Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15468

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15468
    # 13 февраля 2020 13:30
    Bagava:

    DimOsBarn:

    У А1 своя несущая. В общую он подселяется только при агрегации.

    Не знаю, что они делали, но после включения LTE у А1 на все модемы пришлось ставить антенны. Сигнал и скорость упали раза в три.
    Скорее всего запихнули всех операторов в кучу. Адрес передатчика трех операторов один ул.Зеленая, 2.

    Скорее всего до этого life всё таки был во второй несущей. А теперь его перенесли в первую, а вторую отдали полностью A1

  • Bagava Senior Member
    офлайн
    Bagava Senior Member

    502

    17 лет на сайте
    пользователь #92207

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 13 февраля 2020 13:32
    user_6331711:

    Bagava, а вы поменяйте сервер в спидтесте.

    Так а смысл менять. Я ставлю родной сервер владельца оборудования. Любой другой уже будет за ним и скорость будет только уменьшаться.

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15468

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15468
    # 13 февраля 2020 13:34
    Bagava:

    user_6331711:

    Bagava, а вы поменяйте сервер в спидтесте.

    Так а смысл менять. Я ставлю родной сервер владельца оборудования. Любой другой уже будет за ним и скорость будет только уменьшаться.

    Не факт

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 13 февраля 2020 14:13

    Подскажите, сколько занимает перенос номера с лайфа на другие сети, кто переносил. Вроде писали, что лайф за 15 минут номер отдаёт...

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6124

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6124
    # 13 февраля 2020 14:21 Редактировалось life_help, 1 раз.

    HESICbITb,

    HESICbITb:

    Со мной произошла интересная ситуация которая мне кажется немного абсурдной с точки зрения позиии лайфа в ней.
    При всем при этом я являюсь старожилом лайфа еще со времен БеСТа.

    В декабре 2019 был в Нидерландах. Зная что лайф позволяет подключать пакеты трафика - подключил себе пакет 1Гб в роуминге который стоил мне 29.90.

    прочитав все условия работы с пакетом по приезду в страну пребывания переключил телефон в режим работы с сетью T-Mobile Netherlands и спокойно пользовался интернетом в достаточно щедящем режиме - Uber, Карты, Onliner :).

    По приезду домой обнаружил что c меня были списаны еще какие то дополнительные средства в размере 26,31 BYN.

    Связавшись с техподдержкой попытался прояснить ситуацию.

    и вот тут странности:
    1) Первое в чем попыталась убедить меня девушка из техподдержки что я израсходовал трафик в 1 Гб, и все последующие списания пошли сверх 1 Гигабайта и поэтому был доначислено еще 26,31 BYN . В свою очередь я обратил внимание девушки, что у меня израсходовано всего 115,38 Мб, а это явно меньше 1 Гб.
    2) Второе, когда девушка осознала что вариант с трафиком не прошел, она пыталась убедить меня, что я не переключил телефон в режим работы с оператором T-Moblie. На мой вопрос как тогда произошло так, что до этого в течение 4 дней я перемещаясь по стране не переключился ни разу на другого оператора она не смогла ничего ответить.
    3) когда в том что я не выбрал правильно оператора меня убедить не получилось, то пришло время аргументов в стиле, "возможно произошел какой-то сбой" или "телефон сам переключился в режим автоматического выбора сети и переключился на другую сеть".
    В общем после продолжительного разговора я предложил перейти от предположений к фактам - тогда девушка предложила создать запрос на расследование этой ситуации и я согласился.
    4) Результаты меня неприятно удивили. Привожу текст смс "Уважаемый абонент, по решению Вашей заявки в Справочно-информационной службе от XX.XX.2020 по номеру 37525XXXXXXX уведомляем, что информация была детально проверена специалистами. Было выявлено, что соединения совершены корректно. Переключение операторов произведено оборудованием. Со стороны компании услуги предоставлены корректно. Ваш life:)".
    В общем в стиле у нас все хорошо, проблема на вашей стороне без какой либо конкретики и детализации.
    Ну лично по мне как-то не серьезно. Расследование должно предоставлять полную информацию о том, что подключение осуществилось в соответсвующее время по соответсвующему адресу из соответсвующей сети были запрошены соответвующие URL. Если бы лайф предоставил информацию в таком виде, и я, увидев, к примеру, что какое-то приложение или браузер в забытьи выкачал эти злостчастные 0,75 Мб, то на этом бы все и закончилось, но меня немного повергло в шок такое отношение к абоненту.

