KoJLo6oK:
Если планируются поездки в 2-м на байке, я бы настоятельно рекомендовал 150-155 кубиков - Honda PCX, или Yamaha N-max, так как 125 реально для двоих мало.
Тут не всё так однозначно. 125 кубиков нормально для 2 пассажиров без лишнего веса. Ранее я тоже думал, что PCX будет гораздо резвее чем Click, а по факту оказалось что всю дополнительную мощность двигателя (10 кВт против 8,3 кВт) "съедает" дополнительный вес Хонды PCX (130 кг против 106 кг) и, возможно, иная настройка двигателя. Тестировал оба новых байка по одним и тем же дорогам и остался разочарован PCX в плане мощности на низах, а ведь это важнее всего на серпантинах и при городской езде с постоянными разгонами и торможениями. После 60 км/час PCX конечно едет лучше, т.к. запас мощности ещё есть (а без опыта быстрее ездить и не советую, лучше ездить не спеша и любоваться страной). Ну и конечно PCX 150 удобен для дальних поездок по трассе из-за более комфортной подвести и большего сидения. Также PCX из-за более широких шин немного устойчивее. Ну и он красивее, с этим не поспоришь. Но переплачивать в 2 раза - тут ещё надо подумать что важнее. Тем более что PCX ещё из-за веса и габаритов менее удобен в маневрировании (поворачивает медленнее, зеркала расположены широко и когда едешь в потоке надо гораздо тщательнее следить за габаритами, чтобы не зацепить авто или пешеходов на краю дороги (с тротуарами в Таиланде беда, т.к. местные пешком ходить не любят).
Про Yamaha N-Max не знаю, не ездил, возможно по-другому движок настроен.
P.S. Недавно смотрел видео из Таиланда и люди тоже были в шоке, когда впервые взяли PCX на Пангане и потом девушке пришлось слазить с байка, когда при подъёме в горку он не вытянул обоих, хотя с Click такой проблемы никогда по их словам не было. Если бы до этого не ездил на обоих байках, то не поверил бы или подумал, что движок убитый им попался... Как-то так...