Ответить
  • 3784931 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3784931 Neophyte Poster Автор темы

    1

    более полугода на сайте
    пользователь #3784931

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось 3784931, 75 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей странице форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Будем рады отзывам и комментариям!

    Подписывайтесь на наш telegram-канал, где Вы сможете не только получать актуальные новости и другую полезную информацию о продуктах и услугах Банка БелВЭБ, но и задавать интересующие Вас вопросы нашим специалистам.

    Также Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom.

    Мы в соцсетях:
    instagram
    VK
    facebook

  • damba Senior Member
    офлайн
    damba Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #248923

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 4 января 2020 18:26

    Что-то не нашел в новой версии функцию "автосбережение". Если она там вообще?

  • damba Senior Member
    офлайн
    damba Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #248923

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 5 января 2020 13:15

    И виртуальной карточки реквизиты не отображаются

  • Вроника Senior Member
    офлайн
    Вроника Senior Member

    3805

    11 лет на сайте
    пользователь #838599

    Профиль
    Написать сообщение

    3805
    # 5 января 2020 19:55 Редактировалось Вроника, 1 раз.

    del

    Дверь открылась. Остап прошёл в комнату, которая могла быть обставлена только существом с воображением дятла. (с)
  • Игорь_из_Минска Senior Member
    офлайн
    Игорь_из_Минска Senior Member

    514

    9 лет на сайте
    пользователь #1767490

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 8 января 2020 10:14

    Утром не смогли сделать платежи. Не подписываются платёжки - ОШИБКА (без уточнения)
    До банка не дозвониться
    В чём проблема ?

    ...может нужно сертификаты какие-нибудь обновить ?
    или это в банке сбой ?

    Кто что знает ?

    .
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 8 января 2020 10:27

    Именно. так тех поддержки нигде не видел. даже в мтб. Тех поддержка тупо не ставит в очередь уже по тел (17)209 29 49.
    я вот не имею возможности сидеть пол-дня и ожидать вашего звонка

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Игорь_из_Минска, сертификаты обновил (сос). но это пофиг. При отправке запроса 26 пишет: сообщение не имеет содержимого

    Добавлено спустя 24 минуты 47 секунд

    Переговорил с тп: Ничего не работает. Ждите правок программистов на сервере. надеемся, что скоро починят

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    АП. произвольную подписал и отправил в банк. проверяйте у себя там

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Игорь_из_Минска Senior Member
    офлайн
    Игорь_из_Минска Senior Member

    514

    9 лет на сайте
    пользователь #1767490

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 8 января 2020 11:39
    dima210194:

    АП. произвольную подписал и отправил в банк. проверяйте у себя там

    dima210194, Большое Вам СПАСИБО за поддержку!
    Платежки подписали и отправили в банк, надеемся что их быстро проведут

    Пожелания банку: "ИНФОРМИРУЙТЕ Клиентов о Ваших проблемах"

    .
  • SSkat Senior Member
    офлайн
    SSkat Senior Member

    503

    16 лет на сайте
    пользователь #136981

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 10 января 2020 16:56 Редактировалось SSkat, 1 раз.

    У меня были зарплатные карточки в разных банках, во многих, но такого треша я не видела нигде. Я свела до минимума операции в интернет-банкинге, но даже этот минимум не получается нормально осуществить. Какие-то ошибки вылетают постоянно, иногда без описания, иногда "нарушена последовательность операции", причем после вылета оплата может пройти, а может и нет. Узнаю об этом только из смс оповещения.
    Последнюю глупость, которую я сделала - открыла счет до востребования, это опять же вынужденная мера, я заказала детскую карту (так уже мне ее рекламировали), но оказалось, что для того, чтобы установить ребенку лимиты надо ехать в банк с паспортом :lol:. В итоге мы имеем что: ребенок очень рад карте, ребенок имеет полный доступ к моей зарплате, решила пока другую карту ей не заведу перекидывать на счет до востребования часть денег. Но вот сейчас мне нужно было вернуть часть суммы, а я зайти не могу. Ни в мобильное приложение (пишет сервер недоступен) ни на ноуте (заходит долго в просто пустой экран)..
    К слову сказать, у нас в организации часть сотрудников не ленится перекидывать раз в месяц зарплату на карту другого банка, пожалуй, последую их примеру, потому что нервные клетки не восстанавливаются.
    ЗЫ. Только что зашла в мобильный банкинг, отзвала нужную сумму, ввела код - ничего не произошло, деньги не двинулись. Опять сервер недоступен.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9853

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9853
    # 10 января 2020 18:35

    SSkat, :100500:

    подпишусь под каждым словом. Такого конченного приложения я нигде не видел.
    У меня всегда одна операция- перевод ЗП на карту Белгаза. Приложение постоянно тупит, то просто белый экран, то ничего. И за этот кал я плачу 3р в месяц. Вынужден терпеть этот имбицильный банк, потому что наши идиоты на работе решили сэкономить. Гореть вам в аду, убогий белвеб.

