Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 4 октября 2019 22:30

    Ура! Банк "Решение" всегда найдет решение!

    Veni, vidi, vici
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 4 октября 2019 23:25
    Fedosyk:

    729
    # 2 октября 2019 21:56
    ArhiGraf:
    Миграция клиентов на Бархат

    А там есть % на комуналку?

    Да есть , и даже на другие категории. ЕРИП .

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    dima210194:

    много

    Связка карт банков Идея +РРБ , или Белгаз , МТС карта решает все вопросы.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4815

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4815
    # 5 октября 2019 12:23

    А теперь что, по Visa Virtual и по карте А1 одинаковый кэшбэк на онлайн-покупки?

  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    17 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 5 октября 2019 17:22

    Василий44, типо да , но за коммуналку больше возврата нету
    !

  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    533

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 6 октября 2019 21:08

    ну тогда и этот банк прощай

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 9 октября 2019 13:14

    Не могу открыть депозит через мобильное приложение. Пишет, что неверно выбрана карта. У меня ее отродясь то не было. Что за глюк??

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Genchik Member
    офлайн
    Genchik Member

    488

    23 года на сайте
    пользователь #1662

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 9 октября 2019 15:56
    tomy:

    Не могу открыть депозит через мобильное приложение. Пишет, что неверно выбрана карта. У меня ее отродясь то не было. Что за глюк??

    с сайта: Для открытия вклада «Online-решение» вам достаточно иметь активную банковскую карточку в валюте вклада.

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 9 октября 2019 16:50
    Genchik:

    tomy:

    Не могу открыть депозит через мобильное приложение. Пишет, что неверно выбрана карта. У меня ее отродясь то не было. Что за глюк??

    с сайта: Для открытия вклада «Online-решение» вам достаточно иметь активную банковскую карточку в валюте вклада.

    Уже открывал 5 депозитов без карточки. Что то поменялось?

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6771

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6771
    # 9 октября 2019 20:11
    tomy:

    без карточки

    это как?
    или счет был или карта ранее была... а счас срок действия закончлся

    все было когда-то... и это пройдёт
  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 9 октября 2019 21:40 Редактировалось tomy, 6 раз(а).
    ArhiGraf:

    tomy:

    без карточки

    это как?
    или счет был или карта ранее была... а счас срок действия закончлся

    в мае первый депозит открывал и без текущих счетов и без карточек. на данный момент текущий счет открыт (месяц назад) и есть куча депозитов (последний тоже открывал месяц назад). но новый депо уже открыть не могу из-за ошибки. причем, мне совершенно непонятной. ибо выбора какой-то эфимерной карты, при открытии депозита, в приложении нет вообще.

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5178

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5178
    # 9 октября 2019 21:55
    tomy:

    выбора какой-то эфимерной карты

    а как без нее? именно она указывается на следующих шагах для внесения первоначального взноса :znaika:

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6771

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6771
    # 9 октября 2019 22:03
    tomy:

    в мае первый депозит открывал

    в кассе?
    или онлайн? - что то я не верю что онлайн вы могли открыть без карты. хотя бы виртуалка должна быть :-?

    все было когда-то... и это пройдёт
  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 9 октября 2019 22:04 Редактировалось tomy, 2 раз(а).
    Graf172:

    tomy:

    выбора какой-то эфимерной карты

    а как без нее? именно она указывается на следующих шагах для внесения первоначального взноса :znaika:

    первоначальный взнос 0 рублей. ничего в мобильном приложении не указывалосьется.

    Добавлено спустя 32 секунды

    ArhiGraf:

    в кассе?
    или онлайн?

    онлайн без всяких карт и счетов, открытых в решении. этим банк и подкупил, что есть возможность не топать ножками куда-то.

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5178

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5178
    # 9 октября 2019 22:11 Редактировалось Graf172, 1 раз.
    tomy:

    первоначальный взнос 0 рублей

    ладно, с этим еще можно согласиться (хотя никогда не пробовал).
    а по окончанию срока - куда деньги вернутся?

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 9 октября 2019 22:13 Редактировалось tomy, 2 раз(а).
    Graf172:

    tomy:

    первоначальный взнос 0 рублей

    ладно, с этим еще можно согласится (хотя никогда не пробовал).
    а по окончанию срока - куда деньги вернутся?

    пришлось все-таки притопать, чтоб открыть текущий счет ))) благо, что он открывается единожды. а "копилки" приходится раз в два месяца открывать.

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 октября 2019 09:04
    tomy:

    ArhiGraf:

    tomy:

    без карточки

    это как?
    или счет был или карта ранее была... а счас срок действия закончлся

    в мае первый депозит открывал и без текущих счетов и без карточек. на данный момент текущий счет открыт (месяц назад) и есть куча депозитов (последний тоже открывал месяц назад). но новый депо уже открыть не могу из-за ошибки. причем, мне совершенно непонятной. ибо выбора какой-то эфимерной карты, при открытии депозита, в приложении нет вообще.

    Напишите нам, пожалуйста, в лс Ваши контакты, проверим, почему возникает ошибка.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 10 октября 2019 11:47

    r-bank, когда HCE для A1 banking?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 октября 2019 16:33
    Pablo_:

    r-bank, когда HCE для A1 banking?

    Pablo_, планируется сразу после запуска HCE в нашем приложении :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • FlexXx Senior Member
    офлайн
    FlexXx Senior Member

    3029

    20 лет на сайте
    пользователь #16719

    Профиль
    Написать сообщение

    3029
    # 10 октября 2019 18:17

    напомните, есть ли лимиты на бескомиссионное пополнение карт через ЕРИП?

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 10 октября 2019 18:27 Редактировалось Casper, 1 раз.
    FlexXx:

    напомните, есть ли лимиты на бескомиссионное пополнение карт через ЕРИП?

    Нет, тут комиссия немного с другой стороны, на P2P переводы во внешних сервисах.