Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    17 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • kvartirka Senior Member
    офлайн
    kvartirka Senior Member

    919

    14 лет на сайте
    пользователь #225198

    Профиль
    Написать сообщение

    919
    # 18 марта 2020 14:52 Редактировалось kvartirka, 1 раз.
    sk2012:

    подскажите, при попытке отправить запрос на рефанд мне пишет Your flight reservation number is invalid. Please check the flight reservation number you have entered
    хотя номер 6 значный моей действующей резервации я ввёл.
    и такая же месага для второй резервации. может у кого было что подобное?

    то же самое и у меня. наладится, думаю. Чат тоже пока мертвый

  • filipchik414 Member
    офлайн
    filipchik414 Member

    198

    12 лет на сайте
    пользователь #558055

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 18 марта 2020 17:09 Редактировалось filipchik414, 1 раз.
    sk2012:

    подскажите, при попытке отправить запрос на рефанд мне пишет Your flight reservation number is invalid. Please check the flight reservation number you have entered
    хотя номер 6 значный моей действующей резервации я ввёл.
    и такая же месага для второй резервации. может у кого было что подобное?

    Та же ситуация. Рейс был на 24.03. Если не отвиснет, видимо, придётся менять рейс. Хотя нужен рефанд.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6808

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6808
    # 19 марта 2020 09:20

    на фейсбуке под любым постом райнэйра просто куча гневных коментов насчёт возвратов и их чатов.
    лично я поменял свой билет вильня-брюссель, который был на сегодня, потому что даже сегодня он есть и на него продают билеты!
    я понял, что ждать пока ответит нет времени, потому что билет сгорит и всё, никто ничего не компенсирует, пришлось менять

  • filipchik414 Member
    офлайн
    filipchik414 Member

    198

    12 лет на сайте
    пользователь #558055

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 19 марта 2020 09:50

    Точно так же и я думаю(((

  • Ничка1 Member
    офлайн
    Ничка1 Member

    136

    11 лет на сайте
    пользователь #918425

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 19 марта 2020 12:43 Редактировалось Ничка1, 1 раз.

    Всем доброго дня!
    В январе купили билеты ryanair Вильнюс - Барселона на 3.06. и обратный рейс из Жироны в Познань на 25.06. Подскажите, есть ли шанс сделать возврат таких билетов?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43065

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43065
    # 19 марта 2020 12:47

    Ничка1, пока на июнь рейсы не отменялись.
    может еще полетите :)

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • 2062996 Junior Member
    офлайн
    2062996 Junior Member

    36

    8 лет на сайте
    пользователь #2062996

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 19 марта 2020 13:08

    Всем доброго дня. Подскажите, как Wizz Air сейчас возвращает деньги? 27.02 сделал возврат на карточку, до сих пор денег нет. Только шлют сообщения, что завтра рейс и т.д. А про рейс на 27.03. написали, что отменили, но возврат ни на счёт Wizz, ни на карточку осуществить нельзя.
    Что делать? Просто ждать?)
    Ryaneir деньги вернул оперативно, за дней 5.

  • Ничка1 Member
    офлайн
    Ничка1 Member

    136

    11 лет на сайте
    пользователь #918425

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 19 марта 2020 13:50
    sviq:

    Ничка1, пока на июнь рейсы не отменялись.
    может еще полетите :)

    Так уже как-то не хочется, учитывая сложившуюся ситуацию в Испании .... :insane:

  • spDula Senior Member
    офлайн
    spDula Senior Member

    754

    12 лет на сайте
    пользователь #695249

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 19 марта 2020 16:23 Редактировалось spDula, 2 раз(а).
    kvartirka:

    sk2012:

    подскажите, при попытке отправить запрос на рефанд мне пишет Your flight reservation number is invalid. Please check the flight reservation number you have entered
    хотя номер 6 значный моей действующей резервации я ввёл.
    и такая же месага для второй резервации. может у кого было что подобное?

    то же самое и у меня. наладится, думаю. Чат тоже пока мертвый

    Тоже самое. На англоязычном форуме народ пишет что так у большинства. Но еденицам вроде удается посреди ночи...
    Что-то мне кажется они специально не хотят возвращать.
    Они сами отменили рейсы 29.03

    И ещё подскажите кто сталкивался, если они сами отменили рейсы, на какой возврат я могу расчитывать?

