Автостат - ну хоть какой-то источник . Лучше чем писанина неизвестно кого : "Брат жены свата сказал ..."
Вот что происходит , если обнулить сборы и пошлины на элмобы :
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9984 |
22 года на сайте Город:
|
Автостат - ну хоть какой-то источник . Лучше чем писанина неизвестно кого : "Брат жены свата сказал ..."
Вот что происходит , если обнулить сборы и пошлины на элмобы :
ВиталийXXL:Автостат - ну хоть какой-то источник . Лучше чем писанина неизвестно кого : "Брат жены свата сказал ..."
Вот что происходит , если обнулить сборы и пошлины на элмобы :
а поясните пожалуйста что именно Вы тут видите и что Вы видете хорошего?
ВиталийXXL:Автостат - ну хоть какой-то источник . Лучше чем писанина неизвестно кого : "Брат жены свата сказал ..."
я вам указал конкретный пункт, в котором "достоверный источник" недостоверен. Что вызывает резонный вопрос касательно достоверности прочих данных источника.
ps Ваши сложные семейные отношения к теме отношения не имеют, если что.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9984 |
22 года на сайте Город:
|
Украина . Электромобили 13900 шт . Из них NissanLeaf - 64 % .
А так да , не хотят брать.
Вот что происходит , если обнулить сборы и пошлины на элмобы :
ВиталийXXL, рост кол-ва гибридов?
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9984 |
22 года на сайте Город:
|
там в табличке есть срезы по разным группам . Забавно что RAV4 держит лидерство . Вот уж не догадывался . Был уверен что Prius ..... а VOLT вообще имеет 10% ...... Жаль что по РБ тяжело такую статистику сделать .
офлайн
ЯпростоСенЯ
Senior Member
|
|
7887 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9984 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9984 |
22 года на сайте Город:
|
Киев + киевская обл понятно - столица . Там благосостояние выше чем в среднем по стране .
Харьков + обл . - "электромобильная" столица .Главный офис Актоэнтерпрайз .
Ну и Одесса + обл - морской порт . сюда приплывают почти все авто из Штатов .
Петиция: Компенсировать гражданам-владельцам электромобилей размер уплаченной ими таможенной пошлины на электрокары
VDub2:Петиция: ...
Ага... и памятник при жизни
Бесполезная петиция. Начните с малого: выделенные бесплатные места в городе, возле гиперов, например там, где "инвалидные" места. Хоть что-то в этом направлении. А свои гроши назад, государство их уже потратило и забыло.
VDub2:Петиция: Компенсировать гражданам-владельцам электромобилей размер уплаченной ими таможенной пошлины на электрокары
а нахрена?
djbass:VDub2:Петиция: ...
Ага... и памятник при жизни
Бесполезная петиция. Начните с малого: выделенные бесплатные места в городе, возле гиперов, например там, где "инвалидные" места. Хоть что-то в этом направлении. А свои гроши назад, государство их уже потратило и забыло.
так есть же места с зарядками.
ecoenergy:Петиция: Компенсировать гражданам-владельцам электромобилей размер уплаченной ими таможенной пошлины на электрокары
https://petitions.by/petitions/3110
а нахрена?
ну определенный общественный резонанс, упоминания в прессе и т.д. Идея то хорошая - вдруг "кто-то" прислушается )
bdfy:ecoenergy:Петиция: Компенсировать гражданам-владельцам электромобилей размер уплаченной ими таможенной пошлины на электрокары
https://petitions.by/petitions/3110
а нахрена?ну определенный общественный резонанс, упоминания в прессе и т.д. Идея то хорошая - вдруг "кто-то" прислушается )
а зачем?
и чем хороша идея?
ecoenergy:так есть же места с зарядками.
Есть и это радует, но не достаточно. Например в Гомеле всего 5-6 точек. Если бы политика государства была последовательной, то все АЗС, гиперы, общественные места были уже укомплектованы местами и зарядками, а так экономия на спичках, отсутствие программы развития. Темп настолько низок, что до Украины как до Китая пешком, не говоря про другие страны.
Первые вопросы на работе по поводу приобретения "электрички" сводятся к двум группам:
1. Обычно образованные товарищи, которые хоть немного слышали что такое электромобиль. Первые вопросы: запас хода и где заправляюсь (заряжаюсь);
2. Рабочий люд, который кроме бэшачки ни о чём не слышал и не передвигался. Первые вопросы: а как она ездит, неужели бенз не надо, как заряжается, на ходу? Не различают что такое гибрид и электро. 150км? да зачем такой авто...
Малоинформативность налицо. Если двигаться в этом направлении и грузить АЭС, то об элетро надо вещать с каждого утюга, а у нас вот электро Джили готовы выпускать, но дораха, а то что можно начать с машины по проще, никто не готов осваивать. Проще дорожный сбор навесить на всех и зарабатывать.
А зачем государству это всё надо? даже давайте иначе. Зачем государству тратить ресурсы на это?
попробуйте объяснить. я даже подожду не буду спать ложиться чтобы прочитать.
и вся любовь...