Ответить
  • Merlin Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    Merlin Nokia Team Автор темы

    1079

    23 года на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 22 января 2018 19:22 Редактировалось Merlin, 44 раз(а).

    Электронный кошелек и банковская карта ePayments

    FAQ

    Компания ePayments основана в 2011 году. Штаб-квартира расположена в Лондоне, Великобритания. Целью создания компании было предоставление платежного решения на рынке аффилиат-маркетинга. Сейчас услугами пользуются клиенты более чем из 100 стран мира из различных отраслей интернет-бизнеса, таких
    как фриланс биржи, партнёрские программы, социальные сети. Команда ePayments - это профессионалы своего дела с многолетним опытом в области разработки и управления финансовыми платформами, информационной безопасности, финансового анализа и поддержки пользователей.
    Для начала регистрации пройдите по ссылке и укажите ваш логин. Это может быть e-mail или номер мобильного телефона в международном формате.

    Пароль
    Рекомендуем использовать максимально сложный пароль, содержащий буквы, цифры и символы. Он должен быть не короче 8 символов.

    Срок действия пароля
    Он поможет вам не забыть о регулярной смене пароля для дополнительной безопасности аккаунта. Вы также можете выбрать бессрочный пароль.

    Код подтверждения
    На указанный вами контакт придет шестизначный код для подтверждения регистрации. Если код высылается на телефон, его можно использовать в течение 10 минут. Если на e-mail - в течение 24 часов. Если код не пришел, запросите его повторно, предварительно убедившись, что:
    Письмо с кодом не попало в папку "Спам" в вашем электронном ящике и Память вашего мобильного устройства не перегружена.

    После заполнения всех полей нажмите на Подтвердить и вы попадете в ваш личный кабинет, где можно приступить к заполнению личных данных.

    Важно: Указывайте только достоверную информацию. В дальнейшем эти данные будут проверяться в процессе верификации аккаунта, а также использоваться для восстановления доступа к аккаунту. Изменить личные данные (например, фамилию или неверно указанное гражданство) возможно только через обращение в службу поддержки.

    Заполните все поля. В полях “Имя” и “Фамилия” укажите информацию латинскими буквами в соответствии с данными вашего паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность).

    В качестве дополнительного логина укажите ваш e-mail или номер телефона.

    Платежный пароль необходим для подтверждения переводов из личного кабинета ePayments. Запомните его и не передавайте никому. На следующем шаге вы сможете заказать карту ePayments. Этот шаг необязателен, в случае необходимости вы сможете заказать карту в любое удобное время.

    После сохранения личных данных полный доступ ко всем операциям и к использованию карты даст верификация аккаунта - подробнее о ней вы можете узнать в разделе верификация

    Для работы всех функций нужно верифицировать аккаунт.
    1. Для этого необходимо в меню «Настройки» выбрать пункт «Верификация счета» и нажать кнопку «Подтверждение личности».

    Далее необходимо нажать на кнопку «Подтвердить» и ввести личные данные. Личные данные должны быть заполнены полностью и в соответствии с документом, удостоверяющим личность (имя не должно быть вымышленным, а дата рождения должна совпадать с документом). Информация должна быть указана на латинице (в соответствии с правилами
    транслитерации).
    2. Подтвердить оба контакта, которые вы предоставили ePayments (e-mail, номер телефона). Это можно сделать в меню “Настройки” личного кабинета. Для этого необходимо ввести свой актуальный контактный телефон и адрес
    электронной почты. На введенные адрес электронной почты и контактный телефон Вам будут отправлены коды подтверждения, которые необходимо ввести в соответствующие поля.

    3. Загрузить документ, подтверждающий личность.
    В качестве документа, подтверждающего личность для РБ, вы можете загрузить (на выбор):
    паспорт (копия разворота с фотографией);
    водительское удостоверение (копии обеих сторон);

    Копии загруженных документов должны удовлетворять следующим требованиям:
    копии должны быть цветные, необрезанные и отсканированные с разрешением не менее 300 dpi;
    размер файлов не должен превышать 10 MB;
    допустимые форматы: jpg, jpeg, png, pdf;
    допускается загрузка, как копий, так и фотографий документов.

