Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    611

    8 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 26 февраля 2020 20:20 Редактировалось Casper, 3 раз(а).
    Gwynbleidd:

    Сегодня пробовал оплатить, не вышло, в приложении авторизовался. Таp-n-Pay отключен был, может в этом проблема, второй раз не пробовал.

    Не влияет. У меня в приложении А1 включен T&P, плачу без авторизации, просит приложить отпечаток, прикладываю, делаю оплату с авторизацией и опять всё повторяется терминал говорит смотри на экран, приложение просит отпечаток. И дело не модели телефона и не в T&P, это системная проблема или приложения или процессинга.

    Заметка для представителей банка, которые будут говорить про зоопарк андроидов.
    Телефон тот же, система и приложение не обновлялись, терминал прежний (проверенный) - оплата не проходит.

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2388

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 26 февраля 2020 20:22 Редактировалось 2762256, 3 раз(а).
    r-bank:

    oot-права на устройстве дают пользователю практически неограниченные возможности: доступ к любым данным, возможность клонирования приложения со всеми данными, чтение памяти, замена сертификатов и т.д. Таким образом, установка приложения на устройство с root-правами существенно снижает уровень безопасности.

    И что из этого должно следовать? Какое отношение ко всему вышеуказанному имеет ваш банк? :roof: Вы возвращаете деньги в случае хищения с устройства, у которого нет root, в случае противоправных действий третьих лиц???

    Ввиду вышесказанного, пройти обязательную для VTS сертификацию безопасности в независимой лаборатории

    VTS сертификация безопасности? Если не затруднит, поясните, пожалуйста, что это за зверь, о котором гугл ничего не знает. И в какой независимой лаборатории вы прошли сертификацию своего кривого приложения, которое не работает? :lol: И почему в других банках аналогичные Pay-технологии работали с рутом, в том числе ваша, до недавнего времени?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33209

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33209
    # 26 февраля 2020 20:22
    Casper:

    Не влияет. У меня в приложении А1 включен с T&P, плачу без авторизации, просит приложить отпечаток, прикладываю, делаю оплату с авторизацией и опять всё повторяется терминал говорит смотри на экран, приложение просит отпечаток. И дело не модели телефона и не в T&P, это системная проблема или приложения или процессинга.

    да, проблема явно есть.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    2762256:

    VTS

    https://usa.visa.com/partner-with-us/payment-technology/visa-token-service.html

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2388

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 26 февраля 2020 20:28
    Gwynbleidd:

    https://usa.visa.com/partner-with-us/payment-technology/visa-token-service.html

    Дзякуй. Я забыл, что Решение только в Visa могёт. Про токенизацию в курсе.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    611

    8 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 26 февраля 2020 21:02
    Pashka:

    r-bank, так проверяйте только когда подключена бесконтактная оплата.
    И, наверное, можно предупреждать пользователя об опасности наличия рут при подключении бесконтактной оплаты, снятии ответственности с банка , и позволить ему решить включать бесконтактную оплату или нет.

    Такой вариант, к сожалению, невозможен. Необходимо делать выбор между тем, есть ли в приложении бесконтактная оплата и нет root-прав либо нет бесконтактной оплаты и пока еще могут быть root-права.
    У нас были очень жаркие дискуссии на этот счет, но статистика кибер-угроз и рекомендации экспертов в сфере информационной безопасности убедили нас в реальности этих самых угроз.
    Хорошо это или плохо, но снять с себя ответственность в банковском бизнесе невозможно. Мы так или иначе отвечаем за деньги, которые нам доверяют клиенты. Поверьте, мы не рады, что некоторые наши клиенты перестали пользоваться нашими продуктами из-за root-прав.

    Добавлено спустя 8 минут 24 секунды

    Gwynbleidd:

    Сегодня пробовал оплатить, не вышло, в приложении авторизовался. Таp-n-Pay отключен был, может в этом проблема, второй раз не пробовал.

    Casper:

    Заметка для представителей банка, которые будут говорить про зоопарк андроидов.
    Телефон тот же, система и приложение не обновлялись, терминал прежний (проверенный) - оплата не проходит.

    Пришлите нам, пожалуйста, подробности по неуспешным платежам в лс.

    Решения для бизнеса и жизни
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2388

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 26 февраля 2020 21:17 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    r-bank:

    У нас были очень жаркие дискуссии на этот счет, но статистика кибер-угроз и рекомендации экспертов в сфере информационной безопасности убедили нас в реальности этих самых угроз.

    Вам не кажется, что сами себе противоречите? Какие могут быть споры, если вы якобы сертификацию не пройдёте? :insane:

    r-bank:

    Пришлите нам, пожалуйста, подробности по неуспешным платежам в лс.

    Конечно, присылайте. Поработайте тестировщиками задарма.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11563

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11563
    # 26 февраля 2020 22:22

    r-bank, при оплате через Onliner Pay кешбэк по виртуальным картам будет?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33209

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33209
    # 26 февраля 2020 23:36 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    deres:

    r-bank, при оплате через Onliner Pay кешбэк по виртуальным картам будет?

    Будет, если MCC в исключения не попадет (что вряд ли), я покупал - у меня был кэшбэк. MCC у разных магазинов может быть разный.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Matthew Senior Member
    офлайн
    Matthew Senior Member

    5073

    23 года на сайте
    пользователь #674

    Профиль
    Написать сообщение

    5073
    # 26 февраля 2020 23:44

    r-bank, наверное глупый вопрос, но тем не менее, можно ли к вашей работающей виртуальной карте "довыпустить" пластик? Если да, то сколько стоит выпуск и ежегодное обслуживание? Будет ли совпадать номер виртуальной и реальной карты? Будет ли действовать кэшбэк?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    22 года на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 27 февраля 2020 01:16

    Matthew, номера карт совпадать не могут, дубликатов официально не бывает, кэшбэка не будет, потому что это уже не виртуальная карта.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11331

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11331
    # 27 февраля 2020 09:05
    Gwynbleidd:

    Сегодня пробовал оплатить, не вышло, в приложении авторизовался. Таp-n-Pay отключен был, может в этом проблема, второй раз не пробовал.

    100% в этом дело.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    611

    8 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 27 февраля 2020 09:10
    2762256:

    r-bank:

    У нас были очень жаркие дискуссии на этот счет, но статистика кибер-угроз и рекомендации экспертов в сфере информационной безопасности убедили нас в реальности этих самых угроз.

    Вам не кажется, что сами себе противоречите? Какие могут быть споры, если вы якобы сертификацию не пройдёте? :insane:

    Мы стараемся развивать наше приложение в концепции "одно приложение для всех платежей". Споры были относительно того, делать отдельное приложение для бесконтактных оплат либо встраивать кошелек в основное. Соответственно, мы либо отказываемся от удобства, либо теряем какую-то часть клиентов.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Matthew:

    r-bank, наверное глупый вопрос, но тем не менее, можно ли к вашей работающей виртуальной карте "довыпустить" пластик? Если да, то сколько стоит выпуск и ежегодное обслуживание? Будет ли совпадать номер виртуальной и реальной карты? Будет ли действовать кэшбэк?

    Вопрос не глупый :) Такая технология существует, но пока мы к ней не пришли.

    Добавлено спустя 9 минут

    deres:

    r-bank, при оплате через Onliner Pay кешбэк по виртуальным картам будет?

    Как верно отметил Gwynbleidd, мани-бэк будет начислен в случае, если МСС-код, с которым пройдет операция не находится в исключениях.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Matthew Senior Member
    офлайн
    Matthew Senior Member

    5073

    23 года на сайте
    пользователь #674

    Профиль
    Написать сообщение

    5073
    # 27 февраля 2020 11:59

    Frog_, вот и неправда ваша. Если в MTБанке выпускашь виртуальную автокарту или PayOkay, то к виртуалкам в любое время можно выпустить пластик. И номера, как ни странно, совпадают.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36140

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36140
    # 27 февраля 2020 12:33

    Испортились конкретно!! Карточка А1. 2 попытки оплаты в метро на кг-- фигвам

    Добавлено спустя

    Испортились конкретно!! Карточка А1. 2 попытки оплаты в метро на кг-- фигвам

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33209

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33209
    # 27 февраля 2020 12:37
    Matthew:

    Frog_, вот и неправда ваша. Если в MTБанке выпускашь виртуальную автокарту или PayOkay, то к виртуалкам в любое время можно выпустить пластик. И номера, как ни странно, совпадают.

    Там другой случай, вы выпускаете конкретный продукт, к примеру PayOkay, но без пластика, но можете в любой момент выпустить пластик, то есть это одна и та же карта. А в случае Решения сам продукт называется Виртуальная карта, она не предполагает пластика в принципе.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    22 года на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 27 февраля 2020 15:17
    Matthew:

    Frog_, вот и неправда ваша. Если в MTБанке выпускашь виртуальную автокарту или PayOkay, то к виртуалкам в любое время можно выпустить пластик. И номера, как ни странно, совпадают.

    Значит там обратная ситуация, вы выпускаете пластик по продукту, просто его вам пока не дают, а отправляют реквизиты, это разные вещи.
    Gwynbleidd, +100

  • Goerlitz Member
    офлайн
    Goerlitz Member

    135

    7 лет на сайте
    пользователь #2202069

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 27 февраля 2020 17:22

    Самое интересное, что приложение не работает даже на эмуляторах андройда для ПК, хотя рута на них по-умолчанию нет.

  • Vandemeer Junior Member
    офлайн
    Vandemeer Junior Member

    33

    7 лет на сайте
    пользователь #2316202

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 27 февраля 2020 19:18

    Сегодня в двух магазинах, где обычно оплата проходила, не вышло оплатить. Что уже намудрили?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    611

    8 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 28 февраля 2020 09:18
    Vandemeer:

    Сегодня в двух магазинах, где обычно оплата проходила, не вышло оплатить. Что уже намудрили?

    Ждем подробности по операциям в лс.

    Решения для бизнеса и жизни
  • 68694 Senior Member
    офлайн
    68694 Senior Member

    924

    18 лет на сайте
    пользователь #68694

    Профиль
    Написать сообщение

    924
    # 28 февраля 2020 14:14 Редактировалось 68694, 1 раз.

    r-bank, и снова здравствуйте, магазин SPAR шлёт банку привет

    Casper:

    ...
    Я устал выглядеть идиотом перед женой, кассирами, очередью и всеми окружающими.