dubolom2004:
life_help, с наступающим.
А теперь у меня претензия к вашей компании - на одной из моей симок Лайфа был подключен пакет 200мин во все сети. День назад он закончился, а до этого мне пришли смски от Лайфа с оповещением, что нужно на балансе 0,38р и 6р, чтобы можно было снова активировать пакеты "10мин во все сети на сутки" и "200 мин во все сети". На след. день я зашел в приложение "Smart Life" - в разделе "Подключенные услуги" аж 200% не было никаких активированных этих пакетов. Когда на след. день мой пакет "200 мин во все сети" закончился - я из любопытства зашел в раздел "Услуги" в Smart Life -"Голосовые пакеты" и выбрал "200 мин во все сети" пакет, то под ним была кнопка "Активировать", а не "Отключить". То есть 200% этот пакет не был у меня активирован на автоматическое продление, так же? Тогда почему когда я на след. день закинул деньги на свой номер лайфа мне тут же пришло смс "Услуга "200 мин мин во все сети"" продлена до 29.01.20? Что за самодеятельность такая в активации без моего желания этого пакета и списывания за него 6 руб?
Я уже раз жаловался в мае на подобный случай - тогда при общении с поддержкой мне вернули деньги. Но сейчас история повторяется.. Что за дела такие? Почему Smart Life показывает, что у меня уже не подключен пакет 200 мин (да я его даже ручками отключал в Smart Life наверное пару недель назад - уже даже точно не помню когда именно), а он все равно у меня автоматически продлевается, как только достаточная сумма на счет пришла?
спасибо, и вас с наступившим.
За 2 дня до продления 200 минут во все сети приходит SMS-уведомление, что услуга продлится на следующий месяц:
Срок действия услуги 200 минут во все сети истечет <дата>. Чтобы услуга продлилась, на счете должно быть 6,00 руб. Если на счете не будет всей суммы для продления услуги на 30 дней, то каждые с утки вы будете получать по 10 минут во все сети за 0,38 руб/сут, пока не продлится услуга 200 минут во все сети.
Также после окончания услуги вам поступало SMS, что срок действия услуги закончился и необходимо пополнить баланс:
Пожалуйста, пополните счет до 6,00 руб., чтобы пользоваться услугой "200 минут во все сети".
Пожалуйста, пополните счет до 0,38 руб., чтобы пользоваться услугой "10 минут во все сети на сутки".
Если услугу не отключить, она будет ожидать пока на балансе не появится необходимая сумма. Услугу вы не отключили >>> на балансе появилась достаточная сумма >>> услуга продлилась. Все сработало корректно.
С нашей стороны мы вас проинформировали несколько раз о наличии услуги. Если вы заметили странное поведение услуги в приложении, но при этом получали SMS-уведомления, необходимо как можно раньше обращаться к нам или к коллегам в другие места поддержки, но вы почему-то отреагировали только после списания денег, когда получили SMS, что услуга продлена.
С условиями предоставления услуги вы можете ознакомиться в порядке.
Подведем итог, что услуга отработала корректно. Наша рекомендация - если вы не планируете пользоваться услугой, отключите ее, т.к. в эту ситуацию попадаете в очередной раз.
Добавлено спустя 1 минута 59 секунд
Ivan_Grozniy:
dubolom2004:
а он все равно у меня автоматически продлевается, как только достаточная сумма на счет пришла?
классический развод от лайфа, у меня таким же образом был продлился пакет "Все в одном" после поступления достаточной суммы на счет, хотя до этого я той симкой более года не пользовался и в приложении Smart Life также нигде не показывало, что этот пакет ожидает оплаты
список подключенных услуг можно проверить в разделе "Подключенные услуги"
Добавлено спустя 1 минута 10 секунд
AlexT:
У меня вчера случилась похожая ситуация. До 18.12.2019 был активен "Безлимит на скорости 1 Мб/с" за 0,99 руб. на тарифе "Шейк". До момента его окончания я его отключил вручную в приложении Smart Life. Вчера пополниил счет для продления тарифа "Шейк" и... сумма 0,99 руб. списалась для продления уже архивной услуги "Безлимит на скорости 1 Мб/с" для тарифа Шейк.
Т.е. если вручную не отключить услугу до ее окончания, то 30 дней услуга будет ждать пополнения, хотя в моем случае и это не помогло.
если услугу отключить, она на следующий срок не будет продлеваться.
