Mister №1:dyno:Mister №1:Грузоподъёмность кг 300
Можно списать на трудности перевода. Мол это только в багажник 300кг.
Уточним
Снаряженная масса кг 1645
Полная масса кг 1945
Это фиаско...
Mister №1:dyno:Mister №1:Грузоподъёмность кг 300
Можно списать на трудности перевода. Мол это только в багажник 300кг.
Уточним
Снаряженная масса кг 1645
Полная масса кг 1945
Это фиаско...
dyno:Это фиаско...
Два года назад при обсуждении Атласа этого фиаску через сообщение вспоминали. И где он сейчас?
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5942 |
12 лет на сайте Город:
|
Mister №1:Снаряженная масса кг 1645
Это с водителем
Mister №1:Полная масса кг 1945
+ 3 пассажира и чемодан картохи
Это городской автомобильчик, зачем ему грузоподьемность?
Да еще и с пассажирами...
хрен с ней с массой. куплю без кредита, буду ездить один и лить 100 бензин. Где машины в цинке? Куда подъехать забрать?
deres:хрен с ней с массой. куплю без кредита, буду ездить один и лить 100 бензин. Где машины в цинке? Куда подъехать забрать?
Скоро, в Гатово...
deres:хрен с ней с массой. куплю без кредита, буду ездить один и лить 100 бензин. Где машины в цинке? Куда подъехать забрать?
Сейчас только большие. Но по -3 и -5. Разной степени свежести. Но зато в цинке - можно с кредитом и ездить не одному. Подъезжайте в любой салон страны.
Чем вы не довольны ? Все для Вас...
Сегодня уверенно на стабильно красный свет на красивом белом Кулрее херачил новоиспеченный хозяин жизни на временный номерах
Пришлось притормозить и пропускать, чтобы без штанов не остался, бедняга
пушной:dendare, зря вы о размере штанов по авто судите.
Я прежде всего сужу о проскачунах, а потом уже о штанах
Ну с корыта пересел, а привычки же остались на красный ездить.
Мне чаще всего такие проскучены встречаются на Яндексе, на корытах, на маршрутках, на грузовиках, в Минске еще на каршеринге.
С чего-то этого и пересел герой на Кулрэй
пушной:И где он сейчас?
Да через один *
* из не грузовиков за два часа по М3 до Лепеля пока ща ехал
dyno:Mister №1:dyno:Mister №1:Грузоподъёмность кг 300
Можно списать на трудности перевода. Мол это только в багажник 300кг.
Уточним
Снаряженная масса кг 1645
Полная масса кг 1945Это фиаско...
Это о каком автомобиле речь? Снаряженная масса 1340/1355 кг у Кулрея.
Helgi-S, от туда же
Полная масса (разрешённая) 1715 кг
что получается что грузоподъемность чуть более тех же 300 кг
это та же ситуация как с нашей белшиной. Купил зимний артмошен а как накачивать глядь на маркировку а ее больше чем на 2.5 бара незя. А мишку хоть до 3.5 дуй. И наклейка на машинке говорит как только до 2 тон грузанул авто дуй 3 бара во все.
Съездил на тест-драйв Кулрея. Думал, что понравится. Но как-то мимо, если честно. Динамика да, норм, скорость набирает быстро. Но в езде ощущение очень легкого авто - от ветра шатает. И сам этот ветер очень слышен внутри. Плюс подвеска гремит на каждой ямке. У Атласа намного плавней ход. Места внутри кстати очень даже много - столько же, сколько в Атласе. Электроники много, но работает странно. Индикатор слепых зон, например, срабатывает только при включенном поворотнике. Расход показывало в машине 13 литров. Общий пробег был около 3 000. Думаю, что у обычных водителей расход будет не сильно меньше. Если заплатить сразу 50 процентов, то потом при трехлетнем кредите платежи ежемесячные около 600 рублей. Как-то так.
Техническая часть SX11
Мотор вольво из абсолютно новой линейки, робот свой китайский передраный с Гетрага, подвеска гремит с нуля тк не расчитана на колдобины
TYLER:Расход показывало в машине 13 литров
Это временно из-за тестов и прочего
Должен жрать очень скромно, т.к. наисовременнейший вольво мотор и 2х дисковый робот