Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
propellerhead:опель вектра б рестаил бензин. Стоит рассматривать к покупке?
если есть гараж, сварочный аппарат, компрессор (красить) и всем этим умеете пользоваться то почему бы и нет.
сгнили они все. полностью. лет 7-8 назад искал под заказ такую с коробкой автомат. снаружи вроде еще как есть чего (там подмажем тут подвяжем) а открыв багажник через дыры в полу асфальт виден был. очень сомневаюсь что с тех пор кузова самовостановились, скорее всего на гаражах обрезками капотов дыры залатали, сверху "антикором" из ведра замазали и в люди.
офлайн
propellerhead
Senior Member
|
|
3022 |
12 лет на сайте Город:
|
Сейчас астра ф 97 года. Всем нравится, но предудыщие хозяева ушатали вконец.
Думал вектру какую глянуть. Нравится по подвеске, мягкая. Что ещё кроме опелей глянуть можно?
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17370 |
15 лет на сайте Город:
|
propellerhead:Что ещё кроме опелей глянуть можно?
Что угодно, лишь бы с более-менее живым кузовом если говорить про корча возрастом 20 +/- лет, хотя один хрен всё уже переварено/перекрашено будет, вопрос лишь в качестве работы.
Вчера к знакомому маляру в гараж на кофе заезжал. Увидел какое рожно народ продает от 1.4 к до 3/4. Это п...ц. Там то народ берет такие корчи чтоб подшаманить и на рынок. Но это п..ц по состоянию, если честно.
K_O_T:Вчера к знакомому маляру в гараж на кофе заезжал. Увидел какое рожно народ продает от 1.4 к до 3/4. Это п...ц. Там то народ берет такие корчи чтоб подшаманить и на рынок. Но это п..ц по состоянию, если честно.
рынки уже давно полумертвые
а корчи всегда покупали, какие бабки - такие тапки ... сейчас даже красить не выгодно, с точки зрения перекупства, мб с баллона что то поддуть, и так попробовать продать, приклеив пару сотен
для альтернативы могу сказать, что сосед соседа продал какую то киа из 90х, за 500$, потом пошел за новой ладой на 10 лет в кредит , а не за следующем корчем 20ти летним за 3к ...
rim89:потом пошел за новой ладой на 10 лет в кредит
смотря сколько внес. С учетом периодических девальваций раз в три-четыре года, запросто может оказаться в
Alex25:rim89:потом пошел за новой ладой на 10 лет в кредит
смотря сколько внес. С учетом периодических девальваций раз в три-четыре года, запросто может оказаться в
3к$ аванса ... сколько в месяц , не сказали .. понятное что это кабала и тд и тп, но сам факт того есть что даже в таком бюджете люди ходят в салон за новыми
rim89:Alex25:rim89:потом пошел за новой ладой на 10 лет в кредит
смотря сколько внес. С учетом периодических девальваций раз в три-четыре года, запросто может оказаться в
3к$ аванса ... сколько в месяц , не сказали .. понятное что это кабала и тд и тп, но сам факт того есть что даже в таком бюджете люди ходят в салон за новыми
хм, почему при таком просто не взять гранту? 3 к это чуть не половина её стоимости, и кредит на 3 года тут вполне по силам. 10 лет на машину перебор...
K_O_T:Вчера к знакомому маляру в гараж на кофе заезжал. Увидел какое рожно народ продает от 1.4 к до 3/4. Это п...ц. Там то народ берет такие корчи чтоб подшаманить и на рынок. Но это п..ц по состоянию, если честно.
И не удивительно, все хотят урвать побольше себе кусок денег
tybys-09:хм, почему при таком просто не взять гранту? 3 к это чуть не половина её стоимости, и кредит на 3 года тут вполне по силам. 10 лет на машину перебор...