Напишите в ЛС номер телефона, проверим последовательность ваших действий
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд
dubolom2004:
Поэтому у меня и вопрос к life_help - почему у меня автоматически активируется новый пакет минут, когда старый пакет я заранее вручную отключил до окончания срока его действия и что в списке подключенных услуг Smart Life показывает, что нет никаких пакетов минут?
что-то запутались в ваших постах. Изначально вы сообщили, что услугу не отключили, а в следующим посте - уже отключили
Полагаем, что все-таки услугу вы не отключили (см. наш первый ответ по этой ситуации).
Напишите в ЛС номер телефона, проверим последовательность действий
Добавлено спустя 10 минут 38 секунд
dudergofka:
Хотел сегодня подключить Йо1200 на паспорт РФ - отказали. Почему? Операторша с оф. сайта нагло лжёт, что это ограничение указано в Порядке оказания услуг по данному тарифному плану! Кто будет нести ответственность за эту ложь?
Если подключить Старт, а потом сразу перейти на Йо1200, 1,5 руб. абонплаты Старта можно перенести на Йо1200?
иностранным гражданам недоступно подключение на йо1200 по акции.
Получить этот тариф, но без акции можно, подключив тариф Старт >>> сменить тариф на йо1200.
Если была оплачена абонентская плата по предыдущему тарифу, она не учитывается для нового тарифа.
С доступностью подключения по акции «5/2» на тарифе йо1200 можно ознакомиться в правилах
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд
curt:
В месяц трачу от 5 до 7 Гб и всегда хватает, даже остаётся. А тут за 2 дня вылетело, как за полмесяца
И почему каждое утро вылетает трафик, хотя я до обеда обычно, не пользуюсь интернетом? И дома и на работе компы с интернетом.
17.12.19, 06:25:29 959,83
18.12.19, 06:08:11 346,24
19.12.19, 06:08:26 583,11
как ответили вам в прошлом посте, трафик используется только вами и только вашим устройством. Возможно, было обновление ПО/приложений/других ресурсов или был слабый сигнал Wi-Fi, а устройство автоматически переключилось на мобильную передачу данных и вы, возможно, это не заметили.
Потребление трафика на определенные приложения также можете посмотреть в настройках передачи данных (если функция поддерживается устройством).
Также рекомендуем отключать передачу данных, если не планируете пользоваться интернетом
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд
deviator:
что то не списалось за мультинет 10.50 в пределах 4х месяцев по акции.
это третий месяц из четырех.
абонплата у вас списалась? Вопрос еще актуален?
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд
pike-x95:
p.s. всех с наступившим
спасибо, и вас с наступившим!
Добавлено спустя 1 минута 57 секунд
бессовестный:
Подключился таки к Стоо, byfly отключил. Но теперь надо экономить трафик.
Не качаю кино.
По прикидкам (пользуюсь уже 20 дней) останется 20-30 Гб трафика. И где-то прочитал, что надо платить 1,5 рубля, чтобы неиспользованный трафик перенести на следующий период. Так ли это на тарифе Стоо? Или перенос бесплатный? Ибо мне выгоднее скачать сериальчик, чем переносить этот трафик за деньги.
трафик автоматически накапливается до 200 ГБ и это бесплатно!
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды
dudergofka:
Вот написал я вчера в чат на сайте вопрос: какие точки подключения работают 1-го января. Оператор Алексей после длительных размышлений назвал несколько, из которых я выбрал ту, что расположена в "Скале" на Притыцкого. Собрался, пришел - на двери висит объявление: "1 января - выходной"!.. Вот что за дегенераты?
Если Алексей понятия не имеет о том, где и какие точки работают, то почему об этом прямо не сообщил? Это было бы хотя бы честно, а я не выбросил бы полчаса своего времени на ветер! А теперь я вижу, что в этой конторе каждый врёт то, что ему в голову придёт, совершенно не заботясь о последствиях. Такое впечатление, что это не крупный белорусский оператор, а захолустный шнурково-гуталиновый ларёк с вечно пьяным владельцем внутри!
по нашей информации и по информации Алексея этот салон 1 января должен работать согласно графику.
За обратную связь спасибо, подключим коллег. Приносим извинения за доставленные неудобства!
С графиком работы салонов в праздничные дни можно ознакомиться здесь
Также вы можете подключить новую SIM-карту или приобрести устройство в нашем интернет-магазине