Ответить
  • GosNadzor Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    GosNadzor Apple Team Автор темы

    596

    19 лет на сайте
    пользователь #40253

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 14 октября 2011 19:52 Редактировалось GosNadzor, 115 раз(а).

    1NET - Интернет-провайдер в г. Минске, г.п Мачулищи и г. Барановичи
    Официальный сайт
    Адрес офиса: ул. Котовского, 9

    На рынке с 2007г.
    Подключаем – по Ethernet
    Самая надежная технология подключения, симметричный канал (входящая и исходящая скорости равны).
    Высокоскоростной интернет 100 Мбит/с и сверхчеткое IPTV по доступной цене для физических и юридических лиц.

    Подключение ️ +375 (29) 214-14-10
    Заявка на подключение

    Техническая поддержка ️ +375 (29) 576-36-69
    Задать вопрос
    Если Вы не смогли дозвониться - не беда. С Вами свяжется первый освободившийся оператор!
    График работы: 8:00 - 22:00 в будние дни, 9:00 - 21:00 в выходные

    Информационный телеграм-канал
    Инстаграм

    8 причин выбрать 1Net:
    - бесплатное и быстрое подключение в удобное для Вас время
    - тарифы от 13р интернет+TV
    - скорость 100 Мбит/с весь день и всю ночь на тарифах «Non-Stop»
    - на тарифах «Семья» скорость 100 Мбит/с 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
    - более 160 каналов цифрового TV с паузой, перемоткой рекламы, отложенным просмотром до 5 суток
    - современный, двухдиапазонный Wi-Fi роутер в подарок
    - бонусная программа
    - профессиональная техническая поддержка

    Акции для действующих абонентов:
    Программа "Бонус"
    "Приведи друга"

    По понятным причинам, скорости на всех тарифных планах мы можем гарантировать только по РБ. Но это не значит, что мы не пытаемся влиять на вышестоящих операторов в решении проблем и вне границ РБ.
    Если вы - юрлицо, нуждаетесь в быстром интернете, но находитесь вне пределов зоны покрытия наших сетей - позвоните нам. С большой долей вероятности мы сможем предложить Вам решение.

    1NET.BY - Ваш интернет - наша работа!

  • matter Senior Member
    офлайн
    matter Senior Member

    602

    19 лет на сайте
    пользователь #34529

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 19 февраля 2020 20:16
    Onliner_Life:

    Если вы любите онлай игры то даже не думайте подключать это говно. Каждый день сбои,буду отключаться.

    Играю в WoW... проблем нет ни с пингом, ни с вылетами.

  • Ortega_Minsk Neophyte Poster
    офлайн
    Ortega_Minsk Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #892012

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 20 февраля 2020 08:21

    Вчера после аварии на подстанции пропал интернет.
    Так и не появился к утру.
    ул. Байкальская

  • RepoMan Senior Member
    офлайн
    RepoMan Senior Member

    949

    14 лет на сайте
    пользователь #295041

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 20 февраля 2020 09:52

    у меня на байкальской интернет вместе со светом появился

  • ONENET.BY Senior Member
    офлайн
    ONENET.BY Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 21 февраля 2020 11:09 Редактировалось ONENET.BY, 1 раз.

    Уважаемые абоненты.
    Теперь в тарифный план NON-STOP Элитный включен пакет IPTV!

    1Net.BY интернет-оператор Город (017) 388-00-02 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • Yurkin_76 Senior Member
    офлайн
    Yurkin_76 Senior Member

    729

    13 лет на сайте
    пользователь #481643

    Профиль
    Написать сообщение

    729
    # 21 февраля 2020 19:14 Редактировалось Yurkin_76, 5 раз(а).
    ONENET.BY:

    Уважаемые абоненты.
    Теперь в тарифный план NON-STOP Элитный включен пакет IPTV!

    Новость хорошая,но в личном кабинете вообще не могу активировать iptv?

    Вот такая ситуация. Показывает только базовый пакет.
    Позвонил в тех. поддержку так они вообще об этом ничего не слышали :)
    Это на NON-STOP Элитный!!!

    Добавлено спустя 21 минута 36 секунд

    Жду ответа!

    У нас все платно: родиться, учиться, жениться, лечиться, умереть. Бесплатно разрешено только работать.
  • 2399152 Neophyte Poster
    офлайн
    2399152 Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2399152

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 24 февраля 2020 17:17

    Интернет топовый, скорость обещанная есть, тех поддержка решает вопросы за короткий срок, вежливые менеджеры .

  • indarium Member
    офлайн
    indarium Member

    311

    14 лет на сайте
    пользователь #275972

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 26 февраля 2020 11:26 Редактировалось indarium, 9 раз(а).

    :spy: пару часов назад все каналы были

    если верить статистике, то денег хватит как раз до конца месяца
    или это 0.13 осталось на текущий момент фик поймешь пока не доплатишь
    сделайте уже нормальный биллинг, как у бтк, что б не при приходилось самому заниматься вычислениями...

  • SF Senior Member
    офлайн
    SF Senior Member

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #117511

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 26 февраля 2020 12:36 Редактировалось SF, 1 раз.

    Что то ТВ спотыкается с утра сегодня, вчера поздно вечером, ближе к ночи, упало несколько каналов, сегодня идут затыки иногда. Не так уж что бы аж сильно напрягает, но все же...

  • Yurkin_76 Senior Member
    офлайн
    Yurkin_76 Senior Member

    729

    13 лет на сайте
    пользователь #481643

    Профиль
    Написать сообщение

    729
    # 26 февраля 2020 16:48 Редактировалось Yurkin_76, 5 раз(а).

    Да уже скоро неделя так и не добился полного пакета IP ТV на тарифе NON-STOP Элитный!!!!
    И это после двух звонков в тех.поддержку!!!

    Вы или уберите эту иформацию,если вопрос еще не решен!!!Может у вас технические проблемы,так напишите не молчите!!!!!!А то ваши операторы впервые об этом вообще слышат.
    Как то вы испортились :( :znaika:
    P.S 06.03 закачиваеться договор!

    У нас все платно: родиться, учиться, жениться, лечиться, умереть. Бесплатно разрешено только работать.
  • SF Senior Member
    офлайн
    SF Senior Member

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #117511

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 27 февраля 2020 09:20 Редактировалось SF, 5 раз(а).

    РЕАЛЬНО, согласен с Yurkin_76, ОнеНет Вы сдали по качестве работы с клиентами ниже плинтуса. Весьма не удовлетворительно. Кнопку так и не вернули в кабинете по активации и деактивации тв, само тв хромает, частые затыки со скоростями и услугами, что обещаете, то не происходит... Перечислять не вижу смысла, сами все знаете! Тем более жалок, так по мне, Ваш, не так давнешний, пиар в новостях Онлайнера! А ТП Ваша по телефону, Ваше отражение, не ужели Вам приятно?

  • ONENET.BY Senior Member
    офлайн
    ONENET.BY Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 27 февраля 2020 13:22 Редактировалось ONENET.BY, 1 раз.

    Да, не успел ответить, прошу прощения.
    Поторопились анонсировать новости - биллинг оказался не готов к такому повороту. Но вопрос в разработке висит, пока думаем, как это реализовать.
    Новость пока уберу.
    indarium,
    Единственная проблема биллинга: он не может снять деньги за ТВ в "минус". Для активации пакета необходимо иметь полную сумму на балансе. Либо пополните баланс, либо возьмите обещанный платеж.
    По таблице вроде бы тоже все просто. Верхняя строка - перенесенная сумма с прошлого месяца, далее все поступившие оплаты, потом сами списания с расшифровкой по позициям. Ну и предпоследняя строчка - текущая сумма. Все прозрачно.

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    SF,
    Мы пиара не заказывали. Они пришли с просьбой рассказать о прошлом. Нужно было отказаться?

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    А вообще, не косячит тот, кто ничего не делает

    1Net.BY интернет-оператор Город (017) 388-00-02 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • indarium Member
    офлайн
    indarium Member

    311

    14 лет на сайте
    пользователь #275972

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 28 февраля 2020 11:02
    ONENET.BY:

    Все прозрачно

    Не соглашусь.Доплатил, тв появился, Исходящий остаток на конец месяца тоже изменился - суммой которой не хватало и остаток на сл месяц потому что положил больше требуемого. Если бы я не доплатил, то на следующий день мне бы биллинг сказал,что "денег нема" и отрубил бы интернет. А 26 февраля когда писал пост, это,извините, нифига не конец месяца как утверждается в вышеупомянутой строке.

  • ONENET.BY Senior Member
    офлайн
    ONENET.BY Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 28 февраля 2020 15:41

    indarium,
    Попросил программистов изменить строку на "Текущий баланс счета". Так должно быть понятнее.
    По анонсированным вопросам выше тоже есть подвижки. В марте будут новые предложения.

    1Net.BY интернет-оператор Город (017) 388-00-02 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • AiYai Senior Member
    офлайн
    AiYai Senior Member

    934

    17 лет на сайте
    пользователь #104551

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 1 марта 2020 11:52 Редактировалось AiYai, 1 раз.
    ONENET.BY:

    АЙ ЯЙ, SF,
    Передал программистам - обещали "вернуть кнопку".

