Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 5 января 2020 15:07
    Собственный_опыт:

    И в райцентрах есть шестиполосные дороги! ;)

    нет, знаете, там только грунтовые и лесные :D конечно, есть.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Solomon2003:

    Может кто-то подскажет. Если есть задолженность перед банком, права после сдачи выдадут? Может кто-то сталкивался с такой ситуацией

    если судебный исполнитель не наложил ограничение - выдадут.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Antoka Junior Member
    офлайн
    Antoka Junior Member

    45

    15 лет на сайте
    пользователь #195400

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 5 января 2020 17:17
    hflrtdbx:

    А вы что не можете в автошколе спросить? Где вы будете сдавать зависит от юридической регистрации вашей автошколы( минская или районная регистрация)

    Не можете ответит на вопрос - не пишите. Регистрация Минск, написано же. Спросить пока не могу.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 5 января 2020 17:24
    Antoka:

    Регистрация Минск

    есть выбор - по месту регистрации школы (с группой) или по месту вашей регистрации (отдельно). вообще не понимаю, какая разница - катаетесь по одним и тем же улицам. только что принимающие разные и теорию сдавать вместо семашко на кальварийской.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Antoka Junior Member
    офлайн
    Antoka Junior Member

    45

    15 лет на сайте
    пользователь #195400

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 5 января 2020 18:13

    Спасибо вам, добрый человек. Раз без разницы, пойду на семашко

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 5 января 2020 21:41
    Antoka:

    Спасибо вам, добрый человек. Раз без разницы, пойду на семашко

    Разница есть. В части практики. В городском предварительная запись, полторы-две недели. В областном в этом плане попроще. Маршруты разнятся - в городском зона охвата больше. В приеме требования разные.

  • Evgent Junior Member
    офлайн
    Evgent Junior Member

    67

    10 лет на сайте
    пользователь #1432369

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 5 января 2020 22:44

    Кто-нибудь сдавал с 3й и более попыток город? Как я понимаю 3 попытки сдать город через 7 дней, а после только через 30? Просто говорят, что есть люди, которые с 15 раз сдавали, это как, целый год ездили? Валят ли вообще тех, кто пытается пересдать город после первой неудачной попытки или просто зависит от инструктора?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 5 января 2020 22:47 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Evgent:

    Валят ли

    когда поймете, что никто никого не валит, кроме самостоятельно заваливающегося сдающего, тогда и сдадите

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • АлександраПавлюченко Member
    офлайн
    АлександраПавлюченко Member

    124

    10 лет на сайте
    пользователь #1466790

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 6 января 2020 14:24 Редактировалось АлександраПавлюченко, 1 раз.
    Evgent:

    Кто-нибудь сдавал с 3й и более попыток город? Как я понимаю 3 попытки сдать город через 7 дней, а после только через 30? Просто говорят, что есть люди, которые с 15 раз сдавали, это как, целый год ездили? Валят ли вообще тех, кто пытается пересдать город после первой неудачной попытки или просто зависит от инструктора?

    да если не успел за пол года, все заново пересдавали и год покоряли этот олимп. но если честно, я когда шла на 4 попытку уже руки опускались и думала может я дно и мне не надо это? не представляю людей кто пошел на второй круг.... железные нервы.

    я сдала с 4. никто ни разу не валил. только если сама себя волнением :-?

  • Evgent Junior Member
    офлайн
    Evgent Junior Member

    67

    10 лет на сайте
    пользователь #1432369

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 6 января 2020 19:29
    АлександраПавлюченко:

    я когда шла на 4 попытку уже руки опускались и думала может я дно и мне не надо это? не представляю людей кто пошел на второй круг.... железные нервы.

    Понимаю Вас у меня после первой неудачной попытки точно такие же ощущения были, весь остаток дня ходил как по голове пришибленный, уже и бросить захотел пересдавать, но потом как-то пессимизм ушёл и вот, надеюсь 2 оставшиеся попытки использовать с положительным результатом :)

  • АлександраПавлюченко Member
    офлайн
    АлександраПавлюченко Member

    124

    10 лет на сайте
    пользователь #1466790

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 7 января 2020 12:06
    Evgent:

    АлександраПавлюченко:

    я когда шла на 4 попытку уже руки опускались и думала может я дно и мне не надо это? не представляю людей кто пошел на второй круг.... железные нервы.

