Ответить
  • 3784931 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3784931 Neophyte Poster Автор темы

    1

    более полугода на сайте
    пользователь #3784931

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось 3784931, 75 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей странице форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Будем рады отзывам и комментариям!

    Подписывайтесь на наш telegram-канал, где Вы сможете не только получать актуальные новости и другую полезную информацию о продуктах и услугах Банка БелВЭБ, но и задавать интересующие Вас вопросы нашим специалистам.

    Также Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom.

    Мы в соцсетях:
    instagram
    VK
    facebook

  • Равновесие Senior Member
    офлайн
    Равновесие Senior Member

    3200

    5 лет на сайте
    пользователь #2688758

    Профиль
    Написать сообщение

    3200
    # 20 января 2020 12:56
    1Sv7:

    короче дозвонился в службу поддержки. нужно приехать и заключить договора с какими-то аутсорсинговыми компаниями, которым БелВЭБ передал какие-то полномочия... зачем мне нужны еще какие-то договора с какими-то компаниями? Ничего больше конкретно не объяснили

    а не то что?:)

  • MX Member
    офлайн
    MX Member

    370

    21 год на сайте
    пользователь #8114

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 20 января 2020 14:24
    1Sv7:

    заключить договора с какими-то аутсорсинговыми компаниями, которым БелВЭБ передал какие-то полномочия

    Надеюсь БелВЭБ передал все на аутсорсинг другому, хорошему банку :)

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 20 января 2020 16:56

    Тоже получил SMS:

    В связи с переходом ОАО <Банк БелВЭБ> на новый формат обслуживания просим Вас посетить ближайший сервисный офис

    БелВЭБ продолжает пробивать дно.
    Какой такой новый формат, где подробности, ради чего нужно ехать?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 20 января 2020 20:50
    Casper:

    Тоже получил SMS:

    В связи с переходом ОАО &lt;Банк БелВЭБ&gt; на новый формат обслуживания просим Вас посетить ближайший сервисный офис

    БелВЭБ продолжает пробивать дно.
    Какой такой новый формат, где подробности, ради чего нужно ехать?

    Если нет депозитов, то в принципе максимум банк может закрыть ваши счета. Все

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Opel68 Junior Member
    офлайн
    Opel68 Junior Member

    57

    11 лет на сайте
    пользователь #876694

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 22 января 2020 15:22

    Опишу свои впечатления от сервиса банка при попытке стать его клиентом удаленно.
    Есть возможность стать клиентом без посещения отделения с помощью МСИ.
    Однако при попытке регистрации выясняется, что "я уже являюсь клиентом банка". Никогда им не был.
    Поддержка рекомендует восстановить логин-пароль.
    Для его восстановления требуется ввести номер карты или счета (откуда он у меня?).
    В результате выясняется, что "на вас существует клиентская запись", которая могла оказаться в банковской CRM просто при проведении платежа при помощи сервиса банка неизвестно где когда. Т.е. где-то когда-то был проведен платеж в кассе БВЭБ и таким образом мне закрыли возможность оформления банковских продуктов удаленно.
    Единственный вариант - посещение отделения. :shuffle:
    Я подумаю над вашим предложением.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 23 января 2020 15:35

    Банкомат на Голубка забрал карту (непонятно, почему решил сунуть карту именно в этот банкомат, моего банка не было).
    дальше он перестал вести себя адекватно, карту не вернул.
    до поддержки дозвониться получилось с большим трудом.
    на данный момент прошло 5 дней, этот банкомат никто даже и не думал инкассировать. Надвигаются выходные и обходись, как хочешь

    если чем-то недовольны или есть претензии - приходите в наш банк, пишите заявление.
    чтобы еще раз хотя бы подошел к чему-то, связанному с этим банком..
    никого не волнует, как человек в Минске будет обходится без карты

    в общем - что сервис, что оборудование - жирный минус!

    рядом со мной пытался дозвониться такой же счастливчик,
    чью карту банкомат просто принял и привет

    никому не советую.

  • nocriminality Member
    офлайн
    nocriminality Member

    487

    5 лет на сайте
    пользователь #2820396

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 23 января 2020 17:10 Редактировалось nocriminality, 1 раз.
    Easy_Life:

    Банкомат на Голубка забрал карту

    я бы на улицу голубка вообще не заходил бы, даже в банкомат, там не только карту могут забрать, но и того хуже :znaika:

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9400

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9400
    # 23 января 2020 22:03

    Хуже интернетбанкинга не встречал. Убожество 89левела :puke:

    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.
  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2141

    22 года на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 24 января 2020 10:36

    Коллеги показали и у себя проверил. Мобильный банк частично перешел на английский язык. Шаг вперед! Но язык какой-то странный - erip-pay, free-pay... :lol:

  • Кcюшенька Member
    офлайн
    Кcюшенька Member

    246

    9 лет на сайте
    пользователь #1694958

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 24 января 2020 20:46 Редактировалось Кcюшенька, 1 раз.

    del

  • siargy Senior Member
    офлайн
    siargy Senior Member

    2511

    14 лет на сайте
    пользователь #262301

    Профиль
    Написать сообщение

    2511
    # 24 января 2020 21:10

    пытаюсь через интернет оформить виртуальную карту - приходит 2смс с кодом, какой ни ввожу операция не проходит. что надо делать?

