auditstarby, а Мастеркард?
аххахах, супер сняли блокировку. 29 июля перевел 35 рублей, 30 закинул еще 2 рубля. В итоге сегодня дошли 2 рубля, так и не понял логику пополнения кошелька, почему в первую очередь дошли деньги отправленные позже. Тех. поддержка у технобанка вообще никакущая, пишет что средства приходят согласно очереди, повидимому очередь тут не одна а две или три.
офлайн
Ivan_Grozniy
Senior Member
|
|
4029 |
12 лет на сайте Город:
|
Kot_Abibok:повидимому очередь тут не одна а две или три
видно у них очередь работает в обратном порядке
Снимают по 18р, без предупреждения и даже если ты не пользуешься картой. Крайне удивило, что заранее меня не предупредили и не дали возможность отказаться от услуг. А если бы я вообще 3 года не вспомнила про эту карту, то осталась бы должна банку ни за что. Просто неприятно от того, что разводят на каждом шагу
ЛояХлоя:Просто неприятно от того, что разводят на каждом шагу
не... это не "развод", это собственная беспечность о том, что мне должны разжевать и еще и в рот положить -)))
2697520:а есть бесплатные карты в $, открыть депо?
бывают по акциям
ЛояХлоя:Снимают по 18р, без предупреждения
по логике должны звонить и предупреждать, что снимут 18р? или как
2051688:ЛояХлоя:Снимают по 18р, без предупреждения
по логике должны звонить и предупреждать, что снимут 18р? или как
в некотором роде да, если не выполнили прямое разъяснение, которое не выполняется, потому что при подписании договора клиент согласен с тарифами, которые на сайте и на стендах банка и меняются когда захотят.
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
23382 |
14 лет на сайте Город:
|
2044783:Два часа не работает мобильный банкинг и интернет банкинг......
Это не редкость у данного банка.... Понятно, что некие технологические работы могут проводиться по ночам, однако даже у Беларусбанка ранее не замечал такого количества "вылетов" в ночное время. Ощущение, что некто в ТБ "выключает рубильник доступа" на поздний вечер и ночь)))
офлайн
Федя_Петя_И_Тихон
Senior Member
|
|
1263 |
5 лет на сайте Город:
|
Технобанк,
заканчивается вклад, открытый на имя родственника. У меня есть доверенность (не нотариальная, а оформленная в банке в момент открытия депозита). Уточните, нужно ли, чтобы забрать вклад, присутствие человека, на чьё имя открывался депозит?
Технобанк и ГУРУ ветки, подскажите, а как можно зарегистрироваться удаленно?
На странице ИБ выбрал Вход по МСИ, однако, после заполнения данных на сайте РАСЧЕТа возвращает обратно на страницу ТБ с комментом
"Обратитесь в обслуживающий Банк для обновления данных. Регистрация невозможна"
ПыСы: проверил ЛК на сайте РАСЧЕТ - все в норме
ПыПыСы: попробовал с мобилки через приложуху для андрюши - та же беда!
Это фича ТБ и только ноги мне помогут?
Что за дичь?!
ТБ, Вам новые клиенты нужны???
Прошла неделя - хоть бы отозвались, что ли?!...
Технобанк, конкуренты не дремлят!!!
Я уже ножками к Вам пришел в отделение!
Замечу, что от сотрудников при первом визите (не считая пары визитов на Машерова для обналичивания TaxFree) только положительные эмоции!
Причем, сотрудница с которой общался, сообщила, что я не первый из клиентов описываю эту проблему и она также не смогла зарегаться через СМИ.
Как говорит мой друг "будем посмотреть" как дальше будут развиваться наши отношения.
Может кому пригодиться.
ПыСы: В отделении узнал, что до конца месяца, т.е. 30.09.19 можно оформить VISA Classic с годом бесплатного обслуживания! (На сайте информации не нашел) Нужна была карты в БИНах, т.к. у них нет обезличенных и вирутальки только "скоро будем выпускать" - согласился. Относительно других валют - не интерсовался.
Mask, МСИ либо надо обновить инфу в банке, либо баг конкретно в ТБ при обработке информации авторизации МСИ.
Проверил, у меня входит через них.
Добрый день. Есть ли информация по поводу сотрудничества (внедрения) Apple Pay и Технобанк???
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
23382 |
14 лет на сайте Город:
|
GriAnd:Добрый день. Есть ли информация по поводу сотрудничества (внедрения) Apple Pay и Технобанк???
