Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • Whitebear Senior Member
    офлайн
    Whitebear Senior Member

    1287

    15 лет на сайте
    пользователь #163564

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 6 октября 2019 17:19
    Для глупого лба по праву необходим, в виде аргумента, сжатый кулак.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 6 октября 2019 17:40
    Андрей975:

    Ага, только какой-то обычный ноунейм пользователь на онлайнере смог разглядеть что это номер СДЕКовский. А профессиональные работники почты не могут. Круть.

    Если вы неделю назад или месяц получили посылку с аналогичным треком СДЭКом, то кто и чего должен был разглядывать?

    Андрей975:

    Нет, а также не указано еще 100500 по миру доставощицких контор.

    Так какие претензии, что отправили СДЭК?

    Андрей975:

    Могли, у меня симка с собой! На неё нет непринятых, нет смс от СДЕКа, только от банков смс-ки по оплате картой!

    Ок, пошли по кругу. Телефон для связи на посылке был указан? Симка в телефоне? Или вы иногда ее туда ставите?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 6 октября 2019 17:41 Редактировалось ew3, 1 раз.
    Андрей975:

    Ага, только какой-то обычный ноунейм пользователь на онлайнере смог разглядеть что это номер СДЕКовский. А профессиональные работники почты не могут. Круть.

    Они не обязаны обладать столь глубокими познаниями. :) И еще раз это номер НЕ СЕДЕКОВСКИЙ. Это чтобы вы поняли наконец.

    Андрей975:

    Что за бред, отслеживание посылки же не оплачивается по кусочкам следования или по странам

    Вам объяснили что отслеживание оплачено отправителем только в стране отправления, как вы это поняли это ваши проблемы.

    Андрей975:

    Вы бы не пошли на Почту и не постарались узнать, где черт возьми, ваша коробка?

    А зачем? Я знаю куда обращаться. Непонятно чего вы пошли на почту и чего вы там хотели добиться если никакой информации что ваша посылка там нигде нету? :-? С таким же успехом почему по дороге еще в ЖЭС не зашли.

    Андрей975:

    Я спрашиваю как вцелом пользователь должен был найти, ведь мало кто знает, что есть такой сдек, и даже кто знает - не проверяют на его сайте свою каждую посылку.

    Конечно нет. Смотрите слежение на сторонних сайтах типа track24 где видно движение и если это Китай - Казахстан - Россия - Беларусь то это российские курьерские службы CDEK или DPD.

    Андрей975:

    Или я где-то неправ или непоследователен?

    В любом случае в первую очередь такие вопросы решаются с тем кто вам это отправил. Пусть он и объясняет кто доставлял и кому вручено.

    Андрей975:

    интересно - это каким образом посылка попала в СДЭК, и кто в этой цепочке виноват, что пользователь никак не в курсах о том, где его посылка.

    Все вопросы уважаемый к отправителю, а он пусть обращается на почту Китая и ему объяснят почему такая схема.

    Андрей975:

    А еще, какого черта работники почты рассказывают вообще неверную и вводящую в заблуждение инфу, откуда они её взяли.

    Они вам ничего недостоверного и не рассказали, потому что с таким треком посылка могла идти и не СДЭКом и попасть на Белпочту опять же как безтрек, т.е. реальной информации по ней на территории страны вы бы все равно не получили. Они вам объяснили стандартную ситуацию по безтрековым отправлениям.

    Андрей975:

    И с кого требовать деньги за проигранный кейс eBay, поскольку китаец с радостью предоставил скрин что посылка Вручена.

    Ждите ответа то СДЭКа и в зависимости от результата принимайте решение. Если все плохо можете обратится с жалобой в контролирующие органы (Минсвязи). На крайний случай подать в суд на СДЭК.

    Андрей975:

    В иных же случаях (если не пишут), то обычно отправляют Экономи-Регулар почтой обычной той страны - Чайна Мэйл, Тайван Мэйл и т.п.

    И где вас обманули? Номер отслеживания почты Китая, а какие там отношения у почты Китая с СДЭКом сие нам не известно.

    Андрей975:

    ты дурак?

    По крайней мере не ясновидящий. На форуме пишет Андрей и он же Юрий получатель посылки. Может вам к психиатру обратится в Москве по ходу перегрелись. :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 6 октября 2019 17:42
    Андрей975:

    Вы у меня спрашиваете? Я её в глаза еще не видел...

    А у кого? Не у меня же. Я про ваш акк на ибее понятия не имею. Я и пытаюсь до вас донести, что мог ли СДЭК с вами в принципе связаться

  • Андрей975 Senior Member
    офлайн
    Андрей975 Senior Member

    856

    14 лет на сайте
    пользователь #295229

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 6 октября 2019 17:52 Редактировалось Андрей975, 2 раз(а).
    ew3:

    Много вы где в лотах на ebay видели чем конкретно вам отправят? Сомневаюсь.

    Конечно. Зря сомневаетесь. Абсолютно всегда когда отправляло через DHL и FedEx (раз 15 было) = было либо указано в дескрипшене, либо лично в сообщения прислано.
    Да и в любом случае, указывать/не указывать - пожалуйста, дело ваше. Но хоть КАК-НИБУДЬ, хоть КТО-НИБУДЬ то должен уведомить то заказчика о том, где его товар то лежит? Вот я и пытаюсь понять, кто и где.

    ew3:

    Не факт что он там был указан. То что он у вас в профиле указан еще не говорит о том, что он был на почтовом стикере, который кстати сверху могли заклеить сдековским.

    Он был не только в профиле, он и был в адресе, когда забиваешь свои доступные "Адреса" на eBay. При покупке просто выбираешь какой из Адресов. И данные получается передаются проду. Может прод не указал, да. Не удивлюсь что и действительно не будет телефона на посылке. Но не я же отправляю посылку, я же не могу это контролировать! Сфига тогда я должен получать в свой адрес, что "это ваши проблемы", если я этот момент никак не могу контролить.

    olicha:

    С вашим подходом можете сходить в Белтелеком

    А какой такой мой подход? Я уже за три последних часа вроде максимально подробно объяснил всю историю от начала до конца и даже больше. Уже пальцы даже болят. Вроде ответил на все вопросы. Скрины есть. Вы знаете всё то что я делал и как где реагировал. Так где же у меня подход какой-то не такой, где я был непоследователен или какие еще бревна в глазу я должен у себя заметить?

    olicha:

    А кого интересует ваше согласие?

    Т.е. вы решили прицепиться к междометию в начале абзаца, а не отвечать на то что по смыслу? Вы же предлагали ситуацию с магазинами Один и Два, я вник в ваш пример, не писал "меня не интересует", разобрал и предложил вопросы про неравноценность магазинов, а также про то, почему у вас магазин Один даёт несуществующие сведения по статусу заказа в Магазине Два.
    Т.е. проявил интерес к вашей метафоре и ответил на неё по смыслам = а вы в ответ на это цепляетесь к междометию и пишете что вас не инетересует, согласен я с вашей метафорой или нет?

    Круто поговорили. По-взрослому так, по добро-соседски.

    Добро должно быть с кулаками.©
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 6 октября 2019 17:57
    Андрей975:

    Т.е. проявил интерес к вашей метафоре и ответил на неё по смыслам = а вы в ответ на это цепляетесь к междометию и пишете что вас не инетересует, согласен я с вашей метафорой или нет?

    А я вам предложила сходить к монополисту Белтелекому с жалобой на Айчыну, что вы приблизительно и сделали, когда ругаться ходили на почту. И не цепляюсь я к вам, у меня уже спортивный интерес, когда вы начнете понимать то, что вам пишут.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Андрей975:

    Он был не только в профиле, он и был в адресе, когда забиваешь свои доступные "Адреса" на eBay.

    Ну, был. Не первый раз уже пишут, что всегда доходило, а тут типа уточните данные, в итоге оказывалось, что "отвалился" номер дома и квартиры. Да мало ли что могло произойти, номер телефона не читаем стал, пока дошла посылка.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Андрей975:

    По-взрослому так.

    А с вами во взрослому можно? Простите, но вы ведете себя, как ребенок в истерике

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 6 октября 2019 18:04 Редактировалось ew3, 1 раз.
    Андрей975:

    Но хоть КАК-НИБУДЬ, хоть КТО-НИБУДЬ то должен уведомить то заказчика о том, где его товар то лежит? Вот я и пытаюсь понять, кто и где.

    Я же вам сказал все претензии к продавцу. Вам ни Белпочта ни тем более форум ничем не обязаны. :)

    Андрей975:

    Сфига тогда я должен получать в свой адрес, что "это ваши проблемы", если я этот момент никак не могу контролить.

    Ну а чьи? Мои что ли или olicha? Вам помогли чем смогли и дали кое какие советы на будущее. Чего вы еще ждете?

    Андрей975:

    Один даёт несуществующие сведения по статусу заказа в Магазине Два.

    Если четно я уже устал вам объяснять, но магазин ОДИН абсолютно не в курсе что существует магазин ДВА. Он выдал вам информацию по данному номеру так как должен был выдать её любому другому. :) Типа вот этой

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Андрей975 Senior Member
    офлайн
    Андрей975 Senior Member

    856

    14 лет на сайте
    пользователь #295229

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 6 октября 2019 18:10
    ew3:

    Не пишите ерунды - это уже давно не так.

    Ну это как и тогда такой вброс мол я что-то знаю что не вы, но дальше молчу. Если уж критикуете - то выкладывайте, что другое вы знаете. Иначе критика как бэ не подкреплена ничем. Всмысле больше похоже на оскорбление, чем на критику, а-ля Ты чего-то не знаешь. (чего? не скажу.)

    ew3:

    Я и говорю вы многое так и не поняли.

    да уж наверняка.

    ew3:

    Белпочта вообще ничего не получала, поэтому ничего не могла передать СДЭКу и тем более быть в курсе что там чего то пришло.

    В таком случае вопрос с какого фига сказки ложные в отделении навешивают касательно судьбы этой посылки. Направляя по ложному следу.
    Я уже молчу про то чтобы увидеть по треку и отправить в СДЕК, как это увидел кто-то обычный пользователь сдесь на онлайнере.

    ew3:

    СДЭК получил это в Казахстане или Китае у почты Китая и привез вам в РБ кстати по лимиту 500 евро если не в курсе.

    Не в курсе. Что за лимит? Там посылка блин столько не стоит.

    ew3:

    Проблемы не ваши просто стечение обстоятельств и истерить не надо - ожидайте ответ СДЭКа. На этом считаю вопрос на форуме можно закрывать.

    Понял. Рад конечно слышать. Но тогда изначально не стоило писать, мол ваши проблемы. И да, если я использовал там или тут восклицательные знаки = это не значит что я истерю. Я знаю что это модное нынче словечко, но вас вроде почем свет не хаял чтобы слушать тут про то как я "истерю". Ну а если для вас последовательность и терпеливость в изучении какой-то проблемы и поиска выхода из неё на будущее являются синонимом Истерии = то это уже к вам вопросы...

    olicha:

    Вы пишете, что звонка не было.

    не было.

    olicha:

    Я уже несколько раз написала, что для того, чтобы с вами связались, телефон должен быть на посылке.

    Ок.

    olicha:

    Указан он там или нет, вам видней.

    Я не пойму, с каких святых сосисок мне это видней, если я коробку не заворачивал, со свечкой рядом не стоял и даже за три метра её не видел ни разу? Что еще мне видней и что еще я где не сделал?

    Добавлено спустя 10 минут 32 секунды

    olicha:

    Если вы неделю назад или месяц получили посылку с аналогичным треком СДЭКом, то кто и чего должен был разглядывать?

    Ничего не понял, что значит неделю назад или месяц получил? Ничего получено не было. Разглядывать должны были работники Почты. Почему обычный пользователь с онлайнера разглядеть может, что это СДЕКовский код, а профессиональный работник Пошты - не может?!

    olicha:

    Так какие претензии, что отправили СДЭК?

    Нет, что никто нигде ни разу не уведомил. И откуда на Белпочте инфа которой по факту не существует. И как так получается что СДЕК на посылки ставит ВРУЧЕНО когда по факту еще не вручалось.

    olicha:

    Ок, пошли по кругу. Телефон для связи на посылке был указан? Симка в телефоне? Или вы иногда ее туда ставите?

