nioole:
Мы разные ролики смотрим?
Смотрите. Метров за 50 до перекрёстка правильная полоса совершенно свободна, никаких препятствий. И после перекрёстка тоже ещё довольно долго свободна.
За сколько в повороте автобус-гармошка 80 км/ч сделает? За 4 секунды? Не могу в гугле ТТХ евойные найти.
А кто говорит за 80 км/ч? Дело в населённом пункте, так что не более 60 км/ч. Но водитель должен тапку в пол при разгоне жать, да. И повороты должен проходить гораздо быстрее. И тормозить намного энергичнее. Ибо в ПДД в исчерпывающем перечне факторов, которыми должен руководствоваться водитель при выборе скорости, не предусмотрен комфорт пассажиров. И безопасность непристёгнутых пассажиров тоже.
С другой стороны, водитель автобуса, хоть и нарушает ПДД неположенной плавностью разгонов, торможений и поворотов, административной ответственности за это не подлежит ибо находится в ситуации крайней необходимости: другими способами он не может избежать травмирования пассажиров.
АлексВл:
я вот покупал специально версию без ЖПС
ибо это стоило зеленую 20ку - а толку как от козла молока
Толк есть: удобство в автоматической установке времени. И время всегда очень точное.
Даярам:
DVK:
Нет там такой разметки и/или знаков, препятствующих ехать с соблюдением ПДД!
Похоже совсем уже у некоторых беда-беда с пониманием дорожной ситуации..
Гораздо чаще беда с пониманием ПДД. Увы.
ps. вот дураки дорожники и все остальные дураки, поставили знаки, начертили разметку, а согласно ПДД по ним же ехать нельзя Сделали бы просто одну полосу и все дела.
Почему нельзя? Можно. В определённых случаях, которые перечислены в п. 79. А в их отсутствие - да, нельзя. И если бы ПДД соблюдали, то было бы гораздо спокойнее на дорогах. Взять элементарную двухполосную дорогу. Если бы все соблюдали п.78 и 79, то ехали бы в правой полосе. При возникновении препятствия или для опережения спокойно бы перестраивались в левую, выполняли объезд или опережение и дальше ехали в правой. А так, получается, сначала невозможно перестроиться в левую для опережения, потому что там уже торчит левонамагниченный тошнот, потом, когда начинаешь его опережать справа, его левонамагниченность резко заканчивается и оно перестраивается вправо, создавая аварийную обстановку...
Вообще давно пора создать общественную организацию, которая бы делала следующее:
1. разработала программу обучения водителей.
2. принимала бы у прошедших обучение водителей экзамены, чтобы проверить их знания, умения и навыки.
3. выдавала бы подтвердившим эти знания, умения и навыки, подтверждающий это документ.
4. запретить лицам, не имеющим такого документа, управлять механическими транспортными средствами. Под страхом конфискации транспортного средства.
5. эта же организация может заниматься тем, чтобы следить за соблюдением Правил участниками дорожного движения и их штрафованием.
Без этого ни эффективного, ни безопасного дорожного движения не будет.