Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 9 марта 2020 13:35
    cthulhu123:

    Нигде, но все меряют и меняют по моточасам :-?

    Я по пробегу. Моточасы мои ЭБУ если и считают, то я не знаю где их искать. Да и неинтересно. Сколько там того масла! Пара литров - фигня.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • banlieue13 Senior Member
    офлайн
    banlieue13 Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #169364

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 10 марта 2020 22:19

    comma -X-Flow Type G / Syner-G достойное масло за свою цену, или все таки предпочесть другого производителя?

  • Vlad_Lab Apple Team
    офлайн
    Vlad_Lab Apple Team

    707

    15 лет на сайте
    пользователь #179600

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 10 марта 2020 22:52

    С Type G на е39 м51 проехал 60к, до меня его лил прошлый владелец
    Лака нет, остался доволен

    Hello world!
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9774

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9774
    # 11 марта 2020 08:52
    banlieue13:

    comma -X-Flow Type G / Syner-G достойное масло за свою цену, или все таки предпочесть другого производителя?

    Комма хорошее масло, нет подделок, а уж по цене дорого/дешево каждый сам для себя решает.

    Vlad_Lab:

    Лака нет, остался доволен

    подпишусь, есть пара примеров перед глазами (и свой личный), когда пробеги 100к+ на комме и затем поднятие клапанной крышки показывали, что там все чисто, без лака/шлама.

    Ай)
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 11 марта 2020 09:05
    AKBAR:

    Комма хорошее масло

    Так это уже ExxonMobil с 90х...
    Всегда была отличным маслом...

    тыцтыцтыц
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9774

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9774
    # 11 марта 2020 09:24
    АлексВл:

    Так это уже ExxonMobil с 90х...

    давно уже продал Эксон это подразделение.

    Ай)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 марта 2020 10:27 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).
    DVK:

    Моточасы мои ЭБУ если и считают, то я не знаю где их искать. Да и неинтересно.

    Не считает эбу никаких моточасов.

    Нормальные эксплуатационники считают наработку так, как им выгоднее - на основе задач, решаемых мотором.
    В транспорте мотор перемещает грузы, поэтому выгоднее считать по пробегу.
    В некотором транспорте, где обороты моторов очень малы, считают по оборотам мотора - сколько оборотов сделал мотор.
    Всякие мотор-генераторы, мотор-насосы и т.п. считают по моточасам - так удобнее.

    Идиотизмом является расчет по моточасам у транспорта. Откуда взялся этот идиотизм? - может от какого экскаваторщика, имеющего авторитет у своих компаньонов по застолью. Может это же плюс жесткая экономия, бедность и финансовый напряг из-за чего родилась капельная проба на салфетке в совковое время.
    И вот это все порождение невежества и бедности тут советуют как эталон правильного тех.обслуживания.
    :lol:

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5874

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5874
    # 11 марта 2020 11:25
    Berezina:

    Идиотизмом является расчет по моточасам у транспорта. Откуда взялся этот идиотизм? - может от какого экскаваторщика, имеющего авторитет у своих компаньонов по застолью. Может это же плюс жесткая экономия, бедность и финансовый напряг из-за чего родилась капельная проба на салфетке в совковое время.
    И вот это все порождение невежества и бедности тут советуют как эталон правильного тех.обслуживания.

    Опять воиствующий балабол на тропе войны...

    The blotter spot test dates back to the early 1950s
    Тест придумали от нищеты идиоты из США :o

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 11 марта 2020 11:29 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    Berezina:

    Не считает эбу никаких моточасов.

    А зря. По идее, ничего не мешает ему их считать. Не обязательно именно точные реальные моточасы, достаточно условных попугаев. И показывать линеечку сколько процентов осталось до следующей замены масла. Надеюсь, экологи догадаются, что надо бы производителей автомобилей к этому обязать. Чтобы оптимизировать замены масла, а не менять тупо "по пробегу", излишне загрязняя окружающую среду следами переработки отработанного масла (при излишне частой замене) или двигателей/автомобилей (при слишком редкой). Ибо у легковых автомобилей режимы эксплуатации могут очень сильно отличаться и срок служба масла в них, соответственно, тоже.

