Ответить
  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10255

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10255
    # 29 августа 2019 00:23 Редактировалось globba, 1 раз.

    ...

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • nikitkus Member
    офлайн
    nikitkus Member

    111

    9 лет на сайте
    пользователь #1754522

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 8 сентября 2019 15:39

    Подскажите, может кто сталкивался. Не могу подключить к этому чуду пылесос xiaomi. Никак не хочет соединять, может есть какое решение?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    14 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 8 сентября 2019 15:55
    nikitkus:

    Не могу подключить к этому чуду пылесос xiaomi. Никак не хочет соединять, может есть какое решение?

    А вы с настройками WiFi у терминала поиграйтесь. Измените частоту канала с auto на скажем 1 или 4 и ширину 20/40 MHZ А так же в параметрах безопасности укажите WPA2 и aes.

  • nikitkus Member
    офлайн
    nikitkus Member

    111

    9 лет на сайте
    пользователь #1754522

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 8 сентября 2019 16:11
    DreamSAT:

    nikitkus:

    Не могу подключить к этому чуду пылесос xiaomi. Никак не хочет соединять, может есть какое решение?

    А вы с настройками WiFi у терминала поиграйтесь. Измените частоту канала с auto на скажем 1 или 4 и ширину 20/40 MHZ А так же в параметрах безопасности укажите WPA2 и aes.

    Это уже все перепробовал. Кажется проблема где-то глубже в настройках модема.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    14 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 8 сентября 2019 16:14
    nikitkus:

    Это уже все перепробовал. Кажется проблема где-то глубже в настройках модема.

    Проблема не в настройках, а в самом терминале. А пробовали отключить вообще шифрование?

  • 13Z Senior Member
    офлайн
    13Z Senior Member

    1493

    16 лет на сайте
    пользователь #131931

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 9 сентября 2019 21:32

    Подскажите, оптический кабель с какими наконечниками надо использовать с этим модемом. Синий—зелёный или зелёный—зеленый?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    14 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 9 сентября 2019 23:34
    013:

    Подскажите, оптический кабель с какими наконечниками надо использовать с этим модемом. Синий—зелёный или зелёный—зеленый?

    А у вас какой цвет в терминале ?Вот такого же цвета и должен быть. :)

  • 13Z Senior Member
    офлайн
    13Z Senior Member

    1493

    16 лет на сайте
    пользователь #131931

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 11 сентября 2019 11:26
    DreamSAT:

    013:

    Подскажите, оптический кабель с какими наконечниками надо использовать с этим модемом. Синий—зелёный или зелёный—зеленый?

    А у вас какой цвет в терминале ?Вот такого же цвета и должен быть. :)

    Черный, в терминале ЧЁРНЫЙ цвет.
    Если всё было так просто не спрашивал бы)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 11 сентября 2019 11:28 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    013:

    DreamSAT:

    013:

    Подскажите, оптический кабель с какими наконечниками надо использовать с этим модемом. Синий—зелёный или зелёный—зеленый?

    А у вас какой цвет в терминале ?Вот такого же цвета и должен быть. :)

    Черный, в терминале ЧЁРНЫЙ цвет.
    Если всё было так просто не спрашивал бы)

    у вас в розетке какого цвета коннектор кабеля...?

    и посмотрите ещё раз внимательно - там заглушка стоит ЧЁРНАЯ, а разъём должен быть зелёный

    и в комплекте должен был быть кабель 1 метр с зелёными коннекторами...

  • SprutDak Member
    офлайн
    SprutDak Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #746274

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 29 сентября 2019 17:21

    Подскажите пожалуйста, приобрёл вай-фай адаптер к стационарному компу https://catalog.onliner.by/wirelessadapter/tp_link/archert1u, стоит 64-х битная 10-ка, не видит сети, в отзыве на адаптер человек пишет "Работает только на 5GHz, для нашего региона коннектится на каналах (36, 40, 44, 48), нужно менять на точке доступа и в настройках драйвера адаптера.". В настройках ZTE F660v5 можно выбрать каналы от 1 до 13... они не совместимы получается? заранее извиняюсь за то что я чайник))

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9887

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9887
    # 29 сентября 2019 17:40
    SprutDak:

    они не совместимы получается?

    да, ваш адаптер работает на 5ггц частоте, а вайфай модуль в ZTE- 2.4ггц.

    Ай)
  • bcloud Member
    офлайн
    bcloud Member

    142

    17 лет на сайте
    пользователь #100715

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 2 октября 2019 09:47

    Добрый день! Уже писал в эту ветку, но проблема так и осталась. Есть модем Промсвязь MT-PON-AT-4 (ZTE ZXHN F609) с которым ноутбуки хорошо работают (есть интернет) по wi fi и по ethernet. Но не работает POS терминал Yarus C2100. Вернее то работает, то нет. Иногда с 4го раза проходит платеж, а сейчас и вовсе отказался работать и всегда выдает ошибку связи. Он коннектится по ethernet. Тем же кабелем подключаю ноут - все ок. Терминал подключаю в любом другом месте (например дома), все просто летает, везде есть связь кроме как c F609. Так ладно бы не работал, а то работает, то нет. Может посоветуете что сделать? Тут пришла мысль подключить его по ethernet к ноуту, чтобы он брал интернет через него, а ноут в свою очередь работает по wifi. Но как это настроить? Там и кабель наверное нужен другой?