Какие вам ещё Аррle?? Тут свой интернет-банк н могут настроить. То вылетает бред типа можно пользоваться только одним аккаунтом ( ??? как будто у меня их 2 или 3.... Или кто-то пытается какие-то взломы делать ??? ) , то просто интернет-банкинг недоступен, даже в середине рабочего дня, как это было в понедельник))) А недавно вообще в момент глюка написало типа у меня нет доступных карт))))
Уже доходит до смешного: чтобы произвести оплату с карты "Технобанка", надо заходить через какой e-pay, там почему-то и карту увидит, и платёж пройдёт. А вот через сайт "Технобанка" - увы и ах, всякие глюки про "несколько аккаунтов" и т.д. и невозможность войти в систему)))
GriAnd:Добрый день. Есть ли информация по поводу сотрудничества (внедрения) Apple Pay и Технобанк???
У техны все зависит от белвэба, пока он не захочет, техно не сможет
А в вэбе к этому, видимо, совсем не стремятся…
GriAnd:Добрый день. Есть ли информация по поводу сотрудничества (внедрения) Apple Pay и Технобанк???
Добрый день! В ближайшее время мы не планируем внедрение Apple Pay, но Ваши пожелания примем к сведению
Avanturist:GriAnd:Добрый день. Есть ли информация по поводу сотрудничества (внедрения) Apple Pay и Технобанк???
Какие вам ещё Аррle?? Тут свой интернет-банк н могут настроить. То вылетает бред типа можно пользоваться только одним аккаунтом ( ??? как будто у меня их 2 или 3.... Или кто-то пытается какие-то взломы делать ??? ) , то просто интернет-банкинг недоступен, даже в середине рабочего дня, как это было в понедельник))) А недавно вообще в момент глюка написало типа у меня нет доступных карт))))
Уже доходит до смешного: чтобы произвести оплату с карты "Технобанка", надо заходить через какой e-pay, там почему-то и карту увидит, и платёж пройдёт. А вот через сайт "Технобанка" - увы и ах, всякие глюки про "несколько аккаунтов" и т.д. и невозможность войти в систему)))
Здравствуйте!
Пожалуйста обратитесь по телефону +375 17 388 57 57 (наш контакт-центр), либо же через мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram).
Спасибо
Mask:Технобанк и ГУРУ ветки, подскажите, а как можно зарегистрироваться удаленно?
На странице ИБ выбрал Вход по МСИ, однако, после заполнения данных на сайте РАСЧЕТа возвращает обратно на страницу ТБ с комментом
"Обратитесь в обслуживающий Банк для обновления данных. Регистрация невозможна"
ПыСы: проверил ЛК на сайте РАСЧЕТ - все в норме
2019-09-12 чч:мм:сс ОАО Технобанк Получение персональных данных
2019-09-12 чч:мм:сс ОАО Технобанк Успешная авторизация по паролю
2019-09-12 чч:мм:сс ОАО Технобанк Получение персональных данных
2019-09-12 чч:мм:сс ОАО Технобанк Успешная авторизация по паролю
2019-09-12 чч:мм:сс ОАО Технобанк Получение персональных данных
2019-09-12 чч:мм:сс ОАО Технобанк Успешная авторизация по паролю
2019-09-12 чч:мм:сс ОАО Технобанк Получение персональных данных
2019-09-12 чч:мм:сс ОАО Технобанк Успешная авторизация по паролюПыПыСы: попробовал с мобилки через приложуху для андрюши - та же беда!
Это
фичаТБ и только ноги мне помогут?
Что за дичь?!
ТБ, Вам новые клиенты нужны???
Mask:Прошла неделя - хоть бы отозвались, что ли?!...
Технобанк, конкуренты не дремлят!!!
Я уже ножками к Вам пришел в отделение!
Замечу, что от сотрудников при первом визите (не считая пары визитов на Машерова для обналичивания TaxFree) только положительные эмоции!
Причем, сотрудница с которой общался, сообщила, что я не первый из клиентов описываю эту проблему и она также не смогла зарегаться через СМИ.
Как говорит мой друг "будем посмотреть" как дальше будут развиваться наши отношения.Может кому пригодиться.
ПыСы: В отделении узнал, что до конца месяца, т.е. 30.09.19 можно оформить VISA Classic с годом бесплатного обслуживания! (На сайте информации не нашел) Нужна была карты в БИНах, т.к. у них нет обезличенных и вирутальки только "скоро будем выпускать" - согласился. Относительно других валют - не интерсовался.
Здравствуйте! Извините за ожидание!
В случае возникновения каких-либо вопросов рекомендуем Вам сразу обращаться в наш контакт-центр - так Вы сможете оперативно получить ответы на Ваши вопросы!
Спасибо!
офлайн
Vladimir_brest
Senior Member
|
|
1273 |
12 лет на сайте Город:
|
Здравствуйте. Открывал карту "ЗОЖ" 20.12.2018 по акции бесплатно.
Хочу после годового бесплатного периода её закрыть. Когда обращаться в банк, чтобы не попасть на комиссию? В конце ноября или можно уже в декабре?