Ответить
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29111

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29111
    # 9 октября 2019 20:51 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    Manolo:

    Любой звонок (исходящий, входящий) - и выскакивает сообщение "воспользуйтесь сервисом бла-бла-бла"

    Это сервис "что нового". Он как-то отключается не то через ussd, не то через сим меню. Поищите на сайте. Прохожие сервисы есть у всех операторов

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3569

    17 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 9 октября 2019 23:34

    Manolo, https://www.a1.by/ru/services/razvlecheniya-i-media/chto-novogo/p/Chto_novogo

    Как отключить
    При отключении услуги необходимо также отключать все активные подписки.

    Отключение услуги
    Абоненты – физические лица могут отключить услугу:

    посредством USSD-запроса *404*3*5# клавиша вызов;
    в меню ТА (кроме iOS);
    по звонку в справочно-информационную службу компании;
    в центрах продаж и обслуживания A1 или в офисе официальных поверенных.

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • I_s_a Junior Member
    офлайн
    I_s_a Junior Member

    59

    14 лет на сайте
    пользователь #275200

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 21 ноября 2019 15:53 Редактировалось I_s_a, 1 раз.

    Сегодня пришло. Российские мошенники даже не знают, как карта правильно называется.
    Может быть и наши люди престарелого возраста тоже не знают или не обратят внимания на этот нюанс, но на всякий случай дома всех предупредила, чтоб не переходили ни по каким ссылкам в смс

  • 2241172 Neophyte Poster
    офлайн
    2241172 Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2241172

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 6 декабря 2019 00:33

    Вылезла реклама, после нажатия кнопки "закрыть" - пришло смс о подписке, были списаны деньги.

    В смс указаны данные:
    отправьте stop 116 на номер 1818
    тех поддержка: support@immo.by

    Непонятно почему МТС это допускает. Аналогичное сообщение в этой теме - 2015 год, т.е. проблема давняя.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29111

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29111
    # 6 декабря 2019 00:39
    2241172:

    Непонятно почему МТС это допускает

    Потому что половину списанных денег МТС забрал себе

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 1846285 Member
    офлайн
    1846285 Member

    290

    8 лет на сайте
    пользователь #1846285

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 19 декабря 2019 21:23

    Что означает смс из пяти символов от белтелекома?

    ищу любую работу менеджера по закупкам
  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3569

    17 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 19 декабря 2019 22:22

    1846285, кто-то ошибся номером телефона когда регался в Wifi сети

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • 1846285 Member
    офлайн
    1846285 Member

    290

    8 лет на сайте
    пользователь #1846285

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 26 декабря 2019 14:18 Редактировалось 1846285, 1 раз.

    С номера 3310 пришла смс такая:Для завершения регистрации ответьте 22 на это смс. Что это может быть? Сколько денег спишут с баланса если отправить смс?

    ищу любую работу менеджера по закупкам
  • ruslan2071985 Member
    офлайн
    ruslan2071985 Member

    135

    11 лет на сайте
    пользователь #831538

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 9 января 2020 09:51

    Если это МТС, то заходим в интернет помощник на сайте и в списке услуг отключаем рассылку бесплатно

    hec
  • maler48 Junior Member
    офлайн
    maler48 Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #207885

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 10 января 2020 10:59

    Все, кто пострадал от самовольного подключения СМС к вашему номеру на А1(велком)!
    Давайте как то соберемся в одну команду. Даже иск в суд обойдется в пару рублей с абонента. У меня , как оказалось, подключена подписка на "Царь горы" в течении 2х лет. Это обошлось мне в 186 рублей. А я то думаю- куда деньги с велкома уплывают?!
    Только вчера узнал - куда. 25 коп ежедневно! 7.5 руб в месяц! При тарифе 6.5 руб.
    В одиночку никто и никогда не добьется правды. Нужно действовать коллективом. Написал письмо в службу поддержки. Пока молчат. Если не вернут, я готов обратиться в суд. Кто готов присоединиться пишите.

    maler48
  • Arinka_journ Neophyte Poster
    офлайн
    Arinka_journ Neophyte Poster

    2

    13 лет на сайте
    пользователь #436946

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 12 января 2020 14:12

    Нечаянно зашла нам сайт funzone.by просто зашла. Перешла на другую, сразу пришла смс, что у меня активирована смс. Я наивно не поверила, потому как номера не оставила и ни с чем не соглашалась. И забыла. Сейчас увидела, счет за месяц, Начала разбираться. Услугу отключила. Написала жалобу непосредственно сайту. Жду ответа них. За коллективную жалобу всеми руками.

  • maler48 Junior Member
    офлайн
    maler48 Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #207885

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 15 января 2020 11:34

    Продолжу о ситуации с моим подключением. Написал письмо в службу поддержки. Пожаловался на то, что оператор не ответила на мой вопрос - с какого периода у меня включена подписка. И пояснил простыми словами, что всякую фигню, вроде игры "царь горы", мне и в голову не приходит активировать. Первый ответ был - за не проф. действия оператора вам начислено 100 мб трафика. Второе письмо - вам начислена компенсация 153 рубля ( 70 долларов) . Конечно же это приятно. Радует , что люди адекватно реагируют на заявления клиентов и готовы понять и пойти на встречу. Но пока эта сумма не пришла на мой счет. Жду четвертый день. Потом опять буду писать. Советую всем - не ждите, что вам что то вернут. Пишите, звоните, жалуйтесь. В конце концов - это развод, когда клиент не знает даже , что он в "игре" по самые уши.

    maler48
  • 0ptica Neophyte Poster
    офлайн
    0ptica Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #492909

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 25 января 2020 21:05 Редактировалось 0ptica, 3 раз(а).

    Пользуюсь корпоративным тарифом от А1 (бесплатно: 500минут + 2Гб + 100СМС).
    Главбух уведомил, что 15.12.2019 я потратил 16 рублей на платные SMS (при устновленном финансовом лимите в 20 рублей).
    Детализазия за 15.12.2019 (перед этим никакие сайты не посещал, ничего не заказывал, незнакомые номера не набирал):
    - в 17:48:50 - входящее SMS с номера 3310;
    - в 17:51:30 - входящее SMS с номера 3310;
    - в 17:52:23 - исходящее SMS на номер 3310 (стоимость 8 рублей);
    - в 17:52:38 - входящее SMS с номера 3310;
    - в 17:52:39 - входящее SMS с номера 3310;
    - в 17:54:51 - входящее SMS с номера 3310;
    - в 17:57:02 - исходящее SMS на номер 3310 (стоимость 8 рублей);
    - в 17:57:18 - входящее SMS с номера 3310.
    Возможно, ещё слались-бы исходящие на 3310, но скорее всего не позволил лимит (20-8-8=4руб, что недостаточно).

    Можно-ли оспорить списание?
    Спрашивал по 150, ответили:
    -если установить лимит 0, то я вообще не смогу использовать данные тарифным планом 500минут, 100СМС и 2Гб;
    -ещё можно попробовать удалить из телефона номер ???голосовой почты??? И я не смогу отправлять СМС вообще!

    Пользуюсь кнопочным Samsung-3322, и само-собой ни в каких платных услугах не нуждаюсь.
    Но исходящие СМС были отправлены!
    Текстов входящих и исходящих нет (удалены, но я их специально не удалял), и не заню что в них было написано!

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Дополнение. До этого, как у меня списали 15.12.2019 16 рублей,
    14:12:2019 мне поступили 6 входящих SMS с номера +41415738805 (Швейцария):
    - в 13:46:16
    - в 13:46:19
    - в 14:15:57
    - в 14:16:04
    - в 14:19:33
    - в 14:19:40
    (всё выглядело подозрительно, как спам, тексты СМС почему-то не сохранились, вероятно память телефона переполнилась. Ответов на эти СМС не отправлял).

  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    18 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 30 января 2020 07:41

    Судя по постам здесь, в основном Велком лохотронит. Так его клиентам и надо. :D Они ж типа на самом качественном операторе. Пускай тогда налог на "качество" платят. :lol:

  • 1846285 Member
    офлайн
    1846285 Member

    290

    8 лет на сайте
    пользователь #1846285

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 30 января 2020 13:06

    Скажите на фото представлено тоже мошенничество или что?

