. 0% успеха. Вот пишут про удачное оформление в 3 ночи по Европе.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • kvartirka Senior Member
    офлайн
    kvartirka Senior Member

    919

    14 лет на сайте
    пользователь #225198

    Профиль
    Написать сообщение

    919
    # 31 марта 2020 08:58 Редактировалось kvartirka, 1 раз.
    Аринка:

    kvartirka, не понимаю, почему нельзя сообщить о своем решении в письме.
    Звонить крайне неудобно и дорого.

    согласен. все как-то через одно место. Не очень хотят расставаться с деньгами.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    kitnamore:

    Я не запросил возврат. Форма не работает. Я спросил в письме что делать? А мне шаблонный ответ не на мое обращение.
    Раз 100 точно пробовал на каждый рейс. 0% успеха. Вот пишут про удачное оформление в 3 ночи по Европе.

    у меня похожее было один день, но я через форму здесь запросил возврат всех своих бронирований без проблем, попробуйте и Вы

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27941

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27941
    # 31 марта 2020 09:55 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    kvartirka,
    Пробовал. 0 реакции - нет такого бронирования (по всем трем броням). По первой была ссылка в письме, типа по ней можно возврат, но пишет, что много запросов - пробуйте позже. Я перестал долбать их и обратился напрямую в банк. Пусть они по правилам VISA запрашивают деньги за отмененный рейс.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 31 марта 2020 13:12
    kitnamore:

    Я перестал долбать их и обратился напрямую в банк. Пусть они по правилам VISA запрашивают деньги за отмененный рейс.

    окончится штрафом от банка за неправомерный чарджбэк. удачи.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    kitnamore:

    dema111,
    Хватит нести пургу. Я не запросил возврат.

    пурга только от вас. ваш самолет отменили? у вас 2 года чтоб по правилам ЕС получить свой возврат. откуда вы вытащили свою многократно повторенную хрень о "3 часах до вылета"? из правил по отмене/изменении обычных билетов на неотмененные рейсы? ну и сидите и разговаривайте сами с собой.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 31 марта 2020 13:33
    dema111:

    2 года чтоб по правилам ЕС получить свой возврат

    Ценная инфа. Спасибо!

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27941

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27941
    # 31 марта 2020 15:34

    Финал. Чаржбэк пришел. Так, что пробуйте через банк опротестовывать.

    Добавлено спустя 13 минут 43 секунды

    dema111:

    окончится штрафом от банка за неправомерный чарджбэк. удачи.

    опять бред. Деньги пришли в 10.49. Но интересно, за что штраф, если по правилам виза - если оплата произведена с карты, и товар или услуга не оказаны, то можно запросить возврат?
    В банк я подал обращение 19го марта вроде, 31.03.2020 банк радостно уведомил, что они молодцы. Не знаю насколько повлияло на это то, что карта не белорусского банка и платина. Рейс официально отменен, добровольно авиакомпания возвращать не хочет, даже принимать документы на возврат.

    dema111:

    откуда вы вытащили свою многократно повторенную хрень о "3 часах до вылета"?

    С сайта ryanair.

    dema111:

    у вас 2 года чтоб по правилам ЕС получить свой возврат.

    У кого и как? Если форма возврата не работает? :D Чтобы получить возврат его надо запросить. Запросить можно через форму. Форма говорят работает часа в 3 ночи, я не проверял, в нормальное время в ауте лично у меня. Но охотно верю, что у кого-то и днем проходило.
    Впрочем мне это уже неинтересно.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • GotIt Senior Member
    офлайн
    GotIt Senior Member

    1414

    18 лет на сайте
    пользователь #74421

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 31 марта 2020 17:39
    dema111:

    у вас 2 года чтоб по правилам ЕС получить свой возврат.

    ссылку скинете на эти правила? Это же возвраты не по директиве ЕС.
    и почему тогда белавиа говорит, что по всем рейсам (в том числе в ЕС) возвраты только до 31 декабря 2020?

  • ammiak Xbox Team
    офлайн
    ammiak Xbox Team

    552

    14 лет на сайте
    пользователь #253479

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 31 марта 2020 18:54

    kitnamore, а можно по-подробнее, как именно через банк?

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 31 марта 2020 18:58
    kitnamore:

    Финал. Чаржбэк пришел. Так, что пробуйте через банк опротестовывать.

    вы бы почитали что такое "чарджбэк". банк вам его перевел под обязательства того, что вы обязуетесь что все указанное в заявлении - правда.

    kitnamore:

    Но интересно, за что штраф, если по правилам виза - если оплата произведена с карты, и товар или услуга не оказаны, то можно запросить возврат?

    а вы посмотрите полные тарифы банка

    kitnamore:

    С сайта ryanair.

    это касается отмены и изменения билетов. ничего из этого не касается отмененных рейсов.

    kitnamore:

    Чтобы получить возврат его надо запросить.

    когда угодно а не когда вам приспичило

    GotIt:

    ссылку скинете на эти правила? Это же возвраты не по директиве ЕС.

    у вас каша в голове. почитайте директиву, что ли... а то вы похоже считаете что "по директиве ЕС" - это только компенсации

    GotIt:

    и почему тогда белавиа говорит, что по всем рейсам (в том числе в ЕС) возвраты только до 31 декабря 2020?

    то есть вы вот смотря на сумасшествие всех тут в этой ветке считаете что до 31 декабря те, у кого рейсы отменены, не запросят возврат? :) вот потому и написали.

    Добавлено спустя 41 секунда

    ammiak:

    kitnamore, а можно по-подробнее, как именно через банк?

    очень не советую этим играть. можете попасть на непомерные штрафы. запросите возврат и ждите.

  • kaskadyor Junior Member
    офлайн
    kaskadyor Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #429659

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 1 апреля 2020 13:43

    Подскажите, если рейс 17.05 в Афины, Ryanair пишет, что рейс подтвержден. Есть вероятностьвернуть за него деньги? Или смысла делать что-то нет?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 1 апреля 2020 13:46
    kaskadyor:

    Есть вероятностьвернуть за него деньги?

    Нет. Он же подтвержден. Подождите до мая - там будет видно

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • GotIt Senior Member
    офлайн
    GotIt Senior Member

    1414

    18 лет на сайте
    пользователь #74421

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 1 апреля 2020 13:48

    kaskadyor, есть смысл подождать до мая, до вылета ещё его могут отменить. Даже если не отменят, но въезд в страну вылета закрыт - можно запросить возврат в начале мая. Не стоит ждать 2 года, как тут один эксперт советует.