наверное потому что "гранта" это кусок ...овна. плюс переплата по кредиту, обязательное "каско" и на время "гарантии" (почитайте что не гарантийный случай) обслуживание только на "фирменном" сто где ценник за тот же литр масла как за щелку шахерезадницы. ну и посмотрите цены на новые в рб и хотя бы в том же смоленске. из сомнительных плюсов только кредит в нашем "сосуте". хотел себе для дачи взять "ниву"... отлегло очень быстро сразу как "кулькулятор" в руки взял.
а теперь можно еще раз про "гранту" котрая гниет на ходу, багажника нет и машина только свой зад (или тещу на заднем сидении) на дачу возить и нифига не заработать. для того что бы отвезти тот же "еврокуб" на вашу гранту нужно фаркоп прикрутить плюс прицеп купить или в аренду взять. а в моем пепелаце таких проблем нет плюс на рыбалке мне палатка не нужна. а за рыбой катался в такие дебри что там не то что рация а даже мобилка сеть не видит. из дорог только направление и совершенно не жалко если веткой по крыше протянет. это не "майбах" и покрасить ее не дорого.
mr.nabob, че за пепелац?))). Хотя я даже в короллу много чего пхал-хэтч и сарай рулят.
mr.nabob, под спойлером прекрасные аргументы, почему берут новые гранты
Многим просто надоело трахаться с такими корчами, как под спойлером.
Гранта убогая, но свои 200т отходит без проблем.
Антикор решает проблемы
Каско - это если кредит хитрый
Обслуживание у од - можно забить.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17370 |
15 лет на сайте Город:
|
АлексВл:Многим просто надоело трахаться с такими корчами, как под спойлером.
Мало того, что надоело, так на это ещё нужно ооооочень дофига времени своей жизни, нужен как минимум гараж и куча инструмента. И как не шамань старый корч, он всё равно будет продолжать сыпаться, а до кучи ржаветь, и процесс этот не остановить.
K_O_T:mr.nabob, че за пепелац?))). Хотя я даже в короллу много чего пхал-хэтч и сарай рулят.
Ford Tourneo Connect LWB (высокий длинный) 1,8 дизель, топливная "делфи". по одометру на сегодняшний день пробег 435 т.км. на 380 т.км. меняли пихло (чеки и записи в "книжке" в подарок достались) с пробегом 220 т.км. меняли потому что перегрели и повело "голову". Дата выпуска 26.10.2005 Дата таможенного оформления в рб 2010-08-06 .
брал за 4 600$
по горду (после ремонта топливной) в 8 литров укладываюсь без проблем (реально летом до 7,2-7,5) по трассе до 6. средний расход 6,5. тонну грузить можно (кое кто катая такой же сарайчик 400 печных кирпичей по 3 кг каждый возил). б/ж на "дровах" пустой потому что писать особо и нечего. машинка без наворотов и ломаться нечему. возможно потом поставлю зеркала с электроприводом (сейчас с улицы в ручную регулируються, комплектация "барабан" однако) и электрические стеклоподъемники (нафиг они мне нужны с рабочим кондюком сам не знаю). ну и новую магнитолку что бы джойстик под рулем поддерживала (то же не первой необходимости занятие). из того что нужно делать это поменять "соски" на дисках и скоро очередная замена масла и топливного фильтра. ну и новые дворники купил но пока что не поставил (лень), семейный бюджет не пострадал KAMOKA 26550 = 5.60 BYN + KAMOKA 26500 4.10 BYN по размерам 22" и 20" дюймов соответственно из личного опыта хватает на год. тот же бош эко стоит дороже и сдыхает быстрее. для сравнения на тот же форд галакси (было две штуки на будке до 2001 года) дворники стоили 50$ и вариантов замены не было. ну и после ниссана с заводским ксеноном стоимость ламп h4 в этом сарайчике приятно удивляет.
