Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • tomoto Junior Member
    офлайн
    tomoto Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #977839

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 22 сентября 2019 16:22
    Ivan_Grozniy:

    И что, мне теперь днем спать, а ночью в интернет выходить?

    Может быть кого нибудь будет интересовать эта возможность, как меня в свое время, при выборе лте провайдера. :)

  • Немец Senior Member
    офлайн
    Немец Senior Member

    749

    23 года на сайте
    пользователь #75

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 23 сентября 2019 11:42
    UNET.BY:

    Уточнили информацию. Это наш пул адресов именуется как "oyster". И ни на что не влияет.

    Я же вам указывал пару страниц назад, что это бардак с IP инфраструктурой, но который исправляется достаточно быстро.

    Или же это такая форма мазохизма у целого предприятия, чтобы клиенты задавали одни и те же тупые вопросы про подпись провайдера, и давать на него одни и те же ответы? Вместо того чтобы взять и починить? Очень странное поведение.

  • DeRex Member
    офлайн
    DeRex Member

    251

    9 лет на сайте
    пользователь #1620993

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 23 сентября 2019 15:04 Редактировалось DeRex, 1 раз.

    Дел

  • AlexBrest Junior Member
    офлайн
    AlexBrest Junior Member

    67

    17 лет на сайте
    пользователь #102697

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 23 сентября 2019 17:32

    Уже от себя повторю вопрос, который обычным людям кажется простым: вы предоставляете услуги на СЕРТИФИЦИРОВАННОМ в Беларуси оборудовании, но купленом не у вас? Если да, то на каких условиях можно подключиться? Если нет, то почему? Игнорирование вопроса, а также не прямой ответ будет свидетельствовать сами знаете о чем.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 23 сентября 2019 19:36
    AlexBrest:

    Уже от себя повторю вопрос, который обычным людям кажется простым: вы предоставляете услуги на СЕРТИФИЦИРОВАННОМ в Беларуси оборудовании, но купленом не у вас?

    Нет. Тогда бы была толпа желающих подключиться

  • Henadziy Junior Member
    офлайн
    Henadziy Junior Member

    89

    12 лет на сайте
    пользователь #646276

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 24 сентября 2019 21:24
    UNET.BY:

    Обращаем ваше внимание, что мы предоставляем клиентам только сертифицированное оборудование, в соответствии с требованиями Белорусского законодательства. Это условие является строго обязательным. Несертифицированное оборудование эксплуатировать строго запрещено.
    Таким образом, наличие сертификата является необходимым, условием для подключения оборудования.

    Весной была новость о том, что

    код выделить все
    В связи с этим с 19 января нам придётся временно, на несколько месяцев, отменить скидку в 4 руб. от тарифа при аренде LTE-модема для всех пользователей. Примерно в октябре 2019 года мы сможем снова вернуться к предоставлению скидки. Но будем стараться сделать это раньше.

    октябрь на носу. Какие будут новости на этот счет?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 24 сентября 2019 22:18

    Такие же как и про расширение полосы 1800 ботом сначала в мае, а потом в сентябре. Сентябрь закончился...

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 25 сентября 2019 11:58
    Henadziy:

    UNET.BY:

    Весной была новость о том, что

    код выделить все
    В связи с этим с 19 января нам придётся временно, на несколько месяцев, отменить скидку в 4 руб. от тарифа при аренде LTE-модема для всех пользователей. Примерно в октябре 2019 года мы сможем снова вернуться к предоставлению скидки. Но будем стараться сделать это раньше.

    октябрь на носу. Какие будут новости на этот счет?

    Здравствуйте!
    Мы публиковали данную нововсть в январе 2019 года.
    В марте 2019 года мы ввели новую линейку тарифных планов для беспроводного интернета 4G. Данная линейка действует до сих пор.
    При весеннем изменении тарифов мы учли свои обещания по скидке, поэтому тарифы получились ниже, чем могли бы быть при старом размере аренды со скидкой. В связи с этим новых скидок не ожидается.
    С актуальными тарифными планами вы можете ознакомиться на сайте анлим.бел
    Благодарим за обращение.