    4. Подтвердить адрес вашего фактического проживания.
    Для этого в разделе «Верификация счета» необходимо выбрать пункт «Подтверждение адреса» и нажать на кнопку «Подтвердить». После того, как адрес будет полностью и корректно введен, необходимо загрузить документ, подтверждающий данный адрес. В качестве документа, подтверждающего адрес, вы можете загрузить один из следующих документов (на ваш выбор):
    прописку (вместе с главным разворотом внутреннего паспорта для граждан РБ);
    счет-фактуру на оплату коммунальных услуг (вода, электричество, газ,
    интернет, кабельное телевидение);
    банковскую выписку (документ должен содержать имя владельца счета,
    номер счета, а также транзакции и их детали);
    документ, подтверждающий аренду жилья (договор аренды);
    справку о временной регистрации (для тех, кто временно зарегистрирован);

    Требования к загружаемым документам:
    документ должен быть не старше 3 месяцев (кроме прописки);
    документ должен содержать в себе указанный адрес и имя владельца аккаунта;
    документ должен иметь логотип/ печать/ штрих код/ QR код;
    копии документа должны быть цветные, необрезанные и отсканированные с разрешением не менее 300 dpi;
    размер файлов не должен превышать 10 MB;
    допустимые форматы: jpg, jpeg, png, pdf.

    5. Как только все документы будут загружены и все условия выполнены, Вам необходимо перейти в меню «Настройки» → «Верификация счета» и нажать кнопку «Отправить».

    Верификация обычно занимает 1-3 дня

    Кошелек
    Открытие счета Бесплатно
    Закрытие счета Бесплатно
    Перевод на карту ePayments Mastercard Бесплатно
    Перевод на банковскую карту 2,9% (min $3,5)
    Входящий внутренний перевод Бесплатно
    Пополнение с банковской карты 2.6%
    Перевод кошелек WebMoney 2%
    Перевод в Яндекс.Деньги - 2%
    Перевод в Visa QIWI Wallet 2%

    Карта (USD, EUR)
    Заказ карты $5.95 или €4.95 (два месяца обслуживания бесплатно)
    Обслуживание карты** $2.9 в месяц €2.4 в месяц
    Перевыпуск карты $5.95 €4.95
    Доставка обычной почтой Бесплатно
    Активация карты Бесплатно
    Изменение PIN $1 €0.80
    Выдача наличных (в банкоматах и кассах банков)* $2.60 €2.40
    POS-транзакции* Бесплатно
    Карточный счет, неактивный более 6 месяцев $10 в месяц €8 в месяц
    Закрытие карточного счета Бесплатно
    * При осуществлении операций в валюте, отличной от валюты карты, взимается дополнительная комиссия в размере 2,6%. Данная комиссия базируется на индикативном курсе Mastercard, установленном на день операции.

    ** Совершите покупки по карте на сумму $300 или €300 и Вы получите следующий месяц обслуживания бесплатно!

    ЛИМИТЫ ПО USD-КАРТЕ

    ЛИМИТЫ ПО EUR-КАРТЕ

    Только с Кошелька или webmoney
    1. По банковским реквизитам Получение платежа с банковского счета без комиссии
    2. С банковской карты Получение платежа с банковской карты VISA/Mastercard/Maestro
    3. С криптовалютного кошелька BTC, BCC, BTG, ETH, LTC
    4. С кошелька Яндекс.Деньги.
    Доставка карты до РБ около 2-3 недели
  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2305

    13 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2305
    # 13 февраля 2020 23:41

    Если это скам, то это пздц. у меня зависло 2к$ и 0.5к евро.
    Скрестим пальцы... но шансов мало, похоже.
    Как назло почти ничего не держал там, буквально пол недели назад клиент без предупреждения выплату сделал на епейментс. Увидел уже после того, как пришло сообщение о блокировке...

  • loy Senior Member
    офлайн
    loy Senior Member

    703

    20 лет на сайте
    пользователь #30020

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 14 февраля 2020 00:20

    Это фиаско , братан

    [censored]
  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32699

    12 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32699
    # 14 февраля 2020 06:29
    Реинкарнация:

    у меня зависло 2к$ и 0.5к евро.

    сочувствую, это печально.

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    21 год на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 14 февраля 2020 10:54

    Это мелочи. У людей по 10-20-30К$ зависло, вот это действительно печально.

