Тема закрыта
  • Mobiparts Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Mobiparts Neophyte Poster Автор темы

    0

    5 лет на сайте
    пользователь #2701014

    Профиль
    Написать сообщение

    0
    # 25 марта 2019 16:51

    [censored by Grace-o]

    Телефон: +375 (29) 765-43-47 +375 (29) 166-61-50 Время работы: 9.00-18.00 (без выходных)
  • Prestige_348 Junior Member
    офлайн
    Prestige_348 Junior Member

    41

    10 лет на сайте
    пользователь #1209474

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 6 августа 2019 11:14

    Добрый день!
    Будет ли у вас динамик на телефон blackview bv6000?

  • maestrodale Neophyte Poster
    офлайн
    maestrodale Neophyte Poster

    15

    14 лет на сайте
    пользователь #247696

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 20 ноября 2019 12:21

    Добрый день!
    Обратился в данную компанию для приобретения сенсорного экрана для телефона. На сайте данной компании были необходимые мне модели сенсорных экранов. Оформил заявку. На сайте компании в разделе доставка указано ,что можно забирать товар самовывозом в салонах сети "На связи". В моем случае в Могилеве было указано 4 салона в котором можно забирать товар.Выбрал доставку самовывозом. Дальше позвонил мне сотрудник компании и предлагал курьерскую доставку, когда я ему сказал , что хочу забрать товар самовывозом, было ощущение, что он первый раз слышит о такой возможности доставки.Я ему доказывал, что у них на сайте есть информация ,что они доставляют товар в салоны "На связи" и из салона можно забирать самовывозом. Через 30 минут он мне перезвонил сказал , что сенсорного экрана в белом цвете нет( изначально я оформил заказ на белый цвет) , есть в наличии только черный.Ну ОК говорю давайте черный, все согласовали. Через 5 мин перезванивает, говорит вы знаете , извините, черного тоже нет в наличии)) Короче не захотели продавать самовывозом. Очень неприятная ситуация. Зря потратил только время.

Тема закрыта