    Понимаю Вас у меня после первой неудачной попытки точно такие же ощущения были, весь остаток дня ходил как по голове пришибленный, уже и бросить захотел пересдавать, но потом как-то пессимизм ушёл и вот, надеюсь 2 оставшиеся попытки использовать с положительным результатом :)

    у меня безысходность врубилась после 3 попытки. когда у меня оставалось последнее задание - разворот. и во время разворота машина за мной решила меня объехать слева по встречке, и тут я разворачиваюсь а у меня перед лицом тачка едет на меня :molotok: А/С и на следующую. я рыдала просто как белуга :roof: потому что принимающий сказал если бы он не вылез не по правилам тебе перед носом ты бы сдала. потому что ехала без ошибок. ну ничо) 4 адская, впервые со снегом, но удачная)

  • Текла Neophyte Poster
    офлайн
    Текла Neophyte Poster

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #1971340

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 8 января 2020 03:53
    leksi1993:

    Evgent:

    Валят ли

    когда поймете, что никто никого не валит, кроме самостоятельно заваливающегося сдающего, тогда и сдадите

    Как и в любой организации, все сотрудники РАЗНЫЕ, так и принимающие все разные. Все оценки сдающим - их субъективное мнение, а не эталон справедливости. По разному бывает.. Например, простое нагнетание нервозной обстановки - это не самая лучшая проверка стрессоустойчивости, это просто мешает контролировать ситуацию на дороге. Предвижу вопрос: как тогда в реальной жизни они будут ездить? Отвечаю : все должно быть в меру. Поскольку основная масса сдающих не собирается работать водителем в психбольнице. А мера у всех разная и поэтому одному - повезло, а другому досталось, вот это и имеет ввиду сдающие под словом валят. Да работа принимающих опасная и нервная, но профи, коими они себя преподносят - ОБЯЗАН себя контролировать или найти себе спокойную по их мнению работу. До сих пор помню принимающего, который старался "кричать негромко" но психовал и шипел, поскольку мне не хватало сил снять авто с ручника, после того как не сдавший ехавший первый парень от расстройства его сильно затянул , каких только эпитетов я не наслушалась о своем умении управлять ( кто не может снять с ручника нечего делать за рулем), НО когда он сам только с третьей попытки его смог снять команды и комментарии были такие, что сразу было понятно , что я не сдам, ЭГО профи задето ( никто из машины не сдал, кстати).

  • Текла Neophyte Poster
    офлайн
    Текла Neophyte Poster

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #1971340

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 8 января 2020 06:34
    Evgent:

    Кто-нибудь сдавал с 3й и более попыток город? Как я понимаю 3 попытки сдать город через 7 дней, а после только через 30? Просто говорят, что есть люди, которые с 15 раз сдавали, это как, целый год ездили? Валят ли вообще тех, кто пытается пересдать город после первой неудачной попытки или просто зависит от инструктора?

