Купил несколько комплектующих для ПК , собирал его сам и с самого начала с ним начались проблемы .У меня сразу пали подозрения на материнскую плату , как оказалось в дальнейшем она не была даже упакована в спец. пакете , что говорило о том что ее уже распаковали , я звоню в сервис но мне ничего не посоветовали и я дальше пытаюсь разобраться в чем же проблема . В итоге все таки компьютер заработал , но работал не стабильно . Я так с ним просидел месяц , пока точно не убедился в том что вина не с мой стороны . Сдал им по гарантии , на что сказали мол материнская плата не совместима с ОЗУ , сразу же подумал что бред , но там же сидят люди разбирающиеся лучше меня .Итог , поменял я ОЗУ, проработал ПК некоторое время и начались такие же проблемы , я обратно им звоню и они забирают его . На второй раз оказывается , что там был отбит какой то элемент .И мне заявляют то что это я сделал , либо должен был с самого начала покупки рассмотреть отбитый элемент , но это почти нереально , там сотни контактов , конденсаторов и прочего . Они сами это выявили со второго раза , а я должен был зрительно значит это разглядеть . Но в итоге надавали на них и они без предупреждений сами припаяли элемент и известили меня .Вернули обратно мне компьютер и опять же через время выявляются такие же симптомы . Опять отдаю им в гарантийный отдел , они в этот раз уже ничего не выявляют , возвращают обратно мне . И снова я неделю пробую что-то сам сделать , ничего не помогает . И обратно сдаю им , в итоге так это затянулось почти на полгода .И вот материнскую плату я купил в ноябре , а сейчас уже через месяц снова ноябрь и гарантия заканчивается . Но она до сих пор лежит у них в сервисе , 3-й месяц уже как идет . А они мне говорят что она в сервисе у поставщика и нету точной даты . Я подозреваю что они просто напросто тянут до ноября ,когда гарантия закончится просто скажут опять мол там элемент оторван и вы сами в этом виноваты . Что в такой ситуации делать ?