Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 13 февраля 2020 21:20
    Gung:

    Точно так же происходило при развитии промышленности, когда условный сапожник не мог конкурировать с обувной фабрикой.

    Мил человек, сапожник шьющий обувь на заказ ВСЕГДА зарабатывает больше такого же сапожника, работающего на обувной фабрике, который на конвейере выполняет одну-две операции.
    Скажу больше-сапожник ремонтирующий обувь, тоже зарабатывает больше сапожника на конвейере обувной фабрики. Естественно, если руки не под баранкучлен заточены :znaika:

    Gung:

    Что вы знаете о работе бухгалтера? :o

    А что вы знаете о работе сапожника? :trollface:

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Хлопок Neophyte Poster
    офлайн
    Хлопок Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #2957212

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 13 февраля 2020 21:26 Редактировалось Хлопок, 4 раз(а).

    Plyaer

    Снижение заработной платы, увеличение рабочего дня, обессиление пролетариата и разрушение его организаций — этот курс почувствовали таксисты. Но неужели только они, врачам лучше? Везде общественный характер производства капитала и частный характер присвоения, что несет одинаковые проблемы.

    Это всё было описано в научных работах Маркса. Сам по себе данный курс не поменяется.

  • autocom Senior Member
    офлайн
    autocom Senior Member

    1108

    15 лет на сайте
    пользователь #149208

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 13 февраля 2020 22:35

    Я очень рад приходу таких сервисов как Убер, Яндекс, Энитайм, Везуха...главное - понятные тарифы и оперативный отклик, пусть даже и станет дороже, но с помощью смартфона можно уйти от профанации и надуманых тарифов.

  • casper_vip Junior Member
    офлайн
    casper_vip Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #542137

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 13 февраля 2020 22:46

    Скажу сразу, к такси отношения не имею.
    Большинство комментаторов, так ничего и не понимает. Вот пример: у товарища сто. И простые работяги приезжают ремонтироваться с просьбой "падяшэушэ". И они машину ремонтируют реже, а у таксистов автомобили постоянно требуют мелкого ремонта и он нифига не дешовый. Для некоторых людей масло поменять 100р в пол года дорого, а таксисты раз в месяц меняют. Я вообще не понимаю, как они выживают??? Ну заработал он 1000бакцау, а в следующем месяце ремонт и обслуживание на 300+ушло, плюс потерянное и не оплаченое время ремонта (хорошо, если день или два). А ещё бензин почти 2р.
    Я к чему, потребителя не волнуют расходы исполнителя. И это не только касается такси. Люди бастуют и пускай, возможно, завтра бастовать будете вы. Хотя, большинству сделают платный вход на работу и для них это будет нормой, зато не ноют

  • bush535 Member
    офлайн
    bush535 Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #580746

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 13 февраля 2020 22:55 Редактировалось bush535, 1 раз.

    Чего вы так волнуетесь за таксистов. Таксист - древнейшая профессия. Появилась еще до изобретения автомобиля. И расплодилась по всему миру. Таксисты есть во всех уголках земного шара. Они всегда жили, живут и будут жить ( прям как тараканы :) ). Может не так хорошо, как им хотелось бы, но выживут...

  • Хлопок Neophyte Poster
    офлайн
    Хлопок Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #2957212

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 14 февраля 2020 00:02

    bush535, Разрозненные рабочие — ничто. Объединенные рабочие — всё.

    В одиночку не получится бороться с паразитами и эксплуатацией.

  • 2847867 Neophyte Poster
    офлайн
    2847867 Neophyte Poster

    6

    5 лет на сайте
    пользователь #2847867

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 14 февраля 2020 00:44
    javdet-d:

    2191827, Дирижабель, с такими кав вЫ говорить не о чем. пустота в пустоте
    завтра придет в вашу отрасль яндекс и будет платить конкурентам ** за заказ, а заказчик будет платить *копеек
    вместо *** и ** соответственно от действующей цены
    и буДите вЫ свою условную па пятсот зарабатывать не за 8 часов, а за 16....

    Ахахахаха, "Яндекс" в той или иной форме уже давно пришел везде где только можно. Именно поэтому на подъеме такие специальности где нельзя останавливаться в развитии и надо постоянно учиться новому. Это мировой тренд. Если вы думали что можно за три месяца получить права на авто и всю жизнь с этого жить припеваючи, то у меня для вас плохие новости.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5649

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5649
    # 14 февраля 2020 02:43 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.
    Хлопок:

    Plyaer

    Снижение заработной платы, увеличение рабочего дня, обессиление пролетариата и разрушение его организаций — этот курс почувствовали таксисты. Но неужели только они, врачам лучше? Везде общественный характер производства капитала и частный характер присвоения, что несет одинаковые проблемы.