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3110

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3110
    # 19 марта 2020 18:06 Редактировалось lvch, 1 раз.

    2062996, была аналогичная ситуация, написал им в форму жалобу, ответили через три дня что мою заявку на возврат система не распознала, извинились и вернули деньги, ссылку смотрите на странице 2617 с мобильного неудобно

  • Steve76 Senior Member
    офлайн
    Steve76 Senior Member

    1104

    10 лет на сайте
    пользователь #1085538

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 19 марта 2020 20:04
    lvch:

    2062996, была аналогичная ситуация, написал им в форму жалобу, ответили через три дня что мою заявку на возврат система не распознала, извинились и вернули деньги, ссылку смотрите на странице 2617 с мобильного неудобно

    Отключили.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3110

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3110
    # 19 марта 2020 21:43

    Понятно, сейчас у всех компаний одна задача - удержать деньги у себя

  • spDula Senior Member
    офлайн
    spDula Senior Member

    754

    12 лет на сайте
    пользователь #695249

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 19 марта 2020 22:02
    IMPORTANT NOTICE - RYANAIR ADVISES CUSTOMERS TO AVAIL OF FREE FLIGHT CHANGE FEE
    19 Mar 2020 • 18:54
    As announced yesterday (18 Mar), as a result of the spread of the Covid-19 Virus and associated Government travel restrictions, Ryanair will be grounding most of its aircraft fleet across Europe over the next 7 to 10 days. We want to offer our customers as much flexibility as possible in relation to their scheduled travel plans and the following options are available to all affected customers:

    Customers can move their flight free of charge to a date in the future.
    The flight change fee will be waived in full.
    Customers will only have to pay the difference in fare.
    This flight date change will only apply to the route customers have already booked.
    We advise customers to book an alternative flight before 25 Mar.

    We urge all customers who are seeking to return home to avail of the free flight change and book a flight due to travel before 25 Mar when our schedule will be cut by at least 80%.

    Ryanair apologises for any inconvenience caused by this unprecedented crisis. The safety and well-being of our people and customers is our main priority and we will continue to comply with all WHO and EASA guidelines to combat the Covid-19 virus.

    Я так понимаю, возвращать деньги они не собираются. А предлагают перенести рейсы) Может я что не так понял?

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 19 марта 2020 22:16

    Уже почти никто деньги не возвращает. Даже те кто вчера еще возвращал сегодня уже поменяли мнение. А те кто не поменял - завтра-послезавтра решат то же самое делать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 19 марта 2020 22:19

    dema111, Да. Или перебронировать, или ваучер с использованием в течение года

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • spDula Senior Member
    офлайн
    spDula Senior Member

    754

    12 лет на сайте
    пользователь #695249

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 19 марта 2020 22:41
    Wayne_Tedrow:

    dema111, Да. Или перебронировать, или ваучер с использованием в течение года

    Перебронировать вижу. А как получить этот ваучер?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 19 марта 2020 22:52

    spDula, Смотря у кого. В моем случае это TAP. Сейчас просто написал через форму обратной связи, попросил refund

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 19 марта 2020 22:54
    spDula:

    Wayne_Tedrow:

    dema111, Да. Или перебронировать, или ваучер с использованием в течение года

    Перебронировать вижу. А как получить этот ваучер?

    вы спецом к словам цепляетесь? вы считаете что Райн всем написал про перебронировать и они скрывают чудесные ваучеры?

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд

    Wayne_Tedrow:

    spDula, Смотря у кого. В моем случае это TAP. Сейчас просто написал через форму обратной связи, попросил refund

    не тратьте время. у ТАП только ваучер.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 19 марта 2020 23:09
    dema111:

    не тратьте время. у ТАП только ваучер.

    Знаю, это и имел в виду - видел у них в правилах что-то вроде refund in the form of a voucher, потому и написал просто refund

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • filipchik414 Member
    офлайн
    filipchik414 Member

    198

    12 лет на сайте
    пользователь #558055

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 20 марта 2020 06:36

    Дождался! Ура!