    Ай)
  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 10 января 2020 18:46

    БелВЭБ умер. Карты не работают. Интернет банкинг тоже. Браво белвэб.

  • SSkat Senior Member
    офлайн
    SSkat Senior Member

    503

    16 лет на сайте
    пользователь #136981

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 10 января 2020 20:37 Редактировалось SSkat, 1 раз.
    AKBAR:

    SSkat, :100500:

    подпишусь под каждым словом. Такого конченного приложения я нигде не видел.
    У меня всегда одна операция- перевод ЗП на карту Белгаза. Приложение постоянно тупит, то просто белый экран, то ничего. И за этот кал я плачу 3р в месяц. Вынужден терпеть этот имбицильный банк, потому что наши идиоты на работе решили сэкономить. Гореть вам в аду, убогий белвеб.

    Да я понять этого не могу, ведь у нас не самая нищенская организация, ну почему этот банк?? Я бы рассказала, как нам зарплатный проект меняли недавно и как мы ездили закрывать старые счета (при том, что нам клятвенно обещали, что никуда не надо будет ехать, они все сами закроют, как только обнулится счет), да долго писать, даже не хочется время на это тратить.
    Я до сих пор не могу никуда зайти. У меня завтра у ребенка ДР, надо отозвать с депозита часть суммы, а я не могу. Поэтому как только я зайду в этот пииии интернет-банкинг, я отзову все деньги и закрою счет, мне зачем эти проблемы?

    Причем хоть бы полслова на сайте написали - вообще ничего. В чате ответили, "Специалисты ведут работы, приносим свои извинения за доставленные неудобства", это было в 17:07
    Интересно, а в магазинах тоже картами нельзя рассчитаться?

  • AntiDrug Junior Member
    офлайн
    AntiDrug Junior Member

    51

    12 лет на сайте
    пользователь #549585

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 11 января 2020 00:26 Редактировалось AntiDrug, 1 раз.

    Чудесный банк. Попытались снять наличные сегодня в 18:33, банкомат выдал ошибку и выплюнул карту ничего не спросив. В 18:40 была вторая попытка, деньги выдал, всё прошло хорошо. Сейчас обнаружили что сумма была списана и в 18:33, и в 18:40. Звоним в банк: "У нас сбой, ходите пишите заявления и решайте свои проблемы сами. Может вернем"

    Браво :rotate:

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9853

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9853
    # 11 января 2020 09:02

    AntiDrug, пишите жалобу регулятору, он вставит чопик правосудия. От клиентов этот копро-банк просто отмахивается.

    Ай)
  • яизорши Member
    офлайн
    яизорши Member

    172

    14 лет на сайте
    пользователь #261053

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 14 января 2020 17:25 Редактировалось яизорши, 1 раз.

    После 5 лет сотрудничества с банком, ушел на РКО в другой, сейчас закрою все счета, включая карточные, и перекрещусь.
    Если кому-то интересно, почему так, то кратко можно сформулировать следующим образом - экономия на всем, на чем только можно, до добра не доводит. На рабочих местах - допотопное ПО, которое постоянно глючит, из-за чего в кассе можно зависнуть на 20-40 минут. Сами кассы работают по такому графику, что собираются получасовые очереди. ПО интернет-банка и интернет-банкинга такое же. Внезапные концы сессий посреди оформления платежа, и, самое любимое, - "мы не можем смоделировать возникшую у вас ошибку на нашем оборудовании, значит, ошибки нет". Совокупляйтесь, пожалуйста, сами со своими платежными поручениями, которые криво копируются, например. Ситуация, когда подключено СМС-информирование, и банк списывает какие-то комиссии за месячное обслуживание карточки, не уведомляя по СМС, - регулярное явление. Еще любопытная вещь - при онлайн-оплате бывают отказы с формулировкой "извините, мы не обслуживаем карты, эмитированные на территории Китая". Банкоматов СБС не сыскать днем с огнем, а те, что есть, нужно объехать 2-3, прежде, чем найдешь рабочий. И везде сплошные комиссии, комиссии, комиссии. Вздохнуть в банке, не оплатив вдох, не получится. Я думал, с приходом Матюшевского в правление что-то изменится. Но время идет, а становится только хуже.