    Поэтому чтобы быть уверенным, что деньги не уйдут на ТВ решил оплатить 1 числа. Интернет исправно работал без оплаты еще в три часа ночи, потом оплатил ровно сумму по тарифу. И что получаю утром: опять подключенный IPTV и отсутствие интерната. Списалось 16 копеек. Нужно пополнять на эту сумму, но как? ЕРИП от 5 руб. За МТС, лайф, A1 и Белтелеком платеж от 1 копейки, если что. Пока взял обещанный платеж на 1р. Вопрос к вам ONENET.BY как его погасить ровно на эту сумму. И дело не в мелочности, с какого я должен платить за услугу, которая мне не нужна?

  • Wlad_013 Member
    офлайн
    Wlad_013 Member

    115

    13 лет на сайте
    пользователь #384394

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 3 марта 2020 20:50

    Подключил сегодня iptv предкам, думал избавлюсь от постоянных проблем)
    Телек самсунг со смарт тв, приложение iptvportal - все по феншую.

    С полоборота телевидение завелось, белорусские каналы заикались, но работали)
    Спустя 10 минут каналы перестали работать) Переключаю в приложении каналы, но показывает черную дыру)
    Как обычно, короче, услуга огонь)

  • sam4ik Neophyte Poster
    офлайн
    sam4ik Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #261725

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 3 марта 2020 22:56

    возник следующий косяк. тарифный план - практичная семья. решил немного скорость себе увеличить на пару часов. очень надо было. выбрал форсаж 20. ииииии - не базовая скорость увеличилась (60+20=80), а в принципе скорость стала равна 20 мегабитам. как-то это неправильно.)

  • Yurkin_76 Senior Member
    офлайн
    Yurkin_76 Senior Member

    729

    13 лет на сайте
    пользователь #481643

    Профиль
    Написать сообщение

    729
    # 4 марта 2020 16:08 Редактировалось Yurkin_76, 2 раз(а).
    ONENET.BY:

    Попросил программистов изменить строку на "Текущий баланс счета"

    Передал программистам - обещали "вернуть кнопку".

    Похоже программист запил :weep:

    У нас все платно: родиться, учиться, жениться, лечиться, умереть. Бесплатно разрешено только работать.
  • 2839 Member
    офлайн
    2839 Member

    143

    22 года на сайте
    пользователь #2839

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 4 марта 2020 20:58 Редактировалось 2839, 2 раз(а).

    Внимание, вопрос

    Все три замера сделаны примерно в одно и тоже время, вчера. Ваннет похоже режет трафик на внешку искусственно, графика тут не видно, но на графике сначала большая скорость (на пару секунд), а потом плавно стабилизируется на 10мбитах.. А я то думаю чтото у меня под вечер замедляется так открытие сайтов.
    Европу не мерял, хватило россии)

  • ONENET.BY Senior Member
    офлайн
    ONENET.BY Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 6 марта 2020 11:32 Редактировалось ONENET.BY, 1 раз.

    DJ Pavlo,
    3 марта мы провели плановые работы по замене оборудования в ядре. Не сразу все заработало в штатном режиме. 5 марта днем была исправлена ошибка в конфигурации оборудования, из-за которой трафик на внешку шел неправильно. Вечером система отработала в штатном режиме, проблем со скоростью не наблюдалось. В случае наличия проблем, пожалуйста, обратитесь в техподдержку.
    Wlad_013,
    По нашей статистике система IPTV работает нормально на большинстве устройств. На некоторых устройствах (например, Самсунг Tizen определенных годов выпуска), есть определенные проблемы, которые решаются разработчиками в рабочем порядке. Для решения проблемы необходимо отправить в техподдержку описание проблемы и модель устройства.
    sam4ik,
    В правилах предоставления тарифных планов "Семья" есть такой пункт:
    - Услуга “Форсаж” изменяет скорость тарифного плана на скорость выбранного “Форсажа” при включении временного безлимита на 8 часов (экономит включенный в пакет трафик).
    Сообщите, пожалуйста, в ЛС номер договора - мы вернем Вам списанную за Форсаж сумму.
    В марте изменятся правила предоставления, в том числе, и "Форсажей". Скорее всего, останется один - на 100 мбит/с.

    1Net.BY интернет-оператор Город (017) 388-00-02 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • ONENET.BY Senior Member
    офлайн
    ONENET.BY Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 10 марта 2020 09:14 Редактировалось ONENET.BY, 1 раз.

    Доброе утро.
    Вчера с 21 до 23 часов у нас наблюдалось снижение скорости на внешнем канале. Произошло это из-за замены оборудования одним из вышестоящих операторов, который производит транзит трафика до внешнего шлюза. Из-за неверной настройки оборудования у нас не заработали транковые порты. Для исключения подобных проблем в будущем этот канал сегодня будет переведен на 10G.

    1Net.BY интернет-оператор Город (017) 388-00-02 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69