Netman, да все нормально. То, что я посоветовал, будет работать в любой стране, где есть почтовые ящики.
Netman, да все нормально. То, что я посоветовал, будет работать в любой стране, где есть почтовые ящики.
Sunflower, ну, раз дело происходит не в Беларуси, то самое действенное - разместить координаты в местных "Желтых страницах". Большинство клиентов будет рассматривать первоначально такой кабинет с точки зрения удобного и близкого месторасположения. Ну и буклеты/флайеры.
Темы красочных цветных картинок для подобной услуги несколько ограничены и должны быть максимально нейтральны (например, никаких детей на рекламках, потому что одни клиентки детей хотят, а другие придут к тебе за противозачаточными таблетками). Поэтому поосторожнее с креативом, дабы не отпугнуть будущих посетительниц, если все-таки решишь заняться сам. Ну и как уже говорили, лучше, конечно, обратиться к специалистам.
офлайн
Неизвестный кот
Member
Автор темы
|
|
222 |
21 год на сайте Город:
|
Sunflower, лично я ненавижу все листовки, которые попадают в пой почтовый ящик, под щетки авто и т.д.
принципиально никогда не пользуюсь. разносчиков листовок и рекламных газет по возможности не пускаю в подъезд.
Finik, вот ты к нему в гинекологический кабинет и не пойдешь . А не все люди такие как ты - эффективность листовок не вызывает сомнений.
Sunflower, лично я ненавижу все листовки, которые попадают в пой почтовый ящик, под щетки авто и т.д.
принципиально никогда не пользуюсь. разносчиков листовок и рекламных газет по возможности не пускаю в подъезд.
Вот поэтому и нужны дизайнер и копирайтер - чтобы сделать рекламное предложение оригинальным и интересным. В почтовые ящики попадает чаще всего бесцветная, плохо сделанная реклама, которая очень часто после беглого просмотра отправляется прямиком в мусорку. Ваша задача - чтобы ваше предложение не отправили в мусорку, или хотя бы запомнили.
Manowar:"Если вы думаете, что вы можете обойтись при помощи рекламистов, задайте себе вопрос: реклама - это то, что вы можете делать лучше всего? Если ответ положительный, вам следует задуматься о том, чтобы сменить сферу деятельности".
Это сказал Сержио Зимен, главный маркетолог Кока-Колы.
Действительно, а что бы еще мог сказать "главный маркетолог Кока-Колы"? Херня все это, рекламщики и маркетологи порой живут по понятиям собственной индустрии, отрываясь от людей, которые являются потребителями их услуг. А местные так вообще писдец полный, работают в рекламе, щитают сибя апупенными специалистами, а кто такой Траут или Киосаки не знают, причем практически никто.
Давно пора понять, что реклама и маркетинг - это не наука, а просто правильный подход к бизнесу, о котором пишут в книгах и о котором надо знать всем. Услуги рекламщика и маркетолога - это обычно пустое выкидывание денег.
Finik:Sunflower, лично я ненавижу все листовки, которые попадают в пой почтовый ящик, под щетки авто и т.д.
принципиально никогда не пользуюсь. разносчиков листовок и рекламных газет по возможности не пускаю в подъезд.
Вы их даже можете расстреливать из окна, написать в ООН, подать в Гаагский суд, только это не остановит прогресс мировой мысли.
Услуги рекламщика и маркетолога - это обычно пустое выкидывание денег.
Тракторист Димка, реклама и маркетинг нужны даже в сельском хозяйстве!
Manowar:Услуги рекламщика и маркетолога - это обычно пустое выкидывание денег.
Тракторист Димка, реклама и маркетинг нужны даже в сельском хозяйстве!
Да, но только не те понятия "маркетинга", которые вкладывают в него местные спецы.
зы/ нащет кокаколы. В курсе, что они не оплачивают работу рекламных агенств, если не следует результата в виде покупок? Вот вам прямое доказательство, сколько стоит работа большинства гуру от рекламы. Один из миллионеров, не помню кто, типа Г.Форда, сказал, что нет лучше способа потерять деньги чем пригласить маркетолога-консультанта.
Тракторист Димка,
нащет кокаколы. В курсе, что они не оплачивают работу рекламных агенств, если не следует результата в виде покупок?
Не совсем так. Размер оплаты ставится в зависимость от изменения объема продаж.
Один из миллионеров, не помню кто, типа Г.Форда, сказал, что нет лучше способа потерять деньги чем пригласить маркетолога-консультанта.
А другой сказал, что маркетинг слишком важен, чтобы доверять его отделу маркетинга, и занимался всем сам. Ну и что? Я пока не понимаю, что ты хочешь доказать. Что рекламные агентства не нужны? Тогда обоснуй подробнее.
офлайн
Неизвестный кот
Member
Автор темы
|
|
222 |
21 год на сайте Город:
|
Вау, какая полемика!
По моему, Форд сказал, что никогда не нужно экономить на рекламе и страховании. А может, и не Форд? Но кто-то из ему подобных.
А у Кока-Колы у самОй были большие проблемы из-за просчетов маркетологов. Если не ошибаюсь, с треском провалилась их идея с выпуском колы с новым вкусом.
Sunflower, и еще некоторые идеи. Цитированный мной Сержио Зимен подробно писал об этом в своих книгах. Сейчас источника нет под рукой, а то бы процитировал.
Просчеты допускают и рекламные агентства. Поставить оплату их труда в зависимость от результатов - мысль здравая. Полностью отказаться от помощи рекламных агентств - мысль неправильная.
Всем привет! У меня вопросы. 1. Юридические документы, которые необходимы для нанесения логотипа организации на пищевой продукции другой организации в рекламных целях (типа шоколада, питьевой воды и т.п.).
2. Перечень сувенирной продукции. где ее взять? в законе о рекламе написано "...ежедневники, ручки и т.п." что отнести к т.п.? Где взять полный перечень для бухгалтерии?