    В транспорте мотор перемещает грузы, поэтому выгоднее считать по пробегу.

    Это смотря в каком. Например, в воздушном считают и часы, и количество запусков, и иногда ещё и секунды работы в предельных режимах отдельно учитывают.

    Всякие мотор-генераторы, мотор-насосы и т.п. считают по моточасам - так удобнее.

    Они обычно просто по часам считают, хотя и для генераторов, и для помп часы близки к моточасам.

    Идиотизмом является расчет по моточасам у транспорта. Откуда взялся этот идиотизм? - может от какого экскаваторщика

    Или тракториста. На тракторах штатно обычно именно по счётчикам моточасов.
    А про капельную пробу - это зря. Вполне рабочий метод определения состояния масла. Только при условии правильного применения и сочетания с другими тестами. И тут вопрос не в "бедности", а в разумности. Можно в каком-нибудь агрегате тупо по часам заменить масло (в количестве, например, 200-300 литров), а можно через каждые сколько-то часов сделать анализ масла и по его результатам принять решение о необходимости вывести агрегат в ремонт для замены масла или продолжить эксплуатацию. Вы разве в своих школьных учебниках по ДВС не встречали описания этого метода оценки состояния масла? Плохие учебники!

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 марта 2020 12:00
    DVK:

    А зря. По идее, ничего не мешает ему их считать. Не обязательно именно точные реальные моточасы, достаточно условных попугаев. И показывать линеечку сколько процентов осталось до следующей замены масла.

    Так это и считает программа лонглайф.
    Идет учет температурного режима, нагрузки на мотор, кол-во стартов холодного мотора. И выдает в виде пробега до замены.

    DVK:

    в воздушном считают и часы,

    Я так высоко не обобщал.
    :D

    DVK:

    Они обычно просто по часам

    А моточасы не по часам считают?
    ;)

    DVK:

    А про капельную пробу - это зря.

    Ничего не зря.
    Это от желания сэкономить "на спичках"

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 11 марта 2020 13:06
    Berezina:

    Так это и считает программа лонглайф.
    Идет учет температурного режима, нагрузки на мотор, кол-во стартов холодного мотора. И выдает в виде пробега до замены.

    Где мне её найти в моих автомобилях? Даже перелистывать инструкции не буду, и так помню, что её там просто нет.

    DVK:

    в воздушном считают и часы,

    Я так высоко не обобщал.

    А зря, в автомобильный мир множество технологий приходит оттуда. Постепенно спускаются с небес на землю.

    DVK:

    Они обычно просто по часам

    А моточасы не по часам считают? ;)

    По часам и режиму. Моточас - это час работы двигателя в номинальном режиме. Если нагрузка больше или меньше, то течение часов соответственнно ускоряется и замедляется.

    Ничего не зря.
    Это от желания сэкономить "на спичках"

    Ладно, соглашусь. Только я бы не сказал, что это такие уж "спички". Стоимость нормальной проверки масла весьма далека от стоимости спичек. А в случае легкового автомобиля зачастую на порядок (двоичный) превышает затраты на замену масла. Плюс затраты времени на доставку масла до лаборатории, ожидание результатов анализа... А если посчитать стоимость обустройства собственной лаборатории, так вообще получатся такие "неспички", что ну его нафиг!

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9774

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9774
    # 11 марта 2020 13:49

    Тролль (Березина) перестает быть томным и становится скучно-занудным.

    У меня эбу считает часы. И сообщение ( когда авто позовет на сервис) зависит от а) пробега - раз в 20 тыс б) часов работы двигателя - 600 часов в) времени - 1 год. смотря что наступит раньше.

    Ай)
  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    18026

    5 лет на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    18026
    # 11 марта 2020 14:12
    banlieue13:

    comma -X-Flow Type G / Syner-G достойное масло за свою цену, или все таки предпочесть другого производителя?

    да

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 11 марта 2020 14:17
    AKBAR:

    У меня эбу считает часы.

    Без учёта режима? Просто астрономические часы? Тогда г..но эти подсчёты.

    И сообщение ( когда авто позовет на сервис) зависит от а) пробега - раз в 20 тыс б) часов работы двигателя - 600 часов в) времени - 1 год. смотря что наступит раньше.

