Ответить
  • acidburn4uk Senior Member
    офлайн
    acidburn4uk Senior Member

    1070

    14 лет на сайте
    пользователь #273419

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 10 марта 2020 10:30 Редактировалось acidburn4uk, 2 раз(а).

    vitaliyr, ну на счёт скидки в 30% точно знаю,ее дают всем новым абонентам не зависимо частный сектор или нет.а вот про обязаловку ничего не скажу :)

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Да и как мне думается,оптику введут всем.сомневаюсь что какой то бабульке лет в 70+ нужны эти "ваши" инткрнеты :) а без телефона они точно не оставят

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4735

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4735
    # 10 марта 2020 12:26 Редактировалось JNE, 1 раз.

    vitaliyr,
    Потому что затраты на ваше подключение в разы больше, чем в многоквартирном доме, вот они их отбивают, не хотите не подключайтесь, ведь в частном секторе выбор велик...

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • vitaliyr Senior Member
    офлайн
    vitaliyr Senior Member

    663

    15 лет на сайте
    пользователь #188765

    Профиль
    Написать сообщение

    663
    # 10 марта 2020 12:42

    acidburn4uk, а вот в том то и прикол что в сервисном центре сказали что нет для абонетов частного сектора скидки.
    ну как бы я уже знаю 2 случаю когда затянули оптику в частный дом а потом сказали что только для них два тарифа ясно 100 и ясно 200.

  • acidburn4uk Senior Member
    офлайн
    acidburn4uk Senior Member

    1070

    14 лет на сайте
    пользователь #273419

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 10 марта 2020 12:47

    vitaliyr, ну может и так.в моем случае что 33р платить на меди,что 37 на оптике,разница не велика.зато в плане скорости все в разы лучше.а это для меня основное

  • vitaliyr Senior Member
    офлайн
    vitaliyr Senior Member

    663

    15 лет на сайте
    пользователь #188765

    Профиль
    Написать сообщение

    663
    # 10 марта 2020 12:51 Редактировалось vitaliyr, 1 раз.

    JNE, согласен но для этого нужно абоненту до пратяжки оптики предупреждать о таких условиях. Да и дело не в сумме а именно ограничены выбор тарифов, можно же взять ясна 50 Smart + доп приставку ZALA получиться 38,28 даже больше чем ясно 100 37,90р. А почему на меди было что для многоквартирных домов что для частных одни и те же условия (для примера домосед старт и там и там кучу людей знакомых на нем сидели) а затраты то разные?!

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8691

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8691
    # 10 марта 2020 13:04 Редактировалось shuravi89, 5 раз(а).
    acidburn4uk:

    vitaliyr, ну на счёт скидки в 30% точно знаю,ее дают всем новым абонентам не зависимо частный сектор или нет.а вот про обязаловку ничего не скажу

    vitaliyr:

    ну как бы я уже знаю 2 случаю когда затянули оптику в частный дом а потом сказали что только для них два тарифа ясно 100 и ясно 200.

    Тут надо бы уточниться касательно некоторых немаловажных моментов:

    1. 30%-ю скидку на все ТП Ясна дают новым абонентам в том или ином регионе (уточнять в местном СЦ) - говорить про ВСЕХ считаю некорректным так как скидка - штука сугубо индивидуальная ...,
    2. 50%-ю скидку на Ясна-100 дают новым абонентам в том или ином регионе (уточнять в местном СЦ) - говорить про ВСЕХ считаю некорректным так как скидка - штука сугубо индивидуальная ...,
    3. Вышеупомянутые п.п. 1-2 как бы НЕ подразумевают привязки абонента на год, НО ...
    4. В случае оптики в глухую деревню частный сектор вполне возможно БТК захочет привязать к себе абонента минимум на год (честно говоря в этом есть своеобразная логика аля "горит" оптика прямо сейчас - соглашайся; "не горит - тупо жди" )

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21915

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21915
    # 10 марта 2020 13:05 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    vitaliyr:

    Может кто в курсе что это за "обязаловка" по выбору тарифного плана для частного сектора ? или ясно 100 или ясно 200 иначе не подключают ?

    "Обязаловка" только ускоряет процесс подключения тех, кто уже попал в зону строительства pon-сети. И то не факт.

    JNE:

    Потому что затраты на ваше подключение в разы больше, чем в многоквартирном доме, вот они их отбивают

    Затраты будут в любом случае. Причём если оставить абонентов на меди, то они будут выше.
    Отбивают они скорее планы по подключению на Ясны. И по дальнейшему "сидению" на Яснах. 8)

    Добавлено позже

    vitaliyr:

    я уже знаю 2 случаю когда затянули оптику в частный дом а потом сказали что только для них два тарифа ясно 100 и ясно 200.

    Именно в такую формулировку слабо верится. 8)

    ↻↺
  • vitaliyr Senior Member
    офлайн
    vitaliyr Senior Member

    663

    15 лет на сайте
    пользователь #188765

    Профиль
    Написать сообщение

    663
    # 10 марта 2020 13:37
    dimmmmm:

    Именно в такую формулировку слабо верится. 8)

    именно так сказали в сервисном центре оператор, на логичный вопрос а почему только эти тарифы сказали что есть некий документ их внутренний где это указано, ознакомиться не дали. :trollface:

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21915

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21915
    # 10 марта 2020 13:53

    Хм... Всё чудесатее и чудесатее. (с)

    Лично я послал бы их нафиг вместе с Ясной. И что тогда? Вытянут оптику назад? :trollface:

    ↻↺
  • vitaliyr Senior Member
    офлайн
    vitaliyr Senior Member

    663

    15 лет на сайте
    пользователь #188765

    Профиль
    Написать сообщение

    663
    # 10 марта 2020 13:59
    dimmmmm:

    Хм... Всё чудесатее и чудесатее. (с)

    Лично я послал бы их нафиг вместе с Ясной. И что тогда? Вытянут оптику назад? :trollface:

    один человек послал их в корректной форме и остался на меди. Пока ничего седят на меди а рядом оптическая розетка))))

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8691

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8691
    # 10 марта 2020 15:03 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    vitaliyr:

    dimmmmm:

    Хм... Всё чудесатее и чудесатее. (с)

    Лично я послал бы их нафиг вместе с Ясной. И что тогда? Вытянут оптику назад? :trollface:

    один человек послал их в корректной форме и остался на меди. Пока ничего седят на меди а рядом оптическая розетка))))

    "Один человек" возможно что-то и не договаривает - скорее всего он подписал какую-то бумагу или с подключением минимум на год или на Ясну-100/200 или и то и другое ... однако если это не так - этому самому "одному человеку" никто не мешает воспользоваться Законом РБ № 300 "Об обращениях граждан и юридических лиц" и оставить на этот счёт письменное обращение с просьбой подключения на тот или иной ТП ... причины отказа (если таковые будут) затем выложить в этой ветке на всеобщее обозрение ...

  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2062

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 10 марта 2020 16:17

    господа, о чем трепля? о том что я знаю человека, который знает человека, который спрашивал, а ему сказали нет, ничем это не подкрепив?) давайте не опускаться до сплетен. будут сканы или фото, т.е. факты тогда и возмущаться будем) а так это сродни обсуждению что когда и где бтк обещал сделать

  • vitaliyr Senior Member
    офлайн
    vitaliyr Senior Member

    663

    15 лет на сайте
    пользователь #188765

    Профиль
    Написать сообщение

    663
    # 10 марта 2020 16:55
    MUSON:

    господа, о чем трепля? о том что я знаю человека, который знает человека, который спрашивал, а ему сказали нет, ничем это не подкрепив?) давайте не опускаться до сплетен. будут сканы или фото, т.е. факты тогда и возмущаться будем) а так это сродни обсуждению что когда и где бтк обещал сделать

    А сканы и фото чего нужно ? :)

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21915

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21915
    # 10 марта 2020 17:12

    Паспорта и человека, который знает человека, который спрашивал. :znaika: :D

    ↻↺
  • vitaliyr Senior Member
    офлайн
    vitaliyr Senior Member

    663

    15 лет на сайте
    пользователь #188765

    Профиль
    Написать сообщение

    663
    # 10 марта 2020 17:37
    dimmmmm:

    Паспорта и человека, который знает человека, который спрашивал. :znaika: :D

    :) тогда этот человек я. Потому как с одним из этих двух абонентов я лично ходил в сервисный центр что на Старавиленской и слышал как оператор задвигал про это все.

  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2062

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 11 марта 2020 00:11 Редактировалось MUSON, 1 раз.
    vitaliyr:

    А сканы и фото чего нужно ? :)

    официального документа, который должен предоставить оператор. потому что я, как бывший продаван, могу вам такое задвинуть...) а вот бумажкой подтвердить свои словам я не смогу, тоже сразу поверите?) а оператор обязан это сделать, вплоть до того чтобы показать копию.
    ну или если время терпит, то пишем официальное обращение, где описываем "я такой то ходил тогда то туда то, спрашивал это, получил в ответ это. уважаемые господа, че за нахер такой. с уважением, спасибо";)
    а потом его фото выкладываем тут.
    мне в свое время такие же байки травили про то, что если у тебя подведен газ к дому, то нельзя получить тариф для электроплит) ага, ага, нельзя, конечно)

  • acidburn4uk Senior Member
    офлайн
    acidburn4uk Senior Member

    1070

    14 лет на сайте
    пользователь #273419

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 11 марта 2020 08:57 Редактировалось acidburn4uk, 1 раз.

    del

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21915

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21915
    # 11 марта 2020 13:23
    MUSON:

    официального документа, который должен предоставить оператор. потому что я, как бывший продаван, могу вам такое задвинуть...

    И какой же документ продаван обязан предоставить покупателю, задвигая, что надо брать именно этот товар, а не другой аналогичный, который типа плох, поэтому он им якобы вовсе не торгует?
    Тут тоже самое... Вполне могут втюхивать то, что им выгодно/интересно. И юридически тут походу не подкопаешься...
    Интернет - не социально значимый товар же... 8) А жаль, кстати. :D

    ↻↺
  • deadkedi1994 Junior Member
    офлайн
    deadkedi1994 Junior Member

    75

    12 лет на сайте
    пользователь #584622

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 11 марта 2020 16:46

    Доброго времени суток! Интересует следующий вопрос: если ли оптика в Дроздово (Боровлянский с/с, дом находится на улице Рябиновой), и куда/к кому можно обратиться по поводу модернизации сети (в дом проведена медь, провайдер ByFly) и проведения волокна ? Заранее огромное спасибо.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21915

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21915
    # 11 марта 2020 17:13
    deadkedi1994:

    если ли оптика в Дроздово

    Судя по инфе на сайте БТК, нет.

    deadkedi1994:

    куда/к кому можно обратиться

    Сервисный пункт Минского района
    Минский район, г.Минск, ул.Захарова, 57
    Телефон
    +375 17 5177130
    mrces_market@minsk.beltelecom.by

    Время работы с физическими лицами:
    Понедельник – пятница с 09.00 до 19.00, суббота с 09.00 до 14.00, воскресенье, праздничные дни – выходной. Единый справочный номер: Понедельник - пятница с 08.00 до 16.00, суббота, воскресенье, праздничные дни - выходной.

    ↻↺