Вставлю 5 копеек.
Если дело началось над морем, то до Киева диспетчерский состав смог бы сделать все, чтобы обеспечить заход по кратчайшему.
Другое дело, как была поставлена информация.
Допустим, над морем стало плохо, проводники пытаются сначала сделать все возможное своими силами, информируют экипаж о ситуации.
Надо принять решение.
НО аптечки распаковать может только проф врач.
Допустим, минут 10-15 они пытались сделать все своими силами, потом подключили врачей.
Максимум полчаса - это 450 км пути. Это полпути от Одессы до Киева
Добавим еще 15 мин на неопределенность.
Это еще 220-250 км.
То есть если врачи уже вынесли вердикт - можно снижатся и заходить.
Если нет (а скорее всего так и было) - экипаж ждет.
Сказали бы садиться - чере з10 минут экипаж бы приземлился.
Отвечаю за работу коллег по управлению воздушным движением, если надо - путь свободен.
Остается гадать, как принималось решение на борту. Потому что коммерческие дела по такому поводу будут самыми долгими, неопределенными и со всякими заковыками. И не дай бог попасть на такие дела никому.
Потому что когда спасают человека, ничего не считают. Но потом идет рубилово за то, кто кому сколько должен.