Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • 1970908 Neophyte Poster
    офлайн
    1970908 Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #1970908

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 30 сентября 2019 22:14

    Здравствуйте! Подскажите такой вопрос. Была совершена покупка в сети. С платёжной карты была снята требуемая сумма. Через некоторое время, ввиду того, что товар не пришёл, был открыт спор с продавцом, итог спора - возврат средств. Однако, к этому времени срок действия карты уже истёк. Возврат же был автоматически оформлен на старую карту. В связи с этим вопрос: узнаю ли я каким-нибудь образом, что деньги ко мне вернулись?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 1 октября 2019 15:42
    2407723:

    День добрый. Имеется вопрос - пополнение интернет-кредита произвести нет возможности. Постоянно с 18-30 до 21-30 запущены какие-то регламентные работы. Вопрос- когда они уже закончатся? Это самое время для оплаты - после работы. Так ведь можно и нарушить сроки погашения (у меня срок - 27 число). Сейчас 21-51 - и все, все равно не могу произвести погашение.

    Здравствуйте! Регламентные процедуры по закрытию дня в части интернет-кредитов проводятся ежедневно по рабочим дням в вечернее время. Время начала выполнения регламентных процедур определяется после завершения необходимых процессов в течение рабочего дня. Длительность выполнения данных процедур зависит от объема обрабатываемой информации (например, увеличивается при закрытии месяца или года) и занимает до 2,5 часов. В настоящее время данный период составляет порядка 1,5 часов.

    Работниками  ответственного подразделения банка проводятся мероприятия по оптимизации времени выполнения регламентных процедур в части интернет-кредитов.

    Доводим до Вашего сведения, что в данном промежутке времени запускаются регламентные процедуры, в ходе которых выполняются стандартные процессы по закрытию банковского дня, в том числе формирование, списание, расчет задолженности по кредитным договорам на следующий банковский день, определение группы риска, расчет и начисление штрафных санкций.
    Надеемся, на Ваше понимание.

    Добавлено спустя 60 секунд

    NeoJocker:

    Доброго дня.
    Утеряна карта Шчодрая МастерКарт (зарплатная)
    Через М-банк сразу же заблокирована.
    Перевыпуск карты 25р, ждать 10 дней
    Срок действия еще 2 года до 2021.
    Т.е. обслуживание в месяц 0.7р

    Хочу выпустить вторую карту к счёту #настарт Белкарт
    Выпуск 10р, получение сразу.

    Вопрос: в какую сумму выльется неперевыпуск первой карты Шчодрая?
    Там еще требуется стоп-лист, плюс обслуживание... т.е. за два года невыпуска новой карты обойдется?

    Здравствуйте. Согласно условиям предоставления, обслуживания и использования личной карточки ОАО "АСБ Беларусбанк" https://belarusbank.by/site_ru/10128/uslovia09082019.doc и в случае, если у Вас утеряна карта в рамках клуба Шчодры (Mastercard Standard), то за занесение карты в стоп-лист взимается вознаграждение банком в размере 10 бел. руб. В случае расторжения договора об использовании карточки или постановки карточки в стоп-лист по инициативе клиента без ее перевыпуска до истечения срока действия карточки вознаграждение за ее обслуживание, подлежащее ежемесячной уплате, взимается единовременно за весь оставшийся период действия карточки.Таким образом, если перевыпускать карту не будете, то необходимо оплатить 10 бел. рублей и 0,70 бел. руб. за оставшийся период.

    Добавлено спустя 44 секунды

    1970908:

    Здравствуйте! Подскажите такой вопрос. Была совершена покупка в сети. С платёжной карты была снята требуемая сумма. Через некоторое время, ввиду того, что товар не пришёл, был открыт спор с продавцом, итог спора - возврат средств. Однако, к этому времени срок действия карты уже истёк. Возврат же был автоматически оформлен на старую карту. В связи с этим вопрос: узнаю ли я каким-нибудь образом, что деньги ко мне вернулись?

    Здравствуйте. При возврате товара, приобретенного с использованием банковской платежной карточки или ее реквизитов, возврат денежных средств, уплаченных за данный товар, производится на счет, доступ к которому обеспечивается банковской платежной карточкой. Проверить возврат денежных средств можно, обратившись за выпиской по счету в отделение банка.

  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    533

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 1 октября 2019 17:10

    Я, как говорится, уже давно ББ не пользуюсь, типа по их мнению - у меня 100% безналичных расчётов (сразу разбегается по кэшбэчным картам)
    С супругой сложнее, она не хочет заморачиваться (но хочет бесконтакт), поэтому она зарплату на карту Шчодрага клуба получает.
    А теперь упрёк к Беларусбанку - вы так рекламируете эти клубы, типа кэшбэки и т.п.. За прошлый месяц она в магазинах безналично потратила 555 руб. А кэшбэк... кэшбэк...

    код выделить все
    30-09-2019 30-09-2019 7ххх84/36ххх2 Выплата бонуса (ОТС-партнеры) 0.02+

    плохие у вас партнёры, совсем не повседневные

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2746

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 1 октября 2019 17:28
    _Pupkin_:

    kamenets_, Спасибо за лайфхак. Вчера завел виртуальную в минском отделении. отключили смс оповещение. отправить деньги вчера не получилось, видно все же в БабкиномБанке Машка вручную активирует карт-счет только в рабочее время. Сегодня платеж прошел. Посмотрю как быстро донесет 1 рубль Надька с Минска в мой город. :beer:

    Докладаю. За рабочие сутки ( с 12.50 до настоящего времени) Надька рубль с Минска до меня еще не донесла. Ждемс.

    Добавлено спустя 19 минут 27 секунд

    дошли. :ura:

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • kamenets_ Senior Member
    офлайн
    kamenets_ Senior Member

    507

    7 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 1 октября 2019 19:55 Редактировалось kamenets_, 1 раз.

    delete

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2746

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 1 октября 2019 21:33

    kamenets_,отключал смс оповещение в банкинге, инфа 100%. Но смс пришла.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • kamenets_ Senior Member
    офлайн
    kamenets_ Senior Member

    507

    7 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 1 октября 2019 22:14 Редактировалось kamenets_, 1 раз.

    delete

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13733

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13733
    # 1 октября 2019 22:31
    kamenets_:

    Отключится должно через некоторое время ,не сразу

    В Беларусбанке все происходит очень не сразу :D

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2746

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 1 октября 2019 23:29 Редактировалось _Pupkin_, 1 раз.

    kamenets_, andrey_1967_769, Баба Настя что-ли рубильником на коммутационном шкафу отключает СМС-ки? :shuffle:

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1908

    13 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 2 октября 2019 09:21

    Подскажите, начисляется ли кэшбэк на карту "Бархат" при оплате через ЕРИП местных налогов, земельного к примеру?

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 2 октября 2019 11:39

    ДжейДжиКей, начисляется.

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 2 октября 2019 11:50

    вчера таки нарвался на комиссию Бабушкабанка при снятии денег с их карточки в банкомате Белинвестбанка. Писали об этом, конечно, но 1 октября пришло неожиданно.
    12,5 р. пусть пойдут на лекарства манагерам банка

    Андрей
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35110

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35110
    # 2 октября 2019 12:14
    chip:

    пойдут на лекарства манагерам банка

    а они здесь при чем, если решение руководством принимается?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 2 октября 2019 12:35
    leksi1993:

    chip:

    пойдут на лекарства манагерам банка

    а они здесь при чем, если решение руководством принимается?

    Вы с каких гор спустились? Манагеры - это и есть руководство в классическом понимании.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35110

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35110
    # 2 октября 2019 13:20 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    2762256:

    Манагеры - это и есть руководство в классическом понимании.

    особенно менеджер по клинингу и топ-топ менеджер (он же курьер)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • kirmell Neophyte Poster
    офлайн
    kirmell Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #586045

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 3 октября 2019 13:24

    Добрый день. Подскажи при оплате через интернет банкинг, дерево ерип немогу выбрать платеж. Пишет произошла ошибка повторите попозже.

  • vladis002 Senior Member
    офлайн
    vladis002 Senior Member

    1075

    14 лет на сайте
    пользователь #255209

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 3 октября 2019 13:59

    Подскажите, почему нельзя через ЕРИП погасить кредит ББ (жилищный) больше, чем выставлен платеж?

  • Logan06 Member
    офлайн
    Logan06 Member

    152

    17 лет на сайте
    пользователь #93865

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 3 октября 2019 14:40

    Добрый день! Может кто поможет понять текущую формулу расчета процентов по кредиту?
    Недавно изменились СР и условия, что в независимости от дня оплаты по кредиту, проценты считаются за последний месяц. До этих изменений у нас совпадал наш "семейный" предварительный расчет с тем, что было в квитанции. А сейчас не совпадает, хотелось бы понять почему.
    Считали так: Остаток основного долга по кредиту * 30 календарных дней в месяце / 360 дней в году * 0,125 % (12,5% текущий процент). Результат округляется до 2-ух знаков после запятой. Других комиссий не было.
    За последний месяц в квитанции больше на 66 копеек. Может кто подскажет, какие еще изменение произошли в расчетах?

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13033

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13033
    # 3 октября 2019 16:57
    Беларусбанк:

    На данный момент предусмотрено пополнение карточек Беларусбанка через систему расчет ЕРИП только в белорусских рублях. Информация о возможности пополнения карточек в иных валютах на данный момент не поступала.

    Я ў вас крыху пра іншае пытаў. Калі, напрыклад, карткі, якія аформленыя ў філіялах Гомельскай, Брэсцкай і інш. абласцей, з'явяцца ў базе АРІП?

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13733

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13733
    # 3 октября 2019 17:12 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    AutVit:

    карткі, якія аформленыя ў філіялах Гомельскай, Брэсцкай і інш. абласцей

    А яны што там таксама ў беларускіх рублях, як у Менску?
    У контактцентр пра гэта інфармацыя не паступала! :D

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!