Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 14 марта 2020 15:05
    Alex8185:

    Должна быть от 100...

    В смысле должна?

  • apxspb Junior Member
    офлайн
    apxspb Junior Member

    93

    12 лет на сайте
    пользователь #608441

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 16 марта 2020 19:40 Редактировалось apxspb, 1 раз.

    Unet, меня минут 10 назад опять в БТК соблазняли! Молодой мужчина с бэджиком БТК пришёл прямо к квартире, позвонил и предлагал перейти на оптику от БТК, интересовался, кто провайдер сейчас, обещал всяческие блага и скидки :) Я устоял и остался верен Юнет :) . Мне здесь хватает и интернета, и сервисов :)
    Возле входа в квартиру висит бухточка бткшной оптики. Читал с месяц назад, что БТК собирается убирать конкурентов, в т.ч., по-моему, не совсем честно: удаляя кабели конкурентов из домовых кабель-каналов. Как бы чего не натворили безобразники... :(

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 16 марта 2020 20:44
    apxspb:

    Unet, меня минут 10 назад опять в БТК соблазняли! Молодой мужчина с бэджиком БТК пришёл прямо к квартире, позвонил и предлагал перейти на оптику от БТК, интересовался, кто провайдер сейчас, обещал всяческие блага и скидки :) Я устоял и остался верен Юнет :) . Мне здесь хватает и интернета, и сервисов :)
    Возле входа в квартиру висит бухточка бткшной оптики. Читал с месяц назад, что БТК собирается убирать конкурентов, в т.ч., по-моему, не совсем честно: удаляя кабели конкурентов из домовых кабель-каналов. Как бы чего не натворили безобразники... :(

    Спасибо большое за то, что выбираете нас! :love:

  • Biz0N4ik Neophyte Poster
    офлайн
    Biz0N4ik Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1656294

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 19 марта 2020 16:09

    Пользуюсь Unet уже около года, обычно все устраивает, интернет чаще всего соответствует заявленной скорости. Очень рядует система бонусов, постоянные конкурсы и ништяки. При всем этом иногда все же случаются моменты с просадкой, но техподдержка обычно достаточно оперативна.
    Не скажу что идеально, но очень хорошо.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9854

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9854
    # 19 марта 2020 16:20 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    Biz0N4ik,а идеала в природе нет, это математическая абстракция. Просто большинство не хочет понимать, что фактически мы имеем 2 разных UNETа, причем незнакомых между собой.
    проводной - с ним проблем практически нет, потому что это ИХ СОБСТВЕННАЯ СЕТЬ, где они могут все
    и LTE, где они фактически тупые перепродавуны услуг госмонополиста. Вот там проблемы в полном ассортименте.

    любите интернет- источник знания
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 19 марта 2020 17:19
    Biz0N4ik:

    Пользуюсь Unet уже около года, обычно все устраивает, интернет чаще всего соответствует заявленной скорости. Очень рядует система бонусов, постоянные конкурсы и ништяки. При всем этом иногда все же случаются моменты с просадкой, но техподдержка обычно достаточно оперативна.
    Не скажу что идеально, но очень хорошо.

    Спасибо Вам за Ваш отзыв, всегда рады помочь нашим клиентам!

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    SergeiT:

    Biz0N4ik,а идеала в природе нет, это математическая абстракция. Просто большинство не хочет понимать, что фактически мы имеем 2 разных UNETа, причем незнакомых между собой.
    проводной - с ним проблем практически нет, потому что это ИХ СОБСТВЕННАЯ СЕТЬ, где они могут все
    и LTE, где они фактически тупые перепродавуны услуг госмонополиста. Вот там проблемы в полном ассортименте.

    Интересная точка зрения. Хотелось бы заметить, что услуги 4G предоставляем не только мы, но и все организации в РБ, которые предоставляют услуги интернета, и если быть технически грамотным, то технологии проводные и беспроводные однозначному сравнению не подлежат. Но тем не менее, спасибо за Ваше мнение!

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 19 марта 2020 21:23

    SergeiT, услуги инфраструктурного оператора, не работающего на розничном рынке и услуги для конечного пользователя — это две большие разницы.

    Это примерно, как назвать водителей такси и автобусов тупыми перепродаванами топлива госмонополиста Белнефтехима :)

    Даже если говорить о другом госмонополисте, Белтелекоме, который одной шаловливой рукой оказывает услуги конечным пользователям через дешёвый внешний канал, а другой рукой продаёт этот канал с многократной наценкой своим прямым конкурентам, всё равно нельзя говорить о провайдерах, как перепродаванах.

    Весь интернет — это совокупность так называемых "автономных сетей", взаимодействующих друг с другом. Так что все являются перепродаванами трафика друг друга. Но для оказания услуги конечному абоненту помимо сети и трафика требуется ещё слаженная работа множества составляющих: проектировщики, монтажники, операторы контактного центра, техническая поддержка сети, системные администраторы, разработчики и т.д. Их совокупный "вес" больше, чем "перепродаваемый" канал.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9854

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9854
    # 19 марта 2020 21:41 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    Uno777, водителей автобусов и такси стоит сравнивать с фиксированной сетью UNET. Они все оказывают самостоятельные услуги. И это получается нормально.
    НО LTE - тут вы по большому счету ни на что повлиять не можете. Поэтому я и называю это тупой перепродажей. Качество услуг инфраструктурного оператора- монополиста мы все наблюдает. Как под вашей маркой, так и под марками мобильных операторов. Понятно, что собственную LTE сеть вы не потянете, но ваша бизнес модель тоже имеет право на существование. Просто надо четко понимать, что в случай фиксированной связи можно предъявлять вам претензии и вы можете на них адекватно реагировать. Чисто технически. А вот с LTE это как минимум гораздо сложнее, если вообще возможно.
    Поэтому и нужно четко разделять кабель и LTE

    любите интернет- источник знания
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 19 марта 2020 22:30

    SergeiT, это да, в нашей местной реальности действительно есть разница по степени влияния.

