Djon:Крету ведь как то настроили, к тому же только Крету, что там у Селтоса?
Т.е. Крету на спорт тоже настроили?
Ведь вы же считаете, что
Djon:заточенный на спорт Кулрей?
АлексВл, Кстати тут мысль пришла что подвеска может так ощущаться на 18 катках, если бы что то поменьше с большим профилем резины то и нормально было.
dendare:Т.е. Крету на спорт тоже настроили?
я этого не говорил, скорее это доказывает что можно и тут получить хорошую подвеску не хуже Креты.
dendare, давайте про спорт забудем, естественно это не спорт
Djon:естественно это не спорт
Это просто внешний вид
Смотрится очень Кул. ИМХО внешне цель достигнута на 146%
У БМВ всегда можно взять М-перфоменс хоть на 2 литра, когда внешне авто будет, как настоящая М, но только от этого она не становится М. У Мерса такая же штука с AMG пакетом, у Ауди с S-line.
Китайцы на начальном этапе пути: начали ставить "Спорт пакеты", а до этапа делать авто с повадками и настройками спорт им еще расти и расти.
Гремучая подвеска - это ни есть жесткая подвеска ))))
Корейцы только первые шаги в этом направлении делать недавно стали.
Кстати на Ладе Весте тоже гремит подвеска, но большинству владельцев Вест этого не слышно, так как они пересели на Весты с корчей, в которых всегда что-то гремело ))))
Меня бесит это. Она не жесткая, а гремучая.
dendare:М-перфоменс
я всегда думал что приставка перформанс наоборот означает еще добавили мощности, разве нет?
Вроде у ламбы так, Перфоманте типа еще мощнее.
Djon:я всегда думал что приставка перформанс наоборот означает еще добавили мощности, разве нет?
У БМВ М-перфоменс - это только украшательства внутри и снаружи, далее идет уже настоящая М.
Максимальная мощность - это М-Компетишн, кому уже мало просто версии М.
Компетишн там нереальные зверюги, так надувают движки, что уже почти гиперкары с разгоном по 3.3 сек до сотни и 10.7 до двухсот и при этом - это гражданский авто с ежедневными комфортными поездками в офис и магазин )))))
ну так этот автомобиль и позиционируется как "городской кроссовер", покупать надо его по потребностям. В городе вполне комфортно в такой подвеске кататься ) Хотя если и попадется какой-то отрезок ям и колдобин на даче или в деревне например, то проходить надо чуть медленнее чем вы привыкли, и все будет окей )
Управляемость — 6 баллов
Сравнив ее с Рено, я бы сказал, что она собраннее, сравнив с Кретой менее информативной и учтойчивой. Основной проблемой все же является балка, на скорости машина показала себя неуверенной, отсутствие курсовой устойчивости, подруливание и рыскание морды, на хорошей дуге перед плывет наружу, не оставляя шансов его отловить, так как резкие движения при задранной балке могут быть кувыркоопасными! В городе до 80 не вызвала особых проблем, хорошо чувствуются габариты и паркуется как любой городской паркетник, но с трассой при 120+ будут сложности даже у опытных водителей! Хотя бы тормоза дисковые в круг, добавляют чуточку уверенности!
АлексВл, еще про расход надо было процитировать уважаемого блогера из Гродно) и про ликвидность
TYLER, расход - дело каждого, как и где ездить. Но у этого мотора он будет ОЧЕНЬ небольшим, учитывая его мощность
Ну а ликвидность кетайца будет полным днищем, пока есть льготный кредит.
АлексВл, Странно что мнение про управляемость на высокой скорости расходится с мнением Andrei Krutsko (он насколько я понимаю профессиональнее в этом), видео которого мы на днях смотрели.
TYLER, а расход вы верно подметили это вообще отдельная тема для обсуждения, слишком далеко от заявленных цифр.
Djon:Странно что мнение про управляемость на высокой скорости
Может так собирают в Жодино ?
Или у АВ больше опыта в рулежке ..
АлексВл:расход - дело каждого, как и где ездить
ну не скажите в основном на атмосферных двигателях между ездить спокойно и быстро разницы в расходе 1 максимум 1,5 литра, я больше не встречал, может у турбы по другому не знаю.
Djon:АлексВл:расход - дело каждого, как и где ездить
ну не скажите в основном на атмосферных двигателях между ездить спокойно и быстро разницы в расходе 1 максимум 1,5 литра, я больше не встречал, может у турбы по другому не знаю.
Ржу
Один вусатый стайл в выхи по МКАДУ (это же город для 86%) на Жданы за бульбай
Второй каждый день в центре короткими перебежками в активном стиле
Разница будет ахринеть
Djon, главный вопрос - зачем брать динамичную машину и потом с гордостью рассказывать, что ты ездишь спокойно в городе и 89 по трассе. Ведь у кулрея единственное преимущество - именно динамика. Зачем её брать тем, кто любит ездить спокойно? Ради китайской электроники внутри? а на электронику кстати гарантия сколько - год максимум? я про камеры и прочие ассистенты
АлексВл:Ну а ликвидность кетайца будет полным днищем, пока есть льготный кредит.
Хочу сразу развеить старый миф о таком уж льготном кредите, времена прошли. На Кулрей дают кредит только после уплаты своими 50% а это своими больше 10к$, Атлас можно было взять от 2к$. Льготный процент по кредиту 3,9 в большинстве банков которые реально кредитуют Кулрей уже привязан к ставке рефинансирования и есть в договоре пункты о возможности изменения ставки со стороны банка. Так что сейчас это 3.9 а как только ставка рефинансирования вырастает автоматом вырастает и ставка по кредиту, и в случае чего ставка может отыграть весь + льготного кредита.
Так что можно сказать почти кончилась халява, по крайней мере на Кулрей так точно.
Djon:Странно что мнение про управляемость на высокой скорости расходится с мнением Andrei Krutsko (он насколько я понимаю профессиональнее в этом), видео которого мы на днях смотрели.
Такие наивные.
Шаноуны беларуски блогер может говорить то, что ему написали в методичке Джили, с учетом того, что ему впервые дали авто вместе с другими журналистами, тем самым признав ютуб уже даже чем-то интересным для белорусского производителя. А если еще ему и заплатили условных 100 уе., то он вообще в экстазе, что хочешь пр него бы сказал.
Метод съемок и подачи материала, как и был на уровне колхоза, так и остался спустя уже ни один год.
Беспощадный белорусский авто-блогинг он такой ))))
Скинулись бы ему подписчики его уже на квадрик какой дешевый, да камеру Панасоник, а кто-нибудь бы вместо монтажа свадьбы ролик уже смонтировал.
АлексВл:Один вусатый стайл в выхи по МКАДУ (это же город для 86%) на Жданы за бульбай
Второй каждый день в центре короткими перебежками в активном стиле
Разница будет ахринеть
Алекс вы опять не внимательно прочитали или не правильно поняли, речь не о разных условиях эксплуатации, понятно что за городом будет меньше гораздо, а речь о том что если вы в том же городе ездите активно, любите притопить и вдруг решили начать экономить и ездить спокойно в том же городе в тех же условиях, то особенной разницы в расходе вы не заметите, ну явно это будет не больше 2 литров при условии что это не V8 конечно ), речь про как тут писали про гражданские авто.
dendare:Шаноуны беларуски блогер может говорить то, что ему написали в методичке Джили,
не думаю что в таком случае ему бы позволили так нещадно хаять подвеску, ведь до него ее никто не хаял, а теперь смотри подтянулись и остальные.