Romer911:
Здравствуйте!
Подскажите выбрать автомобиль по следующим критериям:
1) Надёжность
2) Полностью оцинкованный кузов
3) Недорогой ремонт
4) Большая вместительность как салона, так и багажника.
5) Средний расход топлива, мкпп, желательно бензин.
6) Обязательно наличие кондиционера, круиз приветствуется.
Бюджет 6000 - 7000 уе.
Огромное спасибо!
У меня Шкода Румстер, поэтому буду говорить о ней. По пунтктам:
1. Неплохая. За 5 лет использования один серьезный ремонт: замена прогоревшего клапана двигателя. У ваговских моторов после 100 тыс. км пробега встречается. В остальном менял только расходники: тех. жидкости, колодки, свечи. По приезду из Германии заменил ремень ГРМ, помпу, ролики. Но это тоже расходники.
2. Не встречал ржавых Румстеров. Хотя своему на всякий случай сделал полный антикор. Соль на наших дорогах - это нечто.
3. У меня был только один ремонт, поэтому сказать не могу. Замена клапанов обошлась в 800 рублей - обычная цена для таких работ. Шкода - это Фольксваген, из этого нужно исходить. От чехов там только кузов.
4. По этому показателю аналога не найдете в своем классе, я в ней пластиковые панели длиной 2,7 м при закрытой задней двери возил (длина кузова Румстера 4214 мм). Помимо большого багажника задние сиденья складываются и притягиваются к передним, образуя огромную площадку, причем, сделать это можно в любой комбинации. Они же достаются из салона одним движением руки и двигаются (!) на салазках, из-за чего сзади удобно сидеть даже высоким людям.
5. Мой расход летом в среднем 5,5 л на 100 км (90 % - трасса, на дачу езжу), в холодное время года - 6 л. По городу - около 8. Мотор 1,4 л, бензин. Это лучший мотор для этой модели, можно брать 1,6. А вот 1,2 не рекомендую, слабый.
6. Кондиционер обычно присутствует даже в бюджетных моделях (у меня климат-контроль). Есть прочие опции, а вот круиз - зверь редкий, хотя найти можно.
С вашим бюджетом вполне реально найти Румстер возрастом 8-10 лет, а то и меньше. Но выбор их на вторичке не велик. Категорически не рекомендую автомобили с пробегом под 200 тыс. км, как бы не расхваливали их владельцы. Ваговские алюминиевые моторы тех лет не ходят больше 250 тыс. км. Обычно меньше, особенно если в них долго лили масло по европейским нормам - через каждые 30 тыс. км. Мне мою Шкоду привезли из Германии с пробегом 87 тыс. км, предыдущая замена масла была на 60 тыс., так жижа в двигателе была черной, аки ночь. Заменил, проездил 1 тыс. км и снова заменил. Теперь меняю каждый год независимо от пробега - у меня он маленький.