Ответить
  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 18 июня 2014 08:51 Редактировалось s-lexer, 99 раз(а).

    Полная инструкция для регистрации счёта PayPal
    На данный момент регистрация открыта и действует. При регистрации необходимо заполнять все пункты на латинице.
    Поддерживается только английский язык. В техподдержку был подан запрос на добавление русского языка.
    С официальным приходом paypal в Беларусь привязываться должны любые карты банков-эмитентов РБ.
    С момента официального обновления политики в отношении нашей страны должно пройти определенное время чтобы собрать отзывы и понять какие карты привязываются лучше.

    Альфа-Банк - Visa Electron, зарплатная, белрублёвая
    -
    БанкБелВЭБ - Visa Electron
    -
    Белагропромбанк - MasterCard
    Белагропромбанк - VISA electron
    Белагропросбанк - MasterCard Gold (руб)
    -
    Белсвиссбанк VISA-Electron
    -
    Беларусбанк - Visa Classic
    Беларусбанк - Зарплатная Visa электрон (чип+магнитная лента) в белках
    Беларусбанк - Visa Platinum
    -
    Белгазпромбанк - Мастер стандарт
    Белгазпромбанк - Visa Classic
    Белгазпромбанк - Visa Electron
    Белгазпромбанк - Visa Electron в USD
    -
    Белинвестбанк - Visa Classic
    Белинвестбанк - Visa Electron в $
    Белинвестбанк - Visa Electron в белках
    Белинвестбанк - Visa Electron чипованная зайцевая
    Белинвестбанк - Visa Gold
    Белинвестбанк - Мастер
    -
    БНБ - Visa Electron, зарплатная, в бел. рублях
    -
    БПС банк - Visa Virtuon
    БПС банк - VISA Classic (руб)
    БПС Банк - Master Card Gold
    -
    ММБ - Visa electron
    -
    МТБанк - Visa Classic
    МТБанк - Visa Electron
    МТБанк - Visa Gold
    -
    Приорбанк - Visa Electron
    Приорбанк - Visa Electron чипованная в USD
    Приорбанк - Visa Virtual
    Приорбанк - Visa Virtuon
    Приорбанк - Мастер Кард
    Приорбанк - VISA Classic USD

    1. Предварительно убедитесь, не остались ли средства на вашем аккаунте. Если деньги есть то можно удалить карту, оставшиеся средства перечислят на благотворительность.
    2. Удаляем карту.
    3. Закрываем аккаунт.
    4. Создаём новый. Можете спокойно использовать старый email адрес.
    5. У вас снимут 1 USD и 1.5 EUR.
    6. Код транзакции смотрим в интернет банке .

    Приложение на iOS и Wndows Phone работает.
    В Андроид Маркете невозможно установить приложение PayPal @ PayPal Mobile. ОШИБКА - Приложение несовместимо с вашими устройствами.
    Та же ошибка и с приложениями PayPal QRShopping @ PayPal Mobile, PayPal Here: Get Paid Anywhere @ PayPal Mobile и PayPal inStore @ PayPal Mobile
    Видно наш регион забыли удалить из черного списка.

    Оплатить приложения и цифровой контент Google Play через платежную систему PayPal можно в Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Ирландии, Испании, Италии, Канаде, Нидерландах, США, Финляндии и Франции.
    PayPal нельзя использовать для покупки устройств или аксессуаров в Google Play или для других покупок с помощью Google Кошелька вне Play Маркета.
    После снятия 1.95$ вам необходимо будет узнать код транзакции. Выписку по карточке (карт-счету) можно попросить в банке. Для некоторых банков (БПС-Сбербанк) очень рекомендуется подключить смс-информирование, т.к. транзакции в интернет-банке отображаются с большой задержкой.

