shuravi89:А ты позвони и выясни, требует ли твое обращение дополнительного изучения и проверки ...
Ты предлагаешь найти в бтк телефон того сотрудника, который компетентен в вопросе моего обращения и спросить: -Че за дела?
А не проще ли подождать отведенный месяц.
п.с. тут еще момент, что я повторно обратился ссылаясь на первичное обращение.
А в том была приписка
На основании части первой пункта 1 статьи 20 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» в случае несогласия с данным ответом Вы можете его обжаловать, отправив электронное обращение на сайт Министерства связи и информатизации Республики Беларусь
Возможно, на второе они вообще забили. Посчитав, что в первом мне ответили.
Я как то не знаю, процедуру их ответа на повторное уточняющее обращение.