    Звоню в техподдержку опять:
    5) Первое что сказал мне оператор техподдержки, что он не может дать мне никакой дополнительной информации, так как оператор лайф не хранит никакой информации о том, какие сайты посещает абонент. Я в свою очередь обратил внимание молодого человека, что он либо откровенно лжет либо лайф как компания нарушает законодательство. Он извинился, что возможно оговорился и что да информация о подключениях есть, но он не может мне ее предоставить без запроса соответсвующих органов.
    6) пока я разговаривал с операторами техподдержки и исследуя сайт лайфа обнаружил интересный пункт в разделе Частые вопросы

    если следовать предложению оператора и выбирать любую понравишуюся сеть, можно очень сильно разорится т.к. некоторые мобильные провайдеры далеки от дешевых.

    Больше всего в этой ситуации меня смущает дата и время совершенного подключения, а именно я был в аэропорту по дороге домой, или возможно уже даже сидел в самолете. В аэропорту имеется бесплатный wifi, а в самолете не имею привычки пользоваться интернетом вообще. Я допускаю что лайф прав, но вероятность наступления всех этих событий, а именно, то что я в принципе использовал мобильный интернет в аэропорту, а тем более мобильный интернет в роуминге с неправильно установленным мобильным провайдером настолько мала что мне сложно в это поверить.

    В качастве эпилога.
    Если в кратце описывать ситуацию то лайф не предоставит вам информацию в деталях о направлениях подключения и соответсвенно вы никогда не будете знать правы вы или нет в спорной ситуации. Подавать в суд естественно никто не будет ради 26 рублей, но осадочек остается.
    Будьте внимательны с использованием интеренета в роуминге, а лучше не пользуйтесь вообще, т.к. даже предоплаченный пакет не убережет вас от лишних трат ;)

    действительно, ситуация интересная. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС, поможем разобраться

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 13 февраля 2020 14:25
    DimOsBarn:

    Bagava:

    DimOsBarn:

    У А1 своя несущая. В общую он подселяется только при агрегации.

    Не знаю, что они делали, но после включения LTE у А1 на все модемы пришлось ставить антенны. Сигнал и скорость упали раза в три.
    Скорее всего запихнули всех операторов в кучу. Адрес передатчика трех операторов один ул.Зеленая, 2.

    Скорее всего до этого life всё таки был во второй несущей. А теперь его перенесли в первую, а вторую отдали полностью A1

    Небыло его там никогда

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Bagava:

    DimOsBarn:

    У А1 своя несущая. В общую он подселяется только при агрегации.

    Не знаю, что они делали, но после включения LTE у А1 на все модемы пришлось ставить антенны. Сигнал и скорость упали раза в три.
    Скорее всего запихнули всех операторов в кучу. Адрес передатчика трех операторов один ул.Зеленая, 2.

    Такое уверенное чувство, что на ней релейной канал связи. И хоть на всех секторах 2600 включи - скорости не вырастут

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6124

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6124
    # 13 февраля 2020 14:31 Редактировалось life_help, 2 раз(а).
    pike-x95:

    life_help:

    стоимость списывается пропорционально за оставшиеся дни в месяце. Поэтому формула верная

    По этой формуле сумма, если оплачивать 12.02 выходит 9,248р
    12.02 был пополнен счёт и баланс составил 10,35р, через несколько секунд произошло успешное продление пакета «корпоративный» и остаток на счету составил 3,15р, т.е. было списано 7,2р.
    Что то не сходится , причём в мою пользу :lol:

    хм, такого не должно быть. Мы посмотрим ваш номер и позже сообщим

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Bagava:

    life_help, не подскажете, что сделали c базой в г.п.Брагин, ул. Зеленая, 2 (77033218(7))

    До вчерашнего дня 12.02.2020 было не плохо. 15-30Мбит на прием. Теперь как на картинках. Три разных устройства, три разных SIM.

    скорость интернета может зависеть от загрузки базовой станции

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    2678850:

    life_help:

    2678850:

    life_help, тариф "Интернет" с 0,1Гб (ждет оплаты), еще смска пришла, поплните счет до 13 числа или пакет будет отключен. Что у меня будет в итоге? Свободный с 0,1Гб или без? Если с инетом, потом этот пакет отключить на Свободной можно будет или он станет частью тп?

    21 февраля мы вас переведем на тариф Свободный life, который без абонентской платы и сохраним этот интернет-пакет.
    0,1 ГБ отключить можно будет, но какой смысл, если он подключен у вас, хоть и ожидает оплаты?