    При добавлении карточки к аккаунту PayPal - на карт-счёте блокируется 1$ (вернутся на карт-счёт в течение 30 дней).
    После этого нужно подтвердить карту. При подтверждении карты с карт-счёта снимаются 1.95$ или 1.5€. Деньги вернут на счет Paypal. Вам необходимо знать код этой транзакции. Найдите в выписке текст вида «2345 CODE — *EXPUSE», четыре цифры перед словом «CODE» и есть код. После подтверждения Вашей карты статуc становиться Verified. Возможно со временем (а может и при первой транзакции) попросят подтвердить ваш адрес. Есть мнение, что для мелких платежей (5-20$) подтверждение адреса не требуется, но при увеличении сумм транзакций просят подтвердить.
    Имейте в виду, что вы можете сделать лишь три попытки верифицировать карту, поэтому постарайтесь, чтобы в эти моменты не возникло каких-либо технических трудностей, например, в виде недостатка средств на карте.

    Необходимо исключить! Не все интернет магазины поддерживают Юникод и в итоге ваша посылка может не дойти.

    Адрес вы пишете для наших почтальонов, обычным транслитом.
    Поэтому вариант "Belarus,Minsk,pereulok Pushkina, dom 2, kvartira 47" вполне подойдёт.
    Телефонный номер пишем без +375 . Например 292223322

    Только для отправки в США!

    John Smith
    123 Broadway Street, Apt. 5
    New York, NY 10101

    Как такой адрес заполняется:
    Name: John Smith ( иногда требуется ввести раздельно, First Name (имя): John , Last Name (фамилия): Smith)
    Address Line 1: 123 Broadway Street (Улица Бродвей, дом 123)
    Address Line 2: Apt. 5 (квартира номер 5)
    City (Город): New York
    State (State Code - штат): NY
    Zip Code (Postal Code - почтовый индекс): 10101

    Address Line 1 и Address Line 2 используются как первая и вторая часть адреса.
    Это в принципе свободно заполняемые поля, где Address Line 1 - это обычно Улица и номер дома.

    У тех, у кого не привязалась карта, проверьте, подключены ли на вашей карте необходимые функции. Просто у каждого банка своя система и свои условия: где-то заблокирована возможность операций за рубежом, где-то нужно эту функцию подключать за деньги, где-то бесплатно можно подключить в интернет-банкинге.
    Раньше в белинвестбанке приходилось идти в банк и подключать данные функции. Сейчас же, насколько я осведомлён, их можно просто подключить в интернет-банкинге.
    Можете удалять или исправить раздел "Отключение автоматической конверсии на Paypal"
    К сожалению такой опции уже нет. Вот что предлагает Paypal на данный момент. Это ответ из саппорта.
    Я не один. Многим по этому вопросу приходил одинаковый ответ:
    Thank you for contacting PayPal regarding currency converssion.

    When you send money using your Visa, MasterCard, or AMEX, the amount charged to your card will be charged in your local currency if the local currency is supported by PayPal.

    When you use your credit card, PayPal may provide you with a choice of whether PayPal does the currency conversion or the credit card associations do the currency conversion for your transactions. Before payment confirmation you will be able to choose who is doing currency converssion.

    When PayPal does your currency conversion, we will disclose the conversion rate to you at the time of the transaction. If you choose not to use the Visa, MasterCard, or AMEX currency conversion process, you will have no recourse against Visa, MasterCard, and AMEX with respect to any matter related to the conversion.

    If you choose to use the credit card association's currency conversion procedures, PayPal is not able to disclose the conversion to you. Your card issuer will determine the foreign exchange rate to apply to the transaction, and you will not be informed of the foreign exchange rate or any additional foreign exchange fees applied until you are billed by your card issuer.

    Баланс аккаунта ограничен для РБ .
    Деньги вам на баланс кошелька PayPal никто не кинет и вы также никому не сможете перевести и соответственно вывести с внутреннего счета PayPal ибо расчетные операции не доступны временно для РБ не известно когда появятся. Можно оплачивать покупки только через привязанную карточку с положительным балансом.

    Важная информация:

    • С помощью Беларуского PayPal можно осуществлять платежи в интернет магазинах (ebay,bic,dx).
    • Внимание! Перед закрытием счёта необходимо отвязать старый аккаунт PayPal от аккаунта Ebay!
    • Карты Maestro не поддерживаются.
    • Возврат средств осуществляется на карту, с которой был сделан платеж.
    • Для PayPal все равно, в какой валюте карта плательщика. Для плательщика удобнее, если валюта карты будет совпадать с валютой большинства платежей

    Ограничения:

    • Лимит по суммам на непроверенном счёте 184.66 евро.
    • Запрещено принимать платежи на свой аккаунт PayPal. Только отправлять.

    Нельзя:

    • Изменить страну (нужно удалить текущий акаунт PayPal и завести новый в РБ)
    • Удалить заблокированный аккаунт PayPal . Если ваш аккаунт PayPal заблокировали вам необходима новая карта.
    • Привязать продлённую заблокированную карту.

    При привязке карты к Paypal:

    • На карте должна должна находиться сумма в эквиваленте не менее 5 долларов
    • При регистрации карты блокируется 1 доллар или евро. (разблокируется и возвращается на карту примерно через 30 дней)
    • При подтверждении карты с нее снимается 1,5 Евро (возвращается примерно через 30 дней)
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23215

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23215
    # 9 декабря 2019 21:51
    ew3:

    У вас каша в голове.

    :100500:

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10035

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10035
    # 10 декабря 2019 00:41

    Подскажите, куда PayPal теперь засунул отключение автоматической конверсии (Bill me in the currency listed on the seller's invoice)? :conf:

    Profile - My money - My preapproved payments - Set Available Funding Sources

  • 1599069 Senior Member
    офлайн
    1599069 Senior Member

    559

    9 лет на сайте
    пользователь #1599069

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 10 декабря 2019 19:04 Редактировалось 1599069, 1 раз.

    Подскажите, какие способы связаться с пэйпал, если я не могу вообще никак зайти в аккаунт. Банально, чтобы посмотреть, куда ушли деньги и ушли ли вообще. С карты они полностью списаны. Но магазин их похоже не получил (не высылает уже 8 дней заказ, заказ в статусе pending). После этого заказа пришел мейл:
    We noticed some unusual activity on your account and are concerned about potential unauthorized access. We need your help resolving this issue, and for your safety, we have temporarily limited what you can do with your account until you take action.

    What's going on?

    We noticed some unusual activity on your PayPal account and are concerned about potential unauthorized account access.

    What do I need to do?

    Log in to your PayPal account and complete the steps required to re-secure your account.

    Далее линк, который перекидывает на сайт пэйпал для залогинивания. Ввожу логин и пароль (все данные точные, без ошибок) - на выходе одна кнопка - Secure my account - после нажатия - Sorry, we couldn’t confirm it’s you

    Так а что делать дальше? написала ответный мейл, но его похоже никто не получил, приходит автоответ стандартный... Через аккаунт связаться вообще никак невозможно. Для этого хотя бы залогиниться надо. Оно-то пофиг. Но хотелось бы во-первых вернуть эти деньги... а во-вторых отвязать карту от этого аккаунта...

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 10 декабря 2019 19:16 Редактировалось ew3, 2 раз(а).
    1599069:

    После этого заказа пришел мейл:

    С какого адреса пришло мыло?

    1599069:

    Далее линк, который перекидывает на сайт пэйпал для залогинивания.

    Не исключено что вы стали жертвой мошенников и у вас банально увели аккаунт.

    1599069:

    а во-вторых отвязать карту от этого аккаунта...

    Карту можно просто заблокировать на время до окончания результатов разбора полетов. И на будущее держите для оплаты привязанную виртуалку на которой никогда нет денег. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • 1599069 Senior Member
    офлайн
    1599069 Senior Member

    559

    9 лет на сайте
    пользователь #1599069

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 10 декабря 2019 19:21 Редактировалось 1599069, 1 раз.
    ew3:

    С какого адреса пришло мыло?

    service@paypal.com

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    ew3:

    Не исключено что вы стали жертвой мошенников и у вас банально увели аккаунт.