    Это всё было описано в научных работах Маркса. Сам по себе данный курс не поменяется.

    видос вытерпел до "доктор должен обслужить" . обслуживают "девушки с пониженной социальной ответственностью" . скорая оказывает медицинскую помощь.

    Статья 45. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на охрану здоровья, включая бесплатное лечение в государственных учреждениях здравоохранения.

    Добавлено спустя 25 минут 21 секунда

    2847867:

    Ахахахаха, "Яндекс" в той или иной форме уже давно пришел везде где только можно. Именно поэтому на подъеме такие специальности где нельзя останавливаться в развитии и надо постоянно учиться новому. Это мировой тренд. Если вы думали что можно за три месяца получить права на авто и всю жизнь с этого жить припеваючи, то у меня для вас плохие новости.

    для вас то же новости не веселые. дармовозов приехавших из кАлхозов "касары рубить" все меньше. плюс арендная плата даже на бабушатники поднимается. дурачков оплачивать пузиковым строительство новых зданий все меньше. многие из знакомых что таксуют на крыле (на магнитную полосу) не очень крупным шрифтом начертали тариф. теперь ни один харек не сможет в суде поныть что не знал расценки. к слову скидки и минимальные расценки только для героев Советского Союза и участников куликовской битвы. дополнительные услуги (одна из которых помыть коврик после грязных лаптей "цара";) так же прописаны отдельной строкой. кушайте не обляпайтесь.

    p.s. как то поднадоело завывание нытиков что таксисты это извозчики обслуживающий персонал и т.д. а "права" есть у всех. если есть то какого органа вызываете такси, а не на своем "прЭумиме" катаетесь? ответ прост. как бы не упрощали но алкашам и состоящим на учете у психиатра справку не выдают. или просто денег нет даже на китайский б/у скутер.

  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    731

    8 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 14 февраля 2020 03:43

    Добрый вечер. Сразу. К такси отношения не имею. В новостях сейчас трубят повсюду. Вообще люди, живые, так себе груз.. Но не об этом. В логистике 13 лет, слава богу, и тот бардак что происходит в малом и среднем бизнесе в сфере перевозок просто обогащает определённый круг достаточно высоких положением лиц.
    Таксисты сами, с одной стороны, хороши. "Бобмбил" у гостиниц, клубов, вокзалов, ресторанов в счёт не берём.
    Но если верить истории общедоступных в интернете чисел, то индустрия сама породила паразитов в виде агрегаторов (кто уроки не доделал, диспетчерские) с непомерно растущим аппетитом к марже, загоняя количеством выполняемых заказов исполнительную единицу в задний проход. Количество заказов увеличивалось снижением стоимости метрологического участка (1км, для таких же) и агрессивной рекламной кампанией. ДвижениеРазвитие экономики страны привело к тому что имеем в ценовом выражении. Касается стоимости средств производства, амортизации и сопутствующих затрат в транспортной среде. Увы, что как закономерный итог, всё на плечах "самостоятельной" исполнительной единицы. Более того. Используя откровенное несовершенство налогового и транспортного законодательства, отдельные лица сумели наладить ряд недополузаконных мероприятий, а ля Убер. Это очень старый способ, даже без кумовства. Решили деньги, кому они очень были привлекательны..
    Естественно, возникшему резонансу невозможно было пройти мимо общественности. Т.к за время заниженных ценовых предложений диспетчерскими и другими агрегаторами на рынке перевозок разбалованы были все. От действительно обеспеченных людей, готовых оплачивать высокий уровень сервиса, до, извините, цитата очень понравилась: " переодетых грузчиков евроопта у ночного клуба"...
    Труд квалифицированного водителя (наёмный работник в парк) /собственника (наёмный водитель с личным соответствующим транспортом) /перевозчика (юридическое лицо, водитель-собственник, владелец парка), прошедшего специальную подготовку для работы в сфере оказания услуг, оплачивающего все необходимые взносы, средства и ресурсы для оказания услуг по перевозке, как это было довольно длительный период до появления лизига, лизингодателей, Убера и подобных... такой труд должен оплачиваться достойно. Это не самый простой и достаточно ответственный труд, как напротив по неясной причине показалось здешним кнопконажимателям, который должен чётко регламентироваться, иметь жёсткие нормы и очень жёстко контролироваться. Централизованный подход крупного предприятия или ряда предприятий был бы намного более полезен экономике страны, был бы подчинён ряду жёстких норм и правил и функционировал бы на достойном уровне при грамотном руководстве. Но, к сожалению, такая достойная рабочая схема исключает лёгкий и не самый очевидный распил бабла. И увы, правда в том, что в нашей стране, пока не угробят чиновничью детину в каком-нибудь резонансном ДТП, никто за это безобразие показательно жёстко не возьмётся. Уж пока очень выгодно.
    Так что бастуйте, коль вам выделили эту сладостную "самостоятельность" исполнительной единицы. Этот вопрос можно решить только рублём или жизнью. Но и не забывайте о требованиях к себе. В этой стране люди готовы платить за сервис, за качественный сервис. Вы же прекрасно понимаете, что всё что начинается с того же яндекс - сегодня далеко не тот уровень, за который можно платить.
    Просьба к "вечноразвивающимся, ахахах, лол" и прочим птицам говорунам, хорошо подумайте прежде чем начинать спорить с очевидным.

    Опыт приходит с опытом. (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5049

    17 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль

    5049
    # 14 февраля 2020 05:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ...

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • Buzz-Lightyear Member
    офлайн
    Buzz-Lightyear Member

    170

    16 лет на сайте
    пользователь #127699

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 14 февраля 2020 06:18
    АлексВл:

    А что нужно сделать, чтобы вадзицель таксо получал гарантированный касар зелени, работая 8ч в день 5 дней в неделю ?
    1. Сжечь все яндексы. Напалмом
    2. Остальным раздать трэники, сланцы с кэпками и ключи на удобном брелке ?

    А разве водители Яндекс не в трэниках и сланцах ездят? Кажется каждый второй!

    <br />
  • ShowGG Member
    офлайн
    ShowGG Member

    480

    15 лет на сайте
    пользователь #146278

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 14 февраля 2020 09:08 Редактировалось ShowGG, 2 раз(а).

    SXерали в такси ценник должен держаться на месте, либо "апать" при растущей конкуренции?
    Типо в других отраслях падение цен - это нормально, но в такси должно наоборот быть? :D Такие уже смешные...

    Gigabyte B760 GAMING X/ i5-13400/ Noctua NH-D14/ G.Skill 2*16Gb/ GamingX 4070/ Ion2+ 860w/ Odyssey G7 27
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    19 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 14 февраля 2020 11:05

    Централизованный подход крупного предприятия или ряда предприятий был бы намного более полезен экономике страны

    Нет.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • vittoff Senior Member
    офлайн
    vittoff Senior Member

    1684

    17 лет на сайте
    пользователь #93421

    Профиль
    Написать сообщение

    1684
    # 14 февраля 2020 12:31

    Смешно читать тут уксусов))) Я работаю в сервисном центре по ремонту. Есть кто чинит за копейки, есть кто дорого. Но те кто дорого, не идут с петициями в министерства и новостные порталы, что их ущемляют по ценам те, кто чинит дешевле. А просто тупо уменьшают маржу. Это рынок господа, как вы и хотели. Чего тогда плакаться начинать, чтоб государство что то кому то отрегулировало?

  • Air_Mayor Neophyte Poster
    офлайн
    Air_Mayor Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1389680

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 14 февраля 2020 12:40 Редактировалось Air_Mayor, 1 раз.
    javdet-d:

    2191827, Дирижабель, с такими кав вЫ говорить не о чем. пустота в пустоте
    завтра придет в вашу отрасль яндекс и будет платить конкурентам ** за заказ, а заказчик будет платить *копеек
    вместо *** и ** соответственно от действующей цены
    и буДите вЫ свою условную па пятсот зарабатывать не за 8 часов, а за 16....

    1. В мою отрасль яндекс не придет, ему там делать нечего.
    2. Надоело нытье таксистов. Что-то не устраивает? Меняй род деятельности. Только большинство из этих ненавистников яндекса не готовы выйти на рынок труда, не готовы напрягать голову и учиться. Иначе не крутили бы баранку в такси.
    3. Судя по орфографии, вы и в школе-то хреново учились, а все туда же - "хочу больше денег"!

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5649

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5649
    # 14 февраля 2020 12:58 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.
    vittoff:

    Смешно читать тут уксусов))) Я работаю в сервисном центре по ремонту. Есть кто чинит за копейки, есть кто дорого. Но те кто дорого, не идут с петициями в министерства и новостные порталы, что их ущемляют по ценам те, кто чинит дешевле. А просто тупо уменьшают маржу. Это рынок господа, как вы и хотели. Чего тогда плакаться начинать, чтоб государство что то кому то отрегулировало?