    Есть принимающие которые смотрят на то что было в прошлый раз, а есть такие которые оценивают твое вождение здесь и сейчас, а еще принимающие - это такие же как мы люди и могут себя вести по разному. Я сдала площадку с третьей попытки . Первый раз. оставим на совести принимавшего- машина Не глохла на передаче, но катилась назад, даже когда я совсем сцепление бросила( от того что не понимала , что происходит), второй- вернувшись на исходную поставила на ручник, потом перепроверила и мне уже поставили сдано, я отпускаю сцепление и машина глохнет, кулиса разболтана и я когда проверила поставила на передачу нечаянно, принимающий расстроился даже за меня, поставил ошибку дал вторую попытку на гараж, а я все разнервничалась, и в гараже попав на ямку ноги уже тряслись заглохла на ходу. Третий раз -машина убитая, на эстакаде ловила сцепление несколько раз, объясняя что делаю, все ок , диагоналка - метку переехала !!!, НО мне повезло с инструктором в автошколе , он заметил, что мне легче не по меткам , а плавно как в жизни...вот так я тогда и решила сдавать, когда метку проехала, ровно по центру стала. Ура площадку сдала.
    Раз после третьего раза сдала площадку , меня сразу предупредили, что не сдам с первого раза город, но поехала отметится. Первую попытку города сдавала с Г. Лопаном -грозой всех сдающих. Я даже выехала с семашко , через все заторы и при объезде припаркованных авто.. и эта гроза мне крайне вежливо отдал доки, сказав :неплохо едете в следующий раз сдадите. После второй несдачи города ( узкий разворот, повороты, все ок, но когда я включила поворотник перестроиться на правый поворот и убедилась что свободно, перестроилась , тут же сзади тронулось без поворотника припаркованное ранее такси, пока стоял он все ок , а раз поехал ( в тот момент как я перестроилась) значит все проблема это же таксист, мне сказали : ставлю вам больше км, чтобы в след раз сдали и 7,2 вроде то же поставили. Муж посадил меня в жигуль 4-ку ( я кстати на ней тренировалась дома) и мы поехали в деревне в магазин (4 км). Да без прав, он сказал надо посмотреть может это не твое. Третья попытка города ( команды заранее четко . однозначно, но меня и едущую передо мной машину, слева по сплошной выехал обгонять мотоциклист ( справа машины были) - мне АС .это вообще я отказываюсь понимать!!
    Четвертая попытка была в ливень , после очередного поворота(был правый) принимающий молчал- едем прямо , из-за троллейбусов не заметила знак и оказываюсь в крайней правой с движением направо, мое ..ой, что делать, принимающий молчит, я качусь к светофору и не сообразила, что еще если бы перестроилась бы через сплошную влево в попутную то получила бы просто ошибку , он молчал давая мне возможность, дорога была пустая.обидно, но правда я и теперь не ломлюсь, если проехала - поворачиваю и разворачиваюсь в первом возможном .После этого мы с мужем поехали до ближайшего города в магазин 14 км . Я справилась , причем педали только у меня и это жигуль
    Пятую я описала в коменте выше, началась с бодания с затянутым ручником..
    Поскольку пока муж дома - я могу каждый!!! день по двору , и утром пока все спят, по проселочной (асфальт) через лес до дороги 3 км туда и назад 3., а он в командировку все нет тренировок , а между попытками месяц, а живем теперь в деревне..не походишь на допы, Я и на права пошла сдать, чтобы на работу ездить, транспорта у нас нет там, только проходящая маршрутка, но до нее 3 км через лес. Мы поехали покупать мне машину. На его машине доехали до города оставили ее. На электричке поехали за моей машиной, купили, приехали в Минск ставить на учет, подали документы, вернулись на моей( он за рулем) к его машине и что делать: водитель 1, а машины 2? Проходящая маршрутка 3 раза в день и на последнюю мы опоздали...Муж сел в свою машину, я в свою ( с диким ужасом , но не в том что не справлюсь, жигуль же водила, а в том что если словят без прав - вообще не сдам) . До нас, как я писала 14 км, я ехала ОДНА!!!! и все хорошо, я не заглохла, всех пропустила, по дороге в поле 60 через дачи 40 мы Так гуськом и доехали.
    Через неделю была 6-я сдача ( и если не сдам - пересдача теории и площадки заново). Уже в машине я поняла, что это тот принимающий которому я сдала площадку. . Человек-удав ( строгий но уравновешенный ) в ХОРОШЕМ смысле этого слава. Некоторые моменты я обосновывала, но все четко без нервов и психов. Если не ошибаюсь Василий Васильевич. Он даже если и побаивается с курсантами ехать, по нему не скажешь - самообладание выше всяких похвал. Я когда сдала ( 2 ошибки: долго ехала на разворот в первом разрешенном при последней команде, так что за перекрестком автоматом собралась перестраиваться с крайней левой при трех полосах, мгновенно опомнилась выключила правый поворотник и включила левый, на разворот - 1-я ввела в заблуждение, и при остановке поздно включила поворотник -2-я) А него был 1 ко мне вопрос потом : вы так долго сдавали но почему не радуетесь , а у меня даже внутри эмоций радости не было !!! Одна мысль наконецто это все закончилось. Я то понимала,что если бы мы не переехали жить за город, я бы это дело давно бросила . Все знакомые удивлялись, завожу жигуль и еду , а сдать не могу. Сдавала с конца марта по начало сентября

    P.S., В первый же выезд с правами в Минск через 3 дня. Везла мужа и его родителей вечером из гостей , на перекрестке при повороте НАЛЕВО водитель джипа разговаривая по телефону не пропустила меня, едущую прямо на зеленый и поехала Спасибо мужу- не сорвал ручник, просто схватился за голову , а я успела среагировать: глянуть!! вправо и уйти от удара . Слава Богу ....через неделю пришлось мне ехать в Гомель, правда муж сидел рядом, но езда в чужом городе после недели получения прав это нечто.. и потом пока нашла работу ( ради нее права и получала) была личным водителем мужа при поездках особенно по Минску в центре и час пик.
    За рулем уже 2 года (активной 1,5). 52 тыс км, и не только по трассе, хотя 60 % трасса, но это каждый день в час пик и в снег и дождь
    К чему постскриптум? Знаю достаточно людей сдавших с 1-го раза и они не ездят вообще, боятся. Соседка вообще не смогла сесть за руль 10 лет правам, поменяла недавно ...
    Валят и не валят, по разному, главное верьте в себя . Это как говорил декан в универе: один знает много кроме одного билета, вытянет его и завалит экзамен, а другой не знает ничего, кроме одного билета , вытянет его ответить на отлично.. Однако не значит что второй знает больше.

  • Собственный_опыт Member
    офлайн
    Собственный_опыт Member

    256

    11 лет на сайте
    пользователь #789930

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 8 января 2020 13:01 Редактировалось Собственный_опыт, 1 раз.

    Спасибо за рассказ , я уже в сомнениях идти до конца или нет. Да , экзамен уже вызывает панику, потому что три ошибки , которые я допустила первый раз избежать трудно. Два раза перезаписывалась после первой несдачи. Пока в раздумьях надо ли мне это.
    Было бы здорово, если бы ввели пересдачу прав для тех у кого они более 10 лет. Потому что обгоны слева со стороны двойной сплошной, особенно когда у тебя левый поворот или разворот, это преступление. Надеюсь, что не задеваю чьи -то чувства. Мое личное мнение, что правила нельзя нарушать. Особенно если это проезд На красный или пересечение двойной сплошной.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 8 января 2020 13:07
    Собственный_опыт:

    Было бы здорово, если бы ввели пересдачу прав для тех у кого они более 10 лет.

    достаточно контроля со стороны ГАИ и неотвратимости наказания. в эту сторону возмущайтесь.
    а так можно подумать, что на переэкзаменовке все летуны продолжат летать.
    думайте, что пишете.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • trifon1982 Senior Member
    офлайн
    trifon1982 Senior Member

    5738

    13 лет на сайте
    пользователь #358688

    Профиль
    Написать сообщение

    5738
    # 8 января 2020 19:22
    Полиниатор:

    Собственный_опыт:

    Было бы здорово, если бы ввели пересдачу прав для тех у кого они более 10 лет.

    достаточно контроля со стороны ГАИ и неотвратимости наказания. в эту сторону возмущайтесь.
    а так можно подумать, что на переэкзаменовке все летуны продолжат летать.
    думайте, что пишете.

    :super:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 8 января 2020 19:22 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Собственный_опыт:

    Было бы здорово, если бы ввели пересдачу прав для тех у кого они более 10 лет.

    и как это поможет? ну пересдадут, после пересдачи опять летать будут. обгоняют не потому что забыли, что делать так нельзя, а потому что "да что эта учебка тащится, как улитка беременная? 20 раз уже проехать можно было. ну ничего, сейчас объеду, как раз пока она тронется"

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Собственный_опыт Member
    офлайн
    Собственный_опыт Member

    256

    11 лет на сайте
    пользователь #789930

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 8 января 2020 19:36

    Мне кажется, что они на теории завалятся, до практики не все дойдут. Лететь на красный им учебки не мешают? :-?

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 8 января 2020 19:37 Редактировалось Полиниатор, 1 раз.
    leksi1993:

    Собственный_опыт:

    Было бы здорово, если бы ввели пересдачу прав для тех у кого они более 10 лет.

    и как это поможет? ну пересдадут, после пересдачи опять летать будут. обгоняют не потому что забыли, что делать так нельзя, а потому что "да что эта учебка тащится, как улитка беременная? 20 раз уже проехать можно было. ну ничего, сейчас объеду, как раз пока она тронется"

    нет. потому что наказания за это нет. все эти пункты ПДД, которые ставили в ошибки при сдаче экзамена, остались там же, на экзамене. а потом понимаешь, что штрафуют и ловят только за нарушение 3-4 пунктов. и пяток-десяток оставлено для разборов дтп. усё!

    было бы наказание за нарушения, спокойно (или не спокойно, но всем пофиг на чьё-то подгорание было бы) ползли бы за учебкой по узкой дороге.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Собственный_опыт:

    Лететь на красный им учебки не мешают?

    опять-таки: безнаказанность. :znaika: думаете, это rocket science - "зеленый - едь, красный - стой"?

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Andrei4ik Senior Member
    офлайн
    Andrei4ik Senior Member

    3620

    13 лет на сайте
    пользователь #466007

    Профиль
    Написать сообщение

    3620
    # 8 января 2020 22:10
    Собственный_опыт:

    Спасибо за рассказ , я уже в сомнениях идти до конца или нет. Да , экзамен уже вызывает панику, потому что три ошибки , которые я допустила первый раз избежать трудно. Два раза перезаписывалась после первой несдачи. Пока в раздумьях надо ли мне это.
    Было бы здорово, если бы ввели пересдачу прав для тех у кого они более 10 лет. Потому что обгоны слева со стороны двойной сплошной, особенно когда у тебя левый поворот или разворот, это преступление. Надеюсь, что не задеваю чьи -то чувства. Мое личное мнение, что правила нельзя нарушать. Особенно если это проезд На красный или пересечение двойной сплошной.

    на это гаи никогда не пойдет, будут километровые очереди и очередной повод для коррупции. Да еще и работать придется больше, а этого никто не любит.

  • Собственный_опыт Member
    офлайн
    Собственный_опыт Member

    256

    11 лет на сайте
    пользователь #789930

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 8 января 2020 23:22

    Ну или повод для ГАИ для расширения штата сотрудников, а это любят все. :ura: