Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23674

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23674
    # 28 декабря 2019 12:05 Редактировалось 100., 1 раз.

  • 123a-z Member
    офлайн
    123a-z Member

    275

    7 лет на сайте
    пользователь #2262437

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 28 декабря 2019 16:02

    Может кому поможет: делал оплату больше 20 рублей, приложение по t&p запустилось, но терминал выдал типа «посмотри на экран телефона» и почти сразу сбросил. Тогда запустил приложение, нажал «безналичная оплата» в приложении и оплата прошла.
    Не знаю, зависит ли это от терминала, но у меня такое первый раз при сумме больше 20 рублей. Меньше 20 рублей пока всегда без проблем, даже на предыдущей версии.

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 28 декабря 2019 17:12
    123a-z:

    Может кому поможет: делал оплату больше 20 рублей, приложение по t&p запустилось, но терминал выдал типа «посмотри на экран телефона» и почти сразу сбросил. Тогда запустил приложение, нажал «безналичная оплата» в приложении и оплата прошла.
    Не знаю, зависит ли это от терминала, но у меня такое первый раз при сумме больше 20 рублей. Меньше 20 рублей пока всегда без проблем, даже на предыдущей версии.

    Бывало такое, но ещё на старой версии приложения. Ещё большие проблемы на заправках а-100, они проверяют не карта ли рассрочки и надо два раза прикладывать то наверное из за этого мне нужно телефон 4 раза прикладывать.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35966

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35966
    # 28 декабря 2019 19:16

    Вот такая беда:

    Добавлено спустя 49 секунд

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 28 декабря 2019 19:42

    У кого возникают ошибки при платежах, проверьте, чтобы у вас была установлена последняя версия приложения (1.36.5) :znaika:
    У кого ошибки сохраняются и на новой версии - ждем вас в лс с информацией по устройству.

    Решения для бизнеса и жизни
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35966

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35966
    # 28 декабря 2019 19:45

    r-bank, скачано и установлено вчера. 1.36.5 версия

    Добавлено спустя 26 секунд

    телефон а1 альфа 3/64

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 28 декабря 2019 20:43
    dima210194:

    r-bank, скачано и установлено вчера. 1.36.5 версия

    Добавлено спустя 26 секунд

    телефон а1 альфа 3/64

    Поясните,пожалуйста,подробней, какая ошибка у вас возникает при оплате?

    Решения для бизнеса и жизни
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35966

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35966
    # 28 декабря 2019 21:25
    r-bank:

    dima210194:

    r-bank, скачано и установлено вчера. 1.36.5 версия

    Добавлено спустя 26 секунд

    телефон а1 альфа 3/64

    Поясните,пожалуйста,подробней, какая ошибка у вас возникает при оплате?

    при оплате в Виталюре считывает раза с 3 и после терминал просит чип карточки

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 28 декабря 2019 21:36
    dima210194:

    Вот такая беда:

    Добавлено спустя 49 секунд

    Так нажми ок

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23674

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23674
    # 28 декабря 2019 21:54 Редактировалось 100., 1 раз.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 28 декабря 2019 22:06

    Lex_from_Belarus, что-то у меня сомнения по поводу визы и евроопта, может быть именно какому-то банку, а не евроопту потому что у них даже эквайринг не везде одного банка, более того у меня половина кейсов евроопта, и я чего-то очкую застрять на кассе без авторизации свыше 20 руб, а не 60.

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 28 декабря 2019 22:25 Редактировалось minsk_Lindemann, 1 раз.

    В общем сегодня при попытке оплатить свыше 20 рублей, прикладывая разблокированный телефон, постоянный запрос авторизации. И все, палец прикладываю и по кругу так.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23674

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23674
    # 28 декабря 2019 22:52 Редактировалось 100., 1 раз.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 30 декабря 2019 15:05
    Lex_from_Belarus:

    r-bank:

    У кого возникают ошибки при платежах, проверьте, чтобы у вас была установлена последняя версия приложения (1.36.5) :znaika:
    У кого ошибки сохраняются и на новой версии - ждем вас в лс с информацией по устройству.

    да 1.36.5, поведение описано тут https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19164221&start=3960#p106346040

    Напишите, пожалуйста, информацию по Вашему устройству в лс.

    Решения для бизнеса и жизни
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35966

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35966
    # 30 декабря 2019 15:46
    Lindem@nn:

    dima210194:

    Вот такая беда:

    Добавлено спустя 49 секунд

    Так нажми ок

    не нажимается
    вчера проверил тело с hce мутного-- все платится с пол-пинка

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 31 декабря 2019 04:01
    dima210194:

    Lindem@nn:

    dima210194:

    Вот такая беда:

    Добавлено спустя 49 секунд

    Так нажми ок

    не нажимается
    вчера проверил тело с hce мутного-- все платится с пол-пинка

    А в самих настройках nfc телефона кто выбран по умолчанию?

  • 123a-z Member
    офлайн
    123a-z Member

    275

    7 лет на сайте
    пользователь #2262437

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 31 декабря 2019 10:32

    Оплачивал электронику, новый год, очереди в кассу и решил не рисковать: перед оплатой зашёл в приложение по старинке, в карты, выбрал в виртуалке "безналичная оплата", "начать" и прошло сразу и на ура без дополнительных авторизаций. Иногда в очереди удобней открыть карточку в приложении заранее, особенно если сумма большая:)
    Так что старый вариант тоже работает

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1255

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 31 декабря 2019 10:57

    Что-то ставки по валютным онлайн вкладам стали вообще ни о чём.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 31 декабря 2019 11:04
    Решения для бизнеса и жизни
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35966

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35966
    # 31 декабря 2019 12:27

    Lindem@nn, такая настройка отсутствует вообще в теле. уже 2 чел искало и не нашло

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??