Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    17 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • Ola2011 Neophyte Poster
    офлайн
    Ola2011 Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #366523

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 24 марта 2020 16:25

    Нет, никакой компенсации не просили, только возврат потраченных средств на билеты.

  • kvartirka Senior Member
    офлайн
    kvartirka Senior Member

    919

    14 лет на сайте
    пользователь #225198

    Профиль
    Написать сообщение

    919
    # 24 марта 2020 16:46 Редактировалось kvartirka, 1 раз.
    Ola2011:

    Нет, никакой компенсации не просили, только возврат потраченных средств на билеты.

    события чрезвычайного характера освобождают от ответственности только по выплате компенсации, предусмотренной ст.7 (см.п.3 ст.5), но не от возмещения. Я бы на Вашем месте еще раз заполнил форму на возмещение

  • Ola2011 Neophyte Poster
    офлайн
    Ola2011 Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #366523

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 24 марта 2020 16:51

    Да, я написала им еще раз, они ответили что мой вопрос на рассмотрении, решение еще не принято, так что может быть, еще не все потеряно))

  • brunie Member
    офлайн
    brunie Member

    423

    14 лет на сайте
    пользователь #240031

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 24 марта 2020 17:24

    Утром попросила refund у визэйра, сейчас посмотрела они уже есть у меня в кабинете на wizz-счете. Конечно я хотела бы их видеть лучше на своей карте, но уже и это неплохо.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Ola2011:

    Нет, никакой компенсации не просили, только возврат потраченных средств на билеты.

    А где вы им пишете? Какой адрес? или как?

  • kvartirka Senior Member
    офлайн
    kvartirka Senior Member

    919

    14 лет на сайте
    пользователь #225198

    Профиль
    Написать сообщение

    919
    # 24 марта 2020 18:08
    brunie:

    А где вы им пишете? Какой адрес? или как?

    здесь просят

  • brunie Member
    офлайн
    brunie Member

    423

    14 лет на сайте
    пользователь #240031

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 24 марта 2020 19:09
    kvartirka:

    brunie:

    А где вы им пишете? Какой адрес? или как?

    здесь просят

    Это я уже заполняла на 2 отмененных рейса уже больше недели назад. На карте ничего. И то, что они это рассматривают мне никто ничего не писал. Поэтому и спрашиваю где ведут люди переписку.

  • Ola2011 Neophyte Poster
    офлайн
    Ola2011 Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #366523

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 24 марта 2020 19:14

    Отвечаю на входящий в почте, так быстрее всего отвечают.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27941

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27941
    # 24 марта 2020 21:39

    Square,
    лакибой... Я жду возврата недели 3 по первой отмене. И хрен.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • kdm Senior Member
    офлайн
    kdm Senior Member

    1764

    22 года на сайте
    пользователь #2554

    Профиль
    Написать сообщение

    1764
    # 24 марта 2020 22:40

    Ryanair прекращает полеты

    Авиакомпания Ryanair объявила, что в период с 24 марта по июнь 2020 года больше не будет выполнять коммерческие рейсы.

    Крупнейшая бюджетная авиакомпания Европы заявила, что ее флот, скорее всего, будет заземлён на период с апреля по конец мая в свете «беспрецедентных ограничений», введенных на поездки в связи с глобальной пандемией коронавируса.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27941

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27941
    # 25 марта 2020 08:02

    kdm,
    Денег ждать не стоит.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Сашулин Senior Member
    офлайн
    Сашулин Senior Member

    1462

    10 лет на сайте
    пользователь #1144812

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 25 марта 2020 08:32 Редактировалось Сашулин, 1 раз.

    На июнь куплены билеты у Wizz,не совсем могу понять,если отменят вылет,но я хочу просто сместить даты,допустим на осень,возврат денег мне нафиг не нужен,т.к билеты теперь в 3-4 раза дороже,чем я покупала,как понять разница в тарифах?

    т.е. я купила за 50у.е.,теперь они стоят 300у.е.,заплатить разницу 250у.е.?
    Или можно будет бесплатно поменять на любую дату без доплаты?

  • kamelia Senior Member
    офлайн
    kamelia Senior Member

    769

    15 лет на сайте
    пользователь #183043

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 25 марта 2020 10:49

    Сашулин, таже фигня, только с райном. и думается мне, что придется доплачивать

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27941

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27941
    # 25 марта 2020 11:19 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    Сашулин,
    у райянов только на текущие отмененные была акция на бесплатную смену, но с доплатой, если на замену билеты были дороже (но билетов-то нет), у визза смены нет без доплаты, только с доплатой и штрафом, если не отменили сами.
    У меня на лето (июль\август) висит 15 билетов (Париж и Барселона). Пока еще не отменял, думаю, что делать.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Сашулин Senior Member
    офлайн
    Сашулин Senior Member

    1462

    10 лет на сайте
    пользователь #1144812

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 25 марта 2020 11:49 Редактировалось Сашулин, 1 раз.