    а в чем смысл "пополните счет до 13 числа или пакет будет отключен"?

    это SMS-напоминание, что 0.1 ГБ ждет пополнения счета. Если вовремя не пополнить, пакет будет отключен

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    user_8753820:

    Подскажите, сколько занимает перенос номера с лайфа на другие сети, кто переносил. Вроде писали, что лайф за 15 минут номер отдаёт...

    номер переносится в течение 24 часов

  • Bagava Senior Member
    офлайн
    Bagava Senior Member

    502

    17 лет на сайте
    пользователь #92207

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 13 февраля 2020 14:51
    Anti-lifeboy:

    Такое уверенное чувство, что на ней релейной канал связи. И хоть на всех секторах 2600 включи - скорости не вырастут

    Исключено. Это телевышка. С хорошими каналами. К ней половина станций района по радиоканалу подключены.

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    life_help:

    скорость интернета может зависеть от загрузки базовой станции

    Ну только если голодные игры на этой неделе проводят у нас. Да же студенты разъехались уже.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 13 февраля 2020 15:07
    life_help:

    хм, такого не должно быть. Мы посмотрим ваш номер и позже сообщим

    Номер уже запомнили? ;)

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 13 февраля 2020 15:47

    А если на балансе ноль перенос номера лайф в другую сеть осуществляется? Или только, чтобы был положительный баланс при переносе?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 13 февраля 2020 16:15
    user_8753820:

    А если на балансе ноль перенос номера лайф в другую сеть осуществляется? Или только, чтобы был положительный баланс при переносе?

    Главное, чтобы не минус.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6124

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6124
    # 13 февраля 2020 16:17
    pike-x95:

    life_help:

    хм, такого не должно быть. Мы посмотрим ваш номер и позже сообщим

    Номер уже запомнили? ;)

    конечно :) Здесь уже всех знаем за столь долгое время.
    Касательно вашей ситуации, спасибо за обратную связь! По техническим причинам у вас не списалась абонентская плата по тарифу, а списалась только плата за услугу. Абонплата по тарифу у вас уже списалась за оставшиеся дни до конца месяца (с 13 по 29 февраля) для предоставления услуг в полном объеме

    Добавлено спустя 29 секунд

    user_8753820:

    А если на балансе ноль перенос номера лайф в другую сеть осуществляется? Или только, чтобы был положительный баланс при переносе?

    при нуле также можно переносить номер

  • bumborashik Member
    офлайн
    bumborashik Member

    393

    17 лет на сайте
    пользователь #109928

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 13 февраля 2020 16:35

    Напомните такой вопрос После подключения надо 3 раза тариф оплатить? или можно закрыть не оплачивать с автозкрытием (тариф Стоо без обязательств)

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 13 февраля 2020 18:01

    bumborashik, не надо. Закрытие договора в первые 90 дней платное, но можно просто не пользоваться и договор закроется автоматически через 270 дней

  • Mr.David Junior Member
    офлайн
    Mr.David Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #758493

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 14 февраля 2020 09:56

    life_help, А можно улучшить покрытие в г.Заславль район Загорье(гребной канал)? Одна палка всего, улицы: Загорье, Мирная и Купальская.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29084

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29084
    # 14 февраля 2020 10:39

    Mr.David, можно, но расширение сети в вашем районе не планируется :trollface:, если только биклауд не постарается. Но у них, по-моему в приоритете в этом году Гомельская и Могилёвская области

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • TechnoBoy Senior Member
    офлайн
    TechnoBoy Senior Member

    2104

    15 лет на сайте
    пользователь #154341

    Профиль
    Написать сообщение

    2104
    # 14 февраля 2020 10:50

    что случилось с интернетом лайф? сигнал 4g уверенный, но скорость передачи данных как 2g и очень часто просто останавливается. Минск.

    Параноик - это человек, которому известны факты!
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 14 февраля 2020 11:43
    Mr.David:

    life_help, А можно улучшить покрытие в г.Заславль район Загорье(гребной канал)? Одна палка всего, улицы: Загорье, Мирная и Купальская.

    От лайф здесь ничего не зависит

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3002

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 14 февраля 2020 12:52

    Anti-lifeboy, а от кого, знаток?:)

    Всё будет хорошо...
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 14 февраля 2020 14:18
    AirPost:

    Anti-lifeboy, а от кого, знаток?:)

    От господа МТСа. Где он поставит очередную свою бс