У меня с кроватями есть своя история. Гости белорусы, дом большой, но и количество человек большое, в т ч детей. Одна детская кроватка стоит разложенная всегда. Вторую - не предоставляю, т к ее нужно нести ее и матрас из другого дома за 300 м, и мне это неудобно и тяжело. Объясняю это заранее гостям.Соглашаются, убеждают меня что им мест хватит. При приезде упрекают меня - мы не помещаемся, несите еще кроватку. Напоминаю им, что заранее договаривались, что разместятся на имеющихся спальных местах, без перестановки мебели и дополнительных кроватях. Начинают хамить, мол, что за белорусский сервис, яжемать, несите кровать... Закончилось тем, что гости-мужчины стали успокаивать своих жен, и помогли принести кроватку.
С адекватными гостями как мне кажется любой хост найдет общий язык, подстроится, и сделает все возможное, чтобы пребывание гостя было комфортным. Но это работа двух сторон. От гостя тоже требуется корректное выполнение правил и корректная коммуникация.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд
amor-amor:
.е. для хоста предоплата 100% не является доказательством серьезности намерения
да, бываю незаезды и с предоплатой.
И повторюсь, все зависит от коммуникации с гостем. У автора выше - очень наглый гость. Обычно это россияне, и чаще питерцы, чем москвичи.