shuravi89:
Они же как раз для вас старались в целях экономии. Политика БТК такова, что вам не впаривают телефон, а предлагают сэкономить на прямой связи (абонплата за обслуживание абонентской линии - 8,3 руб ежемесячно) и в конечном итоге таки платить меньше - 3,44 руб ежемесячно плюс доп. бонусы (1 час местных звонков).
Не оценил "стараний". Давайте вы будете платить 10 рублей за какую-то ненужную услугу, например радиоточку, хотя нет 3 рубля, ради вас же стараюсь, как вам такое предложение, нет? Суперскидка - 1 рубль, да вообще без этого никак, иначе отключим электричество. Нравиться?
shuravi89:
Единственное упущение БТК видимо в том, что эта самая абонплата за обслуживание линии явно ими не светится в закладке, где скажем "Рекорды" - кмк корректней было именно там и дать сноску по звёздочке и все вопросы сразу же отпали сами сосбой ... ну и второе упущение - это должным образом откорректированный текст, который нужно тупо читать маркетологам БТК и их же 123 о том что "гор. телефон" таки выгоднее абоненту "Рекордов" вместо оплаты "прямой связи" ...
Я уверен, что маркетологов у них там нет, есть конечно отдел на зарплате для вида и только. Сравниваю с другим провайдером, и охреневаю от "уровня развития современных трафиков". Вынужден обращаться в БТК, так как другого выбора в доме нет - вот и весь маркетинг. Там где жил раньше, БТК год назад провёл свою оптику, так и висят эти нелепые скрутки отпики над каждой квартирой. Наверное никто не ценит "стараний".
shuravi89:
Ну и лет эдак через 25 пассивная оптика как бы помутнеет или приобретёт те или иные сколы и утратит те или иные свойства в плане оптического бюджета, и если где-то нет запаса по этому самому оптическому бюджету скажем, лично вы готовы дружно и с песней финансировать замену тех или иных сегментов пассивных оптических сетей (при условии, что вас освободят от уплаты 3,44 руб ежемесячно за обслуживание абонентской линии) ???
25 лет уже прошло, а вы еще верите, что вам кап. ремонт сделают за ваши отчисления в жировке.