    Facepalm. Ок, по кругу отвечаю. Раз в пятый повторяю, в китай не ездилл посылку не заворачивал. Симку вставляю примерно через день. На пол дня-день. Даже если в момены "аута" - смс-ок о пропущенном вызове не приходило! И да, смс-ки от банков и от родных нормально приходят. Только что пришла от родных. Ну не звонили-не писали, как не крути. В почтовом ящике тоже пусто. На е-мэйле пусто. Я хз как еще. Везде пусто.

    Добро должно быть с кулаками.©
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 6 октября 2019 18:22
    Андрей975:

    Я не пойму, с каких святых сосисок мне это видней, если я коробку не заворачивал, со свечкой рядом не стоял и даже за три метра её не видел ни разу? Что еще мне видней и что еще я где не сделал?

    Ну, хотя бы с тех, что в профиле вы его указали. :D
    А вот перенес ли его прод, когда посылку паковал, это - фиг его знает.
    Далее, допустим, что прод указал ваш телефон, когда адрес на посылке писал, но вот не повредился ли этот фрагмент при пересылке, это фиг его знает.
    А вот может поэтому СДЭК с вами не связался, хотя опять же связывался с вами СДЭК, али нет... это знает только СДЭК, который вам "вручил".
    Отсюда мораль: ждите ответа от СДЭКа
    Пы.Сы. Весело будет, если в ответе будет написано, что честное слово курьер 04.09 вручил Юрию, о чем имеется его личная подпись

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 6 октября 2019 18:24
    Андрей975:

    Ну это как и тогда такой вброс мол я что-то знаю что не вы, но дальше молчу. Если уж критикуете - то выкладывайте, что другое вы знаете. Иначе критика как бэ не подкреплена ничем. Всмысле больше похоже на оскорбление, чем на критику, а-ля Ты чего-то не знаешь. (чего? не скажу.)

    Ну то что Белтелеком уже не первый год не монополист на внешнем интернет канале и давно не контролирует и не раздает трафик коммерческим провайдерам. Иными словами он такой же как и все остальные. :) Ну а оскорбления это больше по вашей части.

    Андрей975:

    Я уже молчу про то чтобы увидеть по треку и отправить в СДЕК, как это увидел кто-то обычный пользователь сдесь на онлайнере.

    Не вы реально недалекий человек. Я вам пятый раз объясняю, а вам как об стенку горохом.

    Андрей975:

    Не в курсе. Что за лимит? Там посылка блин столько не стоит.

    У меня уже большие сомнения что у вас опыт с 2010 года и посылок более 400 получено. Расскажу уже по доброте душевной. Посылка ваша была растаможена в России по действующему российскому лимиту 500 евро, а не по белорусскому 22 евро. Так понятно?

    Андрей975:

    Но тогда изначально не стоило писать, мол ваши проблемы.

    А я вам еще раз напишу. Вам все разложили по полкам и каких вы виновных и где ищете это ваши проблемы. Сейчас есть вы, продавец и СДЭК вот и воюйте.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Андрей975 Senior Member
    офлайн
    Андрей975 Senior Member

    856

    14 лет на сайте
    пользователь #295229

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 6 октября 2019 18:38
    ew3:

    Они не обязаны обладать столь глубокими познаниями.

    Нууу не знаю, это как так, если даже чисто по человечески посмотреть, что обычный пользователь на форуме сразу взглянув понимает и пишет что это СДЕК-овский номер? И это глубокие? а профессиональный работ почты, который за это денги получает и консультирует пользователей ежедневно - не видит этого?? Ну комооон! в какую кассу это годиться.. Или я нелогично блин сокрушаюсь?

    ew3:

    Вам объяснили что отслеживание оплачено отправителем только в стране отправления, как вы это поняли это ваши проблемы.

    Я вижу вы любите тыкать другим что это их проблемы. Вы сочтете справедливым, если я сейчас начал бы тыкать, мол что неумеете читать = это ваши проблемы?! А между тем, если вы вернётесь назад и перечитаете внимательно, то поймете что написано там было немного подругому. И я не зря в кавычки взял = потому что написал дословно как было предоставлено на БелПочте: "это китайский трекинг, а на территории РБ он не оплачен и идёт как простое письмо", "через 30 дней будет возвращено отправителю" (т.е. по их версии еще 4-го Октября должно было отправится отправителю).

    ew3:

    И еще раз это номер НЕ СЕДЕКОВСКИЙ. Это чтобы вы поняли наконец.

    Вот тут у меня вообще System Error. Как так не Сдековский если пару страниц назад писали что Сдековский.

    Добро должно быть с кулаками.©
  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 6 октября 2019 18:42
    Андрей975:

    обычный пользователь на форуме сразу взглянув понимает и пишет что это СДЕК-овский номер?

    А вы ведь тоже обычный пользователь форума, так почему не опознали сразу что это СДЭК? :D
    Тем более с таким опытом покупок...

    ew3:

    У меня уже большие сомнения что у вас опыт с 2010 года и посылок более 400 получено

    :100500:

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2724

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2724
    # 6 октября 2019 18:51

    Андрей975, таки поясните, откуда такая уверенность, что работники Белпочты Вам что-то должны? Яжеклиент - яжевсегдаправ?

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 6 октября 2019 18:54 Редактировалось olicha, 1 раз.
    Андрей975:

    И это глубокие? а профессиональный работ почты, который за это денги получает и консультирует пользователей ежедневно - не видит этого??

    Вам работник Белпочты и пояснил, что увидел со своей профессиональной точки зрения. Но опять же он не обязан знать абсолютно все от и до.
    Андрей975, с тем же успехом у уборщицы Белстата можно требовать любые статданные! Она ж там работает

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 6 октября 2019 18:58
    Yurixx:

    Яжеклиент - яжевсегдаправ?

    Ну так да, предъявляет претензии совершенно другой службе доставки, которая никакого отношения не имеет к доставке данного отправления. С адреса доставки съехал в другую страну, телефон недоступен...

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 6 октября 2019 19:19 Редактировалось ew3, 2 раз(а).
    Андрей975:

    Или я нелогично блин сокрушаюсь?

    Далеко не логичны поэтому в 6-й раз я вам одно и тоже объяснять просто не буду - трата времени. Перечитайте мои сообщения по поводу Белпочты еще раз и внимательно.

    Андрей975:

    потому что написал дословно как было предоставлено на БелПочте: "это китайский трекинг, а на территории РБ он не оплачен и идёт как простое письмо", "через 30 дней будет возвращено отправителю" (т.е. по их версии еще 4-го Октября должно было отправится отправителю).

    Ну где вас обманули? Я вам 5 раз сказал что это по данным Белпочты безтрек, а то что этот безтрек почтой Китая передан СДЭКу в Казахстане Белпочта не знает и знать не может. Они ответили вам с учетом того если бы они были принимающим оператором. Я бы вам ответил проще - не любите мозги у вас безтрек и решайте ваши вопросы и проблемы с отправителем в силу того что согласно международной почтовой конвенции отправитель и только он должен решать подобные проблемы. В нормальной стране вас нах послали бы сразу и правильно сделали, а вам еще чего то объясняли.

    Андрей975:

    Вот тут у меня вообще System Error. Как так не Сдековский если пару страниц назад писали что Сдековский.

    Вам уважаемый с огромным стажем покупок ликбез по структуре номеров отслеживания формата UPU провести? Чтоб не тратить много моего драгоценного времени скажу проще - CDEK не является членом UPU. Расшифрую если туго - Международного почтового союза. Дальше додумаете сами если нет, то обращайтесь объясню более доходчиво.

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    Yurixx:

    Яжеклиент - яжевсегдаправ?

    Ну в данной ситуации он далеко не её клиент. Да и в любом другом. Многие просто не догоняют как работают другие почтовые службы мира по сравнению с Белпочтой. Пусть позвонят в USPS, ногами двери пооткрывают и начнут качать права быстро получат по мозгам. У нас тотально зашуганный народ на работе включая любого работника Белпочты, который подпрыгивает от малейшего шороха, особенно если при должности и с хорошим окладом.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Андрей975 Senior Member
    офлайн
    Андрей975 Senior Member

    856

    14 лет на сайте
    пользователь #295229

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 6 октября 2019 20:32
    ew3:

    А зачем? Я знаю куда обращаться.

    Ну и куда же?

    ew3:

    Непонятно чего вы пошли на почту и чего вы там хотели добиться если никакой информации что ваша посылка там нигде нету?

    Как раз этой информации. Или посылки. Отсутствие информации о местонахождения какого-л объекта где-л не является однозначной гарантией что его реально по факту там нету. А учитывая что это посылка из другой страны, которые 10 лет до этого забирались либо в ящике, либо у курьера, либо на Почте = выбор как бЭ был невелик.

    ew3:

    Конечно нет. Смотрите слежение на сторонних сайтах типа track24

    Работники белпочты ржут с вас. Для них эти службы нерелевантны. Когда я им заикнулся про Track17, они сказали, мол, в интернете много всякого пишут, как и на заборе, не верьте и т.п., единственный правильный сайт для отслеживания (я уточнил, для международных тоже? - ДА!) - это белпост.бу.

    ew3:

    если это Китай - Казахстан - Россия - Беларусь то это российские курьерские службы CDEK или DPD.

    И где это видно???

    ew3:

    В любом случае в первую очередь такие вопросы решаются с тем кто вам это отправил. Пусть он и объясняет кто доставлял и кому вручено.

    он предоставил скрин где написано ВРУЧЕНО и был таков с деньгами. Спор закрыли в его пользу

    Добро должно быть с кулаками.©
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 6 октября 2019 20:36
    Андрей975:

    Работники белпочты ржут с вас. Для них эти службы нерелевантны. Когда я им заикнулся про Track17, они сказали, мол, в интернете много всякого пишут, как и на заборе, не верьте и т.п., единственный правильный сайт для отслеживания (я уточнил, для международных тоже? - ДА!) - это белпост.бу.

    В целом все правильно сказали. А если б вам DHL или FedEx шло тоже б на Белпочте отслеживали?

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Андрей975:

    Ничего не понял, что значит неделю назад или месяц получил?

    Это я про форумчанина, который вам про СДЭК подсказал

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    Андрей975:

    Почему обычный пользователь с онлайнера разглядеть может, что это СДЕКовский код, а профессиональный работник Пошты - не может?!

    потому, что

    ew3:

    этот безтрек почтой Китая передан СДЭКу в Казахстане

    для оператора Белпочты - это безтрек, прохождение которого не отслеживается

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 6 октября 2019 20:52
    Андрей975:

    Ну и куда же?

    Логично - в СДЭК. :D

    Андрей975:

    выбор как бЭ был невелик.

    Оказывается и на Марсе цветут сады.

    Андрей975:

    Работники белпочты ржут с вас. Для них эти службы нерелевантны.

    Ржут они скорее вас, потому как я имея такой номер отслеживания со статусом ВРУЧЕНО точно на Белпочту бы не пошел по причинам неоднократно вам выше сказанным. Но вы ж 10 лет ходили к водопою по одной тропинке и даже когда тропинку с невзначай перекопали вы все равно перепрыгнули.

    Андрей975:

    Когда я им заикнулся про Track17, они сказали, мол, в интернете много всякого пишут, как и на заборе, не верьте и т.п., единственный правильный сайт для отслеживания (я уточнил, для международных тоже? - ДА!) - это белпост.бу.

    Вся проблема в том что трек не является международным и поэтому вам правильно про забор и сказали. Для них есть абсолютная информация то что попало в их систему отслеживания. Ваш номер туда попасть не мог даже теоретически ни при каком раскладе поэтому какой реакции вы от них еще ожидали мне не понятно.

    Андрей975:

    И где это видно???

    Опыт уважаемый опыт. Он как и половое бессилие приходит с годами.

    Андрей975:

    он предоставил скрин где написано ВРУЧЕНО и был таков с деньгами. Спор закрыли в его пользу

    Да ситуация неприятная, но продавец склонен верить тому что написала система слежения, а не в то что имеет место быть разгильдяйство какой то российской курьерской службы по цепочке доставки. Я вам возможные варианты уже подсказал. Пишите жалобу в Минсвязи потому как скорее всего оно выдавало лицензию СДЭКу на осуществление деятельности на территории РБ. Далее по результатам разборов будете посмотреть. Если это действительно косяк СДЭКа то вам возможно компенсируют затраты, а нет значит в суд. Других вариантов лично я пока не наблюдаю.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Michael_minsk Member
    офлайн
    Michael_minsk Member

    304

    11 лет на сайте
    пользователь #880090

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 6 октября 2019 21:51

    Кто в курсе, что за доставка UPOST?
    Трек 16-значный - UPxxxxxxxxxxxxCN