kuhar1983:
life_help, здрасте , а около Полонки не собираетесь ничего ставить из вышек ? особенно где крестикама обозначил ...
в перспективе на ближайшие годы планируется, но когда именно, нет информации
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд
Yllwhs:
Вопрос об участии в акции 'Шейк со скидкой при переносе номера', по которой в 1й год стоимость тарифа 5 руб в месяц, во второй 9.90 руб в месяц.
1. Есть ли обязательства по пользованию тарифом в течение какого-либо времени, или можно пользоваться и оплачивать в течение 2 лет по мере необходимости( месяц оплатил, 3 не оплатил и не пользовался и т д)? Какие либо платежи (штрафы и т л) за неиспользование услуг в течение какого-либо срока?
2. Есть ли какие-либо ограничения по переносу номера обратно в сеть другого оператора в течение 2 лет акционных условий? Штрафные платежи за уход в сеть другого оператора до истечения 2 лет?
3. Если номер не перенесется в лайф(на пример, прежний оператор 'уговорит' остаться), я теряю только первоначальный платеж при подключении? Первый месяц услуг в этом случае будет на акционных условиях за 5 рублей?
4. Если к этому тарифу добавить безлимит интернета за 1 рубль, будет ли ограничена скорость? Ограничен трафик?
1. Обязательств нет
2. Перенести номер можно раз в 90 дней
3. В этом случае сможете довоспользоваться уже оплаченным тарифом
4. Первые 100 ГБ используются без ограничений в скорости, дальше на скорости до 1 Мбит/с
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды
Кахеист:
life_help:
2) Какой используется браузер и модель девайса? Сейчас проверили в нескольких браузерах, личный кабинет работает
Не личный кабинет, а управление тарифом мультинет из личного кабинета, там ещё раз надо логин-пароль вводить. Макбук, Сафари.
Вот скриншоты. жму на УПРАВЛЕНИЕ и страница уходит в циклическую перезагрузку.
При захода с оперы всё то же самое работает, но страница с пакетами интернета, например, отображается криво.Правая часть не влазит в экран.
В связи с этим удивляет почему в кривой и ужасный с точки зрения дизайна сайт вы деньги вкладываете несмотря на то что старый работал лучше, а в улучшение связи и строительство вышек нет?
пришлите полные скрины, т.к. с обрезанного скрина сложно понять.
Если личный кабинет vmeste.life.com.by постоянно перезагружается, почистите кэш в браузере или воспользуйтесь браузером в режиме инкогнито. Такая ситуация может еще возникать, если включены дополнительные расширения
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд
2678850:
life_help, был тариф XS. Перевели на Голос, но карманы оставили. Ввиду последних изменений, какие теперь у меня условию по тарифу?
XS стал Голосом 1 еще с декабря 2017.
Если речь про изменения с 28 января, то в вашем случае в тариф будет включено: 500 минут во все сети, после которых безлимит внутри сети, безлимит для Telegram, WhatsApp, BiP и 0.1 ГБ для всего остального + Карманы (условия по услуге не поменялись, она продолжает у вас действовать)
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд
inco_by:
Спасибо. Четко и по делу. Кстати, я могу отключить автооплату на месяц (на время отпуска), например, а потом включить снова? Кэшбек возобновится?
можете и кэшбэк продолжит начисляться. Но если отключить Автооплату когда еще не начислен кэшбэк за предыдущий месяц, в этом случае кэшбэк не получите, т.к. условия акции не будут выполнены
4. Бонусные баллы за расчетный месяц начисляются на дополнительный (бонусный) счет до 5-го числа следующего календарного месяца,
при этом на момент начисления бонусных баллов услуга «Автооплата» должна быть в активном статусеПолные условия
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды
dj-pulsar:
Спам звонки как они уже надоели, life наверное и сливает номера
+375 25 600-65-76
+375 25 600-79-57
+375 25 603-70-29
+375 25 714-78-66
+375 25 603-70-06
Господа есть какой нибудь выход из данной ситуации ? Лайф в данном случае ничего не может сделать
ваш номер никто "не сливает".
Если звонки доставляют неудобства, добавьте их в черный список через гаджет (если есть такая функция) или установите специальное приложение