Flavor:100км на 60AH
Вопрос про 60кВтч или 60Ач ? О чём речь?
На трассу с батарейкой ниже 40кВтч нечего суваться.
Flavor:100км на 60AH
Вопрос про 60кВтч или 60Ач ? О чём речь?
На трассу с батарейкой ниже 40кВтч нечего суваться.
djbass:Flavor:100км на 60AH
Вопрос про 60кВтч или 60Ач ? О чём речь?
На трассу с батарейкой ниже 40кВтч нечего суваться.
я про I3 там вариантов два 60 и 94 AH
120ку в расчет не берем она дорогая новая и редкая.
Flavor:94 AH
Этот вариант имеет - 27,2 кВтч Поэтому на батарейке ей светит максимум 150км по трассе.
Есть ли в этой ветке представители клуба любителей электроавтомобилей или компании, которая занимается развитием электроавтомобилей в Беларуси?
Есть пару вопросов по Шевроле Болт - покупка, доставка, обслуживание и эксплуатация, если кратко.
Flavor:я про I3 там вариантов два 60 и 94 AH
djbass:Где-то ж давали таблицу по скоростям и расходу кВт
djbass, в ветке leaf..
Условно по знакам 90км/ч кушает 13кВт*ч,
при 120км/ч - 25кВт*ч.
Разница чувствуется от слова ОЧЕНЬ.
djbass:По БМВ познавательно, получается, что только на 120-ке можно
djbass, еще же Rex есть
Т.е к АКБ еще около ~150км бензиновых.
Ну и для автомобилей правильней все же в кВт*ч писать.
По Ah о запасе без кол-ва ячеек трудно судить
AMDima:для автомобилей правильней все же в кВт*ч писать
Согласен, но кВтч быстрее
Таблица кстати очень точная, замер делал в прошедшие выходные, точь-в-точь. Другое дело когда отопительная система начинает работать, тяжело предсказать, хотя сам комп отнимает расчётное количество километров, затраченных на отопление.
djbass:AMDima:для автомобилей правильней все же в кВт*ч писать
Согласен, но кВтч быстрее
Таблица кстати очень точная, замер делал в прошедшие выходные, точь-в-точь. Другое дело когда отопительная система начинает работать, тяжело предсказать, хотя сам комп отнимает расчётное количество километров, затраченных на отопление.
ой, не кВт/ч и на этом спасибо)
Flavor:AMDima:словно по знакам 90км/ч кушает 13кВт*ч,
при 120км/ч - 25кВт*ч.
Разница чувствуется от слова ОЧЕНЬ.Кажется, такого ещё не было: максимальное высаживание батареи 30 кВтч Leaf
ездил тоже 150 это провал
чет видео дает ошибку. А киньте пожалуйста ссылку
ecoenergy, речь шла про:
djbass:только на 120-ке можно
Не 120 Ah. А 42 кВт*ч. т.к кол-во ячеек не у всех одинаковое, как и их химия.
Т.е для автомобилей правильней писать не емкость сборки, а запасаемую Мощность энергию(пусть и не в Дж).
djbass:Другое дело когда отопительная система начинает работать, тяжело предсказать, хотя сам комп отнимает расчётное количество километров, затраченных на отопление.
djbass, Я цитировал же тут, с сайта всем известного
* Остаток топливного столбца в 1 или 2 деления будет акцентирован при помощи предупреждения о низком заряде батареи. Диапазон ниже топливного столбца 1 может быть значительно уменьшен при любых дисбалансах аккумуляторных батарей.
Нет, "корректировку к таблице" не осилю, это пусть в Академии наук рассчитывают свои электрички
Flavor:максимальное высаживание батареи 30 кВтч Leaf
Странное видео. Более информативно было зафиксировать камеру на уровне скорость+экран с "экономайзером", а проценты показать в конце поездки.
djbass:Flavor:94 AH
Этот вариант имеет - 27,2 кВтч Поэтому на батарейке ей светит максимум 150км по трассе.
это если медленно ехать 120ка при скорости в 120 проезжает по трассе 160км
Сколько я проеду на i3 BEV 120Ah на постоянной скорости 130 км/ч с выключенными потребителями? На практике средняя гораздо ниже.
130км/ч для любой машины прожорливая скорость. Лучше ориентироваться на расход при 100км/ч. У нас мало трасс с высокими разрешёнными скоростями.
Esquire:Сколько я проеду на i3 BEV 120Ah на постоянной скорости 130 км/ч с выключенными потребителями? На практике средняя гораздо ниже.
батарея 44,2кВт/ч, но процентов 10 вам будет не доступно для защиты от перезаряда/переразряда. Итого доступно примерно 40кВт
90км/ч- 163 Вт/1км . Итого пробег примерно 230км
120км/ч- 231 Вт/1км. Итого примерно 173км
также для тех, кто собрался покупать Rex версию i3- при разряде батареи включатся бензиновый мотоциклетный движок 0,6L, но его мощности хватает только для скорости порядка 80км/ч. Так что на этом авто в условную Одессу я бы не поехал. Чисто городское авто.
djbass:130км/ч для любой машины прожорливая скорость. Лучше ориентироваться на расход при 100км/ч. У нас мало трасс с высокими разрешёнными скоростями.
Для нормальной бензиновой это крейсерская скорость с малым расходом. Я не езжу по знакам, а по дорожной обстановке. А если и соблюдать, то по моим маршрутам есть и 140, и анлим.
VDub2, вы владеете? Ладно с этим пробегом. REx не нужен. А насколько хорошо i3 высокую скорость любит, как у нее с парусностью?
Esquire:Для нормальной бензиновой это крейсерская скорость с малым расходом.
приведите пример пожалуйста мой трехлитровый бмв оптимальную экономичность показывает на 100-110, никак не 130.
Кто цены в Америке мониторит на аукционах на электрички ? подешевело может в честь вируса (спрос же должен был рухнуть) ?