    Алег Трусаў: Лупіце на трасянке, ўсе з гэтага пачыналі.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 24 января 2020 21:24

    siargy, это Провидение пытается уберечь вас.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9400

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9400
    # 25 января 2020 09:16

    Опять висит этот трешевый интернет банк. Наплевать вэбу на своих клиентов физ лиц. Надо подыскивать нормальный банк а не эту шарашкину контору.

    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.
  • Strannik_W Junior Member
    офлайн
    Strannik_W Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #511745

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 27 января 2020 17:43 Редактировалось Strannik_W, 1 раз.

    Плюсую и сочувствую всем, кто жалуется на это жалкое подобие современного банка.
    Общался с поддержкой (через мобильный банк) насчёт перевыпуска зарплатной карты по истечении 3-х лет.

    Сейчас проживаю не в Беларуси.

    Спрашиваю, могут ли выслать карту по почте (тут малая надежда была) или хотя бы, чтобы близкий родственник пришёл с доверенностью. Но ответ:
    "Если интересует перевыпуск карты, то необходимо обращаться в отделение Банка (с большой буквы написали) по месту ведения счета с паспортом. Оформить и получить карту может только владелец счёта. Срок изготовления карты в городе Минск 6 дней. Необходимо обратиться лично в офис Банка (опять с большой буквы, мания величия, что ли?) по месту ведения счета с паспортом и оформить заявление на перевыпуск карты"

    БелВЭБ, это правда, что необходимо обязательно лично прийти в банк? А как быть, например, инвалиду? И 6 дней это рабочих или вообще шесть дней? И ещё вопрос: неужели нельзя по интернету или телефону заказать карту и просто лично прийти и забрать уже готовую?? :conf: :molotok:

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4421

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4421
    # 27 января 2020 18:33

    Strannik_W, Попробуйте сделать виртуальную к действующему счёту через интернет-банкинг. Зарплату с неё будете сразу же переводить по ЕРИП бесплатно на карточку любого нормального банка.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Strannik_W Junior Member
    офлайн
    Strannik_W Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #511745

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 27 января 2020 19:54 Редактировалось Strannik_W, 2 раз(а).

    ay001, спасибо большое!

    Вопрос к БелВЭБ:
    Открыл виртуальную карту, попробовал перевести деньги, для этого нужно ввести CVC2 код. Он приходит в смс, но выглядит странно. Пример: 1:1111FF. То есть цифра, двоеточие, четыре цифры, две буквы. Ввёл цифры, которые подряд - неправильно. :-?
    Что это вообще значит?) Что из этого является CVC2 кодом?

    И будут ли по-прежнему приходить деньги (зарплата) на неё после окончания срока действия физических?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 27 января 2020 20:20

    Strannik_W, зарплата будет приходить только в том случае, если вы виртуалку оформили к зарплатному счету. Если нет, то для своей бухгалтерии вам надо информацию по счету виртуальной карточки предоставить.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Strannik_W Junior Member
    офлайн
    Strannik_W Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #511745

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 27 января 2020 20:24

    andrey_1967_769, да, всё верно. В и-банке счёт один, и к нему привязана реальная карта и новая виртуальная.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4421

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4421
    # 27 января 2020 20:45

    Strannik_W, В интернет-банкинге под кнопкой "Операции с карточкой" есть меню, в котором присутствует пункт "Реквизиты виртуальной карточки". CVC2 банк при этом тоже отправляет SMSкой. У меня код отображается корректно. Но что-то мне подсказывает, что Вы делаете перевод не через ЕРИП и при этом рискуете попасть на комиссию. При переводе по ЕРИП вроде бы запрашивается не CVC2, а одноразовый код из SMS.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Strannik_W Junior Member
    офлайн
    Strannik_W Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #511745

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 27 января 2020 21:23
    ay001:

    Strannik_W, В интернет-банкинге под кнопкой "Операции с карточкой" есть меню, в котором присутствует пункт "Реквизиты виртуальной карточки". CVC2 банк при этом тоже отправляет SMSкой.

    Да, вот у меня на этом этапе приходит абракадабра в смс)

    ay001:

    Но что-то мне подсказывает, что Вы делаете перевод не через ЕРИП и при этом рискуете попасть на комиссию

    Да, т.к. перевожу сразу в иностранный банк) Из белорусских банков у меня есть карточный счёт в БГПБ. Для перевода по ерип заходить в и-банк белвэба? В раздел платежи > свободный платёж? Там надо знать унп, хм. Не совсем понимаю.