bdfy:Крутой "подарочек" белавиа сделала... дождались. были билеты дешевые в Москву, теперь за ту же цену они идут без багажа И что теперь - на поезд садится ?
Идти пешком. И писать письма в инстанции.
bdfy:Крутой "подарочек" белавиа сделала... дождались. были билеты дешевые в Москву, теперь за ту же цену они идут без багажа И что теперь - на поезд садится ?
Идти пешком. И писать письма в инстанции.
Avaks:bdfy:Крутой "подарочек" белавиа сделала... дождались. были билеты дешевые в Москву, теперь за ту же цену они идут без багажа И что теперь - на поезд садится ?
Идти пешком. И писать письма в инстанции.
В какие инстанции Вы писать будете? Продают недорогие билеты, и на том спасибо.
6666:у нас что ни сделай - гражданам лишь бы был повод лопастями помахать.
Беларусы очень консервативны и во всем сразу видят скрытую угрозу. По факту часть билетов стала действительно дешевле, часть - дороже, что и логично: общие расходы не особо уменьшились.
То, что Москва подорожала - так это понятно. Есть возможность заработать на войне, Белавиа ей пользуется, а летающие в МСК беларусы тут не короли трафика по данному направлению, тем более, что именно на Москву из Минска полно альтернатив.
zolak:6666:у нас что ни сделай - гражданам лишь бы был повод лопастями помахать.
Беларусы очень консервативны и во всем сразу видят скрытую угрозу. По факту часть билетов стала действительно дешевле, часть - дороже, что и логично: общие расходы не особо уменьшились.
То, что Москва подорожала - так это понятно. Есть возможность заработать на войне, Белавиа ей пользуется, а летающие в МСК беларусы тут не короли трафика по данному направлению, тем более, что именно на Москву из Минска полно альтернатив.
Белорусы, конечно, консервативны, но на мякине их тоже не проведешь.
По факту, в целом, пассажиры будут платить больше, несмотря на декларируемые Белавией тенденции по снижению стоимости авиабилетов.
Москва, Питер - это основной трафик Минска. 14-16 рейсов в день, в основном вместительные боинги. Это, наверное, минимум половина трафика.
Также два "нижних" тарифа никак не привлекают доп трафик, а просто дают небольшой бонус уже и так летящим. Разница в 10-20% на приличной сумме - это просто небольшая скидка. Оплачивая билет в 250-300Е, будешь ли ты думать, как отказаться от багажа, чтобы "сэкономить" 30-40Е? А если летишь вдвоем и все влазит в один чемодан? В Болтике "премия" за полет без багажа и с онлайн-регистрацией получается 100% и более. Идет разница в разы!
В общем, переход на "безбагаж" либо это очевидная маркетинговая лажа компании, которая будет дорабатываться, либо работа "для галочки", где наверху бодро отчитаются о "современной и успешной компании", а на самом деле просто тупо снимут больше денег с основным направлений, которые не особо эластичны. В духе стратегии других монополистов, типа Белнефтехима и стоимости бензина.
Чергинец и Ко ведь активно кивали раньше на Эйр Болтик, наверняка на них смотрели, но сделали очень по-нашему: "идея - неплохая, реализация - через задницу"
офлайн
Недостойный
Senior Member
|
|
20571 |
5 лет на сайте Город:
|
sviq:вот как надо
Ну дак вам-то всё равно куда лететь.
А многие тут со своими капризами, хочут в определённое место...
Недостойный:Ну дак вам-то всё равно куда лететь.
у меня есть список куда хочу, но он довольно большой
Charapaha:пассажиры будут платить больше, несмотря на декларируемые Белавией тенденции по снижению стоимости авиабилетов.
Москва, Питер - это основной трафик Минска. 14-16 рейсов в день, в основном вместительные боинги. Это, наверное, минимум половина трафика.
Разница в 10-20% на приличной сумме - это просто небольшая скидка.
А вы думаете, что Белавиа затеяла эту историю, чтобы уменьшить общие сборы? Ну, только если там сумасшедшие, а это не так. Задача маркетинга, чтобы в целом клиенты платили больше, хотя думали, что платят меньше. Так и лоукосты - якобы ты платишь одну цену, а по факту + багаж + место рядом с попутчиком + попить + много чего еще.
Трафик на РФ и Украину - это не беларусы, а русские и украинцы. И до войны никаких 14-16 рейсов в день на Москву не было, а в Киев вообще не каждый день летали самолеты. Зачем Белавии снижать цены на Москву? Чтобы вам выгоднее было пересаживаться там на другие рейсы вместо полета на Белавиа из Минска?
Белавиа хочет заработать больше. Снизила минимальные цены на 10-20%, тем самым получит чуть больше чувствительных к цене пассажиров, еще доберет распродажами, а командировочные и срочные пассажиры будут платить как раньшн, а то и больше. Нормальная попытка отхватить по кусочку со всех сегментов. Шаг навстречу комбинированной модели.
Поезд Минск-Киев купе 160 руб
Белавиа Минск-Киев без багажа 120 руб
Белавиа Минск-Киев с багажом 160 руб
Не представляю, как БЧ с такими ценами кого-то возит, а Белавиа молодцы - еще несколько лет назад авиа было дороже.
zolak:Задача маркетинга, чтобы в целом клиенты платили больше, хотя думали, что платят меньше. Так и лоукосты - якобы ты платишь одну цену, а по факту + багаж + место рядом с попутчиком + попить + много чего еще.
Такой, простой и весьма белорусский подход к маркетингу. Лоукосты тут не надо приплетать - у них совершенно другая модель, они реально ищут как сэкономить на каждом шаге, а не как содрать три шкуры с клиента. Если ты упрощаешь им жизнь, то они тебя прокатят за недорого. Да, они тебя под свою модель жестко гнут, вплоть до направлений, но щедро это компенсируют.
zolak:Трафик на РФ и Украину - это не беларусы, а русские и украинцы. И до войны никаких 14-16 рейсов в день на Москву не было, а в Киев вообще не каждый день летали самолеты. Зачем Белавии снижать цены на Москву? Чтобы вам выгоднее было пересаживаться там на другие рейсы вместо полета на Белавиа из Минска?
Отчасти это верно, но лишь отчасти. Еще стали летать товарищи вот из этого вашего абзаца.
Поезд Минск-Киев купе 160 руб
Белавиа Минск-Киев без багажа 120 руб
Белавиа Минск-Киев с багажом 160 руб
Шаг навстречу комбинированной модели.
Комбинированная модель - это цена лоукоста без доп услуг и цена регуляра со всеми плюшками. Например, Эйр Болтик. У Белавии где лоукост цена, покажите?
Не представляю, как БЧ с такими ценами кого-то возит, а Белавиа молодцы - еще несколько лет назад авиа было дороже.
И не говорите. Это же только у Белавиа стоимость авиабилетов снижается, не во всей отрасли. Какие молодцы, однако!
Белавию есть и за что похвалить, но в данный момент с этими заявлениями вы откровенно лижите им задницу.
А тем временем и другие компании начали аннулировать билеты Аэробилета... Эх как всегда, белорусы так честно хотели чтобы Белавиа была самой плохой в мире, ан нет... Получается чуть ли не сама хорошая - остальные просто пока аннулируют и отправляют к агенту
офлайн
Miss_Nemiss
Senior Member
|
|
1109 |
7 лет на сайте Город:
|
.Yustas:B.S., наберите оператора проверьте есть ли у Вас багаж, я сегодня тоже купил, по цене лайто, но якобы смарт - по итогу это обычный лайт без багажа изза фронт бага на сайте
Это как?
Вы купили Смарт, у вас багаж в подтверждении.
Но заплатили из-за бага на сайте, как за Лайт.
И вам теперь Белавиа объясняет, что вы полетите по условиям Лайта?..
Это с чего вдруг
Думаю, Белавиа ещё поработает над тарифами без багажа. Как-то не очень выглядит
Miss_Nemiss:.Yustas:B.S., наберите оператора проверьте есть ли у Вас багаж, я сегодня тоже купил, по цене лайто, но якобы смарт - по итогу это обычный лайт без багажа изза фронт бага на сайте
Это как?
Вы купили Смарт, у вас багаж в подтверждении.
Но заплатили из-за бага на сайте, как за Лайт.
И вам теперь Белавиа объясняет, что вы полетите по условиям Лайта?..Это с чего вдруг
Я покупал смарт, но изза бага на морде была цена лайта, при этом багаж отображался, что включен. В подтверждении багажа нет)
Да полечу по условиям лайта
офлайн
Miss_Nemiss
Senior Member
|
|
1109 |
7 лет на сайте Город:
|
.Yustas, класс.
Покупали Смарт, будучи уверенным в багаже, бесплатном месте и отмене билета со штрафом.
Белавиа на голубом глазу продала под видом Смарта Лайт, а ведь человек мог и не изучать тарифы и не запоминать стоимости - зашёл и купил за ту цену, что попросили заплатить.
В итоге не имеет возможности отменить, зато имеет необходимость заплатить теперь за возможно нужный ему багаж. То есть - переплатить, т.к. багаж в Лайте встанет дороже, чем в Смарте.
Кто тут защищает Белавию?..
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
Miss_Nemiss, тут никто особо не защищает белавиа.
смею надеяться, страдалец уже связался со службой поддержки и именно там его послали на форум строчить обиженные письма.
если же этого сделано не было, то лучше предпринять правильный шаг позже чем никогда. при всех ее недостатках белавиа все же достаточно клиентоориентированная компания. чем бы тут в нее не бросались.
yera:Думаю, Белавиа ещё поработает над тарифами без багажа. Как-то не очень выглядит
денег нет или давайте еще дешевле - пишется короче)
Miss_Nemiss:.Yustas, класс.
Покупали Смарт, будучи уверенным в багаже, бесплатном месте и отмене билета со штрафом.
Белавиа на голубом глазу продала под видом Смарта Лайт, а ведь человек мог и не изучать тарифы и не запоминать стоимости - зашёл и купил за ту цену, что попросили заплатить.
В итоге не имеет возможности отменить, зато имеет необходимость заплатить теперь за возможно нужный ему багаж. То есть - переплатить, т.к. багаж в Лайте встанет дороже, чем в Смарте.Кто тут защищает Белавию?..
Воу воу, полегче, мне были предложена опция сделать рефанд, но меня устроил лайт по итогу, не вижу проблемы.
офлайн
Miss_Nemiss
Senior Member
|
|
1109 |
7 лет на сайте Город:
|
Miss_Nemiss:.Yustas, класс.
Покупали Смарт, будучи уверенным в багаже, бесплатном месте и отмене билета со штрафом.
Белавиа на голубом глазу продала под видом Смарта Лайт, а ведь человек мог и не изучать тарифы и не запоминать стоимости - зашёл и купил за ту цену, что попросили заплатить.
В итоге не имеет возможности отменить, зато имеет необходимость заплатить теперь за возможно нужный ему багаж. То есть - переплатить, т.к. багаж в Лайте встанет дороже, чем в Смарте.Кто тут защищает Белавию?..
Что значит под видом? Брал вчера смарт, все сходится с условиями тарифа, не понимаю как можно подсунуть что-то другое. Если только сами не туда мышкой тыкнули.