    да ну, какие мошенники. Мейл от пэйпал пришел сразу после этого заказа, который мной и сделан (сайт популярный, давно там покупаю, но плачу только пэйпал, поскольку упаковывают порой так себе). Карта и так пустая. Но 70 дол пэйпалу я не хочу дарить. Вроде как и подтверждение заказа есть. Но уже 10 декабря (прошла неделя). Заказ еще не выслан. Статус заказа явно намекает на то, что не прошла оплата. Хотя у меня полностью списана сумма. Обалденная просто защита платежей. Мало того, что платеж фиг знает куда ушел, так еще и заблокировали. А в ЧП много заказов делала. Сейчас поприходит все битое или не поприходит и никакой защиты, диспуты я уже не открою никак...

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    ew3:

    И на будущее держите для оплаты привязанную виртуалку на которой никогда нет денег.

    Ну вот тут косяк. Карта мужа. У него есть и виртулка, и реальная карта одного банка. Чего эту привязали? Тупанули... Но мне изначально как-то его акк не понравился. Хотя полностью подтвержденный. И жировки, и паспорт высылали. Платишь в магазине одном - ваша привязанная карта магазину не подходит, давайте другую. Хотя у меня самой точно такая же (и банк один, и вид карты), которая привязана к моему личному аккаунту и плачу в этом же магазине без проблем. А тут еще повеселее ситуация

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 10 декабря 2019 19:37
    1599069:

    да ну, какие мошенники.

    Ошибаетесь - хватает.

    1599069:

    Заказ еще не выслан. Статус заказа явно намекает на то, что не прошла оплата. Хотя у меня полностью списана сумма.

    Если платеж не прошел, то ничего у вас не списано, а банально заблокировано. В данной ситуации обратитесь в ваш банк, может они чего то прояснят.

    1599069:

    Обалденная просто защита платежей.

    Более чем. Пусть и не совершенна, но лучше пока не придумали.

    1599069:

    И жировки, и паспорт высылали.

    Непонятно зачем у вас это вообще просили. Накосячить в белорусском пэйпале чтобы запросили подтверждение надо очень сильно постараться и я даже не могу предположить чего надо натворить. :) В общем слишком много у вас проблем и пока нет полной информации какой аккаунт, где платили и.т.д. сложно ответить однозначно.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • 1599069 Senior Member
    офлайн
    1599069 Senior Member

    559

    9 лет на сайте
    пользователь #1599069

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 10 декабря 2019 19:40 Редактировалось 1599069, 3 раз(а).
    ew3:

    Если платеж не прошел, то ничего у вас не списано, а банально заблокировано. В данной ситуации обратитесь в ваш банк, может они чего то прояснят.

    в интернет-банкинге же есть специальный справочный раздел - Заблокированные суммы. Точно уже не статус блокировки. У белгаза эта опция удобна. У мтб раньше тоже было видно, уже полностью списано или нет, но потом его модернизировали и уже черт ногу сломит, что в блокировке, а что уже ушло

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    ew3:

    Более чем. Пусть и не совершенна, но лучше пока не придумали.

    ну как минимум, если им что-то не понравилось, можно установить лимиты на акк, ограничить как-то не полностью... Чтобы человек хоть как-то мог дозавершить сделки, иметь возможность диспутов (все получить и закрыть этот аккаунт на фиг)

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    ew3:

    Непонятно зачем у вас это вообще просили

    в смысле?))) я себе открывала - тоже просили. Практически сразу после регистрации. И фото паспорта, и жировку (или что-нибудь подобное)))) точно так же знаю просят у россиян и у поляков. Не знаю уж, как у остальных. Только тогда акк становится полностью проверенный))) Физически еще не успели бы накосячить))

    пс: может, смущает адрес доставки? россия? но куда ж слать-то? только туда, с нашими лимитами. Только ленивый не пользуется посредниками по привозу посылок

    Добавлено спустя 10 минут 28 секунд

    Advokatvlad:

    Подскажите, куда PayPal теперь засунул отключение автоматической конверсии (Bill me in the currency listed on the seller's invoice)?

    вот, кстати, на своем акке я без проблем это провернула. А в аккаунте мужа сколько ни рылись, не нашли эту опцию. Поэтому и не взлюбила его аккаунт. Постоянно было опасение, что спишут совсем не в той валюте. А если сумма немаленькая, потери будут тоже очень даже

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 10 декабря 2019 19:57
    1599069:

    в смысле?))) я себе открывала - тоже просили.

    Не могу сказать. У меня два белорусских на разных людей. Давно платится и иногда не маленькие суммы и никаких документов еще никто ни разу не спросил. Аккаунты с момента официальной работы пэйпала в РБ.

    1599069:

    пс: может, смущает адрес доставки? россия?

    Естественно. Масса торгашей в интернете не шлет на адреса отличные от биллинг адреса регистрации пэйпала, а у вас он белорусский. Об этом очень легко узнается в саппорте торговой площадки или в faq. Предположение в мошеннических действиях, т.е. взлом аккаунта, только не совсем понятно чего вы не можете зайди под своим логином и паролем для решения проблемы если конечно не ломанули ваш. :) Для начала в банк узнать судьбу денег. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • 1599069 Senior Member
    офлайн
    1599069 Senior Member

    559

    9 лет на сайте
    пользователь #1599069

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 10 декабря 2019 20:01 Редактировалось 1599069, 1 раз.
    ew3:

    Аккаунты с момента официальной работы пэйпала в РБ.

    вот это ключевое! у меня оба акка свежие. буквально пару мес назад открыли. до этого пользовалась много лет литовским (лет 10 точно). Карта закончилась, забросила пока его. Есть чуйка, что новая не привяжется. Хотя давненько была какая-то хитрая инструкция по привязке. Отложила на потом. Решила бел акки открыть

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 10 декабря 2019 20:04 Редактировалось ew3, 1 раз.
    1599069:

    вот это ключевое!

    Не совсем ясно в чем ключевое? Белорусские акки жутко ограничены по функционалу, поэтому смысла их проверять дополнительно после подтверждения привязанной карты нет никакого смысла для безопасности платежной системы. :)
    п.с. все таки склоняюсь к тому что вы прошли авторизацию на фишинговом сайте. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • 1599069 Senior Member
    офлайн
    1599069 Senior Member

    559

    9 лет на сайте
    пользователь #1599069

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 10 декабря 2019 20:07 Редактировалось 1599069, 1 раз.
    ew3:

    Естественно. Масса торгашей в интернете не шлет на адреса отличные от биллинг адреса регистрации пэйпала, а у вас он белорусский. Об этом очень легко узнается в саппорте торговой площадки или в faq. Предположение в мошеннических действиях, т.е. взлом аккаунта, только не совсем понятно чего вы не можете зайди под своим логином и паролем для решения проблемы если конечно не ломанули ваш. Для начала в банк узнать судьбу денег.

    этот момент я знаю. Но это точно не тот случай. Я часто там покупаю и всегда на один и тот же адрес в России)) Написала пока в магазин, почему не высылают. Может, завал? Распродажи все же. Если ответят, что не видят оплату, придется звонить. И я так понимаю, чтоб на русском, позвонить-то некуда? только англ? я еще худо-бедно смогла бы, наверное, пару слов связать... муж точно нет, никак)) Но меня еще и пугает, получу ли посылки (что-то ранее сделанные заказы сильно зависли на границе сша), плюс получу ли целым содержимое (оно хрупкое)?... диспутов возможность уже тю-тю((

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    ew3:

    Не совсем ясно в чем ключевое?

    время тикает, меняют, модернизируют.... могут и усложнять процесс... Если бы это было разово - окей. Но одинаковый алгоритм был с разными аккаунтами, открытыми в разное время, разница - месяц (ровно после 1-2 оплат ограничивали доступ и запрашивали документы). Т-т-т, но у меня никаких нареканий в работе именно моего акка пока нет. Даже там, где оплата не должна по идее вообще проходить, проходит

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    ew3:

    прошли авторизацию на фишинговом сайте

    а можно подробнее?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 10 декабря 2019 20:12

    1599069, был саппорт пэйпала для белорусов русскоговорящий. Вот номер если он конечно не изменился +35318998210. Можно через скайп, потому как так значительно дешевле.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    1599069:

    а можно подробнее?