  • yosh78 Neophyte Poster
    офлайн
    yosh78 Neophyte Poster

    18

    12 лет на сайте
    пользователь #509688

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 20 марта 2020 08:30

    Живу в Несвиже,в частном доме,пользовался DSL интернетом,но не устраивала скорость отдачи.Заказал 4G роутер zixel и симку Анлим бел от Unet.by.Вышка в 750м от меня.Разобрался с подсказками техподдержки,как настраивать роутер.Поставил частоту 2600. Скорость днем до 20/20мб,а ночью вообще всё летает.За те же деньги,что платил за DSL,получил интернет,как по волокну.Всем доволен.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 20 марта 2020 08:53

    Здравствуйте, yosh78!

    Благодарим Вас за отзыв. Нам приятно знать, что Вы довольны нашими услугами, спасибо!

  • Ckoum Member
    офлайн
    Ckoum Member

    498

    13 лет на сайте
    пользователь #388266

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 25 марта 2020 22:06

    kotlin, полная шляпа третий ден все ни как не могу вернуть деньги заявления в офисе не принимают трубки не снимают за то прося т оставить честный отзыв, держите чэсны отзыв ! ГОВ. НО!!!!!!

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 25 марта 2020 22:42
    Ckoum:

    kotlin, полная шляпа третий ден все ни как не могу вернуть деньги заявления в офисе не принимают трубки не снимают за то прося т оставить честный отзыв, держите чэсны отзыв ! ГОВ. НО!!!!!!

    Уточните, пожалуйста, Ваш логин. И мы постараемся разобраться в данной ситуации.

  • solovan1971 Neophyte Poster
    офлайн
    solovan1971 Neophyte Poster

    24

    14 лет на сайте
    пользователь #304489

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 26 марта 2020 12:52

    Отвратительно, послал оборудование чтобы расторгнуть договор, 2 недели как они его получили, но постоянные отписки что оно еще не проверено или еще не пришло,хотя по почтовым отправлениям видно что его вручили, диалога не получается, какое-то мыло а не разговор

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 26 марта 2020 13:15
    solovan1971:

    Отвратительно, послал оборудование чтобы расторгнуть договор, 2 недели как они его получили, но постоянные отписки что оно еще не проверено или еще не пришло,хотя по почтовым отправлениям видно что его вручили, диалога не получается, какое-то мыло а не разговор

    Вас, в любом случае, проинформируют. По мере получения актуальной информации. Не беспокойтесь, пожалуйста!

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 26 марта 2020 14:53

    Ckoum, а как это "заявления в офисе не принимают"? Прямо так и говорят: "Не будем у Вас принимать заявление и всё тут"? :)

  • bodrya4kom Junior Member
    офлайн
    bodrya4kom Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #284643

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 26 марта 2020 14:59

    Хороший провайдер. Уже порядка 10 лет (с перерывами на переезды) пользуюсь его услугами. Подключился, потому что и вариантов на тот момент особо не было: Юнет, Белтелеком и то ли Деловая сеть, то ли еще какая-то шляпа, не суть. Выбрал я в тот момент Юнет и остался доволен своим выбором на следующие 10 лет. Скорость каждые пол часа не замеряю, не принципиальный для меня момент, отсутствующее соединение - крайне редко, и то можно запросить за это дело компенсацию, тех поддержка всегда на связи и не надо ждать соединения по часу, да и по цене все довольно гуманно. Если сравнивать с Белтелекомом, которым угораздило пользоваться пару лет на съемном жилье - то это небо и земля. Отзыв, возможно, получился доволи хвалебным, но я и не шибко требовательный клиент, и с моими задачами Юнет справляется хорошо.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 26 марта 2020 15:11
    bodrya4kom:

    Хороший провайдер. Уже порядка 10 лет (с перерывами на переезды) пользуюсь его услугами. Подключился, потому что и вариантов на тот момент особо не было: Юнет, Белтелеком и то ли Деловая сеть, то ли еще какая-то шляпа, не суть. Выбрал я в тот момент Юнет и остался доволен своим выбором на следующие 10 лет. Скорость каждые пол часа не замеряю, не принципиальный для меня момент, отсутствующее соединение - крайне редко, и то можно запросить за это дело компенсацию, тех поддержка всегда на связи и не надо ждать соединения по часу, да и по цене все довольно гуманно. Если сравнивать с Белтелекомом, которым угораздило пользоваться пару лет на съемном жилье - то это небо и земля. Отзыв, возможно, получился доволи хвалебным, но я и не шибко требовательный клиент, и с моими задачами Юнет справляется хорошо.

    Спасибо за отзыв! Весьма приятно! ;)

  • almel1971 Junior Member
    офлайн
    almel1971 Junior Member

    58

    15 лет на сайте
    пользователь #154802

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 26 марта 2020 16:33 Редактировалось almel1971, 1 раз.

    Раньше был хороший провайдер.

    Almel
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 26 марта 2020 16:43
    almel1971:

    Раньше был хороший провайдер. Счас превращается в что то непонятное. Пришли настраивать в понедельник интернет. Во вторник все перестало работать. В этом месяце вы уже не сможите вызвать мастера. Только в апреле. В январе и феврале никого не вызвали.Вот ответ. Почему перестало работать толком ответа нету. Присылайте мастера каждый месяц. Если нужно что докупить докупим. Все оборудование от вас или в магазине. С руководством вы не можете обращаться но и мы решать ничего не будем. После перехода от байфлай были очень рады, а счас разницы почти нет.

    А можно уточнить Ваш логин в ЛС?