Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 10 февраля 2009 14:50

    вот с фокус клуба:

    Исходные данные:

    би-ксенон 35W IL-Trade, лампы 4300K H4

    пластиковые фары первого фокуса, царапин нет, практически идеальное состояние, перед измерениями чисто вымыто Кругозором -30

    прибор - какой-то российский, почти новый

    Скажу сразу, проверял только на одной правой фаре (с двумя было лень возится). Корректор в 0.

    Сначала стандартная галогеновая фара, ближний свет:

    Четкая граница света и тьмы.

    яркость теневой части - 513 кд

    яркость световой части - 7260 кд

    Не трогая прибора, подключаю ксеноновую лампу.

    Граница немного поплыла, но визуально все выглядит хорошо.

    Голубоватый оттенок фар радует.

    тень - 1838 кд (!!!)

    свет - 16 402 кд

    В интсрукции по прибору дан росийский ГОСТ (думаю однофигственно):

    ГОСТ Р 51709-2001

    По оптической оси не более 800 кд для фар С, СК, не более 950 кд для фар типа НС, СR, DR, DCR.

    Ксенон пролетает .

    Также в госте есть и максимальная величина интенсивности обеих фар (суммарная) - думаю, тут ксенон тоже пролетит.

    Тут некоторые предлагают опускать фары корректором. Я поигрался и сним:

    позиция 1: тень 1500 кд, пролетаем

    позиция 2: тень 833 кд (ура, попадаем по ГОСТу)

    свет - 4500 кд (у галогена 7000 кд в позиции 0, т.е. ксенон светит хуже)

  • SAIMON_83 Member
    офлайн
    SAIMON_83 Member

    413

    18 лет на сайте
    пользователь #74625

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 10 февраля 2009 15:24

    Я так понимаю, что сейчас никакой разницы нет - какой свет: стандартный галоген либо ксенон. Главное чтобы на измерительном приборе показания были в норме по свету. Хотя ведь на ТО сразу заметно какой в фаре свет установлен.

    Никто ничего не предъявляет, что типа НЕЛЬЗЯ? Нет никаких ограничений в этом (по установке ксенона самостоятельно)?

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 10 февраля 2009 16:42
    SAIMON_83:

    1) Буду рад принять участие в тесте))) (если разрешите)

    2) Вопрос: кто-нибудь проходил техосмотр с самостоятельно установленным ксеноном? расскажите плиз...

    Прходил. И не однократно. Правда изначально фары были линзованые + заводской омыватель стоял. Регулировку фар при каждом ТО аппаратом проверяли. Вопросов никогда не задавали.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 февраля 2009 09:59 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    http://korandovod.ru/forums/index.php?s=&showtopic=830&view=findpost&p=43584

    fOX:


    fOX:

    Auto-Wolf:

    Очень ждём отчёт об установке.

    И ещё вопрос: А зачем новые стёкла? Существующие поставить обратно нельзя? Как я понял их надо отклеить установить линзы биксенона и приклеить обратно.

    родные тоже можно, только нужно шлифовать рефленку напротив линзы иначе пучок света-куда попало будет.

    проще вклеить прозрачные стекла, тем более они стоят копейки.

    Если все срастется, обязательно от меня будет отчет об установке этих модулей линз с би-ксенноном.

    Пока нет ни стёкол ни модулей, но есть желание это все купить за разумные деньги.

    Медленно, но уверенно продвигаюсь к правильному линзовому ксеноновому головному свету. Во загнул....

    На сегодняшний день выяснилось и закупилось:

    1. Как ранее писал, что НЕ рефленые стекла подходят от автомобильных фароискателей - МНЕНИЕ ОШИБОЧНОЕ, НЕ ПОДХОДЯТ!!! .

    2. Найдены и закуплены требуемые стекла (на фото слева) справа на фото - аналогичные штатным.

    Производителя и код стекла пока не сообщаю, что б не вводить в заблуждение ... вдруг что не так

    3. Закуплен здесь установочный комплект БИ-Ксенон линза анг.глаз под цоколь Н4

    ....Продолжение следует...

    fOX:


    LeGo:

    fox: плиз напиши где стеклышки нашел?) 169мм как и писал ранее??

    Стеклышки благополучно были демонтированы из ПТФ Rally 1000 FF марки Hella

    Точнее купил два Оптических элемента от Rally 1000 FF (парт намбэр: 1F5154522-001) Нашел в наличи ~2000руб. за пару.

    Конструкция Данного оптического элемента состоит из: Литого отражателя и Прозрачного, без штриховки, внешнего стекла. Соединенны между собой герметиком.

    Для того, что б отделить стекло от отражателя, достаточно иметь нож с острым кончиком. Элементарно делается надрез герметика по всему периметру, потом половинки разъединяются.

    Поскольку инсталляция по месту на автомобиле пока не выполнена, точно НЕ МОГУ УТВЕРЖДАТЬ о 100% СОВМЕСТИМОСТИ этих стекл с оригинальными. Для себя решил не портить штатные фары, а попробовать обойтись полной заменой (включая стекло и отражатель) на 99% уверен, что это У МЕНЯ получится.

    fOX:


    Получил долгожданные линзы :bo:

    Как обещал отчитаться и сравнить штатный ксенон Тойоты Марк 2 и Китайские Линзы с Би-ксеноном.

    Итак, теперь подробней, что с чем сравнивал:

    -имеем штатную рефлекторную оптику с прозрачным стеклом (в народе как "хрусталная";) в ней установлен заводской ксенон 4300k под цоколь H7 для ближнего света.

    -имеем линзовые би-ксеноновые модули со шторкой соленоидного типа для ближнего дальнего и света.4300k

    На фото включен "ближний" на фарах и линзах. И ответ на вопрос "...И ЧТО БОЛЬШЕ СЛЕПИТ ВСТРЕЧНЫХ?"

    На фото включен штатный "ближний"

    На фото включены линзы "ближний"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 11 февраля 2009 10:05

    Андрей Владимирович, сбросьте фотографии, а то без регистрации не видно :cry:

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 11 февраля 2009 10:07

    Никто ничего не предъявляет, что типа НЕЛЬЗЯ? Нет никаких ограничений в этом (по установке ксенона самостоятельно)?

    ну если я со своими прошел :)

    вообще да, подкатывают этот чудо прибор, что-то там с умным видом сморят и все. ксенон-галоген -- пофигу.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 февраля 2009 10:15

    так видно?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 11 февраля 2009 10:16

    Андрей Владимирович, угу. :super: Спасибо. :beer:

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 11 февраля 2009 10:19

    а смысл фотить машину "в морду?" хотя б на стену сфотили, штоли.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 11 февраля 2009 10:20
    vmx_777:

    Цитата: Никто ничего не предъявляет, что типа НЕЛЬЗЯ? Нет никаких ограничений в этом (по установке ксенона самостоятельно)?

    ну если я со своими прошел

    вообще да, подкатывают этот чудо прибор, что-то там с умным видом сморят и все. ксенон-галоген -- пофигу.

    смотрят чтобы было не выше уровня. Остальное пофиг

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 февраля 2009 10:20

    vmx_777, были фотки, я постил раньше - ступенька там, как и положено

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 11 февраля 2009 10:27

    Андрей Владимирович, да понятно что ступенька, чего ей там не быть, в линзе то.

    я в городе стал встречать вектры А (могу ошибаться в букве) с линзованой оптикой, там такие маааленькие линзочки с ангельскими глазками на эти похожие, так я вам скажу -- не светят они нифига. даже сидя у себя в машине я вижу что свет моих фар заливает свет от фар вектры и мои фары светят дальше. может это от того что там стоит 6000К, а может просто от того, что линза плохо раскладывает свет.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 11 февраля 2009 10:28

    смотрят чтобы было не выше уровня. Остальное пофиг

    а что мешает корректор вниз завернуть, а выехав вернуть его опять в "0"? я не понимаю, неужели все эти техосмотрщики сами не ездят по дорогам?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 11 февраля 2009 10:32

    vmx_777, а как ты пройдешь по минимальной силе света тогда? :)

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 11 февраля 2009 10:37

    nivi44ok, я в тот прибор никогда не смотрел, но мне кажется там силу света как-то не очень оно показывает.

    про корректор я имел ввиду, что если ты знаешь что у тебя фары вверх задраны или это сделано специально.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 11 февраля 2009 10:55

    vmx_777, там стоит линза - чтоб посмотреть галку.

    Чуть выше оптической оси в тени стоит датчик и чуть ниже в свете тоже датчик, который меряет силу света в канделах

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 11 февраля 2009 10:59 Редактировалось BAC, 1 раз.

    ык

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 11 февраля 2009 10:59 Редактировалось BAC, 1 раз.

    ык

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 11 февраля 2009 10:59

    а. ну тогда они ими пользоваться не умееют. тк год назад я проходил ТО на старых гольфовских фарах, хорошо запескоструенных и с отражателями разной формы (стекла были переклеены) и прошел.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 11 февраля 2009 11:00

    vmx_777, там стоит линза - чтоб посмотреть галку.

    интересно, что они тогда смотрят в американской оптике, когда там вместо галок прямая линия на штатном ксеноне, а в обычной оптике блин =))