Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 16 ноября 2019 15:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Berezina:

    Не бывает технического прогресса ради деградации. А технический прогресс есть.

    Цель компании производителя автомобилей не вечные моторы делать а деньги зарабатывать. :znaika:
    При этом никто не отрицает прогресс. Автомобили стали дешевле, экономичнее, экологичнее, мощнее. При этом менее надёжными - ну и хрен сними. Всё равно потребитель не готов за надёжность платить.(с) VAG.

    Добавлено спустя 7 минут 31 секунда

    Зы. Примерно то же самое что с моторами произошло с краской. Все новые автомобили (исключая возможно премиум класс) через 5 лет облазят. Экологические требования + экономия. Краска должна продержаться гарантийный период. Не более. Как и мотор.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 16 ноября 2019 15:39
    mak32:

    Цель компании производителя автомобилей не вечные моторы делать а деньги зарабатывать

    mak32:

    При этом менее надёжными

    Противоречие.
    Покажите мне у какого производителя уменьшился срок гарантии, например, за 30 лет?
    Вот как раз, потому что они зарабатывают деньги в условиях высокой конкуренции, качество и растет.
    И косвенный показатель этого рост гарантийного срока.
    Выход из строя мотора это вероятностное событие. И постоянно эта вероятность падает.
    Причина может быть одна - рост надежности.
    Если вам такие доводы не нравятся, то просто статистика - в мире идет постоянный рост возраста автопарка на дорогах. И именно из-за роста качества л/а.
    В сша был очередной рекорд - средний возраст авто на дорогах составил 11,6 года.
    К 2021 году предполагают еще более заметный рост - машины не ломаются так, как ломались раньше.
    Это банальные реальные факты.

    Добавлено спустя 13 минут 58 секунд

    mak32:

    Краска должна продержаться гарантийный период. Не более. Как и мотор.

    Так гарантия на краску 10-12 лет.
    Как вы рассчитаете точное время поломки?
    Просто вы тиражируете мифы уровня заговора.
    Рынок то открыт. Никто не запрещает вам сделать мотор, который "не ломается" как вы считаете.
    Если бы было так, как вы говорите, то давно бы какие корейцы/китайцы/немцы или кто еще сделал бы так.
    :)
    А такого нет, потому что, озвучиваемая вами идея это миф.
    Миф этот культивируется от неимения банальной статистики от производителей. Если бы видели ее, то узнали бы сколько мало моторы раньше ходили и какой их процент недоезжал до 100 тыс км.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 16 ноября 2019 15:54 Редактировалось Неизвестный кот, 8 раз(а).
    Berezina:

    Как вы рассчитаете точное время поломки?

    Если бы у вас было инженерное образование, то вы бы знали что конструктору при постановке задачи указывается не только минимальное время, которое должен проработать агрегат, но и максимальное. И если агрегат отрабатывает гораздо больше чем положено, то значит этот конструктор дурак. Использовал или слишком много материалов или слишком дорогие. Надо узел удешевлять (ИЛИ МАСЛО ПОДЕШЕВЛЕ ЗАЛИТЬ :trollface: ). Точное время поломки конечно не рассчитаешь. Но поле допуска вполне. Технологии проектирования то же не стоят на месте. Технология машиностроения 3 курс. И никаких заговоров.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 16 ноября 2019 16:18 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    mak32:

    Как раз таки запрещают. Нормы Евро.

    Так вы сделайте не для евро.
    А для японии. Или для азии.
    Или для америки.

    mak32:

    За то есть статистика от Минских дилеров. Гемороя с новыми машинами постоянно прибавляется.

    Если растет число покупателей, то и будет расти число поломок даже при снижающемся проценте поломок.
    Что тут удивительного?
    Если в 80-годы ломалось 3% моторов до 100 тыс км и у нас покупалось 0, т.е. статистики минских дилеров нет, а сейчас покупает 600 машин и ломается 2% до 100 тыс км, то эти 12 машин это пипец какой рост поломок. При том, что сравнивается с выжившими из 80-х удачными экземплярами.
    Поймите, что ваши рассуждения не имеют ровно половины фактов - вы не сравниваете с новыми машинами прошлых лет.\

    mak32:

    Технологии проектирования то же не стоят на месте.

    Так в чем проблема - сделайте. В рб, кстати, нет обязаловки евро-6.
    Никто не закладывает поломку в расчет. Никто.
    Мотор делается под задачу. Задачи для л/а особо не изменились, кроме того, что стали более капризными и требовательными, т.е. моторы должны быть еще более надежны.
    Все.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5876

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5876
    # 16 ноября 2019 16:25

    Цирк продолжается, корейцы/китайцы берут неубиваемый японский мотор, максимально его удешевляют и упрощают превращая в кусок г... Любой корейский джидиай гляньте.
    Но у бухгалтера на руках статистика. А факты... тем хуже для фактов :molotok:

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • barsuk83 Member
    офлайн
    barsuk83 Member

    121

    13 лет на сайте
    пользователь #474148

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 16 ноября 2019 16:34

    Добрый день! Масло в 1.4 vag TSI CAXA 125 hp 2012 посоветуете? Средняя скорость 35-40 км/ч, бензин 95/98, прогревы 2-3 минуты.
    Катать планирую по 150-170 моточасов. Смотрю в сторону mobil1 ESP 5w-30 и нового Shell hx8 5-40 с допуском SN PLUS, якобы снижающий вероятность LSPI. Ценовой диапазон выше среднего, есть возможность заказывать масло из ЕС. Стоит ли с такими короткими интервалами лить 504-ый допуск? Спасибо

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 16 ноября 2019 16:41 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    barsuk83:

    Катать планирую по 150-170 моточасов. Смотрю в сторону mobil1 ESP 5w-30 и нового Shell hx8 5-40 с допуском SN PLUS, якобы снижающий вероятность LSPI. Ценовой диапазон выше среднего, есть возможность заказывать масло из ЕС. Стоит ли с такими короткими интервалами лить 504-ый допуск? Спасибо

    150-170 моточасов это сколько километров или времени? 6000 км? За год или полгода?
    504.00 я бы не заливал в вашем случае.
    И смотрите не на "SN PLUS", а просто на допуск вага 502.00.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 16 ноября 2019 16:50 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Berezina:

    Никто не закладывает поломку в расчет. Никто.

    Не поломку а срок службы агрегата. Закладывают все. Это азбука машиностроения.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Berezina:

    Так в чем проблема - сделайте.

    А зачем? Мотор с гарантией 500к будет значительно дороже своего собрата с гарантией 100. Не купит никто в богатых странах. А в бедных странах некому покупать вообще.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 16 ноября 2019 16:57
    cthulhu123:

    Цирк продолжается, корейцы/китайцы берут неубиваемый японский мотор, максимально его удешевляют и упрощают превращая в кусок г... Любой корейский джидиай гляньте.
    Но у бухгалтера на руках статистика. А факты... тем хуже для фактов :molotok:

    Пакаж статистику моторов этих

    Спортяг и прочих Туксонов и Их35 продано наверное миллионы
    В тч в Раше под 2 сотни тысяч
    А срач поднят из-за пары десятков моторов и то никто не знает, что с ними делали
    Ну даже если их сотня
    К кол-ву проданных - это просто мизерная доля процента

    тыцтыцтыц
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 16 ноября 2019 16:58
    mak32:

    Не поломку а срок службы агрегата. Закладывают все. Это азбука машиностроения.

    Да не закладывают никакой "срок службы".
    Им нужно уменьшить процент поломок в гарантийный срок при определенной себестоимости.
    И они стараются уменьшить. При этом, никакого часового механизма по самоуничтожению нет по окончании гарантии.
    Вот с чего вы взяли, что уменьшение процента поломок в гарантийный срок ведет к сокращению срока службы?
    Наоборот - как только реально происходит процент снижения поломок и есть давление конкурентов, так сразу и происходит повышение срока гарантии. Чтобы получить преимущество.
    Вы поймите, что ваши рассуждения про заговор для поломок это советское мышление о мировом устройстве.
    Я же не зря спрашивал про гарантийный срок - это косвенный показатель роста надежности.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 16 ноября 2019 16:58 Редактировалось АлексВл, 1 раз.

    С корейскими моторами просто Подгорели пуканы тупеньких хомяков на ровном месте. Без вариантов ))))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (16 ноября 2019 18:20)
    Основание: 3.5.17

    тыцтыцтыц
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 16 ноября 2019 17:04 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Berezina:

    ваши рассуждения про заговор

    Откуда вы это взяли??? Я нигде не поминал заговор. Элементарная экономика. У инженера стоит задача создать максимально дешевый агрегат, который выходит гарантию. Потом он может и должен сломаться. Если не сломался, значит его можно облегчить и удешевить. И ЗАРАБОТАТЬ НА ЭТОМ. Неужели так сложно?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 16 ноября 2019 17:06

    И за всем этим день и ночь следят рептилоиды :znaika:

    тыцтыцтыц
  • barsuk83 Member
    офлайн
    barsuk83 Member

    121

    13 лет на сайте
    пользователь #474148

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 16 ноября 2019 17:06
    Berezina:

    barsuk83:

    Катать планирую по 150-170 моточасов. Смотрю в сторону mobil1 ESP 5w-30 и нового Shell hx8 5-40 с допуском SN PLUS, якобы снижающий вероятность LSPI. Ценовой диапазон выше среднего, есть возможность заказывать масло из ЕС. Стоит ли с такими короткими интервалами лить 504-ый допуск? Спасибо

    150-170 моточасов это сколько километров или времени? 6000 км? За год или полгода?
    504.00 я бы не заливал в вашем случае.
    И смотрите не на "SN PLUS", а просто на допуск вага 502.00.

    Может быть и 3-4 месяца, а высокая зольность 502-го допуска?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 16 ноября 2019 17:06 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Berezina:

    Я же не зря спрашивал про гарантийный срок - это косвенный показатель роста надежности.

    На счет гарантии родственник в сша лет 15 назад брал новую сиенну. Продлённая гарантия 7 лет без ограничения пробега. И так там очень давно. Сомневаюсь что где то выросла гарантия с тех пор.
    5 лет гарантии в европе то же очень давно практикуется. До нас только как до луны доходит.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5876

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5876
    # 16 ноября 2019 17:30
    АлексВл:

    cthulhu123:

    Цирк продолжается, корейцы/китайцы берут неубиваемый японский мотор, максимально его удешевляют и упрощают превращая в кусок г... Любой корейский джидиай гляньте.
    Но у бухгалтера на руках статистика. А факты... тем хуже для фактов :molotok:

    Пакаж статистику моторов этих

    Спортяг и прочих Туксонов и Их35 продано наверное миллионы
    В тч в Раше под 2 сотни тысяч
    А срач поднят из-за пары десятков моторов и то никто не знает, что с ними делали
    Ну даже если их сотня
    К кол-ву проданных - это просто мизерная доля процента

    Статистика - это к бухгалтеру.
    Посмотри конструкцию и сравни с оригиналом.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    АлексВл:

    С корейскими моторами просто Подгорели пуканы тупеньких хомяков на ровном месте. Без вариантов ))))

    Да, и все форумы заполонили со стуками, задирами, жором. Наверное это нанятые актеры.
    Что мешает владельцам тойот разыграть такой же спектакль?

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 16 ноября 2019 17:36

    cthulhu123, сотня примеров наберётся?
    Продано пусть 150.000 таких
    Калькулятор подарить?

    тыцтыцтыц
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5876

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5876
    # 16 ноября 2019 17:37

    Почему у корейских повозок соты нейтрализатора из рисовой бумаги сделаны...
    Или на плохой бензин спишем?

    Добавлено спустя 56 секунд

    АлексВл:

    cthulhu123, сотня примеров наберётся?
    Продано пусть 150.000 таких
    Калькулятор подарить?

    Ютуб в помощь, приятного просмотра.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 16 ноября 2019 17:41

    Делать больше нечего, чем смотреть треск подгоревших пуканов хомячков на ютубе

    Была бы реальная проблема, был бы отзыв
    Это массовые моторы с миллиоными тиражами во всем мире

    тыцтыцтыц
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7416

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7416
    # 16 ноября 2019 17:48

    Berezina, так, а если в книге только не ниже SH и не ниже А1 , что лить?

    Покраска вГородке