Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • BENZINNER Neophyte Poster
    офлайн
    BENZINNER Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1114039

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 7 марта 2020 14:38

    7-15 мбитс вместо 30 по тарифу - уже стало нормой.
    Но это уже слишком, после перезагрузки роутера ситуация не поменялась.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3686

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3686
    # 7 марта 2020 14:59
    BENZINNER:

    7-15 мбитс вместо 30 по тарифу - уже стало нормой.
    Но это уже слишком, после перезагрузки роутера ситуация не поменялась.

    Уточните, пожалуйста, Ваш логин в ЛС и мы проверим в чём может быть причина.

  • 6423 Senior Member
    офлайн
    6423 Senior Member

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6423

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 9 марта 2020 11:07

    Uno777, да, именно так.

  • Vasily_Ilyuchik Neophyte Poster
    офлайн
    Vasily_Ilyuchik Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1553070

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 9 марта 2020 12:43 Редактировалось Vasily_Ilyuchik, 1 раз.

    Нормальный провайдер, скорость бывает хромает, но в общем удобно пользоваться, и быстро моно подключиться, только огорчает нововведение 18.03.2020, проживаю в общаге и у самого 5 устройств постоянно работающих, а можно на неограниченной скорости будет только 3 ,а если больше то 3мбит\с, это грустно((

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3686

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3686
    # 9 марта 2020 12:53 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    Vasily_Ilyuchik:

    Нормальный провайдер, скорость бывает хромает, но в общем удобно пользоваться, и быстро моно подключиться, только огорчает нововведение 18.03.2020, у самого 5 устройств постоянно работающих, а можно на неограниченной скорости будет только 3 ,а если больше то 3мбит\с, это грустно((

    Благодарим за Ваш отзыв! Хотим обратить Ваше внимание , что изменения в Порядке оказания услуг от 18 марта 2020 года касается абонентов , которые проживают в студенческих общежитиях.

  • yury-yelin Neophyte Poster
    офлайн
    yury-yelin Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2979018

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 11 марта 2020 20:40

    Для частного дома идеально. Пользуюсь в г.Лида Гродненской области тарифом Анлим, роутер приобрел сразу, чтобы не переплачивать за аренду. По скорости никаких сравнений с byfly. Подключение простое, сам все по инструкции сделал, были вопросы, позвонил в службу техподдержки - все доступно объяснили. Рекомендую.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 11 марта 2020 21:02
    yury-yelin:

    Рекомендую.

    Видать снова каких-то ништяков за положительные отзывы предложили. :D
    yury-yelin, Вы ошиблись темой. Вам сюда.

  • tony31 Junior Member
    офлайн
    tony31 Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #204889

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 11 марта 2020 22:51

    Подключил сегодня 100/100 безлимит, ну такое...

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3686

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3686
    # 11 марта 2020 23:09

    Здравствуйте, tony31!

    Уточните, пожалуйста, Ваш логин (можно в личные сообщения)?

  • wasiljok Neophyte Poster
    офлайн
    wasiljok Neophyte Poster

    28

    8 лет на сайте
    пользователь #2042763

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 12 марта 2020 00:38
    yury-yelin:

    Подключение простое, сам все по инструкции сделал, были вопросы, позвонил в службу техподдержки - все доступно объяснили

    Сам подумываю о подключении,но после таких-вот коментов начинает возникать "смутное сомнение";почему первоначальная настройка оборудования производится самим клиентом "по инструкции",а не установщиками компании.Или пост товарища yury-yelin, безграмотный пиар?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3686

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3686
    # 12 марта 2020 00:42
    wasiljok:

    yury-yelin:

    Подключение простое, сам все по инструкции сделал, были вопросы, позвонил в службу техподдержки - все доступно объяснили

    Сам подумываю о подключении,но после таких-вот коментов начинает возникать "смутное сомнение";почему первоначальная настройка оборудования производится самим клиентом "по инструкции",а не установщиками компании.Или пост товарища yury-yelin, безграмотный пиар?

    Собственно оборудование клиенту доставляется уже настроенным, как правило требуется просто активировать аккаунт, или же если требуются какие-то дополнительные настройки, мы можем проконсультировать по их вопросу. Есть разное количество пользователей с противоположными мнениями, обе стороны из которых могут быть правы, т.к. в одном месте по технологии LTE можно фиксировать скорость 1 Мбит/с, в то время как в 500 метрах у клиента будет 40 Мбит/с, все слишком индивидуально.

  • ashingel Senior Member
    офлайн
    ashingel Senior Member

    521

    12 лет на сайте
    пользователь #551641

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 12 марта 2020 20:51 Редактировалось ashingel, 1 раз.
    UNET.BY:

    Здравствуйте, tony31!

    Уточните, пожалуйста, Ваш логин (можно в личные сообщения)?

    Прошло 2 года после отключения... Ничего не меняется... Стабильность !

    1) Подключают по какой-нибудь плюшке.
    2) Через некоторое время от абонента жалоба на скорость.
    3) Как всегда: Уточните логин в личке
    4) Что-то временно подкрутят для абонента
    5) GOTO 2)

    P.S. Звонили недавно нахалы... Подключиться предлагали к ним опять... Трудно было себя сдержать не сказать что-нибудь эдакое. Но я сделал это! Ведь понимаю, что девушка на обзвоне не виновата..Попросил вычеркнуть телефон и со спамом не обращаться.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3686

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3686
    # 12 марта 2020 22:14

    Спасибо, Вам больше, что высказали свое мнение. Любой отзыв очень важен для нас!
    Уточнение логина стандартная процедура у любого провайдера, таким образом можно проверить полностью информацию о клиенте и помочь ему в его обращении в кратчайшие сроки. Жалобы на скорость опять же есть у каждого провайдера, мы такие стараемся решать достаточно оперативно. Техническая поддержка работает для этого 24/7.

  • Scrat Member
    офлайн
    Scrat Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #590940

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 12 марта 2020 22:21

    Возможно последний футбол в этом сезоне не дали досмотреть(
    Ошибка 651 Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке
    Спасибо, Юнет(

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3686

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3686
    # 12 марта 2020 22:38
    Scrat:

    Возможно последний футбол в этом сезоне не дали досмотреть(
    Ошибка 651 Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке
    Спасибо, Юнет(

    Уточните в лс Ваш логин, пожалуйста, чтобы провели диагностику.

  • natalivit2010 Junior Member
    офлайн
    natalivit2010 Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #285618

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 13 марта 2020 14:04

    Хуже сервиса не видел !!!! при собеседовании перед подключением обещали одно , а на деле другое. в воскресенье пропал интернет , набирали по номеру . и слушали музыку и всё , так и не дозвонились При подключении говорили что пробный период 2 недели , а тут через неделю отключили . я позвонил , а мне говорят ,что деньги надо пополнить . короче !!! это очередная фишка для развода людей .и не более , заявленная ими скорость не соответствует ! девочки из поддержки толком ничего не могут ответить , повторяют заученные фразы и все
    Оценка сервису минус 8 из 10

    <br />
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9834

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 13 марта 2020 14:38

    natalivit2010, Есть предположение, что за пробный период все же надо платить.

    любите интернет- источник знания
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3686

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3686
    # 13 марта 2020 15:04
    natalivit2010:

    Хуже сервиса не видел !!!! при собеседовании перед подключением обещали одно , а на деле другое. в воскресенье пропал интернет , набирали по номеру . и слушали музыку и всё , так и не дозвонились При подключении говорили что пробный период 2 недели , а тут через неделю отключили . я позвонил , а мне говорят ,что деньги надо пополнить . короче !!! это очередная фишка для развода людей .и не более , заявленная ими скорость не соответствует ! девочки из поддержки толком ничего не могут ответить , повторяют заученные фразы и все
    Оценка сервису минус 8 из 10

    Поняли из Вашего обращения, что тестировали оборудование 4GLTE. На данной технологии дается тестовый период 14 дней, если Вы отказываетесь во время тестового периода, мы сами забираем оборудование и возвращаем Вам затраченные денежные средства за абонентскую плату. Во время пользованием аккаунтом снимается арендная и абонентская плата, возможно у Вас действительно закончились денежные средства на счету, и Вас вполне верно попросили его пополнить.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    SergeiT:

    natalivit2010, Есть предположение, что за пробный период все же надо платить.

    По технологии 4G LTE тестовый период 14 дней, снимаются денежные средства за арендную и абонентскую плату, если Вы расторгаете договор до окончания тестового периода, Вам возвращаются денежные средства за услуги электросвязи.

    Добавлено спустя 51 минута 4 секунды

    natalivit2010:

    Хуже сервиса не видел !!!! при собеседовании перед подключением обещали одно , а на деле другое. в воскресенье пропал интернет , набирали по номеру . и слушали музыку и всё , так и не дозвонились При подключении говорили что пробный период 2 недели , а тут через неделю отключили . я позвонил , а мне говорят ,что деньги надо пополнить . короче !!! это очередная фишка для развода людей .и не более , заявленная ими скорость не соответствует ! девочки из поддержки толком ничего не могут ответить , повторяют заученные фразы и все
    Оценка сервису минус 8 из 10

    Еще бы хотели обратить Ваше внимание, что 12 рублей, оплачиваемых при получении оборудования, зачисляются Вам на аккаунт и с них равномерно списываются ежедневно: арендная и абонентская плата. Данных средств за эти услуги хватает приблизительно на 10 дней, далее требуется небольшое пополнения счета, если Вы за 10 дней не определились с тем, будите ли пользоваться интернетом, и нужно пользование до конца тестового периода -14 дней. Так же, если у Вас подключены дополнительные услуги, к примеру - телевидение, статический IP либо другие, то конечно денежных средств не хватит на весь тестовый период, нужно пополнять аккаунт.

  • Alex8185 Senior Member
    офлайн
    Alex8185 Senior Member

    517

    14 лет на сайте
    пользователь #235934

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 14 марта 2020 00:00 Редактировалось Alex8185, 1 раз.

    Должна быть от 100...

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3686

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3686
    # 14 марта 2020 00:14

    Спасибо за Ваш отзыв :)