После 5 лет сотрудничества с банком, ушел на РКО в другой, сейчас закрою все счета, включая карточные, и перекрещусь.
Если кому-то интересно, почему так, то кратко можно сформулировать следующим образом - экономия на всем, на чем только можно, до добра не доводит. На рабочих местах - допотопное ПО, которое постоянно глючит, из-за чего в кассе можно зависнуть на 20-40 минут. Сами кассы работают по такому графику, что собираются получасовые очереди. ПО интернет-банка и интернет-банкинга такое же. Внезапные концы сессий посреди оформления платежа, и, самое любимое, - "мы не можем смоделировать возникшую у вас ошибку на нашем оборудовании, значит, ошибки нет". Совокупляйтесь, пожалуйста, сами со своими платежными поручениями, которые криво копируются, например. Ситуация, когда подключено СМС-информирование, и банк списывает какие-то комиссии за месячное обслуживание карточки, не уведомляя по СМС, - регулярное явление. Еще любопытная вещь - при онлайн-оплате бывают отказы с формулировкой "извините, мы не обслуживаем карты, эмитированные на территории Китая". Банкоматов СБС не сыскать днем с огнем, а те, что есть, нужно объехать 2-3, прежде, чем найдешь рабочий. И везде сплошные комиссии, комиссии, комиссии. Вздохнуть в банке, не оплатив вдох, не получится. Я думал, с приходом Матюшевского в правление что-то изменится. Но время идет, а становится только хуже.