    два на полтора под аренду прилавок для приемщика и 500-600 рублей в месяц тому кто паять умеет. на выходе замена usb разъема, при всех затратах, 10-15 рублей. а на отдачу от 40. смейся дальше, есть те кто ремонтируют за 20 а кто то свою пятерку сверху плюс за доставку приклеивает. своему "сервисному центру" можете передать большой и братский привет. словами одного знакомого "клецку посмоктать можете"

    [censored by Grace-o]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (17 февраля 2020 10:36)
    Основание: 3.5.17

  • Vivamaj Member
    офлайн
    Vivamaj Member

    205

    14 лет на сайте
    пользователь #236272

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 14 февраля 2020 13:00
    casper_vip:

    Скажу сразу, к такси отношения не имею.
    Большинство комментаторов, так ничего и не понимает. Вот пример: у товарища сто. И простые работяги приезжают ремонтироваться с просьбой "падяшэушэ". И они машину ремонтируют реже, а у таксистов автомобили постоянно требуют мелкого ремонта и он нифига не дешовый. Для некоторых людей масло поменять 100р в пол года дорого, а таксисты раз в месяц меняют. Я вообще не понимаю, как они выживают??? Ну заработал он 1000бакцау, а в следующем месяце ремонт и обслуживание на 300+ушло, плюс потерянное и не оплаченое время ремонта (хорошо, если день или два). А ещё бензин почти 2р.
    Я к чему, потребителя не волнуют расходы исполнителя. И это не только касается такси. Люди бастуют и пускай, возможно, завтра бастовать будете вы. Хотя, большинству сделают платный вход на работу и для них это будет нормой, зато не ноют

    Масло подешевле, 10в40 за 28р, масляный фильтр патрон за 5р и на "коленке" во дворе поменять 1 ч. Берут то новые машины.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5649

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5649
    # 14 февраля 2020 13:28 Редактировалось mr.nabob, 3 раз(а).
    Vivamaj:

    Масло подешевле, 10в40 за 28р, масляный фильтр патрон за 5р и на "коленке" во дворе поменять 1 ч. Берут то новые машины.

    масло подешевле = замена "столбика" (от 300 вражеских плюс за работу), масляный фильтр "патрон" даже на трактора не ставят (не держит эта китайская фигня от слов вообще. сразу после установки и в процессе эксплуатации при заводке машина симафорит лампадой что нет давления масла).
    забыл. не покажите как поменять масляный фильтр и не залить полуось с рычагом хотя бы на моем сарайчике (расположен очень "удачно" ) ? походу очередной теоретик с мифическим другом. и да. есть еще и топливный фильтр, от 40$ за оригинал. и при замене его нужно прокачать систему, что бы "воздуха не хапнуть". но об этом вам расскажет ваш парень.

  • Vivamaj Member
    офлайн
    Vivamaj Member

    205

    14 лет на сайте
    пользователь #236272

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 14 февраля 2020 13:31
    mr.nabob:

    Vivamaj:

    Масло подешевле, 10в40 за 28р, масляный фильтр патрон за 5р и на "коленке" во дворе поменять 1 ч. Берут то новые машины.

    масло подешевле = замена "столбика" (от 300 вражеских плюс за работу), масляный фильтр "патрон" даже на трактора не ставят (не держит эта китайская фигня от слов вообще. сразу после установки и в процессе эксплуатации при заводке машина симафорит лампадой что нет давления масла).

    А что вы скажете насчет того, что грузовые авто заливают минеральные масла и ездят себе спокойно? Или лично меняли после лучка генезиз 10в40 мотор?) Я уже 120к на нем если что.

  • USSRrat Senior Member
    офлайн
    USSRrat Senior Member

    827

    15 лет на сайте
    пользователь #165031

    Профиль
    Написать сообщение

    827
    # 14 февраля 2020 13:55 Редактировалось USSRrat, 3 раз(а).

    С удовольствием прочитал последние 10 страниц. Не думал, что в стране есть люди, которые не понимают что такое рынок. Вернее я знал что они есть, но никогда не думал что и таксисты там же. Я конечно же всегда отдавал себе отчёт, что возле вокзала дорого, от борта дорого, ночью от борта у клуба - То-же дорого. Это маленькие рыночные отношения, когда возле клуба спрос большой, предложение маленькое, а телефоны не тянут сеть. Я относился к этому нормально, а таксисты с шашечками радовались. Ну и я за них радовался, люди ночью работают, зарабатывают.
    Вот одного я сейчас не понял только. Пришёл яндекс, таксисты к нему подключились, и им стало плохо почему то. Но даже ни один сотрудник яндекса не устанавливает тариф, он ставится автоматически в зависимости от "рынка" как когда то ночью перед Юлой. Успокойтесь уже, часть из вас скоро уйдёт и цена увеличится. Потерпите немного.

    П. С. Ещё хотелось бы добавить скептикам автопилота: ещё недавно я вызывал такси у оператора, а сегодня их заменила программа.