  • Z.I.E. Junior Member
    офлайн
    Z.I.E. Junior Member

    60

    7 лет на сайте
    пользователь #2237259

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 26 сентября 2019 22:23

    КОБРИН :tongue: :trollface:

  • Khadorkin Member
    офлайн
    Khadorkin Member

    136

    14 лет на сайте
    пользователь #230409

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 27 сентября 2019 13:46

    Кобрин, мы рады за вас! У многих так всё начиналось ;)

  • Unistar1 Member
    офлайн
    Unistar1 Member

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #393768

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 27 сентября 2019 18:39

    Как можно заменить TL-MR6400 на Zyxel LTE3202-M430. В офис ехать далековато ... смотрю вышка рядом появилась .. может и стоит подождать соскакивать

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 27 сентября 2019 19:17
    Unistar1:

    Как можно заменить TL-MR6400 на Zyxel LTE3202-M430. В офис ехать далековато ... смотрю вышка рядом появилась .. может и стоит подождать соскакивать

    Спасибо за Ваш вопрос, ответим в ЛК.

  • tomoto Junior Member
    офлайн
    tomoto Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #977839

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 27 сентября 2019 20:01
    UNET.BY:

    Здравствуйте!
    Мы публиковали данную нововсть в январе 2019 года.
    В марте 2019 года мы ввели новую линейку тарифных планов для беспроводного интернета 4G. Данная линейка действует до сих пор.
    При весеннем изменении тарифов мы учли свои обещания по скидке, поэтому тарифы получились ниже, чем могли бы быть при старом размере аренды со скидкой. В связи с этим новых скидок не ожидается.
    С актуальными тарифными планами вы можете ознакомиться на сайте анлим.бел
    Благодарим за обращение.

    Когда я подключался, стоимость тарифа 15мб с арендой модема была 27р90коп. Теперь цена со скоростью гораздо ниже чем была у меня 35р90коп. 35р90коп-27р90коп=8руб. Получается +8 руб. это размер скидки? :)

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 27 сентября 2019 20:38
    tomoto:

    UNET.BY:

    Здравствуйте!
    Мы публиковали данную нововсть в январе 2019 года.
    В марте 2019 года мы ввели новую линейку тарифных планов для беспроводного интернета 4G. Данная линейка действует до сих пор.
    При весеннем изменении тарифов мы учли свои обещания по скидке, поэтому тарифы получились ниже, чем могли бы быть при старом размере аренды со скидкой. В связи с этим новых скидок не ожидается.
    С актуальными тарифными планами вы можете ознакомиться на сайте анлим.бел
    Благодарим за обращение.

    Когда я подключался, стоимость тарифа 15мб с арендой модема была 27р90коп. Теперь цена со скоростью гораздо ниже чем была у меня 35р90коп. 35р90коп-27р90коп=8руб. Получается +8 руб. это размер скидки? :)

    В настоящее время мы предоставляем безлимитные тарифные планы на неограниченной скорости. Поэтому политика ценообразования такая, как было указано выше. Обращаем внимание, что скорость и уровень сигнала зависят от многих факторов, таких как ландшафт местности, удалённость от базовой станции, её загруженность - особенно, если вы хотите подключить интернет в частный дом. Мы предоставляем тестовый период. Если параметры услуги не удовлетворят вашим требованиям, можно в течение 14 дней вернуть оборудование и получить обратно все затраченные денежные средства на оплату услуг электросвязи.

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 28 сентября 2019 15:50 Редактировалось Joж, 4 раз(а).
    UNET.BY:

    [
    В настоящее время мы предоставляем безлимитные тарифные планы на неограниченной скорости. Поэтому политика ценообразования такая, как было указано выше. Обращаем внимание, что скорость и уровень сигнала зависят от многих факторов, таких как ландшафт местности, удалённость от базовой станции, её загруженность - особенно, если вы хотите подключить интернет в частный дом. Мы предоставляем тестовый период. Если параметры услуги не удовлетворят вашим требованиям, можно в течение 14 дней вернуть оборудование и получить обратно все затраченные денежные средства на оплату услуг электросвязи.