машина простая. жрет не много. не скоростная но прет как танк (по обледенелой горке на жданах возле гребного канала на второй передаче не трогая педаль газа по обледенелой колее вытянула и не чихнула). разве что мыть не удобно. по крыше не груженый почти 2 метра
поскольку это не майбах то хлестать ветками по лесам или наваливать по грунтовке не жалко. из ограничений что по ямам диски погнуть можно (надо наверное обычные железные поставить). палатка если с ночевкой куда на рыбалку на пару дней в дебри нафиг не нужна. выкинув в гараж пассажирские и даже не двигая передние сидушки 2 метра есть (у меня рост 182). по докам масимальная скорость 155 км. я столько не гоняю. на обгон свои 140 выдает без проблем. что еще нужно от машины? это у меня 11 из личных что были с 2002 года. задолбался я работать на машины, пусть теперь она работает на меня. да, не для понтов типо молодых девочек катать (да и мне уже не 20. в мае 43 года было), зато и под работу и для дачи и на природу. еще бы фаркоп и багажник на крышу... цены бы машинке не было. но это потом. если понадобиться.
АлексВл:Гранта убогая, но свои 200т отходит без проблем.
Антикор решает проблемы
Каско - это если кредит хитрый
Обслуживание у од - можно забить.
знакомый из клуба (по ниссанам) каждый год любиться с антикором а толку не много. кузовню заказывает с распилов из японии, хоть как то помогает поддерживать машинку в ездабельном виде.
брать машину в кредит вообще маразм. если нет денег то нафиг та машина нужна вообще. без обслуживания у "од" тунца лососнете а не ремонт по гарантии, а новые машинки порой такое выкидывают... конечно можно купить новую машину в том же смоленске и не переплачивать нашим зажравшимся барыгам. но кредита не будет и на замену масла некоторые марки (тот же хундай купленый в рф на обслуживание у на не ставят) придется гонять за 300 верст.
АлексВл:под спойлером прекрасные аргументы, почему берут новые гранты
Многим просто надоело трахаться с такими корчами, как под спойлером.
в вашу в зад зацеловоною гранту пол тонны плитки или еврокуб с поддоном запихаете? на рыблаке не скрючившись поспите без палатки? а может новый бампер который даже красить не нужно (по заводу идет не крашеный) за 226 бунов (китайский 117 бунов стоит) купите? не путайте кое что с пальцем. точнее вэн/каблук с жоповозкой. самая дешевая гранта стоит 15 790 бунов. или 7 600$ я свой сарай брал за 4 600$ если вломить 3 000$ в доработку то это будет почти новая машина. но при этом ваша гранта разве что в убер или на пары студенту ездить годиться. и да. как петуха не крась соколом он не станет. гранта это тот же жигулятор, хоть и в новом кузове. придумали ее с бадуна и собрали руками не из плеч и по пьяни.
и кстати. если уж зашел разговор про машины "чуть дороже" 3 000 и что бы только свою попу катать. Smart Fortwo II EV, 2013 https://cars.av.by/smart/fortwo/13780863 разве что удлинитель что бы с 9 этажа заряжать прикупить придется.
Oran_Gutang:Мало того, что надоело, так на это ещё нужно ооооочень дофига времени своей жизни, нужен как минимум гараж и куча инструмента. И как не шамань старый корч, он всё равно будет продолжать сыпаться, а до кучи ржаветь, и процесс этот не остановить.
новые то же гниют только в путь. у знакомого полуфольксваген (российская сборка) за два года прогнил до дыр. а гараж для б/у машины... мы с приятелем заднею балку на его сарайчике во дворе меняли. разве что сцепление (коробку скидывать пришлось) на даче из старых досок "эстакаду" соорудили. домкрат + подпорки и во дворе пол машины перебрать можно. ну а если нет дачи и хочется с мужиками под крышей без жен побухать то 30-50$ в месяц гараж с воротами 2 метра по высоте и ямой (за 60$ шириной что две машины влазит плюс погреб по периметру, пришлось "лавку" делать что бы из ямы до сливной пробки дотянуться). покраской естественно никто заниматься не будет (ну его в пень. не те года что бы дышать всякой дрянью) но подварить, зашпатлевать, перетереть без проблем. а на покраску в камере гуглим про адекватные цены на белкомунмаш в разделе услуги, покраска https://bkm.by/services/ и это цены с подготовительными работами (если сами перетрете еще дешевле) где то сейчас заплакали барыги взявшие в аренду помещение под сто и/или покраску
Если нужен замученный жизнью корч, чтобы влезло полтонны куриного помёта на европодоне, то да, надо брать. Сварка, покраска, пивас в гараже гарантированы...