  • serge-onliner Senior Member
    офлайн
    serge-onliner Senior Member

    696

    16 лет на сайте
    пользователь #131623

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 16 января 2020 16:47

    Расскажите, почему банк рассылает смс с просьбой посетить банк. Якобы новый формат обслуживания

    SERGE - экономьте на любимых. Мы боги маркетинга, если что
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    882

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 16 января 2020 17:43 Редактировалось Kiri11., 3 раз(а).
    serge-onliner:

    Расскажите, почему банк рассылает смс с просьбой посетить банк. Якобы новый формат обслуживания

    Аналогично, может связано с отказом от системы Клиент-банк? Если так, могли бы так и написать. Давно уже перешел на интернет-банк. Все для людей...

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    яизорши:

    Ситуация, когда подключено СМС-информирование, и банк списывает какие-то комиссии за месячное обслуживание карточки, не уведомляя по СМС, - регулярное явление.

    Годовое списание за карту тоже идет без уведомления, просто баланс меняется. Мало того, недавно просто сняли 3р с копейками, отобразилось как Корректировка баланса. Лень было разбираться, но сам факт!

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    яизорши:

    ПО интернет-банка и интернет-банкинга

    Это вообще отдельная "пестня", особенно мобильные приложения. Врагу не пожелаешь!

  • 1Sv7 Spinning team
    офлайн
    1Sv7 Spinning team

    1961

    13 лет на сайте
    пользователь #377232

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 17 января 2020 11:18 Редактировалось 1Sv7, 2 раз(а).
    serge-onliner:

    Расскажите, почему банк рассылает смс с просьбой посетить банк. Якобы новый формат обслуживания

    короче дозвонился в службу поддержки. нужно приехать и заключить договора с какими-то аутсорсинговыми компаниями, которым БелВЭБ передал какие-то полномочия... зачем мне нужны еще какие-то договора с какими-то компаниями? Ничего больше конкретно не объяснили))) Банк ау?

    Добавлено спустя 11 минут 6 секунд

    яизорши, сотрудничаю как ИП уже больше 10 лет. еще были открыты счета в других банках (белсвисс, приор, ББ...). В БелВЭБе много недостатков конечно тоже, но из всех зол выбрал наименьшее. Тарифы менее валантильны и отделение на Асаналиева почти всегда полу пустое.... У Белсвисса был основной р/счет - так на одной операции потерял почти в 4 раза больше, чем у других банков - резко подняли тариф...

  • serge-onliner Senior Member
    офлайн
    serge-onliner Senior Member

    696

    16 лет на сайте
    пользователь #131623

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 17 января 2020 16:01
    1Sv7:

    короче дозвонился в службу поддержки. нужно приехать и заключить договора с какими-то аутсорсинговыми компаниями, которым БелВЭБ передал какие-то полномочия... зачем мне нужны еще какие-то договора с какими-то компаниями? Ничего больше конкретно не объяснили))) Банк ау?

    Спасибо, а то я уже испугался, что нужно будет стоять очередь. Раньше банк был на онлайнере, но слился

    SERGE - экономьте на любимых. Мы боги маркетинга, если что
  • Keykeeper Member
    офлайн
    Keykeeper Member

    214

    17 лет на сайте
    пользователь #79816

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 17 января 2020 16:18
    1Sv7:

    serge-onliner:

    Расскажите, почему банк рассылает смс с просьбой посетить банк. Якобы новый формат обслуживания

    короче дозвонился в службу поддержки. нужно приехать и заключить договора с какими-то аутсорсинговыми компаниями, которым БелВЭБ передал какие-то полномочия... зачем мне нужны еще какие-то договора с какими-то компаниями? Ничего больше конкретно не объяснили)))

    Даже физлицам нужно?

  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2141

    22 года на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 17 января 2020 20:01
    serge-onliner:

    Раньше банк был на онлайнере, но слился

    зато в шапке:

    БелВЭБ:

    Мы всегда рады отзывам и комментариям!

    :D чытаюць...

    А что за вселенская скорбь в белвеб24? Что-то случилось неприятное?

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 18 января 2020 23:45 Редактировалось Stalker, 1 раз.
    Keykeeper:

    1Sv7:

    serge-onliner:

    Расскажите, почему банк рассылает смс с просьбой посетить банк. Якобы новый формат обслуживания

    короче дозвонился в службу поддержки. нужно приехать и заключить договора с какими-то аутсорсинговыми компаниями, которым БелВЭБ передал какие-то полномочия... зачем мне нужны еще какие-то договора с какими-то компаниями? Ничего больше конкретно не объяснили)))

    Даже физлицам нужно?

    да

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    обновилось приложение, свистелки-перделки, что изменилось (кроме логотипа и цвета кнопок) не заметил, НО все глюки, баги и косяки со старого на месте остались. :molotok:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]