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Номера телефонов почему то недоступны

    ищу любую работу менеджера по закупкам
  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 3 февраля 2020 15:30
    maler48:

    Все, кто пострадал от самовольного подключения СМС к вашему номеру на А1(велком)!
    Давайте как то соберемся в одну команду. Даже иск в суд обойдется в пару рублей с абонента. У меня , как оказалось, подключена подписка на "Царь горы" в течении 2х лет. Это обошлось мне в 186 рублей. А я то думаю- куда деньги с велкома уплывают?!
    Только вчера узнал - куда. 25 коп ежедневно! 7.5 руб в месяц! При тарифе 6.5 руб.
    В одиночку никто и никогда не добьется правды. Нужно действовать коллективом. Написал письмо в службу поддержки. Пока молчат. Если не вернут, я готов обратиться в суд. Кто готов присоединиться пишите.

    сегодня у коллеги по работе обнаружили подписки на а1 17.5р ежемесячно. при абоненке 11р. пришла посоветоваться по поводу смены тарифа. сколько времени подписана не ясно, думается не один год. говорит уже много лет не меньше 40-50р платит, думала звонки такие дорогие:))) вы на сайте в службу поддержки написали? я на заре этого лохотрона лет 5-7 назад в офис ездил, писал им в книгу замечаний и предложений. тогда все вернули

  • XyligaN Senior Member
    офлайн
    XyligaN Senior Member

    2205

    19 лет на сайте
    пользователь #40575

    Профиль
    Написать сообщение

    2205
    # 7 февраля 2020 13:44

    Сейчас позвонил в Велком и узнал, что у меня активирована подписка на какой-то эротический сайт в 10 BYN в месяц. Отключили за секунду. Но что делать дальше? Неприятно как-то.

  • dimische83 Member
    офлайн
    dimische83 Member

    380

    15 лет на сайте
    пользователь #188173

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 10 февраля 2020 11:25 Редактировалось dimische83, 1 раз.
    XyligaN:

    Сейчас позвонил в Велком и узнал, что у меня активирована подписка на какой-то эротический сайт в 10 BYN в месяц. Отключили за секунду. Но что делать дальше? Неприятно как-то.

    Аналогично! Маме так подключили на кнопочный телефон (без интернета) ряд каких то игр, в т.ч. "Царь горы" :), деньги снимались около 2х лет, в личном кабинете подписок не увидеть, видно только в расшифровках за месяц (платные смс), отписаться получилось только по звонку в службу поддержки. Как так могло получиться не смогли ответить.

    И вот что нашел про игру "Царь горы"

    Стоимость подписки взимается посредством платных входящих SMS с номера 58989. SMS приходят в беззвучном режиме и не сохраняются в памяти мобильного телефона. В счете/детализации абонента такое списание отображается в секции «SMS входящие платные». SMS отправляются абоненту ежедневно 1 раз в день до тех пор, пока услуга не будет отключена. Стоимость подписки не взимается при использовании услуги «Пауза» и при финансовой блокировке. Если срок блокировки превышает 30 дней - услуга отключается.

    Не принимайте в этой жизни все близко к сердцу - все равно из нее живыми не выберемся :)
  • maler48 Junior Member
    офлайн
    maler48 Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #207885

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 13 февраля 2020 08:21

    В моем случае вопрос наконец то решился. Мне вернули на счет 153 рубля. Радует конечно, что без судов, хождений и проволОчек, компания пошла на встречу. Но, как говорится, осадочек то остался. Доверие упало навсегда. Начинаешь понимать, что контроль нужен везде и всегда. Еще месяц назад, обнаружив эту утечку, я позвонил оператору и попросил навсегда отключить мне любые предложения - "участвовать", "играть", "скачать", "установить" ... Оператор спросил - Навсегда? Да, категорично ответил я. Уж не знаю, отключили ли? Кажется все таки, что что то осталось. Государство может регулировать действия провайдеров, запрещая применять хитрые ходы, считающиеся законными. Эти действия можно приравнять к мошенническим. Многие плохо видят, понимают замаскированные ловушки. И это должно, именно должно быть наказуемым.

    maler48
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 13 февраля 2020 15:40
    deleted:

    Судя по постам здесь, в основном Велком лохотронит. Так его клиентам и надо. :D Они ж типа на самом качественном операторе. Пускай тогда налог на "качество" платят. :lol:

    нифига. У МТС таких разводов столько же. И автоподлючающиеся втихоря подписки. И смс-ки приходящие непойми откуда.
    И в личном кабинете нету нифига.
    Борьба с переменным успехом идет.

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю