Оборот #Wildberries в 3-м квартале 2019 года увеличился на 92% до 55 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Наиболее высокими темпами в 3-м квартале 2019 г. оборот рос в таких категориях, как садовая техника (+795%), продукты питания (+740%), инструменты (+674%), оргтехника (+581%), зоотовары (+555%), электроника (+548%), хозяйственные товары (+374%), канцелярские товары (+310%), садовый инвентарь (+299%) и автомобильные товары (+296%).
Всего за три месяца число брендов на Wildberries выросло на 5 тыс. до 25 тыс. штук. Помимо одежды, обуви и товаров для красоты на Wildberries также расширен ассортимент товаров для дома DIY, электроинструментов, электроники, продуктов питания, детских товаров, одежды и обуви.
Онлайн-ритейлер Wildberries начал сотрудничать с самозанятыми россиянами и планирует привлечь таким образом к 2020 году до 3 тыс. новых партнеров, сообщил “Ъ” директор по развитию компании Вячеслав Иващенко. Работа с малым бизнесом — часть стратегии ритейлера на 2019 год, сейчас с ним работают 15 тыс. поставщиков, из них 9 тыс.— представители малого и среднего бизнеса, отмечает он. Среди тех, кто сможет работать с Wildberries, господин Иващенко перечисляет в первую очередь начинающих производителей одежды, обуви, аксессуаров и сувениров.
Взаимоотношения с поставщиками, в том числе самозанятыми, происходят в электронном виде на специальном портале. В марте 2019 года компания снизила для партнеров комиссию с 38% до 19%, а в июле начала открывать центры экспертизы, объединяющие образовательные и логистические функции для поставщиков.