    Мне прислали в личку,что Wizz такое прислал
    within 14 days before or 60 days after в письме
    мне то нафиг возврат средств не нужен на счет Wizz,даже со 120%
    меня перенос дат волнует

  • intel_by Member
    офлайн
    intel_by Member

    348

    11 лет на сайте
    пользователь #726408

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 25 марта 2020 15:48

    23 пришли деньги на счет WIzz . я заполнил форму , пройдя по письму на почте, где указал все необходимую информацию, в том числе IBAN и SWIFT (звоните своему банку и узнавайте IBAN ваш). Сегодня смотрю деньги списались со счета Wizz, но на карточку они не пришли. Есть у кого похожая ситуация со списанием денег со счета? как быстро пришли деньги после списания?

  • Ray_92 Member
    офлайн
    Ray_92 Member

    485

    13 лет на сайте
    пользователь #356491

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 25 марта 2020 16:04

    15:55

    У кого сгорели билеты, обратите внимание.

    Ryanair не будет выполнять полеты в апреле и мае. Об этом заявил в своем обращении глава одноименной группы авиакомпаний Майкл О’Лири.

    Говорит, мол, сейчас никто не знает, как долго будет продолжаться период ограничений, однако опыт Китая показал, что от момента распространения коронавируса до его сдерживания и уменьшения прошло три месяца.

    Всем пассажирам, рейсы которых отменены, лоукост пообещал прислать письма электронной почтой в течение одной-двух недель, в которых будут описаны возможные варианты действий с билетами.

  • Сашулин Senior Member
    офлайн
    Сашулин Senior Member

    1462

    10 лет на сайте
    пользователь #1144812

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 25 марта 2020 16:05

    intel_by, так мне не нужен возврат,что самое главное
    я хочу перенести дату вылета
    вот в чем вопрос)

  • intel_by Member
    офлайн
    intel_by Member

    348

    11 лет на сайте
    пользователь #726408

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 25 марта 2020 16:41
    Сашулин:

    intel_by, так мне не нужен возврат,что самое главное
    я хочу перенести дату вылета
    вот в чем вопрос)

    у каждого тут свои вопросы)))) я вот надеюсь, что деньги поступят мне

  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    8547

    12 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    8547
    # 25 марта 2020 16:48 Редактировалось teoretic, 1 раз.

    Del

    Добавлено спустя 20 минут 56 секунд

    Ray_92:

    15:55

    У кого сгорели билеты, обратите внимание.

    Ryanair не будет выполнять полеты в апреле и мае. Об этом заявил в своем обращении глава одноименной группы авиакомпаний Майкл О’Лири.

    Говорит, мол, сейчас никто не знает, как долго будет продолжаться период ограничений, однако опыт Китая показал, что от момента распространения коронавируса до его сдерживания и уменьшения прошло три месяца.

    Всем пассажирам, рейсы которых отменены, лоукост пообещал прислать письма электронной почтой в течение одной-двух недель, в которых будут описаны возможные варианты действий с билетами.

    Не совсем так.Там с переводом трабл
    Компания не планирует исходя из опыта Китая и тд полеты в апреле -мае,но они будут руководствоваться рекомендациями правительства и тд.Это с слов господина О Лири.
    Какие там рекомендации будут не знает никто.
    Вообще ситуация такова ,что компании терпят колоссальные убытки и при первой возможности они с радостью поднимут свой авиапарк в воздух.Нужно понимать что в системе авиаперевозок полно других участников включая государство,которое недополучит налоги ,усугубит безработицу и прочее.Поэтому все будут ждать отмашку на старт.

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • translator Senior Member
    офлайн
    translator Senior Member

    3170

    12 лет на сайте
    пользователь #499961

    Профиль
    Написать сообщение

    3170
    # 25 марта 2020 17:43
    intel_by:

    где указал все необходимую информацию, в том числе IBAN и SWIFT (звоните своему банку и узнавайте IBAN ваш). Сегодня смотрю деньги списались со счета Wizz, но на карточку они не пришли. Есть у кого похожая ситуация со списанием денег со счета? как быстро пришли деньги после списания?

    Не переживайте, SWIFT переводы идут в среднем от дня до недели, банки такие банки, им спешить некуда :D

    Идейный борец за денежные знаки.