АлексВл:Если нужен замученный жизнью корч, чтобы влезло полтонны куриного помёта на европодоне, то да, надо брать. Сварка, покраска, пивас в гараже гарантированы...
все 17 лет что за рулем ждал камент про замученый жизнью корч и какая прелесть жигули. и да. я лучше пороги переварю чем буду "передергивать затвор" глядя на угробище российской сборки под окном. про пол тонны куриного помета... наверное сельскохозяйственые птицы мужского пола когда чистят свой курятник об этом больше в теме. про пиво, ну я же не закодированы/подшитый алкаш. могу и выпить. так что кто то если завидует пусть это делает молча.
AKBAR:Ооо, люди готовы простыню исписать в оправдании своего выбора.
просто поделился тем что имею. из личных машин этот сарай 11 по счету. налюбился я с многорычажками, кожаными салонами и расходом горючки на бензиновых вэнах под полтора два ведра. когда пионерские костры ниже копчика потухнут начинаешь понимать что не ты для машины, а машина для тебя. по большому счету за год кроме замены расходников и заездов на заправку (30 литров соляры на 400-420 км хватает) ничего не делал. изредка капот открываю что бы уровень масла посмотреть, на 10 т.км грамм 200 подливаю. изначально искал вэн (бюджет был до 20 000 вражеских). новый не вытряхнув всю заначку не потянул бы. б/у все в плачевном состоянии. 7 мест мне нафиг не нужны. полез смотреть "каблуки" (простая подвеска и минимум наворотов). новый каблук стоит неприлично дорого (http://fiat.com.by/avtomobili/doblo-panorama.html почти 17 000$ за "барабан" с бензиновым двигателем для меня слишком дорого). изначально из б/у смотрел ситроен берлинго/пежо партнер с 2,0 hdi. живых в рб не осталось, а те что были с неадекватным ценником. ну и любиться с задней торсионной балкой особо желания не было. как вариант смотрел фиат добло. интересовал только 1,9 jtd ( бензиновые пусть заправляют сами а с дизельным 1.3 в голодный год за миску пельменей не нужен). смотрел так же опель комбо... живые не продают. при покупке машины обязательным было что бы кондюк (пусть даже не рабочий) и с водительской стороны пассажирская дверь (нефиг мне делать как платит где за приделами рб дорожный сбор как за грузовую. мой сарай по докам официально минивэн а не переделаный грузовик). на ближайшие 3-4 года у меня машина есть. а дальше видно будет.
покупать седан или хэтч... а на кой черт мне нужна машина в которую ни велосипед ни мотоцикл ни мотоблок нельзя запихать? в свою вынув задние сидушки скутер запихал (в рф аналог китайского недоделка от белорусского хорс обошелся дешевле). сколько ламината и прочей требухи из россии, литвы. польши натаскал и сам уже не вспомню. стиральная машина в коробке не складывая задних сидушек (на них жки телик уложил) влазит без проблем.
я слишком взрослый что бы покупать машинку для понтов. для меня главное практичность. а как выглядит... я бы и фиат мултипла с 1,9 дизель взял. но ценник не гуманный. да и сцепление с троса на гидравлику переделывать мне попросту было лень.
И эта. Спать в неподготовленной машине, кроме экстренных случаев - это лоховство и нищебродство. Для этого придумали палатки уже пару тысяч лет
Ключевое слово - вентиляция
mr.nabob:а на кой черт мне нужна машина в которую .... ни мотоблок нельзя запихать?
Ну про полтонны навоза я угадал