  • Speccy_zx80 Member
    офлайн
    Speccy_zx80 Member

    448

    15 лет на сайте
    пользователь #162376

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 2 октября 2019 10:49

    oldq, 013, DreamSAT, цвет не имеет значения, для оптики должен быть коннектор SC, для меди RJ-45

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 2 октября 2019 11:58 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Speccy_zx80:

    oldq, 013, DreamSAT, цвет не имеет значения, для оптики должен быть коннектор SC, для меди RJ-45

    прежде чем что-то отвечать, нужно понять смысл вопроса...

    013:

    Подскажите, оптический кабель с какими наконечниками

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9933

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9933
    # 2 октября 2019 12:20

    Speccy_zx80, это медные патч корды могут быть любого цвета. А в оптических работает цветовая дифференциация разъемов

    любите интернет- источник знания
  • bcloud Member
    офлайн
    bcloud Member

    142

    17 лет на сайте
    пользователь #100715

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 3 октября 2019 15:41

    спустя долгие месяцы мучений Белтелеком отправил все-таки к нам специалиста, да не просто, а с более старой версией модема, он его заменил и теперь все летает. В итоге просто новые модемы глючат конктретно с данной версией ПОС терминала.

  • PaganStorm Neophyte Poster
    офлайн
    PaganStorm Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #475945

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 5 октября 2019 20:33

    Здравствуйте, не знаю к кому уже и обращаться, была бы возможность, уже давно бы сменил провайдера, но в деревне возможен только БТК. А проблема в чем, в высоком пинге (69 - 3500мс). Что было сделано:
    1. Позвонил в 123, прислали техника
    2. Поменяли модем, проблема осталась
    3. Техник позвонил кому-то из БТК. В течение полутора часов все-таки сделали пинг, стал постоянным, равным 7мс. И так продержалось ровно месяц.
    4. Снова звонок в 123, снова прислали техника
    5. Поменяли модем и блок питания (не помогло)
    6. Снова техник звонит в БТК, ему говорят менять плату в доме, на всех абонентов.
    7. Поменяли плату в течение суток ( кстати большой респект, очень оперативно), пинг снова нормализовался, стал 7 мс.
    И вот прошло чуть меньше месяца, и снова космически большой пинг. Скрин будет снизу
    Попросил многих соседей пропинговать сервер byfly.by, и у всех по кабелю выдает 7мс. А у меня выше 600мс.
    И почему проблема возникает спустя месяц...
    Модем MT-PON-AT-4
    Тарифный план - Ясна 100
    Куда копать дальше? Дайте пожалуйста совет. Заранее благодарен.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 6 октября 2019 07:29 Редактировалось oldq, 1 раз.

    PaganStorm,
    как один из вариантов - попробуйте при возрастании пинга перезагрузить терминал и снова проверить пинг...
    по результату можно делать какие-то выводы...

  • PaganStorm Neophyte Poster
    офлайн
    PaganStorm Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #475945

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 6 октября 2019 13:13
    oldq:

    PaganStorm,
    как один из вариантов - попробуйте при возрастании пинга перезагрузить терминал и снова проверить пинг...
    по результату можно делать какие-то выводы...

    Не помогло, сброс настроек до заводских тоже не дал результатов

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 6 октября 2019 13:31 Редактировалось oldq, 5 раз(а).

    PaganStorm,
    вот вы сами прикиньте - соседи не играют, у них как бы всё в норме... вы играете (или что-то подобное - потому как на пинг больше никто не обращает внимания), то есть от вас на терминал и в сеть что-то исходит, из за чего появляется проблема...

    я приведу пример, хотя у вас немного не то, так как перезагрузка не помогает, по вашим словам - скачивание торрентов - если торрент-клиент неправильно настроен и запускает слишком много одновременных соединений, то через какое-то время забивается nat таблица терминала, и связь обрывается или становится нестабильной, при перезагрузке терминала таблица сбрасывается... на первый взгляд у вас подобная проблема...

    тут в соседних ветках тоже есть игроман, который постоянно жалуется на "задержку" :D то есть попадания у него не фиксируются, пинг высокий, и так далее... при этом, он утверждает, что на другом провайдере такого нет... вот и хз :-?
    то есть оборудование провайдера каким-то образом конфликтует с настройками ваших игрушек или другого софта, как мне это видится... по идее, так не должно быть, но вот есть... есть ещё проблема какой-то сборки win10, тут и в сети много писали об этом...

    как вариант, попробуйте подключить свой роутер к терминалу (одолжите у кого-то на время эксперимента) а терминал переведите в мост по звонку в 123, настройте интернет на роутере (тут через 5 страниц рецепты в профильных ветках)...