    Hakuna matata!
  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32699

    12 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32699
    # 14 февраля 2020 10:58

    мне бы и 500 уе стрёмно было держать на подобных ресурсах.
    Закинул на кошелёк и сразу обналичил - вот правильный подход

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    21 год на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 14 февраля 2020 11:40

    Alhlm, Епейментс всегда работал надежно и четко. Это хорошо, но притупляет бдительность. Кажется, что так будет всегда.
    К тому же многие люди из тех, кто попал на деньги, и не держали на счете ничего, а получали переводы или оплату от клиентов, но тупо не успели вывести. Некоторые аккумулировали сумму для вывода, чтобы на мелкие переводы время не тратить. У каждого своя ситуация.

    Hakuna matata!
  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32699

    12 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32699
    # 14 февраля 2020 11:42 Редактировалось Alhlm, 1 раз.
    Citron:

    Некоторые аккумулировали сумму для вывода, чтобы на мелкие переводы время не тратить

    всё равно по 500 за одну операцию выдаёт макс, да и не так стрёмно, когда снимаешь небольшими суммами.

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4039

    13 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4039
    # 14 февраля 2020 12:39

    если деньги у вас были чистые, то после разбирательств должны все всем вернуть, MyChoise, которая от Webmoney была, ведь после закрытия вернула все клиентам

  • Andybel Senior Member
    офлайн
    Andybel Senior Member

    1795

    13 лет на сайте
    пользователь #516161

    Профиль
    Написать сообщение

    1795
    # 14 февраля 2020 13:28

    Вернуть то вернут. А время, нервы, планы... Адвакеш вон до сих пор разродиться не может для нас, а годы идут....

    редкая Cволочь!
  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32699

    12 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32699
    # 14 февраля 2020 13:37
    Andybel:

    Адвакеш вон до сих пор разродиться не может для нас

    проблема не в нём, а в законодательстве. Для европы уже карты работают

  • Andybel Senior Member
    офлайн
    Andybel Senior Member

    1795

    13 лет на сайте
    пользователь #516161

    Профиль
    Написать сообщение

    1795
    # 14 февраля 2020 13:46
    Alhlm:

    Andybel:

    Адвакеш вон до сих пор разродиться не может для нас

    проблема не в нём, а в законодательстве. Для европы уже карты работают

    а так же турции (не ЕС), Изгаиле, Рашке, какое законодательство мешает? ЛУ?

    редкая Cволочь!
  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32699

    12 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32699
    # 14 февраля 2020 13:54

    я по чём знаю?
    Наверняка есть какая то причина или думаете они просто так ограничивают своих потенциальных клиентов, что бы жизнь мёдом не казалась?

  • Becher Member
    офлайн
    Becher Member

    249

    10 лет на сайте
    пользователь #1598920

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 14 февраля 2020 17:42

    И я думаю вернут

  • Iгар Senior Member
    офлайн
    Iгар Senior Member

    2259

    24 года на сайте
    пользователь #1340

    Профиль
    Написать сообщение

    2259
    # 14 февраля 2020 17:44 Редактировалось Iгар, 1 раз.

    del

    . . .
  • Zorr Member
    офлайн
    Zorr Member

    462

    16 лет на сайте
    пользователь #209753

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 14 февраля 2020 18:11

    Блин, всё так быстро произошло... У них там что? Облава была???

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2904

    16 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2904
    # 15 февраля 2020 17:50

    есть альтернатива с возможностью пополнения криптовалютой ?

  • Vitality-1 Neophyte Poster
    офлайн
    Vitality-1 Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #919941

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 16 февраля 2020 00:49
    Orgalit:

    есть альтернатива с возможностью пополнения криптовалютой ?

    blackcat card

  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32699

    12 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32699
    # 16 февраля 2020 08:38
    Vitality-1:

    blackcat card

    чёт как то не внушает она доверия

  • Becher Member
    офлайн
    Becher Member

    249

    10 лет на сайте
    пользователь #1598920

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 16 февраля 2020 12:43

    а епейментс внушала? :D

  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32699

    12 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32699
    # 16 февраля 2020 12:49
    Becher:

    а епейментс внушала?

    несомненно