Varin:
натуральный камень пористый, в одном отеле был пол на кухне из светлого натурального камня, очень красиво. Но уронили пакетик чая, не заметили и на то место я стал ставить мусорное ведро
нет сил смотреть на корчиневое пятно. Плитка была чем-то заполирована, не помогло. Стол уже был покрыт приличным слоем чего-то похожего на эпоксидку - вот там можно было ничего не бояться.
Так для натурального камня куча пропиток Fila выпускает (и не только), и очень крутых. И лежит он в душе по 25 лет, хоть бы хны. Не всякий камень пористый, и даже не всякий мрамор... Конечно, если на белую калакатту лить кофе или красное вино - то никаких чудес не будет. На граните темном или пестром ничего не видно. И плотность его выше агломерата. Он должен быть полирован. Точно также на всех акриловых и на многих кварцевых "камнях" следы останутся. Зависит от цены и производителя. Вообще натуральный камень намеренно дискредитирован производителями искусственного камня... - чтобы задрать цены на свой. И забрать кусок рынка, что у них и получилось... За это были заплачены немалые деньги, и запущена компания. В результате рукотворная херня, ну ладно, суррогат (с накрученный на ровном месте ценой) продается дороже камня, которому миллионы лет, и из которого строили дверцы и замки... Которые кстати стоят до сих пор, по 400-700 лет и больше. Задача современного рынка втереть потребителю, что суррогат, который можно производить вагонами и миллиардами... Потом снова вагонами и миллиардами. Лучше и дороже того, что природа создавала сотнями миллионов лет. При том что сами миллионеры ставят себе на столешки натуральный гранит и кварцит (и облицовывают ванные натуральным камнем), и смеются над стадом. Которое послушно несёт в клюве (щёлкая им) свои крованые тысячи. За недеревянное "дерево" и некаменный "камень". Следующий шаг втереть (это аукционисты уже стараются, что бы жрать хлеб с икрой и маслом, стуча молоточком из красного дерева... а не отбойным
) некоторым, что Энди Уорхол круче чем Рафаэль Санти или Рембрандт (который кстати одну из картин писал 42 года. А Энди 2/3 напечатал на принтере, поставив автограф
. Но Рембрандт и Рафаэль не продается, а предприимчивый Уорхол напечатал написал столько Супа и Мерилин (7 тыс или больше), что можно продавать лет 70. Попутно появляются новые. Пример из живописи и искусства наиболее точный, что происходит сейчас, только массово. Это я к тому что не против Уорхола и искусственного камня, а про подмену понятий и извращённый рынок.