    Мыло фейковое как и ссылка для авторизации. Как правило официальный пэйпал не присылает никаких ссылок в теле письма для прохождения процедуры авторизации на сайте.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • 1599069 Senior Member
    офлайн
    1599069 Senior Member

    559

    9 лет на сайте
    пользователь #1599069

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 10 декабря 2019 20:26 Редактировалось 1599069, 1 раз.
    ew3:

    Вот номер если он конечно не изменился +35318998210

    огромное спасибо!

    Добавлено спустя 26 секунд

    ew3:

    Мыло фейковое как и ссылка для авторизации.

    вот так выглядит:

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    о, магаз ответил, что завал, заказ в обработке, до 10 дней может занять. Но теперь буду переживать, что нет возможности диспут открыть в случае утери или повреждения(((. Давненько бывало, что все в хлам приходило в никакущей упаковке

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 10 декабря 2019 20:36
    1599069:

    о, магаз ответил, что завал, заказ в обработке, до 10 дней может занять.

    Ну тогда займитесь попыткой восстановления доступа к аккаунту. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • voditelkobyly Senior Member
    офлайн
    voditelkobyly Senior Member

    1129

    6 лет на сайте
    пользователь #2440796

    Профиль
    Написать сообщение

    1129
    # 10 декабря 2019 21:31

    1599069

    Отвечают оперативно.Бывало и через 10-15 минут.
    Из последней переписки с ними,есть рускоязычные сотрудники,но оф язык англ так что будьте любезны соблюдать правила.
    И на будущее:
    Правило N 1 никогда не переходить не по каким ссылкам из почты.
    Всё только с сайта и через центр сообщений.

    ew3:

    +35318998210

    Затыкай нанюхались.По крайней мере больше года. :o

    Клуп & колхоз элитных крестьян
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 10 декабря 2019 21:36
    voditelkobyly:

    Всё только с сайта и через центр сообщений.

    Проблема в том, что доступа к аккаунту нету судя по всему.

    voditelkobyly:

    Затыкай нанюхались.По крайней мере больше года.

    Не исключаю. Когда то было сообщение. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • 1599069 Senior Member
    офлайн
    1599069 Senior Member

    559

    9 лет на сайте
    пользователь #1599069

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 10 декабря 2019 21:52
    ew3:

    Проблема в том, что доступа к аккаунту нету судя по всему.

    вообще никак и никакого((( я с таким не сталкивалась никогда

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    voditelkobyly:

    никогда не переходить не по каким ссылкам из почты

    так это что, реально не мейл с палки? ....

  • voditelkobyly Senior Member
    офлайн
    voditelkobyly Senior Member

    1129

    6 лет на сайте
    пользователь #2440796

    Профиль
    Написать сообщение

    1129
    # 10 декабря 2019 21:53
    ew3:

    Не исключаю. Когда то было сообщение. ;)

    И в центре сообщений,мне отвечали по руску :lol: пока я их не достал,своими претензиями и не перезнакомился почти со всеми сотрудниками. :o

    Добавлено спустя 51 секунда

    1599069:

    так это что, реально не мейл с палки? ....

    voditelkobyly:

    Правило N 1 никогда не переходить не по каким ссылкам из почты.
    Всё только с сайта и через центр сообщений.

    Клуп & колхоз элитных крестьян
  • 1599069 Senior Member
    офлайн
    1599069 Senior Member

    559

    9 лет на сайте
    пользователь #1599069

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 10 декабря 2019 21:56
    voditelkobyly:

    Отвечают оперативно

    вот что вижу после залогинивания:

    А вот что после нажатия на кнопочку синюю:

  • voditelkobyly Senior Member
    офлайн
    voditelkobyly Senior Member

    1129

    6 лет на сайте
    пользователь #2440796

    Профиль
    Написать сообщение

    1129
    # 10 декабря 2019 22:02

    Чистим всё железо(историю) только не пылесосом а удаляем всю историю
    второй вариант пытаемся зайти с другого железа(компа)
    Удачи.

    Клуп & колхоз элитных крестьян