    [censored by Grace-o] Уже больше года вы не предоставляете НИЧЕГО! И, если раньше ваши реальные 0-1 мбс стоили 5 копеек, то сейчас они же по новым "безлимитным тарифным планам" стоят рубль (точных цифр уже не помню - забыл про вас как про страшный сон) )))))

    З.Ы. доите дальше лохов, задержавшихся у вас более 14 дней "тестового периода" :trollface:

    З.Ы. ваши "загруженные базовые станции" великолепно работают для других провайдеров, в отличие от вас )) !

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (30 сентября 2019 10:03)
    Основание: 3.5.17

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 1 октября 2019 10:11
    Joж:

    UNET.BY:

    [
    [censored by Grace-o] Уже больше года вы не предоставляете НИЧЕГО! И, если раньше ваши реальные 0-1 мбс стоили 5 копеек, то сейчас они же по новым "безлимитным тарифным планам" стоят рубль (точных цифр уже не помню - забыл про вас как про страшный сон) )))))
    З.Ы. доите дальше лохов, задержавшихся у вас более 14 дней "тестового периода" :trollface:
    З.Ы. ваши "загруженные базовые станции" великолепно работают для других провайдеров, в отличие от вас )) !

    Здравствуйте!
    Благодарим за ваше мнение!
    Очень жаль, что по вашему адресу наблюдалась загрузка базовых станций. Именно поэтому мы предоставляем возможность тестового периода, чтобы Абонент мог оценить качество услуг именно по своему адресу потребления услуг.
    Также хотим обратить внимание, что постоянная скорость обмена данными, а также сама возможность обмена данными (возможное снижение качества услуг или невозможность доступа к ним) не гарантируется Оператором в случаях, когда невозможность обмена данными вызвана действиями третьих лиц и иными объективными обстоятельствами (включая прекращение или ограничение передачи данных по сетям электросвязи, выключение или авария оборудования Оператора, нарушениями в работе коммуникационного соединения между оборудованием Абонента и Оператора и т.д.). Качество предоставляемых Абоненту Услуг, в том числе скорость передачи данных, может изменяться (ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами) в зависимости от локальных особенностей рельефа и застройки, метеорологических условий, загруженности сети и загрузки соты, в которой зарегистрирован Абонент, вблизи или внутри зданий, в туннелях, подвалах и других подземных сооружениях, под влиянием высотной интерференции и иных причин. Скорость обмена данными зависит как от используемого протокола обмена данными, так и от состояния элементов сети передачи данных (подключенной̆ линии Абонента, сетей̆ передачи данных прочих операторов, а также серверов и другого сетевого оборудования, с которыми оборудование Абонента осуществляет обмен данными), которые находятся вне контроля Оператора.
    Надеемся, что мы сможем с вами сотрудничать в дальнейшем, как только по месту вашего жительства появятся новые базовые станции.

  • Libel Senior Member
    офлайн
    Libel Senior Member

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #86712

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 1 октября 2019 22:33

    UNET.BY, вам вопрос.
    В настоящий момент у меня для теста находится ваш модем TP-Link TL-MR6400. Смогу ли я вставить в этот модем сим-карту МТС и сравнить скорость приема 4G от Uneta с 3G от МТСа? Будет ли работать модем с картой другого оператора?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 1 октября 2019 23:15

    Libel,
    Да вы можете вставить в наш модем симкарту другого оператора для проверки.
    Главное нашу симкарту никуда кроме этого модема не вставляйте.

  • Libel Senior Member
    офлайн
    Libel Senior Member

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #86712

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 1 октября 2019 23:20

    А в 3g модем работать будет?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 2 октября 2019 07:14

    Libel,
    Если нашу сим вставите в любое другое оборудование ее заблокируют.