    Грузовик, что-ли?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5331

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5331
    # 11 марта 2020 14:21
    Mardukas:

    banlieue13:

    comma -X-Flow Type G / Syner-G достойное масло за свою цену, или все таки предпочесть другого производителя?

    да

    да

    banlieue13:

    comma -X-Flow Type G / Syner-G достойное масло за свою цену,

    либо

    да

    banlieue13:

    или все таки предпочесть другого производителя?

    ??

    ahrutsky@yandex.ru
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9774

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9774
    # 11 марта 2020 14:29
    DVK:

    Без учёта режима? Просто астрономические часы? Тогда г..но эти подсчёты.

    конечно не без учета, и не часы, а часы работы двигателя. Точного метода я знать не могу, но скорее всего считает кол-во сожженого топлива. Возможно какие то поправки еще вносятся дополнительно.

    DVK:

    Грузовик, что-ли?

    ну нет, зачем мне грузовик. Дизельный SUV Volvo.

    Ай)
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 11 марта 2020 15:49
    AKBAR:

    конечно не без учета, и не часы, а часы работы двигателя.

    Астрономические часы? Или с коррекцией по режиму работы двигателя?

    ну нет, зачем мне грузовик. Дизельный SUV Volvo.

    Ну, тракторный двигатель это ближе к грузовикам. А какой рабочий объем двигателя, количество горшков и объем масла? Как-то уж очень большой интервал между заменами получается. И по пробегу, и по часам.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9774

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9774
    # 11 марта 2020 16:16
    DVK:

    Астрономические часы? Или с коррекцией по режиму работы двигателя?

    достоверно я не знаю алгоритма, поэтому что тут гадать.

    DVK:

    Ну, тракторный двигатель это ближе к грузовикам.

    не вижу смысла это обсуждать, это ваше имхо.

    DVK:

    А какой рабочий объем двигателя, количество горшков и объем масла?

    2.4л, 5 цилиндров, 6 литров масла.

    DVK:

    Как-то уж очень большой интервал между заменами получается. И по пробегу, и по часам.

    нуу есть мнение, что так поставили чтобы двигло хоть как то ломалось.
    но в целом. Если ездить много (по трассе), то это будет высокая средняя скорость (допустим 60 км/ч). И скажем за 20 тыщ вы наездите около 330 "моточасов" (условных, упрощенных), что не так и много. Если ездите меньше, то быстрее сработает замена по "раз в год"

    плюс вольво не дает никаких дурацких рекомендаций по использованию малозольных масел. Просто А5/Б5. Полнозольный пакет, дольше масло работает.
    Ну и сам по себе дизель гораздо более щадяще влияет на масло, в отличие от бенза.

    Ай)
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 11 марта 2020 16:52
    AKBAR:

    DVK:

    Ну, тракторный двигатель это ближе к грузовикам.

    не вижу смысла это обсуждать, это ваше имхо.

    Не, это факт. Моё ХО - это что и в грузовиках, и в лёгких тракторах они не нужны. Теплоходы и тепловозы - там их место. Может быть, еще и тяжелые тракторы.

    нуу есть мнение, что так поставили чтобы двигло хоть как то ломалось.

    Скорее всего.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 марта 2020 17:03 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    AKBAR:

    У меня эбу считает часы. И сообщение ( когда авто позовет на сервис) зависит от а) пробега - раз в 20 тыс б) часов работы двигателя - 600 часов в) времени - 1 год. смотря что наступит раньше.

    Просто вольво заметила рост идиотизма среди автолюбителей и решила для их носителей добавить 3-й пункт про часы.
    :rotate:
    Мало ли, не перевелись еще любители зимой на хх греть часами моторы.
    :lol:
    Синие же лампочки тоже топовые фирмы выпускают.
    И прочую фигню для желающих.

    Добавлено спустя 12 минут 10 секунд

    AKBAR:

    Тролль (Березина) перестает быть томным и становится скучно-занудным.

    Зато вы не скучный - не в состоянии даже разделить 20 тыс на 600 часов понять, что эти самые 600 часов ничуть не лучше пробега.
    Жгите дальше, "специалист-нетролль".
    :lol: