Доброго времени суток.
Решил создать тему вот по какому поводу
В субботу решил купить телефон Nokia 3.1 (2/16), заказал через корзину онлайнера в конторе MobileStar
Телефон привезли вечером, по этому продавца не стал задерживать, визуально вопросов по аппарату не было, разве что отсутствие защитной пленки на стекле (меня предупредили по телефону что нарушат упаковку что бы проверить работоспособность телефона).
Сама проблема:
Между корпусом и экраном (с правой стороны) маленькая щель по всей длине и после первого пребывания в кармане там уже скопилась пыль. Что самое странное, про телефон пишут что хорошее качество сборки, а мой такое чувство что уже разбирали, хотя не вижу ни одной даже микро царапины или других следов вскрытия. Еще одно "НО", в настройках в меню "Безопасность"
написано что система безопасности последний раз обновлялась 15 августа 2019, т.е. чуть меньше месяца назад, а телефон я купил позавчера (по логике телефон должен был быть в еще в упаковке, либо я чего-то не понимаю)
Помогите пожалуйста, что мне можно еще проверить или как понять что телефон может быть не новый, или имею ли я право просить продавца заменить мне аппарат на такой же но надлежащего качества?
Заранее спасибо