Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 18 ноября 2019 10:14
    Скептик:

    Борис_Ю, нет. За счёт турбины увеличивается мощность, поэтому надо больше топлива.

    При условии что эта мощность используется. В условиях города я могу реализовать ее только через резкий разгон от светофора до светофора. Чего я не делаю, т.к. смысла в этом никакого.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5074

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5074
    # 18 ноября 2019 10:32
    Борис_Ю:

    Скептик:

    Борис_Ю, нет. За счёт турбины увеличивается мощность, поэтому надо больше топлива.

    При условии что эта мощность используется. В условиях города я могу реализовать ее только через резкий разгон от светофора до светофора. Чего я не делаю, т.к. смысла в этом никакого.

    А как она может не использоваться?
    Или чтобы ее использовать, по вашему надо крутить до отсечки?

  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    613

    13 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 18 ноября 2019 10:43

    Все расходы пишите со средней скоростью по бортовику. Расход может быть и больше, когда едешь 5-10 км по пробкам из точки а в б, а вечером обратно.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 18 ноября 2019 10:47
    Скептик:

    А как она может не использоваться?
    Или чтобы ее использовать, по вашему надо крутить до отсечки?

    Ну да. Я же написал - резко разгоняться от светофора до светофора. Иначе как мне ее реализовывать на 100%?
    Представьте что четь есть атмо Пасцат на 150 коней и как у меня на 200 коней.
    Оба пасцата едут по городу, разгоняются вместе с потоком, стоят на светофорах. За счёт чего турбовый должен жрать больше, при условии что оба пасцата используют, скажем, лошадей по 75 из всего того что у них есть под капотом?

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5074

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5074
    # 18 ноября 2019 11:01

    Борис_Ю, ездить с потоком - это идеальные условия, где у авто одинаковой массы, любых, будет примерно одинаковый расход, потому что будет развиваться одинаковая мошность.
    Но как показывает практика, при езде, авто работает в разных режимах, где-то ускориться, где-то поднажать, чтобы перестроиться (читай: нажал педальку, она поехала и чем мощнее авто, тем чаще этим пользуются в большинстве своем), за счет чего будет делаться больше работы за единицу времени и надо больше топливо.
    Вы, видимо, филигранно чувствуете, как дозировать педаль газа, чтобы был одинаковый расход. Ведь даже при 2т оборотах, у 2.0 атмо и 2.0т будет развиваться разная мощность.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 18 ноября 2019 11:12
    Скептик:

    Вы, видимо, филигранно чувствуете, как дозировать педаль газа, чтобы был одинаковый расход. Ведь даже при 2т оборотах, у 2.0 атмо и 2.0т будет развиваться разная мощность.

    Все проще - для одинакового примерно ускорения в городе (с потоком) на атмоверсии придётся сильнее прожать педаль по сравнению с турбоверсией. Чтобы получить примерно одну и ту же мощность. Вот и все. Ни о какой филигранной работе педалью речь не идёт :)

    Скептик:

    Но как показывает практика, при езде, авто работает в разных режимах, где-то ускориться, где-то поднажать, чтобы перестроиться (читай: нажал педальку, она поехала и чем мощнее авто, тем чаще этим пользуются в большинстве своем), за счет чего будет делаться больше работы за единицу времени и надо больше топливо.

    Думаю что тут все очень индивидуально и зависит от машины и манеры езды. Если за поездку пару раз надавить педаль чтобы влезть в разрыв в потоке, то это вряд ли заметно скажется на общем расходе.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5074

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5074
    # 18 ноября 2019 11:22
    Борис_Ю:

    Все проще - для одинакового примерно ускорения в городе (с потоком) на атмоверсии придётся сильнее прожать педаль по сравнению с турбоверсией. Чтобы получить примерно одну и ту же мощность. Вот и все. Ни о какой филигранной работе педалью речь не идёт

    Чтобы быть в потоке в Минске, хватит Пежо 106 с 1.0. На турбопассате газ нужно гладить.

    Борис_Ю:

    Думаю что тут все очень индивидуально и зависит от машины и манеры езды. Если за поездку пару раз надавить педаль чтобы влезть в разрыв в потоке, то это вряд ли заметно скажется на общем расходе.

    Тут такой момент еще есть, что на более мощном авто, всегда можно притопить, чтобы куда-то успеть, где на другом, с меньшей мощностью, даже рыпаться не будешь.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 18 ноября 2019 11:38
    Скептик:

    Чтобы быть в потоке в Минске, хватит Пежо 106 с 1.0. На турбопассате газ нужно гладить.

    Ну примерно так и есть. На машине в условиях большого города особо не погонять. Есть, конечно, в Минске участки, на которых можно притопить, но их не так и много.
    Для сравнения могу сказать что на моте у меня получалось на 600 кубах около 7 в городе, на литре - под 12. Так как на моте условий притопить в городе больше, то и ездится соотвественно

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5074

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5074
    # 18 ноября 2019 11:48

    Борис_Ю, просто у нас тошноты.
    Последний месяц довелось поездить по Варшаве, так вот, если бы там ездили как у нас, то постоянно бы бились и стояли в огромных пробках.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 18 ноября 2019 12:03
    Скептик:

    просто у нас тошноты.

    По приезду из Москвы мне тоже так казалось.
    Сейчас склоняюсь к тому что у нас просто еще город еще не дорос в плане пробок до уровня езды как в Мск или Вршв.

    Скептик:

    довелось поездить по Варшаве, так вот, если бы там ездили как у нас, то постоянно бы бились и стояли в огромных пробках

    Супруга там месяцок прожила в этом году, язык подучить и юрлицо открыть. Приезжал к ней потусить. Вся Варшава и так стоит в пробках. куда уже больше :)

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5074

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5074
    # 18 ноября 2019 12:13
    Борис_Ю:

    Вся Варшава и так стоит в пробках. куда уже больше

    Не знаю, что там стоит. В часы пик, особенно в дворжеца науки и Варшавы центральной, да - медленно двигаются. Но сама организация движения хорошая и народ не тупит. Я же на бел номерах, объезжал весь поток и влезал, ни разу - не было, чтобы не впустили. И это вы еще в Лодзи не были.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 18 ноября 2019 12:28

    Скептик, я там на Убере только передвигался. Ибо дешево и исключительно украинцы в качестве водителей (т.е. нет языкового барьера :) ). Посему она организацию движения там не особо обратил внимание. Зато обралил внимание на то что город неплохо так стоит.
    С учётом того что население Варшавы даже чуть меньше чем население Минска, я бы сказал что у нас в итоге лучше. Пускай и с тупящими водителями.

  • NIKITOS_M Senior Member
    офлайн
    NIKITOS_M Senior Member

    1357

    15 лет на сайте
    пользователь #200681

    Профиль
    Написать сообщение

    1357
    # 18 ноября 2019 12:32
    Скептик:

    Последний месяц довелось поездить по Варшаве, так вот, если бы там ездили как у нас, то постоянно бы бились и стояли в огромных пробках.

    Я катался только в качестве пассажира там, не удалось самому прочувствовать обстановку на дороге.

    Моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5074

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5074
    # 18 ноября 2019 12:35

    Борис_Ю, население думаю не меньше, потому что большая агломерация, прям огромная и много кто ездит на работу в Ваву, все эти Марки, Прушковы, Блоне, Груецы и тд, и тп. Есть прям целые хохлячьи деревни. И машин заметно больше. Но и по площади она в 1,5р больше Минска.

  • NIKITOS_M Senior Member
    офлайн
    NIKITOS_M Senior Member

    1357

    15 лет на сайте
    пользователь #200681

    Профиль
    Написать сообщение

    1357
    # 18 ноября 2019 12:58

    Скептик, да, вальяжно передвигаться по мегаполису в наше время это за гранью фантастики

    Моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 18 ноября 2019 12:59

    Скептик, ну пускай Вршв больше с учётом агломерации, но итог остаётся тем же: в Минске движение свободнее. А если станет таким же плотным как в Вршв, то и тупить меньше станут.

  • sobkras Member
    офлайн
    sobkras Member

    440

    8 лет на сайте
    пользователь #1866536

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 18 ноября 2019 13:25 Редактировалось sobkras, 6 раз(а).
    АлексВл:

    sobkras, двоешник :D

    КаГделаГ :znaika:

    А,ну да,что-то я промахнулся)))
    УсвоилГГГ)))

    NIKITOS_M:

    Скептик, да, вальяжно передвигаться по мегаполису в наше время это за гранью фантастики

    А от того,что где-то что-то припекает,быстрее не будет)))
    И когда Минск сравнивают с "мегаполиссом",у меня это вызывает смех,здесь в час пик катаешься на расслабоне)))
    Обычная Одесса и то вызывает стресс)))

    Бедным быть не стыдно!Стыдно быть дешевым!
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5074

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5074
    # 18 ноября 2019 14:20
    sobkras:

    А от того,что где-то что-то припекает,быстрее не будет)))

    Скорость в Ваве, кстати, 50.

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    11 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 18 ноября 2019 14:23 Редактировалось rogal_82, 1 раз.
    Скептик:

    sobkras:

    А от того,что где-то что-то припекает,быстрее не будет)))

    Скорость в Ваве, кстати, 50.

    Но при этом есть и 120 :znaika: в пределах города.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5074

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5074
    # 18 ноября 2019 14:26

    rogal_82, вы про 8-ку, которая проходит через город? Вот там, как раз-таки часто заторы.